Oleg.blr Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 При включении 3-й передачи отчетливо слышен звонкий хруст. При этом дополнительного усилия прилагать не требуется и другие передачи включаются хорошо. Как можно решить данную проблему или однозначно снятие и ремонт коробки. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 При включении 3-й передачи отчетливо слышен звонкий хруст. При этом дополнительного усилия прилагать не требуется и другие передачи включаются хорошо. Как можно решить данную проблему или однозначно снятие и ремонт коробки. однозначно снятие и ремонт коробки 0 Цитата
mondeo Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Ремонт КПП может обойтись дороже чем покупка бэушной коробки,поэтому многие просто меняют КПП.Да и по времени ремонт это долго,в магазинах обычно не держат запчасти на коробки,почти все под заказ. 0 Цитата
felikss Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 При включении 3-й передачи отчетливо слышен звонкий хруст. При этом дополнительного усилия прилагать не требуется и другие передачи включаются хорошо. Как можно решить данную проблему или однозначно снятие и ремонт коробки. это знакомая проблема на коробках мт75-хруст третьего синхронизатора.там они сдвоенные и вроде как вечные.на форуме это описывалось-люди годами с таким хрустом ездят.у меня уже точно больше года хрустит.просто надо 3ю передачу включать через двойной выжим и плавно,аккуратно и медленно,без резких движений. 0 Цитата
Дрюня Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) я конечно машину использовал для гонок, но через 6 лет такого хруста, сейчас сижу без третей... Я так понимаю нужно синхранизаторы менять? Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Дрюня 0 Цитата
Solariz Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 А что делать, если также первая хрустит и это после замены сцепы с выжимным????? 0 Цитата
ДНК Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня хрустит вторая, но только на холодную, причем с покупки авто, т.е. уже три года. Последствий пока никаких, но всегда тревожно как-то, вот и решил попробовать залить Супротек для МКПП, заказал в и-нете. Если будет результат - напишу. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня хрустит вторая, но только на холодную, причем с покупки авто, т.е. уже три года. Последствий пока никаких, но всегда тревожно как-то, вот и решил попробовать залить Супротек для МКПП, заказал в и-нете. Если будет результат - напишу. абсолютно единтичная проблема и тоже с покупки 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) У меня хрустит вторая, но только на холодную, причем с покупки авто, т.е. уже три года. Последствий пока никаких... абсолютно единтичная проблема и тоже с покупки где то а форуме уже была тема про хруст второй передачи на холодную в МКПП.. у меня а принципе точно так же.. и это, ИМХО, такая особенность у второй пока масло в коробке не прогреется.. просто не у одних у нас такая особенность поселилась в МКПП с покупкой авто!.. ... вот и решил попробовать залить Супротек для МКПП, заказал в и-нете. Если будет результат - напишу. если не сложно, поподробнее, что за штука такая и какой обещает результат??? Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Hom-36 0 Цитата
Maxur Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 где то а форуме уже была тема про хруст второй передачи на холодную в МКПП.. у меня а принципе точно так же.. и это, ИМХО, такая особенность у второй пока масло в коробке не прогреется.. просто не у одних у нас такая особенность поселилась в МКПП с покупкой авто!.. если не сложно, поподробнее, что за штука такая и какой обещает результат??? Да набери в любом поискавике СУПРОТЕК и почетай про чудо средство.... Как я понял из нета то если использовать супротек, то поддон можно снять и выкинуть нахер так как после супротека останется какой-то супер защитный слой .... Короче я что-то неочень доверяю таким средствам 0 Цитата
ДНК Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Короче я что-то неочень доверяю таким средствам Ну, я честно говоря, тоже. Однако сужу только по себе (и, кстати, ни в коем случае не рекламирую). А я, начитавшись "За рулем", залил в движок эту жижу (не путать с уважаемым Жишей!). Результат меня устроил: вместо 3л масла на 10000 стала кушать около 1л (пробег по спидометру 280тык). Хуже точно не стало, поэтому и решил попробовать (цена вопроса 1000 руб). Как пришлют, залью, отпишусь. В экономию топлива я не верю, а вот про хруст второй передачи мне там на сайте железно заверили, что пропадет. Так что проверю. 0 Цитата
Mapax Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Аналогичная проблема, 3-я включается с хрустом. При переключении со 2-й на 3-ю можно включить и без хруста, при этом без двойного выжима - просто плавно это делать надо, о чем уже писалось выше. Но это только когда масло в коробке прогреется. На холодной коробке все равно хрустит - как ни переключай. А вот при попытке переключиться с 4-й на 3-ю без хруста переключиться никак не получаеться - и не помогают тут ни двойной выжим, ни плавное включение, поэтому стараюсь в этом случае по возможности не использовать 3-ю, а переключаться на 2-ю. Я сначала думал может что со сцеплением, а поситав сию тему, задумался о коробке....Народ, а у всех, у кого такая же проблема, нельзя без хруста переключиться с 4-й на 3-ю?а то как серпом по "этим самым", когда слышишь этот хруст Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Также есть небольшой хруст иногда при переключении на 3-ю. Тоько у меня это связано похоже с недовыжимом сцепления. Если выжимать до конца в пол, хруста нет никогда. А на прошлом Моне когда заменил масло на неоригинал, то сразу же начался хруст и затрудненное включение передач, особенно первой и третьей. Причем на холодном, а после прогрева все становилось боле-мене нормально. ИМХО - для начала сменить масло на родное, или долить до уровня. Даже при небольшом падении уровня начинаются проблемы с включением передач. Масло однозначно только Форд. Потому как неспециалисту оченно трудно выбрать нормальную замену из других марок и производителей. Есть допуск Форда, нет допуска Форда... кто знает, кто и что там написал на канистре... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.