Oleg.blr Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 При включении 3-й передачи отчетливо слышен звонкий хруст. При этом дополнительного усилия прилагать не требуется и другие передачи включаются хорошо. Как можно решить данную проблему или однозначно снятие и ремонт коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 При включении 3-й передачи отчетливо слышен звонкий хруст. При этом дополнительного усилия прилагать не требуется и другие передачи включаются хорошо. Как можно решить данную проблему или однозначно снятие и ремонт коробки. однозначно снятие и ремонт коробки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Ремонт КПП может обойтись дороже чем покупка бэушной коробки,поэтому многие просто меняют КПП.Да и по времени ремонт это долго,в магазинах обычно не держат запчасти на коробки,почти все под заказ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felikss Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 При включении 3-й передачи отчетливо слышен звонкий хруст. При этом дополнительного усилия прилагать не требуется и другие передачи включаются хорошо. Как можно решить данную проблему или однозначно снятие и ремонт коробки. это знакомая проблема на коробках мт75-хруст третьего синхронизатора.там они сдвоенные и вроде как вечные.на форуме это описывалось-люди годами с таким хрустом ездят.у меня уже точно больше года хрустит.просто надо 3ю передачу включать через двойной выжим и плавно,аккуратно и медленно,без резких движений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюня Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) я конечно машину использовал для гонок, но через 6 лет такого хруста, сейчас сижу без третей... Я так понимаю нужно синхранизаторы менять? Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Дрюня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solariz Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А что делать, если также первая хрустит и это после замены сцепы с выжимным????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюня Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 UP =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня хрустит вторая, но только на холодную, причем с покупки авто, т.е. уже три года. Последствий пока никаких, но всегда тревожно как-то, вот и решил попробовать залить Супротек для МКПП, заказал в и-нете. Если будет результат - напишу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня хрустит вторая, но только на холодную, причем с покупки авто, т.е. уже три года. Последствий пока никаких, но всегда тревожно как-то, вот и решил попробовать залить Супротек для МКПП, заказал в и-нете. Если будет результат - напишу. абсолютно единтичная проблема и тоже с покупки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) У меня хрустит вторая, но только на холодную, причем с покупки авто, т.е. уже три года. Последствий пока никаких... абсолютно единтичная проблема и тоже с покупки где то а форуме уже была тема про хруст второй передачи на холодную в МКПП.. у меня а принципе точно так же.. и это, ИМХО, такая особенность у второй пока масло в коробке не прогреется.. просто не у одних у нас такая особенность поселилась в МКПП с покупкой авто!.. ... вот и решил попробовать залить Супротек для МКПП, заказал в и-нете. Если будет результат - напишу. если не сложно, поподробнее, что за штука такая и какой обещает результат??? Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Hom-36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 где то а форуме уже была тема про хруст второй передачи на холодную в МКПП.. у меня а принципе точно так же.. и это, ИМХО, такая особенность у второй пока масло в коробке не прогреется.. просто не у одних у нас такая особенность поселилась в МКПП с покупкой авто!.. если не сложно, поподробнее, что за штука такая и какой обещает результат??? Да набери в любом поискавике СУПРОТЕК и почетай про чудо средство.... Как я понял из нета то если использовать супротек, то поддон можно снять и выкинуть нахер так как после супротека останется какой-то супер защитный слой .... Короче я что-то неочень доверяю таким средствам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Короче я что-то неочень доверяю таким средствам Ну, я честно говоря, тоже. Однако сужу только по себе (и, кстати, ни в коем случае не рекламирую). А я, начитавшись "За рулем", залил в движок эту жижу (не путать с уважаемым Жишей!). Результат меня устроил: вместо 3л масла на 10000 стала кушать около 1л (пробег по спидометру 280тык). Хуже точно не стало, поэтому и решил попробовать (цена вопроса 1000 руб). Как пришлют, залью, отпишусь. В экономию топлива я не верю, а вот про хруст второй передачи мне там на сайте железно заверили, что пропадет. Так что проверю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapax Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Аналогичная проблема, 3-я включается с хрустом. При переключении со 2-й на 3-ю можно включить и без хруста, при этом без двойного выжима - просто плавно это делать надо, о чем уже писалось выше. Но это только когда масло в коробке прогреется. На холодной коробке все равно хрустит - как ни переключай. А вот при попытке переключиться с 4-й на 3-ю без хруста переключиться никак не получаеться - и не помогают тут ни двойной выжим, ни плавное включение, поэтому стараюсь в этом случае по возможности не использовать 3-ю, а переключаться на 2-ю. Я сначала думал может что со сцеплением, а поситав сию тему, задумался о коробке....Народ, а у всех, у кого такая же проблема, нельзя без хруста переключиться с 4-й на 3-ю?а то как серпом по "этим самым", когда слышишь этот хруст Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Также есть небольшой хруст иногда при переключении на 3-ю. Тоько у меня это связано похоже с недовыжимом сцепления. Если выжимать до конца в пол, хруста нет никогда. А на прошлом Моне когда заменил масло на неоригинал, то сразу же начался хруст и затрудненное включение передач, особенно первой и третьей. Причем на холодном, а после прогрева все становилось боле-мене нормально. ИМХО - для начала сменить масло на родное, или долить до уровня. Даже при небольшом падении уровня начинаются проблемы с включением передач. Масло однозначно только Форд. Потому как неспециалисту оченно трудно выбрать нормальную замену из других марок и производителей. Есть допуск Форда, нет допуска Форда... кто знает, кто и что там написал на канистре... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.