kit2004 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Доброго иремени суток. подскажите при какой температуре долженвключаться карлсон. стрелка приближается к красной зоне но карлсонне включается.приходится включать печку ибо не перегреть двигло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Доброго иремени суток. подскажите при какой температуре долженвключаться карлсон. стрелка приближается к красной зоне но карлсонне включается.приходится включать печку ибо не перегреть двигло 1 скорость-100 вторая ок 103 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit2004 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 1 скорость-100 вторая ок 103 Большое спасибо. А как проверить карлсона,он в принципе работает? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Большое спасибо. А как проверить карлсона,он в принципе работает? Заранее благодарен. чтоб проверить карлсон от температуры погоняй двиг пока не включится карлсон но перед этим заведи мотор и сними фишку с верхнего датчика на корпусе термостата если карлсон заработает это нормально так и должно быть если нет то надо смотреть дальше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vender Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Скажите пожалуйста на какой букве должен включаться вентилятор, или подругому, какая температура какой букве соответствует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 карлсон включается от А до L 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imcap Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Было что-то вроде. Карлсон ни с того, ни с сего завелся и всю поездку (30 км) работал! Приехал, заглушил, постоял, завел - через пять секунд включился и опять на постоянку. Снял фишку с верхнего датчика (ДТОЖ) - все равно работает карлсон. Завел двиг со снятой фишкой - работает, гад Потом снял разъем с датчика указателя ТОЖ (с нижнего) и, о чудо! Карлсон остановился (и стрелка Т на панели приборов упала, естессно). Повертел фишку в руках, почистил, вытер провод, продул разъем, вставил - все ОК, карлсон не дурит больше Указатель Т на панели работает нормально. Может, поможет кому инфа? Удачи! :cool: Изменено 16 июня, 2010 пользователем Imcap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit2004 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Было что-то вроде. Карлсон ни с того, ни с сего завелся и всю поездку (30 км) работал! Приехал, заглушил, постоял, завел - через пять секунд включился и опять на постоянку. Снял фишку с верхнего датчика (ДТОЖ) - все равно работает карлсон. Завел двиг со снятой фишкой - работает, гад Потом снял разъем с датчика указателя ТОЖ (с нижнего) и, о чудо! Карлсон остановился (и стрелка Т на панели приборов упала, естессно). Повертел фишку в руках, почистил, вытер провод, продул разъем, вставил - все ОК, карлсон не дурит больше Указатель Т на панели работает нормально. Может, поможет кому инфа? Удачи! :cool: а подскажите где именно эти датчики находятся, лучше на фото. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 а подскажите где именно эти датчики находятся, лучше на фото на термостате сверху датчик включения вент. снизу спереди-датчик стрелки на приборке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit2004 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 на термостате сверху датчик включения вент. снизу спереди-датчик стрелки на приборке. А термостат то где? просто в манулах ч.б. картинка и куском-непонятно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 корпус термостата рядом с катушкой модулем зажигания с вв проводами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit2004 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 корпус термостата рядом с катушкой модулем зажигания с вв проводами Спасибо,я на него и думал,просто нижнего датчика не нашёл-верхний видно а нижнего не увидел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imcap Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 kit2004, по расположению всех датчиков (и кучи потайных других!) есть неплохая фотоподсказка в Ремонт - ФАК- ФотоФАК на сайте. Очень рекомендую! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 просто нижнего датчика не нашёл-верхний видно а нижнего не увидел Его ищи под толстым патрубком, уходящим от крышки термоса.Он как бы наклонён в дорожному полотну. Головка удлинённая на 22 его отворачивает/заворачивает. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.