Вадим Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Машина просто постояла неделю в гараже. Вчера собрался поехать, прихожу, о-па - аккумулятор разряжен до 2 вольт. Просто так, на ровном месте. Завёлся от другой батареи с большими чихами-пыхами, заглохами и троением. Такое правда бывало и раньше, после дождей. Пробадают контакты между свечными проводами и свечами. Сдёргивание проводов и установка обратно нормализуют работу двигателя. Почему сел аккумулятор ? Сначала, думал, что проблема в нём самом, но подключил мультиметр и стало ясно - где-то закрался паразит, который сосёт ток. При всех выключенных приборах, закрытых дверях ток утечки уверенно зашкалил 500мА (при нормальном напряжении АКБ). Точнее замерить не смог, т.к. мультиметр в машине держу маленький простенький с ограниченными возможностями. Последовательное выдёргивание всего, что можно выдернуть в блоке предохранителей, картины не меняет. Ток остаётся прежним. Теперь в расстройствах, непонятках и раздумьях, куда копать. Из нештатного установлены сто лет назад иммобилайзер, сигналка и магнитола. Иммобилайзер работает, без него не завёлся бы. Остальное дотошно не проверял. Где теперь искать блоху ? Стартер, генератор, часы, ключ зажигания, прикуриватель (?)... Или часть из этого всё-таки через предохранители идёт. Плохо, что неизвестны пути прохождения проводов. От АКБ сразу ныряют в трубку и пиши пропало. Может у кого были схожие случаи ? Что-нибудь дельное подскажете ? Изменено 13 июля, 2009 пользователем Вадим 0 Цитата
АБТ Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Последовательное выдёргивание всего, что можно выдернуть в блоке предохранителей, картины не меняет. Ток остаётся прежним. Предохранители везде отсоединяли? В Мондео два блока предохранителей: 1. В моторном отсеке. 2. Под торпедо, со стороны водителя. Изменено 13 июля, 2009 пользователем АБТ 0 Цитата
Вадим Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Опубликовано 13 июля, 2009 Предохранители везде отсоединяли?В Мондео два блока предохранителей: 1. В моторном отсеке. 2. Под торпедо, со стороны водителе. Нет. Второй блок не проверял. На него ни разу даже не смотрел, так что, как говорится, не знал, да ещё и забыл. В Хайнесе на схемах вижу, что есть вспомогательный блок предохранителей для стартера, это он и есть ? Спасибо за информацию ! Проверю ещё там. Он доступен, разбирать ничего не надо ? 0 Цитата
АБТ Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Нет. Второй блок не проверял. На него ни разу даже не смотрел, так что, как говорится, не знал, да ещё и забыл.В Хайнесе на схемах вижу, что есть вспомогательный блок предохранителей для стартера, это он и есть ? Спасибо за информацию ! Проверю ещё там. Он доступен, разбирать ничего не надо ? Доступен, ничего разбирать не надо. См. здесь : http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...предохранителей 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 зашкалил 500мА Должен быть предел на 10 А,в любом мультяшке есть.. Часы сто пудов не виноваты.)) Из больших потребителей,прежде всего гена и стартер.... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 А как правильно проверить ток утечки? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 мультиметр между минусом АКБ и клеммой минусовой втыкаешь (в разрыв), ну и на мультиметре всё выставляешь на замер тока УДАЧИ! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 А может ли ток утечки равняться нулю? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 А может ли ток утечки равняться нулю? Это редкий случай, у себя недавно мерил - 0,02А У друга на 14-ом ТАЗу тоже мерили, у него 0,00 показывал мультиметр. У меня магнитола в отключенном состоянии была + цифровой вольтметр постоянно включен, у него музыки пока никакой нет вообще, но есть борт. комп.. 0 Цитата
bosya Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) А может ли ток утечки равняться нулю? Идеальный вариант! Но кто-то же жрет аккум. Когда замеры делал - дверь открыта была? подсветка салона, багажника, подогрев сидений.. стекла, мокрые оголенные провода + и масса рядом = электролиз с потреблением тока.. Может уже от времени саморазряд большой.. скинь на ночь клемму "-" утро вечера мудренее.. и на длительную стоянку желательно снимать тоже ее.. мало ли что.. Изменено 15 октября, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Жрет ток, лампа подсветки включателя фар, она вкл. постоянно, надо удалить не помню какой предохранитель !Пока нашел, выкинул аккум, думал умер! 0 Цитата
bosya Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 лампа подсветки включателя фар включается при работающем двигателе (включенном зажигании) - это не то. Откинь провод, толстый на генератор/стартер. или уже нашел, что сожрало твой АКБ? 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 разьедени разьём идущий на тяговое реле ( черный одиночный провод левее акку). хотя на тяговое идёт через реле плюс. у меня на + клемме два провода прикручены-один на стартер, второй на блок предов в моторном отсеке. можно разьеденить и детализировать где большая утечка. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Сигналка и магнитола обычно. +1 Это "правильный " поглотитель, Но пол ампера- многовато... Коротит что-то , или влючено что-то. Инных вариантов нет! 0 Цитата
altr Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 +1 Это "правильный " поглотитель, Но пол ампера- многовато... Коротит что-то , или влючено что-то. Инных вариантов нет! Скрутка ЦЗ под пассажирским сиденьем в луже воды может очень хорошо садить... Ну и магнитолы и сигналки разные бывают... 0 Цитата
odisej Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 пол ампера это в большинстве случаев 5W лампочка нетухнущая в багажнике из за того что открыт капот а сигнальщики повесили его концевик в одну цепь с багажником, сама сигналка берёт 15-30мА 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.