Andreyivanovo Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а оборотов то сколько было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew82 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ехал 190, потом через несколько минут 210 все на хвосте у Х5-го, потом ему это надоело и он поехал быстрее а мой тарантас уже начал отставать, хотя вроде еще мог набрать несколько км\ч, но т.к. спонсор умчался в даль то было принято решение ехать дальше в рамках ПДД т.е. 130 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Выжимал 225 где-то но при 6000 тыс об. Да такие скорости никчему. Соревнавались с другом, у него пассат B5, после 190 км.ч он уже не разгонялся, ну а я выдавил все, что мог. У пассата Обём 2.0. С места ксати я его тоже сделал, но больше не буду. Думаю можно-было и до 230 додавить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 выжать 200 и убить машину -зачем? тем более по нашим дорогам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukoleg Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну конечно,не Бэха,свою разогнал до 170,нормуль,треть тапка запас....У нас нет таких трасс)))Шла легко... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот все про неисправности только говорят. ЗАбываем однако про режим эксплуатации и нагар от пенсионерской езды. Т.е. я что имею ввиду. Я на межгород выбираеюсь достаточно редко, но по городу обычно давить педаль люблю по настроению. Даже при этом приведу один из примеров. Еду в воронеж на соревнования (около 130-140 км получается) - давлю обычно на всю катушку, обгоны - 3 и 4 передачи - так вот максималка по дороге туда обычно максимум 195 км/ч по спидометру. Вот 130 км в таком режиме, потом несколько заездов на соревнованиях в режимах сами понимаете каких - обычно 1я передача 4 тысоб-отсечка. Еду обратно - около 30-40 км, потом начинается трасса, на которой уже можно нормально отжечь. Максималка уходит за 210 точно (по спидометру опять же, т.е. где-то на 20 км/ч больше). Динамика потрясающе изменяется - обгоны на пятой передаче, режим 160-190 км/ч достаточно отзывчивый на газ чтобы не подтыкать 4ю. Двигатель работает ровнее. Расход снижается. Вечер, пустая дорога в городе. Секундомер. С места до отсечки на второй передаче 9,8 секунды. Вот теперь думайте как должна ехать машина, которая эксплуатируется по пенсионерски и только в городском режиме. PS: как говорит мой отец (не особый любитель вжарить) - движку надо хоть иногда давать просираться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Думаю можно-было и до 230 додавить. Не ходят ФМ-2.0 на такой скорости... В смысле паспортные 205 км/ч можно накинуть ещё пятёрочку км/ч но не более... Остальные км/ч только с горы Собственно и 225 км/ч - просто враньё на спидометре... Или резина или какие тех. проблемы. выжать 200 и убить машину -зачем? Что с ней будет? 200 км/ч не превышают паспортные данные. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да признаюсь ехал с небольшой горочки. Резина на 14. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pala84 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 резина на 14))) убавляй минимум 30 км от своих показаний. у меня 16 резина стоит летом и 15 зимой. замерял по жипиэс: на 170 по жипиэс - 16 не врет, а 15 резина 190 км показывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 @pala84, Надо смотреть не радиус диска, а высоту профиля. У меня зима была 175 на 80 Р14 - диаметр колеса побольше некоторых 16-х. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Диаметр диска 14. Резина R14\65. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) по трассе до 170км хватает за глаза ,от гончих пионэров на трассе только бардак,возьмите любую сводку гаи и каждый думает,что с ним будет все в порядке,только встречный камаз или татра об этом не думает, дети до 12 лет смотрят на спидометр ,а сколько дает?когда летишь 200 посмотри,как другим мешаешь нормально передвигаться,а то до пенсии можно и не долететь.у нас героев и так до х в мирное время.