MYXTAP Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо. Изменено 11 июня, 2009 пользователем MYXTAP 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо. Что значит перестал работать?? Как на незаведенной?? Жидкость на месте?? Колеса при парковке в бордюр не упирались?? Шипение точно из рейки?? Может быть из под крышки бачка с жидкостью шипит (жидкость выдавливает)?? Больше звуков никаких нет?? я понимаю, что много вопросов, но информации маловато)) В голову приходит только отказ компрессроа... Но а ремень агрегатов жив?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYXTAP Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Что значит перестал работать?? Как на незаведенной?? Жидкость на месте?? Колеса при парковке в бордюр не упирались??Шипение точно из рейки?? Может быть из под крышки бачка с жидкостью шипит (жидкость выдавливает)?? Больше звуков никаких нет?? я понимаю, что много вопросов, но информации маловато)) В голову приходит только отказ компрессроа... Но а ремень агрегатов жив?? Да просто перестал работать, как на не заведенной. С виду все в норме жидкость есть, ремень в норме насос крутится. А шипит где-то снизу в области педалей, когда руль пытаешся крутить. В принципе он начинает что-то схватывать если двигатель раскрутить до 2000-3500. Я было и сам подумал, что насос умер но меня терзают сомнения по поводу этого шипения при повороте руля. Еще думал может клапанок засрался (который находится в рулевой) но разабрал там тоже все в порядке. Да вот вроде и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 В принципе он начинает что-то схватывать если двигатель раскрутить до 2000-3500. В принципе это говорит о том, что лопатки в насосе потеряли свою подвижность в пазах вала. При увеличении оборотов КВ шкив насоса ГУРа тоже раскручивается с большей скоростью. А дальше действует центробежная сила на залипшие лопатки, однако. Про шипению ничего не подскажу, не встречался. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYXTAP Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.значит давление создается и датчик срабатывает, чтобы двигатель прибавил мощности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Анатольевич Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет. В рейке дело, там копай, отремонтировали плохо. Как вариант клапан по высокому стоит в штуцере рейки давление не держит и работает она рейка только на высоких оборотах. Если не течет рейка то мыть попробывать, если не поможет то в ремонт. насос умирает последним, если работают на масле они почти вечные Должен щелкать и обороты понимать должен немного. Изменено 12 июня, 2009 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarSpb Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Так что было , ответьте. У меня тоже самое, только шипения не слышу. Терзаюсь сомнениями: рейка или насос (он кстати шумит при увеличении оборотов,воздуха вроде нет) Кстати датчик ГУРа , в умной книжке он обзывается клапан переключения высокого-низкого давления. Он там ничего не блокирует в трубе выс.давления, или просто для увеличения оборотов. Вообщето раньше руль крутишь на ХХ вроде обороты неособо менялись, а сопротивление его счас 0,5 Ом - коротыш. Так что было ?! Изменено 21 июня, 2009 пользователем YarSpb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarSpb Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Так что было !!!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 тоже постоянно шипит при павароте руля,кто-нить знает из-за чего ? варианты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAdya Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Сначала загудел ГУР. после шипеть из под капота при повороте руля начело! как быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Шипит не рейка а насос гидроусилителя.В насосе есть клапан каторый при повышеном давлении пускает жидкость по кругу в нососе, при этом шипит.тем самым уменьшая давления .Клапан там простой,болбешка и пружинка.У меня постояно не много шипит при повороте руля.так как по не опытности в свае время при попыпке снять шланг с трубки ,сплюснул не много трубку.У тебя скорей всего забита трубка от насоса до рейки,или в рейке.вот и создается повышеное давление и насос его постоянно сбрасывает до нормы Изменено 13 мая, 2012 пользователем milens 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо. что то где то чем то забилось. или неработает обратный клапан в рейке... снимай.. промывай.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Слышал что Уайт-спирит заливают место масла в гидроусилитель и гоняют ,так промывают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Слышал что Уайт-спирит заливают место масла в гидроусилитель и гоняют ,так промывают не спирит, а керосин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixaff Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Тоже вопросик появился - не могу понять откуда течёт жижа, думал сальник или уплотнение на штуцере - всё поменял, всё равно течёт, правая сторона подрамника вся в жиже. Может трубка какая? Есть там слабые места? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Тоже вопросик появился - не могу понять откуда течёт жижа, думал сальник или уплотнение на штуцере - всё поменял, всё равно течёт, правая сторона подрамника вся в жиже. Может трубка какая? Есть там слабые места? Слева смотри. Оба пыльника соединяет трубка, с одной стороны потечет - выгонит на другую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 трубки с рейки к радиатору гидроусилителя.Я заменил все шлангами.Это обратка.там давление не большое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejS24 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 как подлез к рейке????? Подскажи пожалста))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 к рейке. чего сней делать будеш? снимать или еще чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejS24 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Шланг травит, хочу трубку снять целиком, а там не подлезть к гайке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.