Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глюки муфты компрессора кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина Мондео 2 июль 98 года. Ремонт кондиционера перешел на следующую ступень, теперь в сервисе обнаружились неполадки с муфтой компрессора и ее порекомендовали заменить. Но отдельно в продаже я ее не нашел - только вместе с компрессором.

Кто что знает :rolleyes: Есть ли она отдельно? Какой риск при установке б/у варианта?

Изменено пользователем TopGhost

Опубликовано

TopGhost

Прошёл аналогичный путь в прошлом году.

Муфта в сборе с разными примочками,как ремкомплект, имеет место быть в продаже, она тянула на 14 тык.р новая ориинал.

Сговорился за 10 только муфу без примочек (в лабазе раскомпектовали).

Предложили поставить Б/у за 5 тык.р Я не согласился. Новая есть новая и прослужит сколько нужно, ИМНО. Узел уж по бабулькам в ремонте "тяжеловат".

Удачи.

Опубликовано
TopGhost

Прошёл аналогичный путь в прошлом году.

Муфта в сборе с разными примочками,как ремкомплект, имеет место быть в продаже, она тянула на 14 тык.р новая ориинал.

Сговорился за 10 только муфу без примочек (в лабазе раскомпектовали).

Предложили поставить Б/у за 5 тык.р Я не согласился. Новая есть новая и прослужит сколько нужно, ИМНО. Узел уж по бабулькам в ремонте "тяжеловат".

Удачи.

Дааа, я уже денег вбухал в этот кондей - мама не горюй сколько. И теперь еще муфта эта...

А где нашли ее, может номер подскажите?

Опубликовано
Дааа, я уже денег вбухал в этот кондей - мама не горюй сколько. И теперь еще муфта эта...

А где нашли ее, может номер подскажите?

где кондей тебе смотрели.подскажи тоже кондей буду чинить.

Опубликовано

А в чем причина замены муфты...., если подшипник, то можно перепресовать отдельно, больше там вроде ломаться нечему, если только естественный износ как у сцепления.

Опубликовано
где кондей тебе смотрели.подскажи тоже кондей буду чинить.

У Коммиксов.

На сегодняшний вечер статус уже поменялся - муфту разработали ломиком :-) Она закисла. Теперь все работает - обороты повышаются, вентилятор включается - но не холодит.

Про температуру знаю - пробовали в теплом помещении.

Опубликовано
А в чем причина замены муфты

Леонид, привет!

У муфты кондея есть не только диск, который прилипает к маховику и начинается вращение вала компрессора, но и обмотка возбуждения. Вот она и выходит тоже и строя.

 

TopGhost

Обмотку муфты кондея прозванивали? Клемма прямо сверху компрессора.

Сам блин муфты прижимается при включени компрессора к его шкиву?

Если в системе достаточно хладоагента, обмотка муфты исправна, а блин не прижимается к маховику, то проверить датчик на аккумулаторе системы кондиционирования.

Может блин не прижиматьтся из-за большого расстояния между ним и шкивом(не более 1 мм), загрязнения сопрягаемх поверхостей блина и шкива (смазывать их категорически нельзя, блин работает как сцепление).

Удачи.

Опубликовано
У Коммиксов.

На сегодняшний вечер статус уже поменялся - муфту разработали ломиком :-) Она закисла. Теперь все работает - обороты повышаются, вентилятор включается - но не холодит.

Про температуру знаю - пробовали в теплом помещении.

 

КОМИКСОВ?

Опубликовано
Сам блин муфты прижимается при включени компрессора к его шкиву?

Если в системе достаточно хладоагента, обмотка муфты исправна, а блин не прижимается к маховику, то проверить датчик на аккумулаторе системы кондиционирования.

 

Доброго дня. В сервисе утверждали, что кондей работал, а когда я забирал машину - уже не холодил. Возможно, что и правда дело в датчике температуры. Так же сервисмены утверждают, что магнитит очень хорошо.

Если бы блин муфты не прижимался - то не повышались бы обороты двигателя, по-моему. Будет время днем - посмотрю.

 

КОМИКСОВ?

 

да-да. Сервис у commicsa "Ремонт и запчасти" на Парке культуры, без выходных и праздников т.978-8866, 998-0111

Опубликовано

TopGhost

Датчик на аккумуляторе кондея можно обмануть. Снять с него штеккер и замкнуть контакты, затем включить кондей. Блин муфты при исправной её обмотке возбуждения должен прилипнуть к маховику компрессора кондея. Это можно наблюдать в щель между кузовом и шкивом компрессора.

Удачи.

Опубликовано
TopGhost

Датчик на аккумуляторе кондея можно обмануть. Снять с него штеккер и замкнуть контакты, затем включить кондей. Блин муфты при исправной её обмотке возбуждения должен прилипнуть к маховику компрессора кондея. Это можно наблюдать в щель между кузовом и шкивом компрессора.

Удачи.

Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? :rolleyes:
Опубликовано
Леонид, привет!

У муфты кондея есть не только диск, который прилипает к маховику и начинается вращение вала компрессора, но и обмотка возбуждения. Вот она и выходит тоже и строя.

Привет Олег!

Да это я в курсе, но насколько я знаю, обмотка идет как отдельная з/ч, поэтому под определением муфта понимается подшипник+ведущий диск в сборе + ведомый диск

Опубликовано
Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? :rolleyes:

На банке влагоотделителя слева по ходу от радиатора ОЖ

Опубликовано
обмотка идет как отдельная з/ч,

Угу.

поэтому под определением муфта понимается подшипник+ведущий диск в сборе + ведомый диск

Это так, но я стараюсь коллегам впаривать технические термины: подшипник+шкив компрессора+муфта компрессора.

Мы с тобой поняли друг друга.

 

Ага, тянет, Леонид, на форум ФМ1-2, сколько по нему страниц тобой потоптано и сколько дельных слов оставлено. Помнятся долго твои труды.

Удачи.

Опубликовано
Ага, тянет, Леонид, на форум ФМ1-2, сколько по нему страниц тобой потоптано и сколько дельных слов оставлено. Помнятся долго твои труды.

Удачи.

Стараюсь по мере сил.... :embarr:

Опубликовано
Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? :rolleyes:

если я правильно понял.то речь идет о датчике низкого давления.если стоять лицом к капоту то он справо 2х контактный.

Опубликовано (изменено)
.....если стоять лицом к капоту то он справо 2х контактный.

Позволю себе небольшое отступление от темы..., уж если мы заморочись тут с техническими вопросами, то давайте во избежание путаницы и как этого требует хорошая инженерная практика, определять стороны (право/лево;верх/низ) по ходу движения а/м, а не в зависимости от того кто и с какой стороны стоит или лежит от капота...

Изменено пользователем Navy
Опубликовано
Датчик замкнул, блин прилипает, холода нет.

Компрессор?

Давление в системе надо замерять, а кстати температура воздуха окружающая какая?

Опубликовано (изменено)
Давление в системе надо замерять, а кстати температура воздуха окружающая какая?

Давление в системе нормальное, проверялось 2 дня назад, заправлялось неделю назад.

Температура окружающей среды - холодная (0 по цельсию) :-) В Москве я. Но честно говоря - я полагал, что замыкая данный датчик, обхожу температурный запрет.

Изменено пользователем TopGhost
Опубликовано
Но честно говоря - я полагал, что замыкая данный датчик, обхожу температурный запрет.

Это на самом деле так. А датчик низкого давления на аккумулятое системы кондициониования.

Удачи.

Опубликовано
Это на самом деле так. А датчик низкого давления на аккумулятое системы кондициониования.

Удачи.

Брррррр... так все таки это 2 датчика или один?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...