Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приговорили к замене сайлентблоки в детали (ниже на фото). Подскажите, как она правильно называется, не могу в Экзисте подобрать для неё с\б. Мне её назвали "задние малые поперечные рычаги". Но на схеме чего-то похожего не нашел "Схемы задних подвесок в Экзисте"

31a7e098683fb50f18c1175f5acec460.jpg

 

b43c493f93d6bc431b8d0e2327099da8.jpg

Изменено пользователем Sergei039

Опубликовано (изменено)
Тут этот номер пробегал, но он вроде как от другого рычага.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=f...&pid=492969

 

Каталог на detali.ru думает тоже, что 6829045

Изменено пользователем altr
Опубликовано
На фото "диагональный рычаг". Номер сайлентов 6 829 045 в экзисте. Они идут и в продольный и в диагональный рычаг по 2 шт. Итого 4 шт. на сторону.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68290...id=22&sr=61

 

Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ?

Опубликовано
Мне только в этом менять надо. Или их обязательно нужно менять по " 4 шт. на сторону. " ?

Нет. Смотри сам состояние сайлентов. если подходят,то лучше сразу поменять, чтобы потом опять туда не лазить.

Опубликовано
оффтоп:

А что значат вот эти метки по ссылкам выше?

(-)"BR/RA"

(+)"BR/RA"

 

IMHO

Не для Бразилии/ХЗ чего

Для Бразилии/ХЗ чего

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте:

 

6829045 - 8 шт

6829046 - 2 шт

6761093 - 2 шт

1023635 - 2 шт

 

Либо второй вариант комплекта сайлент блоков:

 

6829045 - 8

6829046 - 2

6761093 - 2

6829051 - 2

 

И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера:

 

6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический)

1051889 - 2 шт. (Шайба)

7062398 - 2 шт. (Гайка)

 

Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во?

Опубликовано (изменено)

А может кто ни будь проконсультировать, какие сайлент блоки нужно купить для ремонта задней позвески Мондео 2 универсал 1999 года? У меня все сайлент блоки\втулки состарились и начали рваться, нужно поменять. Вот я навыбирал, в Экзисте: 6829045 - 8 шт 6829046 - 2 шт 6761093 - 2 шт 1023635 - 2 шт Либо второй вариант комплекта сайлент блоков: 6829045 - 8 6829046 - 2 6761093 - 2 6829051 - 2 И нужны болты развальные с эксцентриком, нашел вот такие номера: 6581718 - 2 шт. (Болт рычага заднего эксцентрический) 1051889 - 2 шт. (Шайба) 7062398 - 2 шт. (Гайка) Собственно главный вопрос: какие номера сайлентов правильные? Верно ли кол-во?

1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717)

болт-6736548

гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398)

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

Блин еще столкнулся с ребусом по задней подвески. Стоят амортизаторы у меня серебристого цвета Каябовские. Они покрыты полностью маслом и пылью, выглядят как кусок Гав... Черт меня дернул загнать машинуперед ремонтом на стед в сервис. На стенде провели испытание подвески.

 

Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80%

Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82%

Кто разбирается, как так получается что амортизаторы на вид оооочень плохи, но на стенде получается что они вполне живы? И нужно ли готовиться к их замене в таком случае?

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

1023635 и 6829021-это одно и то-же. сайленты 67610963 трудно выпрессовать и они практически не изнашиваются. у меня остались лишние оригинальные. шайба развальная тебе зачем? (6 581 717)

болт-6736548

гайка-м12 в метизах с буртом. (7 062 398)

 

 

спасибо за ответы, вроде разобрался в номерах деталей, вы чуток опечатались, но в целом все понял.куплю следующие:

 

6829045 - 8 шт. (LEMFORDER 2610201 - 157 руб.Х8)

6829046 - 2 шт. (LEMFORDER 2610301 - 363 руб.х2)

6829051 - 2 шт. (Ford________6829051 - 243 руб.х2) Замены почемуто дороже в разы, чем оригинал.

6736548 - 2 шт. (Ford________6736548 - 420 руб.х2)

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

6761093 у меня они были в хлам с обоих сторон. хотя менять их и сложно.

а 6829045 как правило достаточно 4-х (в верхних поперечных рычагах не изнашиваются практически)

Опубликовано

Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты.

По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену?

 

 

 

Опубликовано

Такс, я понял что пока не посмотрю их внимательнее, закзывать не буду. Но мне кажется если разбирать все эти рычаги, то по сути заменить нужно сразу все сайленты.

По амортизаторам не у кого мысли не появились? Что с ними мне делать, оставить и не париться или тоже под замену?

 

 

 

 

аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена

Опубликовано (изменено)

аммо? у тебя были в масле? если хоть было чуть маслеце то замена

 

 

Амортизаторы Кояба, серебристого цвета корпус. Полностью покрыты смесью масла с пылью, на вид очень не очнь. Загнал машину на стенд ЛИК, там при помоши вибрирующих площадок определяется процент сцепления с дорогой. Так вот в результате испытаний подвески на стенде, получился результат - амортизаторы в нормальном состоянии, вот данные:

Задня ось сцепление с дорогой: Левая сторона - 87%, Правая сторона - 80%

Предня ось сцепление с дорогой: Левая сторона -81%, Правая сторона - 82%

 

 

Так чего, менять их или нет?

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

Диагностика ходовой (ЛИК) Линия Инструментального Контроля

 

"Визуальный осмотр ходовой части автомобиля не может дать законченной картины состояния ходовой части и элементов подвески. ЛИК позволяет наглядно продемонстрировать остаточный ресурс амортизаторов и эффективность их работы, выявить возможное биение тормозных дисков и проблемы тормозной системы в целом, позволяет определить степень увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения...."

http://www.pokrishkino.ru/attendance/11.html

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут

у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все

Опубликовано

если есть масло та менятьодно значно, так как не известно сколько еще они пройдут

у меня например, в масле тоже был аммо он после обнаружения прошол всего 15 тыс щас уже все

 

 

я понял, спасибо.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать?

Опубликовано
как открутить амортизаторы на универсале , к верхнему болту хрен подберёшся, мож ключ какой специальный или балку откручивать?

писали что арку из салона режут или телегу опускают...

если время есть погоди немного, через пару-тройку дней поеду перебирать так сказать на коленках.... возле гаража.... фотоотчет is comming

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...