veistal Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Понаблюдаю диск тормозной, предполагаю что в первую очередь греется он, неудобно смотреть потому что диски штамповка, надо колесо сбрасывать. rodmv а есть возможность в фотографиях показать что и как смазывать? Был бы очень признателен. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем veistal
rodmv Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Понаблюдаю диск тормозной, предполагаю что в первую очередь греется он, неудобно смотреть потому что диски штамповка, надо колесо сбрасывать. rodmv а есть возможность в фотографиях показать что и как смазывать? Был бы очень признателен. Блин, я попробовал... Я делал так: красным - посадочные места для колодок, легонько стачивал ржавчину и всякую хрень напильником, шоб колодки лучше заходили. Синее - типа пальцы, их вытаскивал и смазывал (помоему старой смазки у меня даже не было). Я так понял из-за них и клинило. Найди тему про замену торм.дисков, там все есть стопудово!!! Насчет смазки ничего сказать не могу. Мне какую-то батек подогнал (финская, 70-х годов) говорит вещь!!! Изменено 30 сентября, 2009 пользователем rodmv
veistal Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Блин, я попробовал... Я делал так: красным - посадочные места для колодок, легонько стачивал ржавчину и всякую хрень напильником, шоб колодки лучше заходили. Синее - типа пальцы, их вытаскивал и смазывал (помоему старой смазки у меня даже не было). Я так понял из-за них и клинило. Найди тему про замену торм.дисков, там все есть стопудово!!! Насчет смазки ничего сказать не могу. Мне какую-то батек подогнал (финская, 70-х годов) говорит вещь!!! спасибо, в выходные попробую
kex200481 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Прикол по поводу скрипа :-) тоже поскрипывало левое переднее колесо... заехал в сервис, прощупали все... ничего нигде не задевает, все в полной норме... но скрип естественно не исчез... когда уже заколебал не по детски... заскочил в сервис... вышел мужичок поглядел послушал... взял зубило , молоток, постучал по ободу диска ... со словами блин да у тя просто резина об обод трется... выправил скрип прекратился ... цена вопроса... 0 р... :-)
veistal Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Прикол по поводу скрипа :-) тоже поскрипывало левое переднее колесо... заехал в сервис, прощупали все... ничего нигде не задевает, все в полной норме... но скрип естественно не исчез... когда уже заколебал не по детски... заскочил в сервис... вышел мужичок поглядел послушал... взял зубило , молоток, постучал по ободу диска ... со словами блин да у тя просто резина об обод трется... выправил скрип прекратился ... цена вопроса... 0 р... :-) резина об обод это как? чот я себе представить не могу, резина прокручивается вокруг диска? По поводу смазки для суппорта, хотел спросить обычная графитовая подойдет?
Vertuozov61 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) резина об обод это как? чот я себе представить не могу, резина прокручивается вокруг диска? По поводу смазки для суппорта, хотел спросить обычная графитовая подойдет? Графит противопоказан-а смазок для тормозов много разных. Я юзаю медносодержащую ликви моли 250 руб. за50 граммов. Машину в подпись поставь. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Vertuozov61
Frolov Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Про смазки для суппортов много чего можно почитать в этой теме Изменено 6 октября, 2009 пользователем Frolov
BiG_D Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Апну тему..Менял недавно диски и колодки по кругу - стали свистеть передние колёса..Те же симптомы..на холодную тишина СтОит 10км проехать, так свист начинаетцо.Промазал/прочисил /смазал правое колесо(напрвляющие) - помогло..Щас вот с левым беда - тоже всё очищал,смазывал - всё равно пищит.Вопрос такой - немножко смутила направляющая - как будто по бокам сточены грани - это так должно быть? И колодки должны свободно на место вставать? а то прихолитцо им немножко молоточком "помогать"..
Artline Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 СПС за тему)))такая же проблема.после длительной езде,при разгоне,может быть при любой скорости,но ток после торможения. Впринципе так и думал,что надо разбирать и чистить скобу.Теперь точно знаю,что и как надо делать!Спсибо форумчанам! Блин,иногда тачка сток времени отнимает,годы всё-таки у неё берут своё((
bay6666 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Дейсвительно,Огромное СПАСИБ добрым,отзывчивым людям! почитал и глаза открылись.Такая же беда у меня:свист.Теперь знаю с чем и каким вопросом-предложением к мастеру ехать.Думаю уберём эту бяку
Romman Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Дейсвительно,Огромное СПАСИБ добрым,отзывчивым людям! почитал и глаза открылись.Такая же беда у меня:свист.Теперь знаю с чем и каким вопросом-предложением к мастеру ехать.Думаю уберём эту бяку А я почистил, смазал все 4. Пофигу. Свист остался. Но при торможении бьет руль. Неужели от кривых тормозных дисков может бить руль на скорости 120 без торможения ??? Колесные диски норма, балансировка норм, ступичные подщипники 2 оригинала поменял, причем сразу пару, пыльники на шрусах целые, а вот подвесной не меняный ... пробег 134500км, может из-за него бить ?
