Sergei039 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Приговорили к замене сайлентблоки в детали (ниже на фото). Подскажите, как она правильно называется, не могу в Экзисте подобрать для неё с\б. Мне её назвали "задние малые поперечные рычаги". Но на схеме чего-то похожего не нашел "Схемы задних подвесок в Экзисте" Изменено 7 июля, 2009 пользователем Sergei039 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximkaK Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Помоему номер сайлентов 6829045 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei039 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Помоему номер сайлентов 6829045 Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага.http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969 Каталог на detali.ru думает тоже, что 6829045 Изменено 7 июля, 2009 пользователем altr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JL808 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei039 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61 Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrohau Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 оффтоп: А что значат вот эти метки по ссылкам выше? (-)"BR/RA" (+)"BR/RA" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JL808 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ? Нет. Смотри сам состояние сайлентов. если подходят,то лучше сразу поменять, чтобы потом опять туда не лазить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 оффтоп: А что значат вот эти метки по ссылкам выше? (-)"BR/RA" (+)"BR/RA" IMHO Не для Бразилии/ХЗ чего Для Бразилии/ХЗ чего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrohau Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 altr, интересная идея... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте: 6829045 - 8 шт 6829046 - 2 шт 6761093 - 2 шт 1023635 - 2 шт Либо второй вариант комплекта сайлент блоков: 6829045 - 8 6829046 - 2 6761093 - 2 6829051 - 2 И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера: 6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический) 1051889 - 2 шт. (Шайба) 7062398 - 2 шт. (Гайка) Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте: 6829045 - 8 шт 6829046 - 2 шт 6761093 - 2 шт 1023635 - 2 шт Либо второй вариант комплекта сайлент блоков: 6829045 - 8 6829046 - 2 6761093 - 2 6829051 - 2 И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера: 6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический) 1051889 - 2 шт. (Шайба) 7062398 - 2 шт. (Гайка) Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во? 1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717) болт-6736548 гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398) Изменено 24 июля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Блин еще столкнулся с ребусом по задней подвески. Стоят амортизаторы у меня серебристого цвета Каябовские. Они покрыты полностью маслом и пылью, выглядят как кусок Гав... Черт меня дернул загнать машинуперед ремонтом на стед в сервис. На стенде провели испытание подвески. Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80% Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82% Кто разбирается, как так получается что амортизаторы на вид оооочень плохи, но на стенде получается что они вполне живы? И нужно ли готовиться к их замене в таком случае? Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) 1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717) болт-6736548 гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398) спасибо за ответы, вроде разобрался в номерах деталей, вы чуток опечатались, но в целом все понял.куплю следующие: 6829045 - 8 шт. (LEMFORDER 2610201 - 157 руб.Х8) 6829046 - 2 шт. (LEMFORDER 2610301 - 363 руб.х2) 6829051 - 2 шт. (Ford________6829051 - 243 руб.х2) Замены почемуто дороже в разы, чем оригинал. 6736548 - 2 шт. (Ford________6736548 - 420 руб.х2) Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_guk Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 6761093 у меня они были в хлам с обоих сторон. хотя менять их и сложно. а 6829045 как правило достаточно 4-х (в верхних поперечных рычагах не изнашиваются практически) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты. По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты. По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену? аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена Амортизаторы Кояба, серебристого цвета корпус. Полностью покрыты смесью масла с пылью, на вид очень не очнь. Загнал машину на стенд ЛИК, там при помоши вибрирующих площадок определяется процент сцепления с дорогой. Так вот в результате испытаний подвески на стенде, получился результат - амортизаторы в нормальном состоянии, вот данные: Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80% Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82% Так чего, менять их или нет? Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Диагностика ходовой (ЛИК) Линия Инструментального Контроля "Визуальный осмотр ходовой части автомобиля не может дать законченной картины состояния ходовой части и элементов подвески. ЛИК позволяет наглядно продемонстрировать остаточный ресурс амортизаторов и эффективность их работы, выявить возможное биение тормозных дисков и проблемы тормозной системы в целом, позволяет определить степень увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения...." http://www.pokrishkino.ru/attendance/11.html Изменено 24 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все я понял, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать? писали что арку из салона режут или телегу опускают... если время есть погоди немного, через пару-тройку дней поеду перебирать так сказать на коленках.... возле гаража.... фотоотчет is comming 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 да вот на днях тож хочу заняться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Мне приотпускали подрамник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.