technik Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) доливаешь красный,а сливается оранжевый, Если это антифриз с карбоксилатными присадками, то там применяется флюоресцирующий краситель, который имеет эту особенность при разном угле падении и яркости света. Искусственное освещение и естественное тоже дают разную картинку. Внутри бачка и капля на бумаге имеют отличающийся цвет. И к примеру на чёрном пластике капля этого антифриза видится зелёного цвета. но нужно помнить что бывает неприкрытое надувательство, - например, антифриз AGA, коим завалены многие заправки - на некоторых из них этих допусков куча, причем взаимоисключающих, а внутри - силикатный тосол. Да, с этим антифризом именно так и по цене он как правильный антифриз с карбоксилатными присадками. А ещё сейчас у производителей дешёвого антифриза есть мулька в удешевлении основы, это добавлять глицерин в этиленгликоль. На цвет и вид это не влияет, а СО (радиатор) может быть в "труху" через год. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем technik
Dade Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 При замене антифриза есть ли смысл промывать систему.. Если да, то чем.. Достаточно дистиллированной воды?
technik Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 При замене антифриза есть ли смысл промывать систему.. Если да, то чем.. Достаточно дистиллированной воды? Если замена плановая, то в принципе промывать не от чего. Достаточно промыть проточной водой. Идеально промыть антифризом, который будет использоваться, в соотношении 30% антифриза концентрата и 70% воды. И так поездить с недельку другую. А так же есть специальные промывочные составы, у того же Кул Стрима.
Dionis-spb Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Ребяты поможите Заметил у себя странную фигню с уровнем антифриза Если долить уровень до мин или макс - он в итоге через пару месяцев уходит на мин-2см и стоит там как вкопанный Движок - буст Это баг или фича?
Oleg_KRSK Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Думается, испаряется часть через крышку
technik Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Если долить уровень до мин или макс - он в итоге через пару месяцев уходит на мин-2см и стоит там как вкопанный Может микротрещина в бачке выше уровня, после которого перестаёт уменьшаться уровень.
Dionis-spb Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Может микротрещина в бачке выше уровня, после которого перестаёт уменьшаться уровень. неее мне просто сказали что ищи на мондеоклубе - типа эта тема перетиралась 100500 раз - типа у всех владельцев экобуста так - опускается ниже минимумуа и стоит я искал-искал-искал-искал-искал - нифига чот не нашел
Artobus Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Если это так, то зимой когда прогреваешь машину а печка всегда включена на полную (я так делал на других машинах где не было климата, что сейчас климат там наруливает незнаю) жидкость никогда не начнет бегать по большому кругу. А мотор никогда не нагреется. Однако то что двигатель со включенной на максимум печкой всетаки прогревается помоему говорит о том что приход тепла от мотора больше расхода от печки.
hd2 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 @Artobus, на экобусты фен стоит. Там тепло будет всегда.
Василий Иванович 123 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Парни как открутить шкив с помпы??прокручивается и все тут...не могу с места ьолты сорвать!
kacoco Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Парни как открутить шкив с помпы??прокручивается и все тут...не могу с места ьолты сорвать! Откручиваешь со снятым ремнем? С одетым и натянутым попробуй.
Василий Иванович 123 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Откручиваешь со снятым ремнем? С одетым и натянутым попробуй. Пробовал-бесполезно....
kacoco Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Пробовал-бесполезно.... Срубай нах..н головки болтов зубилом. Наверняка помпу менять собрался, а болтики подберешь.
Василий Иванович 123 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 А вдруг не помпа?а прокладка или еще хрень какая...
kacoco Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 А вдруг не помпа?а прокладка или еще хрень какая...Потеки из под шкива помпы, на холодную? Прокладки на помпе, не совсем прокладка. А как уплотнительное кольцо, сидит очень хорошо. Течет с вероятностью 99% из дренажа помпы, указывая тем самым что люфт вала велик и сальник не держит.
Василий Иванович 123 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Потеки из под шкива помпы, на холодную? Прокладки на помпе, не совсем прокладка. А как уплотнительное кольцо, сидит очень хорошо. Течет с вероятностью 99% из дренажа помпы, указывая тем самым что люфт вала велик и сальник не держит. А где там дренаж?это отверстие с резьбой которое,под болт 8-ку??у меня весь ремень мокрый,и эта сторона со стороны ремня...нифига не понятно что именно дало течь...если говорим про отверстие с резьбой-то из него вроде ничего не капает
Василий Иванович 123 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Потеки из под шкива помпы, на холодную? Прокладки на помпе, не совсем прокладка. А как уплотнительное кольцо, сидит очень хорошо. Течет с вероятностью 99% из дренажа помпы, указывая тем самым что люфт вала велик и сальник не держит. Для наглядности болт вставил...
kacoco Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) А где там дренаж?это отверстие с резьбой которое,под болт 8-ку??у меня весь ремень мокрый,и эта сторона со стороны ремня...нифига не понятно что именно дало течь...если говорим про отверстие с резьбой-то из него вроде ничего не капаетПод шкивом в корпусе помпы есть отверстие 5-6мм. Направлено вниз и без резьбы. Это и есть дренаж.На фото не то отверстие, его не увидеть никак. Нащупать можно. Изменено 30 марта, 2016 пользователем kacoco
vgolov Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Парни как открутить шкив с помпы??прокручивается и все тут...не могу с места ьолты сорвать! Чтобы ослабить один из болтов, крепящих шкив помпы, надо поставить монтажку между двумя другими болтами так, чтобы при отвинчивании третьего болта шкив не проворачивался. Другого способа не существует.
Василий Иванович 123 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Чтобы ослабить один из болтов, крепящих шкив помпы, надо поставить монтажку между двумя другими болтами так, чтобы при отвинчивании третьего болта шкив не проворачивался. Другого способа не существует.Спасибо дружище,сейчас попробую!уже 2 часа с ними мучаюсь....
Василий Иванович 123 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Чтобы ослабить один из болтов, крепящих шкив помпы, надо поставить монтажку между двумя другими болтами так, чтобы при отвинчивании третьего болта шкив не проворачивался. Другого способа не существует.Все,сорвал))))ну пошел процесс теперь далее...спасибо!))
Василий Иванович 123 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 В общем помпа в руках,хана подшибнику и сальнику соответственно...возникает новый вопрос,кто-нибудь пытался выпресовать шкив и заменить эти эоементы?хотябы ради эксперемента...
hd2 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 @Василий Иванович 123, а смысл? Помпы от адекватных производителей обычно стоят в разумных пределах и есть в наличии, так что целесообразность этого действа никакая в плане экономии.
Василий Иванович 123 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 @Василий Иванович 123, а смысл? Помпы от адекватных производителей обычно стоят в разумных пределах и есть в наличии, так что целесообразность этого действа никакая в плане экономии. ну из любопытства,интереса,да и всетаки с экономить)))
bui Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Кто знает или помнит какой объем охлаждающей жидкости в моторе 2,3???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти