Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо.

Изменено пользователем MYXTAP

Опубликовано
Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо.

 

 

Что значит перестал работать?? Как на незаведенной?? Жидкость на месте?? Колеса при парковке в бордюр не упирались??

Шипение точно из рейки?? Может быть из под крышки бачка с жидкостью шипит (жидкость выдавливает)?? Больше звуков никаких нет??

я понимаю, что много вопросов, но информации маловато))

В голову приходит только отказ компрессроа... Но а ремень агрегатов жив??

Опубликовано
Что значит перестал работать?? Как на незаведенной?? Жидкость на месте?? Колеса при парковке в бордюр не упирались??

Шипение точно из рейки?? Может быть из под крышки бачка с жидкостью шипит (жидкость выдавливает)?? Больше звуков никаких нет??

я понимаю, что много вопросов, но информации маловато))

В голову приходит только отказ компрессроа... Но а ремень агрегатов жив??

Да просто перестал работать, как на не заведенной. С виду все в норме жидкость есть, ремень в норме насос крутится. А шипит где-то снизу в области педалей, когда руль пытаешся крутить. В принципе он начинает что-то схватывать если двигатель раскрутить до 2000-3500. Я было и сам подумал, что насос умер но меня терзают сомнения по поводу этого шипения при повороте руля. Еще думал может клапанок засрался (который находится в рулевой) но разабрал там тоже все в порядке. Да вот вроде и все.

Опубликовано
В принципе он начинает что-то схватывать если двигатель раскрутить до 2000-3500.

В принципе это говорит о том, что лопатки в насосе потеряли свою подвижность в пазах вала. При увеличении оборотов КВ шкив насоса ГУРа тоже раскручивается с большей скоростью. А дальше действует центробежная сила на залипшие лопатки, однако.

Про шипению ничего не подскажу, не встречался.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.

Опубликовано
Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.
значит давление создается и датчик срабатывает, чтобы двигатель прибавил мощности
Опубликовано (изменено)
Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.

 

В рейке дело, там копай, отремонтировали плохо. Как вариант клапан по высокому стоит в штуцере рейки давление не держит и работает она рейка только на высоких оборотах. Если не течет рейка то мыть попробывать, если не поможет то в ремонт. насос умирает последним, если работают на масле они почти вечные :rolleyes:Должен щелкать и обороты понимать должен немного.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Опубликовано (изменено)

Так что было , ответьте.

У меня тоже самое, только шипения не слышу.

Терзаюсь сомнениями: рейка или насос (он кстати шумит при увеличении оборотов,воздуха вроде нет)

Кстати датчик ГУРа , в умной книжке он обзывается клапан переключения высокого-низкого давления.

Он там ничего не блокирует в трубе выс.давления, или просто для увеличения оборотов.

Вообщето раньше руль крутишь на ХХ вроде обороты неособо менялись, а сопротивление его счас 0,5 Ом - коротыш.

Так что было ?!

Изменено пользователем YarSpb
  • 1 год спустя...
Опубликовано

тоже постоянно шипит при павароте руля,кто-нить знает из-за чего ? варианты?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сначала загудел ГУР. после шипеть из под капота при повороте руля начело! как быть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Шипит не рейка а насос гидроусилителя.В насосе есть клапан каторый при повышеном давлении пускает жидкость по кругу в нососе, при этом шипит.тем самым уменьшая давления .Клапан там простой,болбешка и пружинка.У меня постояно не много шипит при повороте руля.так как по не опытности в свае время при попыпке снять шланг с трубки ,сплюснул не много трубку.У тебя скорей всего забита трубка от насоса до рейки,или в рейке.вот и создается повышеное давление и насос его постоянно сбрасывает до нормы

Изменено пользователем milens
Опубликовано

Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо.

что то где то чем то забилось. или неработает обратный клапан в рейке... снимай.. промывай....

Опубликовано

Слышал что Уайт-спирит заливают место масла в гидроусилитель и гоняют ,так промывают

Опубликовано

Слышал что Уайт-спирит заливают место масла в гидроусилитель и гоняют ,так промывают

не спирит, а керосин
Опубликовано

Тоже вопросик появился - не могу понять откуда течёт жижа, думал сальник или уплотнение на штуцере - всё поменял, всё равно течёт, правая сторона подрамника вся в жиже. Может трубка какая? Есть там слабые места?

Опубликовано

Тоже вопросик появился - не могу понять откуда течёт жижа, думал сальник или уплотнение на штуцере - всё поменял, всё равно течёт, правая сторона подрамника вся в жиже. Может трубка какая? Есть там слабые места?

 

Слева смотри. Оба пыльника соединяет трубка, с одной стороны потечет - выгонит на другую.

Опубликовано

трубки с рейки к радиатору гидроусилителя.Я заменил все шлангами.Это обратка.там давление не большое.

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...