Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

сегодня заменил цепь в полном комплекте с натежителем и всеми шестерёнками.пробег 112 000.в последнее время все спашивали дизель?звук был как у дизеля.когда разобрали натяжитель был ма максимуме ,а цепь болталась.на зубьях были царапины пришлось заменить и шестерни.

 

в сервисе сказали что скорее всего цепь была бракованная, и что ещё немного и могла соскочить .( так что мне ещё повезло) :wacko:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сегодня заменил цепь в полном комплекте с натежителем и всеми шестерёнками.пробег 112 000.в последнее время все спашивали дизель?звук был как у дизеля.когда разобрали натяжитель был ма максимуме ,а цепь болталась.на зубьях были царапины пришлось заменить и шестерни.

 

в сервисе сказали что скорее всего цепь была бракованная, и что ещё немного и могла соскочить .( так что мне ещё повезло) :wacko:

Цепь бракованная? Пробег за 10 лет 112 000 км? Ты к ним приплюсуй еще триста и все станет понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь бракованная? Пробег за 10 лет 112 000 км? Ты к ним приплюсуй еще триста и все станет понятно....

:rolleyes: +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите пожалуйста, хочу поменять цепь. Есть предложение взять комплект(3 звезды, цепь, натяжитель и 2 успокоителя, + болты), не известной мне фирмы "BGA" за 12700руб., выгодно, но подозрительно дешево. Есть ли у кого опыт ремонта с этим производителем или лучше купить все по отдельности, это будет около 25т.р.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, хочу поменять цепь. Есть предложение взять комплект(3 звезды, цепь, натяжитель и 2 успокоителя, + болты), не известной мне фирмы "BGA" за 12700руб., выгодно, но подозрительно дешево. Есть ли у кого опыт ремонта с этим производителем или лучше купить все по отдельности, это будет около 25т.р.????

можно взять..а потом что? неизвестно когда на таком комплекте движок запоришь (стуканет, смещение фаз, тарахтящая цепь). она ходит 150-200 тысяч км, можно уж раскошелиться и взять нормальный комплект (оригинал или качественный аналог).

Изменено пользователем ABranchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 362 000 км. ГРМ еще родной))). Если с деньгами напряг, то вначале вскрытие, осмотр с пристрастием, и только потом решение о покупке. А BGA может и хорошего качества, но может и совсем плохого. Эксперименты на своем движке я бы не стал проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 362 000 км. ГРМ еще родной))). Если с деньгами напряг, то вначале вскрытие, осмотр с пристрастием, и только потом решение о покупке. А BGA может и хорошего качества, но может и совсем плохого. Эксперименты на своем движке я бы не стал проводить.

да ну, как так?  не ходит столько цепь, слишком космические цифры, в 250 тысяч мб еще поверил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цепь точно есть))) И пробег 362 000 ( мой 290 000 ).

поменять не думал? рванет где-нибудь на большой скорости и трындец мотору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ну, как так?  не ходит столько цепь, слишком космические цифры, в 250 тысяч мб еще поверил))

273.000 полет нормальный, цепь родная, звуков посторонних нет. Езжу последние 13.000 км до 4000 оборотов. Редко 4500.

Изменено пользователем DartWeidercc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять..а потом что? неизвестно когда на таком комплекте движок запоришь (стуканет, смещение фаз, тарахтящая цепь). она ходит 150-200 тысяч км, можно уж раскошелиться и взять нормальный комплект (оригинал или качественный аналог).

Спасибо) тоже решил не гнаться за экономией, пробег 281тысяча км, начала шуметь и тяга чуть не та.

Что еще можно там заменить, чтобы туда нелезть больше, маслосъемные колпачки думаю тоже)

и еще вопрос - маленькую цепь масленного насоса не трогать, она не так прихотлива или глупость говорю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталоге идут болты новые для натяжителей и другого, нужно ли их тоже покупать? или старые подойдут? (в полном комплекте они присутствуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скиньте пожалуйста номера для двигателя дюратек 2.0 145л.с

Цепь-

звездочки распред валов-

натяжитель-

толкатели клапанов-

 

Работа двигателя - полный дизель)))))

вообще надо ли менять натяжитель???? кто то не меняет кто то меняет х.з короч.

Жду помощи уважаемые водители и форумчане)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...