Nikitos Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Неужели от кривых тормозных дисков может бить руль на скорости 120 без торможения ??? Колесные диски норма, балансировка норм, ступичные подщипники 2 оригинала поменял, причем сразу пару, пыльники на шрусах целые, а вот подвесной не меняный ... пробег 134500км, может из-за него бить ? Может, смотря на сколько кривые диски... Из-за подвесного вряд ли.
storm Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) та же проблема, писк замучал. В сервисе оба суппорта почистили, смазали. Проблема осталась. Причем писк вроде даже больше стал. Что делать-то? Самое интересное, что на подъемнике ничего не слышно. А когда нагружена подвеска, то свистит только в путь. Изменено 27 июля, 2010 пользователем storm
Кузнецов Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Когда пищит, при легком нажатии на тормоз писк пропадает? Если да - то чистить направляющие на скобе Имеем такую же картину на заднем левом колесе. Вопрос: нужен ли ремкомплект для суппорта? Или простой чистки хватит? Если я правильно понял, то в описанном ниже случае ремкомплект таки нужен: на каждом суппорте 2 такие штучки как винтики тока без резьбы , с наконечником , стягивают скорбы между собой... чтобы торм колодки прижались к диску ... Если пыльник (резинка на них) Рветься , туда попадает вода , грязь и их подклинивает(Говорят: Подклинивает суппорт имееться ввиду писк торм колодок о диск и прерывистые звуки вследствие неровных кромок диска Нужен-таки, да?
Селик Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 а меня свистит при повороте руля влево и когда медленно катишься и притормаживаешь допустим перед светофором а на скорости нету свиста... на скорости гул стоит подозрительный... думал на подшипник но правда не менял еще в раздумьях а вдруг это не он... поддомкративал шевелил колеса я бы не сказал что это подшипнику писец... че может быть посоветуйте уважаемые одноклубники?
Колун Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 посоветуйте уважаемые одноклубники? Меняй подшипник или купи селёдку и ей парь мозги
Селик Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Меняй подшипник или купи селёдку и ей парь мозги ха-ха-ха Стас.. если не поменяю и приеду на Фордовке посмеемся вместе.. тут очень сложно достать подшипник а тем более поменять вот поэтому я как наивный верю что надежда умирает последней....
Колун Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) если не поменяю и приеду на Фордовке посмеемся вместе.. тут очень сложно достать подшипник а тем более поменять Дотянешь на этом, заодно и выяснишь всё. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Колун
Alexfeo Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Аналогично: писк правое переднее после 5-10 минут езды... Покрутили на подьемнике - пошумливал подшипник, поменял. Писк остался...Кто победил сей баг?
andgy Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Писк насколько я его помню( уже четвертая иномарка) всегда был в разной степени на неоригинальных дисках и колодках, Причин масса, наиболее внятные - подклинивание и перекос колодок, плохая работы суппорта в комплексе со скобой. Качество самих расходников. Проявляется и при езде и при торможении - как повезет Изменено 11 июля, 2011 пользователем andgy
kaptri Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 У меня свистит уже 2 года , и с новыми колодками тоже ,смазывал и чистил не помогает , причина в моём случае- трётся кромка тормозного диска ,которая со временем не снашивается ,сам диск выработан до 22,5 мм ,а верхняя его часть имеет толщину 24 мм, она как нагревается и трёт , проверял следующим образом , поднял перед ,снял колёса , завёл включил 3 и при вращении диска поднёс напильник и чуть сточил кромку диска , писк пропал , но через примерно 5т. км. опять появился , но больше этим не занимался потом что после эксперимента загорелась лампочка АБС ,но правда после пару резких торможений погасла , к скрипу привык ,надеюсь поменяю колодки и диски будет всё нормально.
Alexfeo Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 а верхняя его часть имеет толщину 24 мм, она как нагревается и трёт , Не понял... обо что эта кромка трет? И почему не пропал писк, когда поставили новые колодки?...
Gonzales Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Я забил на это.Попискивает - да и фиг с ним.
andgy Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Не понял... обо что эта кромка трет? И почему не пропал писк, когда поставили новые колодки?... если есть выработка на диске то при растормаживании когда колодки отходят от диска в плоскости соприкосновения они могут за эту кромку задевать и скрипеть(из за присутствующих люфтов). Почему такого нет на оригинальных запчастях можно только догадываться. Но большую роль еще играет состав и качество фрикционного материала колодок. а новые колодки помимо всего прочего еще и притереться должны в плоскость выработки на диске. В частности советуют при наличии выработки на диске снимать угол новой колодки напильником немного.
MONDEOIII12/06 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 А какие нормальные не оригинальные торм. диски и колодки можно использовать (какая фирма)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти