дим Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) срезал заклепки на муфте , отверстия милиметра на два больше ,вот отсюда и был стучек , я так понял что нуна точить новые заклепки большего диаметра , но есть сомнения что при заклепках большего диаметра муфта станет не элостичной не будет выполнять свои функции дайте совет пожалуста ! Изменено 23 июня, 2009 пользователем дим 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 дим Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Удачи. 0 Цитата
malik Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Олег привет можеш уточнить реч идет о двух корданных сочленениях находящихся после рулевой колонки? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 malik Привет! Нет про деталь 7, а про кард.шарниры это так: Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем . Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. 0 Цитата
malik Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 спасибо большое!!!!!!!! буду ремонтировать деталь 7, видимо люфт именно там 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 malik Алексей, пожалуйста, но и карданчики проверь, это лишним не будет. Удачи. 0 Цитата
дим Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 рассверливать вряд ли получится , отверстие под заклепкой примерно 14 мм если рассверлить в той части кот надевается на саму рейку там останутся маленькие краишки 0 Цитата
дим Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 вот выточил новые заклепки , а если рассверливать под болты места очень мало останется 0 Цитата
shaman Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 дим Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Удачи. а может у кого завалялся чертежик этих хитрых болтов, что бы сразу снять и поставить..... 0 Цитата
дим Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 мне точил токарь прямо по размерам на муфте , отверстия могут быть разбиты , у меня после установки новых заклепок люфт уменьшился но всеже присутствует жесть чета не так получилось жесть , надо снова смотреть 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) malik Привет! Нет про деталь 7, а про кард.шарниры это так: Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем . Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. Олег, а как снимается эта самая присловутая деталь №7, и что за хитрый болт там сидит, не №14 ли это..??? Рейку надеюсь не надо для этого снимать??? Изменено 3 июля, 2009 пользователем Hom-36 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Hom-36 Привет!!! Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту. Удачи. 0 Цитата
дим Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Опубликовано 3 июля, 2009 вот фото новой муфты она и старая выглядит также , небольшой износ в заклепках отдается большим люфтом на руле 0 Цитата
дим Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Опубликовано 3 июля, 2009 хитрый болт с головкой ( звезда Т40 ) 0 Цитата
mrohau Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 она и старая выглядит также , небольшой износ в заклепках отдается большим люфтом на руле А мне кажется или на самом деле под головкой заклёпки резиновая прокладка стоит? 0 Цитата
дим Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Опубликовано 9 июля, 2009 прокладки там нет , резина между дисками в теле , при ее износе вокруг заклепок начинается люфт , я так понимаю может меня поправят . после выточки заклепок люфт у меня чють остался увы , на днях поеду в кострому попробую заказать муфту б/у и на ней эксперементировать А МОЖЕТ И ПОВЕЗЕТ БУДЕТ БЕЗ ЛЮФТА !!. 0 Цитата
dimasik40 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 malik Привет! Нет про деталь 7, а про кард.шарниры это так: Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем . Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. сёдня решил отремонтировать карданчик.снял кожухи рулевой колонки,рулевое колесо,отцепил все штекера,открутил болт на 10,открутил рулевую колонку..........ага не тут то было карданчик ни в какую не стаскивается с рулевого вала. Провозившись 1час ,стал собирать всё обратно.Обидно не правда ли.ещё до кучи начала моргать лампа подушки.Короче полный пипец.подскажите что не так то сделал??? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Приложи фотку того что не открутилось, или нарисуй... я открутил вал от штыря который идет из моторного отсека за пару минут... там все на удивление легко снимается... 0 Цитата
dimasik40 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 у самого пола ,у педали газа,открутил болт на 10,а вытащить карданчик не смог 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Это действительно в снятии муфты самое проблемное. Я монтировкой по кругу подтягивал. Сделал из деревянного бруска упор под монтировку и рычагом пытался ее сдернуть. При этом периодически несильно постукивая по муфте молотком. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 откутил болт 10 карданчика. дальше снял его с муфты. потмо снял чехол, и еще открутить болт звезточку самой муфты, у меня снялось на ура 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Это действительно в снятии муфты самое проблемное. Я монтировкой по кругу подтягивал. Сделал из деревянного бруска упор под монтировку и рычагом пытался ее сдернуть. При этом периодически несильно постукивая по муфте молотком. болт нужно не ослабить, выкрутить полностью тогда она снимается просто руками. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 у самого пола ,у педали газа,открутил болт на 10,а вытащить карданчик не смог ты открутил болт хомута который стоит на роспуске с карданчиками??? его нужно вывернуть целиком, и скобу которую он зажимает потянуть вверх относительно оси роспуска... можно подцепить монтировочкой если не идёт... предварительно обработав вэдешкой с другой стороны скобы стоит заклёпка она выполнит функцию шарнира и скоба вывернится! П.С, СТУК МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО В ЭТОЙ МУФТЕ! У МЕНЯ СТУЧИТ ВЕРХНИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК НА ВАЛУ ЧЕРВЯКА! ЛЮФТ ВОЗМОЖЕН И В ЧЕРВЯЧНОЙ ПАРЕ.............. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.