Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход топлива в реальной эксплуатации ST


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

подскажите как машинка, заранее спасибо

на трассе при скорости 160-240 - 13-12,5

в городе, если не гонять (плавный разгон, плавное торможение, больше 3500 не крутить) можно и 10 и немного меньше сделать. но на ней не возможно так ездить :))

 

у меня расход 18, а если совсем зажечь то и 20

Опубликовано

ради пробы поехал посмотреть по трассе сколько минимум покажет борт комп расход

6.6 - 90 км в час не более ехать так запарило после 30 км. а там уже 10 или около того

по городу от 15 ниже это только по ночам когда пробок нет

Опубликовано

ради пробы поехал посмотреть по трассе сколько минимум покажет борт комп расход

6.6 - 90 км в час не более ехать так запарило после 30 км. а там уже 10 или около того

по городу от 15 ниже это только по ночам когда пробок нет

 

 

Челябинск настолько суров, что не прет ехать 90 км.ч., а расход сам вврех ползет :)

8-12: трасса. весьма просто получается. средняя 140 км.ч

Опубликовано

какие-то у вас расходы не реальные! я катаюсь очень активно и ни разу не превысил 15литров. А так в смешанном режиме у меня показывает 12,5л

Опубликовано

какие-то у вас расходы не реальные! я катаюсь очень активно и ни разу не превысил 15литров. А так в смешанном режиме у меня показывает 12,5л

видимо каждый по разному понимает фразу "очень активно" :))

 

а вообще после замены лямбд сбросил счетчик и расход стал показывать 15, полчаса стояния в пробке и снова 19

Опубликовано (изменено)

в городе, если не гонять (плавный разгон, плавное торможение, больше 3500 не крутить) можно и 10 и немного меньше сделать

Не верю... У меня меньше 11-11,5 не получается. Без диких пробок, все в пределах разумного. При пенсионерской езде. Чуть бодрее - 12. Ну и обратите внимание на машинку :)

Изменено пользователем xy_7
Опубликовано (изменено)

Не верю... У меня меньше 11-11,5 не получается. Без диких пробок, все в пределах разумного. При пенсионерской езде. Чуть бодрее - 12. Ну и обратите внимание на машинку :)

вчера в 7 утра съездил в шереметьево и обратно вышло 10 л на 100 правда пробок не было, только светофоры и ремонтируемый мост. выше 3000 не раскручивал, по возможности сразу на 6 передачу, к светофорам накатом

чуть бодрее - 12, моя нормальная езда - 18:)

ради эксперимента проехал по трассе со скоростью 110 - по компу 7,8л, чуть выше 120 - 8,1

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

Не верю... У меня меньше 11-11,5 не получается. Без диких пробок, все в пределах разумного. При пенсионерской езде. Чуть бодрее - 12. Ну и обратите внимание на машинку :)

тут помоему СТ220 обсуждают...

Опубликовано

тут помоему СТ220 обсуждают...

Товарищ имел ввиду, что раз у него на 2-х литровом такой расход, то что вы тут пишите типа, что у вас 3.0 так же жрёт, хочу в свою очередь товарищу сказать, что его мотору с 145 лошадми, гораздо труднее разогнать кузов весом 1.5 тонны,нежели нашему, вот отсюда и расходы могут быть равными, так как энергозатрат на разгон, твой авто тратит больше нежели наши трешки...

Опубликовано

тут помоему СТ220 обсуждают...

:new_russian-1:

Товарищ имел ввиду, что раз у него на 2-х литровом такой расход, то что вы тут пишите типа, что у вас 3.0 так же жрёт, хочу в свою очередь товарищу сказать, что его мотору с 145 лошадми, гораздо труднее разогнать кузов весом 1.5 тонны,нежели нашему, вот отсюда и расходы могут быть равными, так как энергозатрат на разгон, твой авто тратит больше нежели наши трешки...

Это может быть справедливо для двигателей 1.8-2.0, но никак не для V6 3.0 и R4 2.0: не следует забывать, что СТ потяжелее именно из-за V6, а самое главное - все-таки безина он потребляет больше при спокойной пенсионерской езде. А то ради экономии Форд бы мог ставить вообще V6 3.5 и позиционировать его как самый экономичный Мондео :) Вот если ехать на 2.0 на все деньги, а на СТ ехать следом, то не исключено, что СТ съест меньше: в Топ Гире проводили именно такой тест: выпустили на трек Приус и БМВ М3, так М3 съел бенза меньше, но Приус-то все время был в экстремальных режимах, а М3 катился на низких оборотах на высоких передачах.