а тут и героя не дадут и забудут через неделю-примеров море,двигло очистить дай обороты на 2 ,3 передачи,за городом на 4,а обороты в изношенной ходовой на 200 немалые и очутиться в обочине с машиной-запросто. и что интересно,чем древнее машина,тем больше гонора-никого не хочу обидеть. по теме \\http://auto.lenta.ru/photo/2010/05/26/wcars/13.htm\\ Изменено 10 сентября, 2010 пользователем vlad-kram 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 двигло очистить дай обороты на 2 ,3 передачи,за городом на 4,а обороты в изношенной ходовой на 200 немалые и очутиться в обочине с машиной-запросто. В городе 2,3 передачи не спасут. Дело не в оборотах. Очищение происходит при длительной езде в режимах максимальной мощности, когда образуется наиболее высокая температура в камерах сгорания. А вот когда вырабатывается максимальная мощность - надо курить внешние характеристика двигателя и его состояние. Опять же на моем примере. Когда еду "туда" - максимальная мощность вырабатывается на 4й передаче. Когда обратно - на 5й. Не надо ставить занк "=" между старыми машинами и изношенной поршневой. Двигатель моего авто со 196 тыс.км. пробега выдает заявленные производителем характеристики. Просто забота о его работе. Никогда не езжу на непрогретом и собственноручное ТО через 5-8 тыс.км. А насчет клина двигателя - дык и на малопробежных ловят клина. Мой знакомый на дизельном соренто недавно словил клина - чуть с трассы не улетел. И поршневая нормальная была. Воля случая. Руку дружбы двигатель подал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 только ходовая часть никакие заявленные характеристики не выдает и наши дороги ей в помощь и в обочинах сидят с исправными двигами и общим диагнозом-не справился с управлением при превышении скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyivanovo Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вчера тоже попробовал ,160 и уперлась А по паспорту написано 205 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) только ходовая часть никакие заявленные характеристики не выдает и наши дороги ей в помощь и в обочинах сидят с исправными двигами и общим диагнозом-не справился с управлением при превышении скорости. Ну так следить надо за ходовой частью. А уж насчет "несправился с управлением", если *уй в голове - медицина бессильна. Главное чтоб голова на месте была и будешь ездить со скоростью не больше той, с которой справляешься. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем NaC 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А уж насчет "несправился с управлением", если *уй в голове - медицина бессильна. Главное чтоб голова на месте была и будешь ездить со скоростью не больше той, с которой справляешься. Золотые слова, я вчера ночью с ниссаном каким то решил в догонялки поиграть, после 140-145 я подумал а на кой мне с ним *иськами мериться, что я себе или ему докажу, что у меня машина мощнее его нового нисана или *чко сильнее, нафиг надо, я вообще не езжу больше 110-115 км/ч, нафига? Куда спешить-то? Как говорится, не спеши, тебя ждут дома. Какая машина не была бы новая, случиться может всё что угодно, самое просто, колесо выстрелит и всё, вспоминай как звали... Ещё не понимаю водителей, которые гоняются с пассажирами на борту, в случае чего как их родным в глаза смотреть будете??? Не стоит ребята лишний раз испытывать судьбу. Всё выше сказанное моё сугубо личное мнение и жизненная позиция. Удачи на дорогах! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NANA Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Ну так следить надо за ходовой частью. А уж насчет "несправился с управлением", если *уй в голове - медицина бессильна. Главное чтоб голова на месте была и будешь ездить со скоростью не больше той, с которой справляешься. Да вы батенька Шумахер .Вы пытаетесь спорить не на том сайте Респект и уважуха братан!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NANA Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Выжимал 225 где-то но при 6000 тыс об. Да такие скорости никчему. Соревнавались с другом, у него пассат B5, после 190 км.ч он уже не разгонялся, ну а я выдавил все, что мог. У пассата Обём 2.0. С места ксати я его тоже сделал, но больше не буду. Думаю можно-было и до 230 додавить.Наши БЕЛАРУСЫ такие сказочники .Их слова да богу в уши Пробег 760000 а выдаёт круче новой 230к.м. