Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина просто постояла неделю в гараже. Вчера собрался поехать, прихожу, о-па - аккумулятор разряжен до 2 вольт.

Просто так, на ровном месте. Завёлся от другой батареи с большими чихами-пыхами, заглохами и троением. Такое правда бывало и раньше, после дождей. Пробадают контакты между свечными проводами и свечами. Сдёргивание проводов и установка обратно нормализуют работу двигателя.

 

Почему сел аккумулятор ? Сначала, думал, что проблема в нём самом, но подключил мультиметр и стало ясно - где-то закрался паразит, который сосёт ток. При всех выключенных приборах, закрытых дверях ток утечки уверенно зашкалил 500мА (при нормальном напряжении АКБ). Точнее замерить не смог, т.к. мультиметр в машине держу маленький простенький с ограниченными возможностями.

 

Последовательное выдёргивание всего, что можно выдернуть в блоке предохранителей, картины не меняет. Ток остаётся прежним.

 

Теперь в расстройствах, непонятках и раздумьях, куда копать. Из нештатного установлены сто лет назад иммобилайзер, сигналка и магнитола.

 

Иммобилайзер работает, без него не завёлся бы. Остальное дотошно не проверял.

Где теперь искать блоху ? Стартер, генератор, часы, ключ зажигания, прикуриватель (?)... Или часть из этого всё-таки через предохранители идёт.

 

Плохо, что неизвестны пути прохождения проводов. От АКБ сразу ныряют в трубку и пиши пропало.

Может у кого были схожие случаи ? Что-нибудь дельное подскажете ?

Изменено пользователем Вадим

Опубликовано (изменено)
Последовательное выдёргивание всего, что можно выдернуть в блоке предохранителей, картины не меняет. Ток остаётся прежним.

Предохранители везде отсоединяли?

В Мондео два блока предохранителей: 1. В моторном отсеке. 2. Под торпедо, со стороны водителя.

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано
Предохранители везде отсоединяли?

В Мондео два блока предохранителей: 1. В моторном отсеке. 2. Под торпедо, со стороны водителе.

 

Нет. Второй блок не проверял. На него ни разу даже не смотрел, так что, как говорится, не знал, да ещё и забыл.

В Хайнесе на схемах вижу, что есть вспомогательный блок предохранителей для стартера, это он и есть ?

 

Спасибо за информацию ! Проверю ещё там. Он доступен, разбирать ничего не надо ?

Опубликовано
Нет. Второй блок не проверял. На него ни разу даже не смотрел, так что, как говорится, не знал, да ещё и забыл.

В Хайнесе на схемах вижу, что есть вспомогательный блок предохранителей для стартера, это он и есть ?

 

Спасибо за информацию ! Проверю ещё там. Он доступен, разбирать ничего не надо ?

Доступен, ничего разбирать не надо. См. здесь : http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...предохранителей

Опубликовано

зашкалил 500мА

Должен быть предел на 10 А,в любом мультяшке есть..

Часы сто пудов не виноваты.))

Из больших потребителей,прежде всего гена и стартер....

  • 3 года спустя...
Опубликовано

мультиметр между минусом АКБ и клеммой минусовой втыкаешь (в разрыв), ну и на мультиметре всё выставляешь на замер тока

УДАЧИ!

Опубликовано

А может ли ток утечки равняться нулю?

Это редкий случай, у себя недавно мерил - 0,02А У друга на 14-ом ТАЗу тоже мерили, у него 0,00 показывал мультиметр. У меня магнитола в отключенном состоянии была + цифровой вольтметр постоянно включен, у него музыки пока никакой нет вообще, но есть борт. комп..

Опубликовано (изменено)
А может ли ток утечки равняться нулю?

Идеальный вариант! Но кто-то же жрет аккум. Когда замеры делал - дверь открыта была? подсветка салона, багажника, подогрев сидений.. стекла, мокрые оголенные провода + и масса рядом = электролиз с потреблением тока..

Может уже от времени саморазряд большой.. скинь на ночь клемму "-" утро вечера мудренее.. и на длительную стоянку желательно снимать тоже ее.. мало ли что..

Изменено пользователем bosya
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Жрет ток, лампа подсветки включателя фар, она вкл. постоянно, надо удалить не помню какой предохранитель !Пока нашел, выкинул аккум, думал умер!

Опубликовано
лампа подсветки включателя фар
включается при работающем двигателе (включенном зажигании) - это не то. Откинь провод, толстый на генератор/стартер. или уже нашел, что сожрало твой АКБ?
Опубликовано

разьедени разьём идущий на тяговое реле ( черный одиночный провод левее акку). хотя на тяговое идёт через реле плюс. у меня на + клемме два провода прикручены-один на стартер, второй на блок предов в моторном отсеке. можно разьеденить и детализировать где большая утечка.

Опубликовано

Сигналка и магнитола обычно.

+1 Это "правильный " поглотитель, Но пол ампера- многовато...

Коротит что-то , или влючено что-то. Инных вариантов нет!

Опубликовано

+1 Это "правильный " поглотитель, Но пол ампера- многовато...

Коротит что-то , или влючено что-то. Инных вариантов нет!

 

Скрутка ЦЗ под пассажирским сиденьем в луже воды может очень хорошо садить...

Ну и магнитолы и сигналки разные бывают...

Опубликовано

пол ампера это в большинстве случаев 5W лампочка нетухнущая в багажнике из за того что открыт капот а сигнальщики повесили его концевик в одну цепь с багажником, сама сигналка берёт 15-30мА

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...