Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ремонт эластичной муфты


Рекомендуемые сообщения

срезал заклепки на муфте , отверстия милиметра на два больше ,вот отсюда и был стучек ,

я так понял что нуна точить новые заклепки большего диаметра , но есть сомнения что при заклепках большего диаметра муфта станет не элостичной не будет выполнять свои функции

дайте совет пожалуста !

Изменено пользователем дим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дим

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет

можеш уточнить реч идет о двух корданных сочленениях находящихся после рулевой колонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malik

Привет!

Нет про деталь 7, а про кард.шарниры это так:

Как добраться до карданчика рулевого вала.

Снимается все в следующем порядке:

1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.

2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).

3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).

4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.

5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.

6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.

Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем

. Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое!!!!!!!! буду ремонтировать деталь 7, видимо люфт именно там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malik

Алексей, пожалуйста, но и карданчики проверь, это лишним не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассверливать вряд ли получится , отверстие под заклепкой примерно 14 мм если рассверлить в той части кот надевается на саму рейку там останутся маленькие краишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот выточил новые заклепки ,

 

а если рассверливать под болты места очень мало останется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дим

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа.

Удачи.

а может у кого завалялся чертежик этих хитрых болтов, что бы сразу снять и поставить..... :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне точил токарь прямо по размерам на муфте , отверстия могут быть разбиты , у меня после установки новых заклепок люфт уменьшился но всеже присутствует жесть чета не так получилось жесть , надо снова смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malik

Привет!

Нет про деталь 7, а про кард.шарниры это так:

Как добраться до карданчика рулевого вала.

Снимается все в следующем порядке:

1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.

2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).

3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).

4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.

5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.

6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.

Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем

. Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

Удачи.

Олег, а как снимается эта самая присловутая деталь №7, и что за хитрый болт там сидит, не №14 ли это..??? :embarr:

Рейку надеюсь не надо для этого снимать???

Изменено пользователем Hom-36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hom-36

Привет!!!

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото новой муфты

 

она и старая выглядит также , небольшой износ в заклепках отдается большим люфтом на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и старая выглядит также , небольшой износ в заклепках отдается большим люфтом на руле

А мне кажется или на самом деле под головкой заклёпки резиновая прокладка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки там нет , резина между дисками в теле , при ее износе вокруг заклепок начинается люфт , я так понимаю может меня поправят .

после выточки заклепок люфт у меня чють остался увы , на днях поеду в кострому попробую заказать муфту б/у и на ней эксперементировать А МОЖЕТ И ПОВЕЗЕТ БУДЕТ БЕЗ ЛЮФТА !!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

malik

Привет!

Нет про деталь 7, а про кард.шарниры это так:

Как добраться до карданчика рулевого вала.

Снимается все в следующем порядке:

1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.

2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).

3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).

4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.

5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.

6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.

Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем

. Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

Удачи.

сёдня решил отремонтировать карданчик.снял кожухи рулевой колонки,рулевое колесо,отцепил все штекера,открутил болт на 10,открутил рулевую колонку..........ага не тут то было карданчик ни в какую не стаскивается с рулевого вала. Провозившись 1час ,стал собирать всё обратно.Обидно не правда ли.ещё до кучи начала моргать лампа подушки.Короче полный пипец.подскажите что не так то сделал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложи фотку того что не открутилось, или нарисуй... я открутил вал от штыря который идет из моторного отсека за пару минут... там все на удивление легко снимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого пола ,у педали газа,открутил болт на 10,а вытащить карданчик не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно в снятии муфты самое проблемное. Я монтировкой по кругу подтягивал. Сделал из деревянного бруска упор под монтировку и рычагом пытался ее сдернуть. При этом периодически несильно постукивая по муфте молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откутил болт 10 карданчика. дальше снял его с муфты. потмо снял чехол, и еще открутить болт звезточку самой муфты, у меня снялось на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно в снятии муфты самое проблемное. Я монтировкой по кругу подтягивал. Сделал из деревянного бруска упор под монтировку и рычагом пытался ее сдернуть. При этом периодически несильно постукивая по муфте молотком.

болт нужно не ослабить, выкрутить полностью тогда она снимается просто руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого пола ,у педали газа,открутил болт на 10,а вытащить карданчик не смог

ты открутил болт хомута который стоит на роспуске с карданчиками??? его нужно вывернуть целиком, и скобу которую он зажимает потянуть вверх относительно оси роспуска... можно подцепить монтировочкой если не идёт... предварительно обработав вэдешкой с другой стороны скобы стоит заклёпка она выполнит функцию шарнира и скоба вывернится!

П.С, СТУК МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО В ЭТОЙ МУФТЕ! У МЕНЯ СТУЧИТ ВЕРХНИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК НА ВАЛУ ЧЕРВЯКА! ЛЮФТ ВОЗМОЖЕН И В ЧЕРВЯЧНОЙ ПАРЕ..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...