sialaf Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 на эскорте 94 г. стали периодически пропадать указатели поворотов, аварийка при этом работает без прблем. заменил подрулевой переключатель, через 5 минут езды снова пропали повороты, когда ехал в дождь заметил что повороты пропадают совместно со стеклоочистителями. предохранители в порядке. на контактном разьеме блока предохранителей обнаружил окисление - зачистил, собрал и день ездил счастливый. на следующий день глюк возобновился. не знаю что еще проверить. Может быть причина в замке зажигания? 0 Цитата
sialaf Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 реле поворотов смарел? реле поворотов разбирать не стал потому что если бы оно не работало, то не мигала бы аварийка , тем более реле прикреплено к "стрекозе" и заменено вместе с ней . я уже заколебался менять взад-вперед эти стрекозы- эффект ноль. лучше подскажите где расположена масса от системы поворотов и дворников. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 смотреть блок предохранителей снизу .. сгнил ИМХО чистка , пайка , обработка решают проблему временно ориентировочно на год ... искать б\у 0 Цитата
sialaf Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) смотреть блок предохранителей снизу.. сгнил ИМХО чистка , пайка , обработка решают проблему временно ориентировочно на год ... искать б\у 21. 08. 2009 cпасибо за дельный совет. сегодня повороты пропали конкретно (до этого работали после непродолжительной стоянки). прозвонил блок предохранителей- на поворотах, дворниках и моторе обогревателя ток потребителя очень слабый. завтра займусь чисткой и пайкой. 22. 08. 2009 Сегодня утром снова стали работать повороты и дворники , мотор отопителя не работал. Разобрали блок предохранителей – визуально все ОК, прозвон тоже ничего не прояснил, на всякий случай перепаяли, прочистили, собрали- все работает, даже печка. Проезжаю по городу 2 км и снова старая история. Проверяем реле на блоке предохранителей и находим дефектное реле – черного цвета R1(реле зажигания). Реанимация не удалась, скорее всего подгорела обмотка, поставили другое (подошло от сигнализации). Пока все работает но для достоверности нужно поездить недельку - посмотреть. Изменено 22 августа, 2009 пользователем sialaf 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) реле на всех эскортах одинаковые на всех годах от Мк-3 до Мк-6 ... стоят по 50 центов на разборке а то и даром можно выпросить с десяток штук )) Изменено 22 августа, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) лучше подскажите где расположена масса от системы поворотов и дворников. забыл ... масса от системы повортов и дворников начинается за приборкой в колодках...колодок две.. а под капотом она превращается в более-менее толстоватый чёрный провод и крепится на левой скуле...обычно недалеко от мозгов ESC её там сразу видно ... это масса всей приборки и всего что есть в салоне Изменено 22 августа, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
sialaf Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Опубликовано 25 августа, 2009 спасибо за информацию. проблема решена, причина бала в неисправном реле. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.