pozd88 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Народ, кто подскажет. Включаю зажигание, не завожу... через 2-3 минуты под капотом в районе АКБ, Коробки и Воздушного фильтра (вроде бы если точнее слушать между помпой и АКПП) - начинает исходить мерзкий писк. Что может писчать там? Удается на слух проверить Блок предохраниетей, КХХ, и катушку зажигания - это не они... Изменено 9 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) не рекомендуется включать зажигание без запуска движка более, чем на 10 сек почему? Но писк в любом случае мне не нравится и хочется узнать что его издает под капотом. А у вас нет такого звука???? Изменено 9 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Luimen Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 А у меня писк под капотом издавал корректор фары. Пришлось его снять. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 не у меня точно не корректор,я его не так давно менял и запускал так да сяк в руках, да и слышно ближе к помпе... 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 не рекомендуется включать зажигание без запуска движка более, чем на 10 сек Это почемуй-то? Обоснуй. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) II – зажигание включено , все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение ( нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе , так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания ); яндекс для сиерры, для мондео оказалось неактульно Изменено 31 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Так ведь когда едешь тоже все запитанно... Чегойто она сломается вдруг от того что ее включили. Еще непонятно а точно ли современная катушка зажигания способна сломаться при таком режиме? Нуладно на жигулях, там все неславо богу, и байки наверно идут от старых катушек на карбюраторных машинах ... Мне кажется если не греется обмотка в катушке - то она хренс два так просто сгорит. Во всяком случае чего я только не ломал в машинах, а от включенного зажигания еще небыло не разу проблем. Ну подскажите по писку под капотом, неужели у меня одного писчит???? Изменено 9 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 ладно, раз в мануале новом не сказано, что нельзя надолго, проверю у себя на писк 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Это почемуй-то? Обоснуй. По моему всё просто,идёт подсос регулятора положения заслонки отопителя(печки).Нужно снять регулятор и проверить крепление шлангов к штекеру,возможно где то порван шланг или имеет небольшой прокол.... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Так ведь когда едешь тоже все запитанно... Чегойто она сломается вдруг от того что ее включили. Еще непонятно а точно ли современная катушка зажигания способна сломаться при таком режиме? Нуладно на жигулях, там все неславо богу, и байки наверно идут от старых катушек на карбюраторных машинах ... Мне кажется если не греется обмотка в катушке - то она хренс два так просто сгорит. Во всяком случае чего я только не ломал в машинах, а от включенного зажигания еще небыло не разу проблем. Ну подскажите по писку под капотом, неужели у меня одного писчит???? По моему всё просто,идёт подсос регулятора положения заслонки отопителя(печки).Нужно снять регулятор и проверить крепление шлангов к штекеру,возможно где то порван шланг или имеет небольшой прокол.... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Регулятор не может быть. Во первых писчит всетаки под капотом между АКББ и Помпой. Звук явно электрический, покрайней мере так кажется, вакум ная система не сможен наверное писчать таким высоким тоном. Я сначала подумал что это клпан перепускной в топливной системе, слушал так и сяк - непонятно... Самое что интересное что появляется не сразу как вкл. зажигание, а после того как пройдет пару минут... Попробую вытащить реле бензонососа и послушать еще... Отпишусь. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 По моему всё просто,идёт подсос регулятора положения заслонки отопителя(печки).Нужно снять регулятор и проверить крепление шлангов к штекеру,возможно где то порван шланг или имеет небольшой прокол.... при включенном зажигании и не заведенном моторе? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Ну да. Давай еще раз опишу соль проблемы: 1) Под капотом меду АКБ - Верхней рышки АКПП (ну это в районе где стоит переключатель выбора скорости, к нему еще разъем подходит большой плоский) - Помпой, обнаружил высокочастотный звук "ззззззззззззззззы" 2) Звук - он же Писк, проявляется при ВКЛ зажигании, на незаведенной машине. 