Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Задняя подвеска универсала


Рекомендуемые сообщения

Приговорили к замене сайлентблоки в детали (ниже на фото). Подскажите, как она правильно называется, не могу в Экзисте подобрать для неё с\б. Мне её назвали "задние малые поперечные рычаги". Но на схеме чего-то похожего не нашел "Схемы задних подвесок в Экзисте"

31a7e098683fb50f18c1175f5acec460.jpg

 

b43c493f93d6bc431b8d0e2327099da8.jpg

Изменено пользователем Sergei039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помоему номер сайлентов 6829045

 

 

Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969

 

Каталог на detali.ru думает тоже, что 6829045

Изменено пользователем altr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61

 

Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ?

Нет. Смотри сам состояние сайлентов. если подходят,то лучше сразу поменять, чтобы потом опять туда не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп:

А что значат вот эти метки по ссылкам выше?

(-)"BR/RA"

(+)"BR/RA"

 

IMHO

Не для Бразилии/ХЗ чего

Для Бразилии/ХЗ чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте:

 

6829045 - 8 шт

6829046 - 2 шт

6761093 - 2 шт

1023635 - 2 шт

 

Либо второй вариант комплекта сайлент блоков:

 

6829045 - 8

6829046 - 2

6761093 - 2

6829051 - 2

 

И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера:

 

6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический)

1051889 - 2 шт. (Шайба)

7062398 - 2 шт. (Гайка)

 

Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте: 6829045 - 8 шт 6829046 - 2 шт 6761093 - 2 шт 1023635 - 2 шт Либо второй вариант комплекта сайлент блоков: 6829045 - 8 6829046 - 2 6761093 - 2 6829051 - 2 И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера: 6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический) 1051889 - 2 шт. (Шайба) 7062398 - 2 шт. (Гайка) Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во?

1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717)

болт-6736548

гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398)

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин еще столкнулся с ребусом по задней подвески. Стоят амортизаторы у меня серебристого цвета Каябовские. Они покрыты полностью маслом и пылью, выглядят как кусок Гав... Черт меня дернул загнать машинуперед ремонтом на стед в сервис. На стенде провели испытание подвески.

 

Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80%

Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82%

Кто разбирается, как так получается что амортизаторы на вид оооочень плохи, но на стенде получается что они вполне живы? И нужно ли готовиться к их замене в таком случае?

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717)

болт-6736548

гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398)

 

 

спасибо за ответы, вроде разобрался в номерах деталей, вы чуток опечатались, но в целом все понял.куплю следующие:

 

6829045 - 8 шт. (LEMFORDER 2610201 - 157 руб.Х8)

6829046 - 2 шт. (LEMFORDER 2610301 - 363 руб.х2)

6829051 - 2 шт. (Ford________6829051 - 243 руб.х2) Замены почемуто дороже в разы, чем оригинал.

6736548 - 2 шт. (Ford________6736548 - 420 руб.х2)

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6761093 у меня они были в хлам с обоих сторон. хотя менять их и сложно.

а 6829045 как правило достаточно 4-х (в верхних поперечных рычагах не изнашиваются практически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты.

По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты.

По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену?

 

 

 

 

аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена

 

 

Амортизаторы Кояба, серебристого цвета корпус. Полностью покрыты смесью масла с пылью, на вид очень не очнь. Загнал машину на стенд ЛИК, там при помоши вибрирующих площадок определяется процент сцепления с дорогой. Так вот в результате испытаний подвески на стенде, получился результат - амортизаторы в нормальном состоянии, вот данные:

Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80%

Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82%

 

 

Так чего, менять их или нет?

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика ходовой (ЛИК) Линия Инструментального Контроля

 

"Визуальный осмотр ходовой части автомобиля не может дать законченной картины состояния ходовой части и элементов подвески. ЛИК позволяет наглядно продемонстрировать остаточный ресурс амортизаторов и эффективность их работы, выявить возможное биение тормозных дисков и проблемы тормозной системы в целом, позволяет определить степень увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения...."

http://www.pokrishkino.ru/attendance/11.html

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут

у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут

у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все

 

 

я понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать?

писали что арку из салона режут или телегу опускают...

если время есть погоди немного, через пару-тройку дней поеду перебирать так сказать на коленках.... возле гаража.... фотоотчет is comming

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...