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Not Local Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 На действительно ХОРОШЕЙ трассе, "задумавшись" неторопясь добрался до 150, когда увидел это "безобразие", скинул до привычных 110-120. Машина не напрягалась, обороты не помню, но двигатель работал спокойненько. А вообще... Тише едишь - шире морда!!! (ну это я такой умный стал, после того как в 2009 году, полгода в гипсе провалялся и машину сдал на запчасти, после вердикта "восстановлению не подлежит") Для любителей погонять, могу скинуть телефончик хорошего травматолога, так... чисто на всякий случай :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 @NANA, Не надо обобщать про сказочников! Есть отдельные "одноклубники" если можно так сказать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Ну так следить надо за ходовой частью. А уж насчет "несправился с управлением", если *уй в голове - медицина бессильна. Главное чтоб голова на месте была и будешь ездить со скоростью не больше той, с которой справляешься. +100% Постоянно делаем упор на цифры... они не главное - один на 60 км/ч не способен за дорожной ситуацией следить и авто живёт отдельно от него, для втрого свыше 120 км/ч - сплошной адриналин, а третий на 180 и более км/ч - всё держит под контролем... Только не надо сразу про лопнувшие колесо и Камаз - с таким подходом лучше пешочком... или вообще из дома не выходить Самые опасные на дороге, те кто в обычной жизни перемещаются не более 110-120 км/ч, а иногда "зажигают"... Движок то позволяет, а вот с опытом полный провал... По поводу ходовой - она обязана быть в порядке! Если по каким либо причинам имеются серьёзные косяки - скоростной режим должен быть выбран с учётом этих нюансов. двигло очистить дай обороты на 2 ,3 передачи,за городом на 4 Вот не понимаю - что все пытаются в двигле чистить? Что надо в авто заливать - что бы возникли такие проблеммы? Сколько не разбирали при мне разных движков - последний с ГАЗели - если водитель нормальный, не заливает ослиную ... и льёт нормальное масло - всё ОК... Да и как удалить нагар - который во первых высокотемпературный (в смысле температура горения бензина его не берёт), во вторых если есть, то его карчёткой с первого раза не снимишь... Я бы ещё понял - промывка двигателя химией или новое нано-очищающие топливо... А здесь в бак льют тот же бензин у которого взрыв происходит при определённой степени сжатия и который не обладает моющими свойствами - и вдруг происходят чудеса... максимальная мощность вырабатывается на 4й передаче. Когда обратно - на 5й. Максимальная мощность - соответствует паспортным оборотам, если не ошибаюсь то для 2.0 это 5600 об/мин. при которых просыпается последняя 130-я лошадь и нет других вариантов... Для любителей погонять, могу скинуть телефончик хорошего травматолога, так... чисто на всякий случай Ну, что же это за любители погонять?... Прям как то не серьёзно... Нам "любителям" пожалуйста телефончик паталогоанатома P.S. Мне всегда отец говорит - "когда закончишь гонять? - уже пол башки седой, а ты всё такой горячий как молодой. Я ведь уже спокойно перемещаюсь, это раньше на ВАЗ 2106 - 160 км/ч..." А сам потом рассказывает - "по КАДу еду спокойно 190 км/ч...", "по Мурманке в левом 180..." Мда... видимо семейное... гены однако... :!!: Ладно всё это про скорости "лирика" черепаха не поймёт зайца и наоборот (это не только на дороге) - всем шершавого асфальта и уважения ко всем участникам ДД. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот не понимаю - что все пытаются в двигле чистить? Да и как удалить нагар - который во первых высокотемпературный (в смысле температура горения бензина его не берёт), во вторых если есть, то его карчёткой с первого раза не снимишь... Я не могу тебе точно сказать какая часть нагара удаляется. Но если интересно поспрашивай людей, которые хотяб раз в месяц (но не каждые 2 дня) мотаются на дальняк (естественно не 100 км/ч) - многие подтвердят что движок после поездки работает лучше, причем заметно. Максимальная мощность - соответствует паспортным оборотам, если не ошибаюсь то для 2.0 это 5600 об/мин. при которых просыпается последняя 130-я лошадь и нет других вариантов... Постойте с выводами - вы не очень правильно понимаете. По вашему высказыванию если ехать на первой передаче на 5600 об/мин - движок будет выдавать максимальную мощность? PS: С какой бы скоростью ты ни ехал, все кто едет медленнее - "тормоза", быстрее - самоубийцы (с) хз кто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 http://auto.lenta.ru/photo/2010/05/26/wcars/%2013.htm может не обратили внимания , это скоростные машины и новые и скорость те же 200 км и они расчитаны ездить и тормозить на больших скоростях. и как говорил фоменко камикадзе на шестерках их на 120 по всей дороге мотает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вчера тоже попробовал ,160 и уперлась Ты где у нас в области такую трассу нашёл? Я на своей до 140 разгонялся,без напрягов,запас ещё был.Но дорога не позволяла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.