3) Появляется не сразу, а если подождать 1-2 минуты 4) Температурв двигателя на звук не влияет. 5) Выдернул реле Бензанососа - не исчез. Выдернул вообще все реле под капотом и вяснил что влеяет только одно: Реле "PCM модуля" - если его дернуть пропадает писк. 6) Так же пропадает если выдергивать предохранители: 52 – 60А – Главная электрическая цепь, либо 41 – 20А – Управление двигателем. 7) Само реле PCM модуля - исправное и не каких звуков лишних неиздает, только щелкает когда его втыкаешь\вытыкаешь. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Попробуй найти место с помощью стетоскопа или палки прикладываясь ухом к одному концу и другим рыская по подкапотному пространству. УДАЧИ! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Палкой походу не получится,звук очень высокочастотный, такая вибрация не передастся по палке. Могу попробовать сделать конус из бумаги, аля рупор\рожоки им постараться поискать источник... Пишу тут все это в надежде, что кто то сталкивался с такими симптомами, и гимором не придется страдать... Но видимо все таки придется = )))) Либо как вариант, ожидал ответа - да так и должно быть это то то работает... 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 а пробовал на незаведённой машине переключать передачи с паркинга на нейтраль? попробуй я думаю в этом всё дело на автомате машины попискивают иногда когда передачи переключаешь Удачи ... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 а пробовал на незаведённой машине переключать передачи с паркинга на нейтраль? попробуй я думаю в этом всё дело на автомате машины попискивают иногда когда передачи переключаешь Удачи ... Завтра постараюсь найти помощьника и попробовать, спасибо. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Народ, кто подскажет. Включаю зажигание, не завожу... через 2-3 минуты под капотом в районе АКБ, Коробки и Воздушного фильтра (вроде бы если точнее слушать между помпой и АКПП) - начинает исходить мерзкий писк. Что может писчать там? Удается на слух проверить Блок предохраниетей, КХХ, и катушку зажигания - это не они... а если не ждать 2-3 минуты, а завести и поехать? будет пищать? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) а когда двигатель запущен - услышать невозможно. Но если двигатель выключить и сразу включть зажигание - то запищит только после паузы в пару минут. Изменено 12 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 может и не стоит так делать? на многих машинах от этого сгорают катушки коммутаторы и т.д.... не думаю что мондео 2 исключение 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 не думаю что мондео 2 исключение кстати, напрасно... Ничего страшного с катушкой не произойдет. На нее подается только (+), а управляющих сигналов нет, т.к. двигатель не крутится и импульсов с ДПКВ нет. Соответственно, нет и импульсов зажигания. Катушка отдыхает. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Да даже если не вникать как работает катушка, а она у нас аля электронно управляемая. Что то мне кажется, что если бы сгорала так просто она, либо что то другое в авто, то во первых об этом в инструкции писали жирным шрифтом. Либо все таки изменили алгоритм работы катушкой, либо вставили какой нить зумер предупреждающий. Иначе буржуи завалят исками в суде производителей, касательно внезапных поломок их любимого авто в дороге. Если я спалю катушку у себя, в задумчивых поисках загадочного писка под капотом. Обязательно напишу тут на форуме, обещаю. Изменено 12 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 у себя включил зажигание надолго- подождал несколько минут, пока хватило терпения- никаких посторонних звуков не услышал 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 сегодня закончил с впускомным коллектором и чисткой заслонок. Завтра вернусь к проблеме писка под капотом. Спасибо что проверили у себя. Стопудово у меня что то пытается подохнуть =(((( 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ... к проблеме писка под капотом. Спасибо что проверили у себя. Стопудово у меня что то пытается подохнуть =(((( немного поздновато..но все же,по работе сталкивался пару раз со странными писками там, где их по определению быть не может и оказалось что это плохой контакт в соединении (там обязательно должна быть не слабая нагрузка), так вот в недоконтактном месте и жужжит, потом начинает потихому искрить и как следствие- провод совсем отгорает и контакта нет вообще. может окажется полезным 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.