Alex44 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Да, я тоже не понял инструкции. Но, если сзади более менее понятно - там прорезь, куда штатный домкарт очень хорошо и понятно входит, то спереди пришлось помучаться. В итоге я устанавливал домкарт спереди в такие места, где сразу за отбортовкой порога находится что-то типа площадочек, в которые упирается домкрат. Ну все прошло нормально +1 Аналогично, Сам на даче поменял 4 колеса Штатным донкратом. Правда намучился.
Длорпа Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Мы уже отремонтировались...ТА же фигня..ВНимательно посмотрели инструкцию,установили как показано.Итог-вмятина на пороге( Инструкция уродская. Мы не колеса меняли-мы из грязи пытались вылезти-на пузо легли. Приваривали порог заново и красили.
Гость ksa_28 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Все перечитал,но так и не понял куда тыкать домкрат.
Длорпа Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Все перечитал,но так и не понял куда тыкать домкрат. На схеме нарисованы квадратики.Вот надо примерно туда,но глубже)
Юрий73 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Получается кузов достаточно жесткий на кручение- это хорошо. Ещё один плюсик в Монькину копилку. Нет... Домкрат достаточно крепкий!!! Кузов не крепкий. т.к. скрипы..., а у меня вообще лобовуха (без сколов) треснула от края стойки.
Devsel Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 нет погнул поткатником решил проверить как колеса встали чет не понравилось как проехал подороге оказалось все в порядке снял с домкрата и как увидел чють не охренел полная жо...а машине всего 4 месяца 5000 пробега теперь вот бумаю выпримлять придеться Лично я забил! 1) не хочу отдавать машину в ремонт на несколько дней! За 1 день они ремонтировать не будут! 2) не хочу варить/шпаклевать/красить! По другому никто не берется делать! НИКТО!!!! 3) Купить накладки - денег нет! Но думаю через 1-2 года они подешевеют и появятся не только у официалов! Посмотрим чего по чем... 4) не хочется обращаться в КАСКУ! Да не красиво, но отдавать 6-10труб мне очень жалко + еще не понятно как сделают!!! Ну его нафиг! Вот так вот я смирился! с Точно такой же ситуацией! P.S. А инструкция вообще Отстой! зачем-то картинка сделана под углом! языком написано только предосторожности (например: пассажиры должны выйти, поднимать машину на ровно площадке и т.п.) нету предупреждения - НЕ ПОДНИМАТЬ ЗА ВЫЕМКУ под ПОРОГОМ!!! Почему?!!! Почему нельзя в мануале было написать подкатным домкратом поднимать за ребро (поребрик)! Почему не написали!!!??? Очень обидно...
димп Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Все перечитал,но так и не понял куда тыкать домкрат. Флудер смотри уже, для тебя старалсо)))) Перед: Зад: ^_^
Devsel Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Так куда точнее подставлять? а или б Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Devsel
Alexander T. Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Так куда точнее подставлять?а или б Я, например, ставил в "А", ничего не помял.
Devsel Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Я, например, ставил в "А", ничего не помял. мне кажется, в мануале рекомендуют в "а" ставить!
Юрий73 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Я ставил на "А" и поднял всю сторону авто. Поменял два колеса разом.
kef Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 А я тоже поднимал разом всю сторону штатным домкратом, менял сразу два колеса. Вмятин нет. Домкрат ставил примерно по середине нижней кромки передней двери.
dkazus Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Рукой за ребром нащупывается место шириной с 8-10 сантиметров. Пальцами там прощупывается округлая горизонтальная поверхность. Заводите туда домкрат родной! и поднимаете авто! Не советую пользоваться другими домкратами и с резинкой, т.к. они давят на ребро и могут его повредить...
Devsel Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Рукой за ребром нащупывается место шириной с 8-10 сантиметров. Пальцами там прощупывается округлая горизонтальная поверхность. Заводите туда домкрат родной! и поднимаете авто! Не советую пользоваться другими домкратами и с резинкой, т.к. они давят на ребро и могут его повредить... все поднимают - и ничего...
Юрец-Огурец Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 все поднимают - и ничего... +1 :cool:
Drakstar Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Так куда точнее подставлять?а или б Я в месте "А" поднимал.
Мозжа Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Флудер смотри уже, для тебя старалсо)))) ^_^ Я, кстати, пробовал ставить домкрат в оные места - гнётся чёртов поребрик....в итоге нашли какую-то стальную пластину (извне) и засунули через прокладку под шпильку стойки по-моему...так и меняли (это сзади)..спереди под дверьми площадка есть с рёбрами жёсткости, упирали в неё...но как-то не особо надёжным такой способ подъёма передка показался....а в сервисе на подъёмниках - там да, резиновые подушки лап именно под поребрики суют....сантиметров по 15 от арки....но подушки те имеют диаметр 10 см, посему всё у них проходит успешно....специально присматривался... Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Мозжа
KEZharkov Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вчера в гараже перекинул колёса. Никаких проблем не возникло - всё предельно просто. Главное начинать работу с домкратом, ровно установив его основанием на землю, а не упирая его в ребро на весу. Тогда, как показывает практика, при подъёме домкрат в нужном ему положении войдет в ребро и нагрузка распределится равномерно, что исключит возможные перекосы с неблагоприятными последствиями. Спереди домкрат ставил в положение "А". Сзади за ребром нащупал площадку как раз по размеру домкрата; определить это место тактильно очень просто.
panvic Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо за советы комрады - все прошло на ура!!! Упирал в место А (спереди исзади в большую метку Л).
Julian Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Фу-у-х! Ну и напугали же вы этими разговорами... Боялся сам колеса менять. На деле оказалось не так страшно. Там все пляшет от плоского ребра внизу порога. На нем метки в местах установки. А домкрат (штатный) имеет П-образный упор, который как надо подпирает, фиксируясь за ребро. Каких-то сложностей не испытывал. Кстати за переднюю часть легко поднимается вся сторона так, что можно снять и заднее колесо :cool: Единственное насторожило - почему в иснтрукции штатный домкрат сказано использовать только в экстренных случаях, а для обслуживания нарисован гидравлический, подкатной?
Crespo Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Блин, парни, я тему читать начал, аж испугался, думаю надо завтра глянуть, ведь менял сам пару раз проколотые колеса, неужели пороги такие мягкие? Когда до меня дошло то, что вы домкрат не в ребро жесткости упираете, а в саму плоскость порога, меня такой истерический смех разобрал. У меня еще на жигулях 10 лет назад все тоже самое было, и ребро и выемка в ребре. Домкрат правда был другой конструкции, но в последующих авто и выемка в резинке домкрата уже была, для чего все это - мне известно кажется с рождения. Я даже подумать не мог, что вы домкрат не знаете куда упирать ))))))) Не издеваюсь, но спасибо за хорошее настроение )
chobis Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) а куда упирать подкатной домкрат с шайбой сзади?? спереди упер за буртик в месте выреза, а вот сзади там пластиковая накладка, а снаружи ессно сам порог. так что видимо только штатный домкрат можно использовать ----------- в итоге пришлось сзади поднимать родным домкратом, который мне показался очень удобным... Изменено 19 апреля, 2011 пользователем chobis
мондео4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 домкрат правильно по выемкам ставитсякак указано, а у кого как на маздах колеса (родные люминий) к дискам прикипали? несильно, но удивился, пришлось пару раз хлопнуть по колесу пока не сдвинулось, но неприятно все же, странная экономия на материалах, не на всех далеко и очень авто за сезон ерунда такая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти