Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ГУР перестал работать


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо.

Изменено пользователем MYXTAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо.

 

 

Что значит перестал работать?? Как на незаведенной?? Жидкость на месте?? Колеса при парковке в бордюр не упирались??

Шипение точно из рейки?? Может быть из под крышки бачка с жидкостью шипит (жидкость выдавливает)?? Больше звуков никаких нет??

я понимаю, что много вопросов, но информации маловато))

В голову приходит только отказ компрессроа... Но а ремень агрегатов жив??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит перестал работать?? Как на незаведенной?? Жидкость на месте?? Колеса при парковке в бордюр не упирались??

Шипение точно из рейки?? Может быть из под крышки бачка с жидкостью шипит (жидкость выдавливает)?? Больше звуков никаких нет??

я понимаю, что много вопросов, но информации маловато))

В голову приходит только отказ компрессроа... Но а ремень агрегатов жив??

Да просто перестал работать, как на не заведенной. С виду все в норме жидкость есть, ремень в норме насос крутится. А шипит где-то снизу в области педалей, когда руль пытаешся крутить. В принципе он начинает что-то схватывать если двигатель раскрутить до 2000-3500. Я было и сам подумал, что насос умер но меня терзают сомнения по поводу этого шипения при повороте руля. Еще думал может клапанок засрался (который находится в рулевой) но разабрал там тоже все в порядке. Да вот вроде и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе он начинает что-то схватывать если двигатель раскрутить до 2000-3500.

В принципе это говорит о том, что лопатки в насосе потеряли свою подвижность в пазах вала. При увеличении оборотов КВ шкив насоса ГУРа тоже раскручивается с большей скоростью. А дальше действует центробежная сила на залипшие лопатки, однако.

Про шипению ничего не подскажу, не встречался.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.
значит давление создается и датчик срабатывает, чтобы двигатель прибавил мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил насос, поставил ни чего не изменилось. Появился еще один вапрос, в датчике раздаются щелчки при поваротах руля оно так должно быть или нет.

 

В рейке дело, там копай, отремонтировали плохо. Как вариант клапан по высокому стоит в штуцере рейки давление не держит и работает она рейка только на высоких оборотах. Если не течет рейка то мыть попробывать, если не поможет то в ремонт. насос умирает последним, если работают на масле они почти вечные :rolleyes:Должен щелкать и обороты понимать должен немного.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что было , ответьте.

У меня тоже самое, только шипения не слышу.

Терзаюсь сомнениями: рейка или насос (он кстати шумит при увеличении оборотов,воздуха вроде нет)

Кстати датчик ГУРа , в умной книжке он обзывается клапан переключения высокого-низкого давления.

Он там ничего не блокирует в трубе выс.давления, или просто для увеличения оборотов.

Вообщето раньше руль крутишь на ХХ вроде обороты неособо менялись, а сопротивление его счас 0,5 Ом - коротыш.

Так что было ?!

Изменено пользователем YarSpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тоже постоянно шипит при павароте руля,кто-нить знает из-за чего ? варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сначала загудел ГУР. после шипеть из под капота при повороте руля начело! как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шипит не рейка а насос гидроусилителя.В насосе есть клапан каторый при повышеном давлении пускает жидкость по кругу в нососе, при этом шипит.тем самым уменьшая давления .Клапан там простой,болбешка и пружинка.У меня постояно не много шипит при повороте руля.так как по не опытности в свае время при попыпке снять шланг с трубки ,сплюснул не много трубку.У тебя скорей всего забита трубка от насоса до рейки,или в рейке.вот и создается повышеное давление и насос его постоянно сбрасывает до нормы

Изменено пользователем milens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. С пол года назад купил ФМ 1 в расширительном бачке гура не было жидкости, хозяин свелся на то что подтекает по трубкам. Когда залил жидкость оказалось течет рейка. Почитал инфу снял, отремонтировал, поставил, залил жидкость, все отлично, все работает ничего не течет. Но пару недель назад при парковке просто резко гидроусилитель перестал работать. С виду все нормально, единственное при повороте руля в рулевой рейке появляется шипение. Много сомнений по поводу того что может быть, подскажите кто сталкивался или просто знает, что может быть, с чего мне начинать ремонт. Спасибо.

что то где то чем то забилось. или неработает обратный клапан в рейке... снимай.. промывай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что Уайт-спирит заливают место масла в гидроусилитель и гоняют ,так промывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что Уайт-спирит заливают место масла в гидроусилитель и гоняют ,так промывают

не спирит, а керосин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопросик появился - не могу понять откуда течёт жижа, думал сальник или уплотнение на штуцере - всё поменял, всё равно течёт, правая сторона подрамника вся в жиже. Может трубка какая? Есть там слабые места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопросик появился - не могу понять откуда течёт жижа, думал сальник или уплотнение на штуцере - всё поменял, всё равно течёт, правая сторона подрамника вся в жиже. Может трубка какая? Есть там слабые места?

 

Слева смотри. Оба пыльника соединяет трубка, с одной стороны потечет - выгонит на другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки с рейки к радиатору гидроусилителя.Я заменил все шлангами.Это обратка.там давление не большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

к рейке. чего сней делать будеш? снимать или еще чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг травит, хочу трубку снять целиком, а там не подлезть к гайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...