Опубликовано

:new_russian-1:

 

Это может быть справедливо для двигателей 1.8-2.0, но никак не для V6 3.0 и R4 2.0: не следует забывать, что СТ потяжелее именно из-за V6, а самое главное - все-таки безина он потребляет больше при спокойной пенсионерской езде. А то ради экономии Форд бы мог ставить вообще V6 3.5 и позиционировать его как самый экономичный Мондео :) Вот если ехать на 2.0 на все деньги, а на СТ ехать следом, то не исключено, что СТ съест меньше: в Топ Гире проводили именно такой тест: выпустили на трек Приус и БМВ М3, так М3 съел бенза меньше, но Приус-то все время был в экстремальных режимах, а М3 катился на низких оборотах на высоких передачах.

вообще то, не смотря на большой движек, CT-шка тяжелее 1,8 или 2.0 всего на 40 кг.

и почти на 50 кг легче 2,5 литровика и дизеля...

все это меньше, чем 1 средний пассажир

Опубликовано

По данным Интернета снаряженная масса ST220 1506кг, 2.0 1380кг. Это два средних пассажира :) А 2.5 может быть тяжелее с АКПП.

В конце концов, посмотрите на паспортные данные. ST и 2.0 близко не стояли :)

@alexpro, жаль, что нас разделяют 2000км :) Потому что я готов поспорить, что

10 и немного меньше сделать

на Ford Mondeo ST220 в городе кроме периода времени 00-06ч физически нельзя. Ну и если, конечно, исключить принципиальную составляющую, мол "ок, давай поспорим - буду катиться на I передаче на холостых оборотах".

Речь именно об этом, а не о сравнении экономичности 2.0 и ST220. И о том, что кто-то сам сжигает 18л на сотню, но почему-то говорит, что можно расходовать чуть не вдвое меньше :)

Опубликовано

город где то 16 с пробками и кондером если не вваливать

но думаю без кондера можно уложиться в 13-14

а по трассе я думаю расход будет одинаков ну при скорости от 90км в час а после 160 думаю ст покажется экономичным приусом)))))))

Опубликовано

город где то 16 с пробками и кондером если не вваливать

но думаю без кондера можно уложиться в 13-14

а по трассе я думаю расход будет одинаков ну при скорости от 90км в час а после 160 думаю ст покажется экономичным приусом)))))))

В Челябинске есть пробки?

Опубликовано (изменено)

По данным Интернета снаряженная масса ST220 1506кг, 2.0 1380кг. Это два средних пассажира :) А 2.5 может быть тяжелее с АКПП.

В конце концов, посмотрите на паспортные данные. ST и 2.0 близко не стояли :)

@alexpro, жаль, что нас разделяют 2000км :) Потому что я готов поспорить, что

на Ford Mondeo ST220 в городе кроме периода времени 00-06ч физически нельзя. Ну и если, конечно, исключить принципиальную составляющую, мол "ок, давай поспорим - буду катиться на I передаче на холостых оборотах".

Речь именно об этом, а не о сравнении экономичности 2.0 и ST220. И о том, что кто-то сам сжигает 18л на сотню, но почему-то говорит, что можно расходовать чуть не вдвое меньше :)

 

 

все цифры, что я написал - результат реальных экспериментов! залил полный бак и тупить 5 дней по городу... или полный бак и на дачу, (у меня дача далеко:)), можно ехать 110-120 по трассе, можно 180-240...

 

но мне так ездить мне не комфортно, так как мне комфортно у меня 18 выходит. а если вечерком покататься\погонять, то и 20-25

 

а на счет снаряженной массы, я цифры с авто.ру брал

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

В Челябинске есть пробки?

 

не такие как у вас но бывают)))

Опубликовано (изменено)

Самый большой расход на ФМ3 2.0 5МКПП был 13.2 л/100км когда в течении 2х месцев только по городу и тапка в пол; обычно был 11.5л/100; по трассе самый маленький расход был 7.8л/100км.

На ФМ3 3.0 (204л.с.) 6МКПП самый маленький пока был 10.2л/100км - это по трассе. А сейчас за 2000км только по городу 13.7л/100км.

Вполне оправднный расход и у 2х литрового и у 3х литрового.

По паспорту мой 2х литровый был всего то на 90кг легче моего 3х литрового. Но максимальный момент у 2х литрового 190Нм на 4500 оборотов, а эти же 190Нм у 3х литрового чуть ли не с 1500 оборотов. Так что за счет мощности 3х литровый выходит экономичнее/равный (если ездить с отдачей как на 2х литровом).

Разгоняешься до 50, втыкаешь 6ю передачу и.... едешь как на 5й на двухлитровом, НО только до 2000оборотов, там уже недостижимый для 2х (атмосферных) лиров момент.

Изменено пользователем Bumblebee
Опубликовано

Тему можно считаю просто закрыть. Ибо если сравнивать авто с расходом 11 литров овошь всякие неинстересные и наш(у меня 16 литров) то при пробеге скажем тыш 15 в год(как у меня) оразница в бензе будет тыш 15 максимум. При этом совершенно другое авто под вами. Че тут обсуждать то. Не в расходе все дело когда о СТ говорим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...