TopGhost Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Машина Мондео 2 июль 98 года. Ремонт кондиционера перешел на следующую ступень, теперь в сервисе обнаружились неполадки с муфтой компрессора и ее порекомендовали заменить. Но отдельно в продаже я ее не нашел - только вместе с компрессором. Кто что знает Есть ли она отдельно? Какой риск при установке б/у варианта? Изменено 26 марта, 2009 пользователем TopGhost
Жиша Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 TopGhost Прошёл аналогичный путь в прошлом году. Муфта в сборе с разными примочками,как ремкомплект, имеет место быть в продаже, она тянула на 14 тык.р новая ориинал. Сговорился за 10 только муфу без примочек (в лабазе раскомпектовали). Предложили поставить Б/у за 5 тык.р Я не согласился. Новая есть новая и прослужит сколько нужно, ИМНО. Узел уж по бабулькам в ремонте "тяжеловат". Удачи.
TopGhost Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 TopGhost Прошёл аналогичный путь в прошлом году. Муфта в сборе с разными примочками,как ремкомплект, имеет место быть в продаже, она тянула на 14 тык.р новая ориинал. Сговорился за 10 только муфу без примочек (в лабазе раскомпектовали). Предложили поставить Б/у за 5 тык.р Я не согласился. Новая есть новая и прослужит сколько нужно, ИМНО. Узел уж по бабулькам в ремонте "тяжеловат". Удачи. Дааа, я уже денег вбухал в этот кондей - мама не горюй сколько. И теперь еще муфта эта... А где нашли ее, может номер подскажите?
jeka333 Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Дааа, я уже денег вбухал в этот кондей - мама не горюй сколько. И теперь еще муфта эта...А где нашли ее, может номер подскажите? где кондей тебе смотрели.подскажи тоже кондей буду чинить.
Navy Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 А в чем причина замены муфты...., если подшипник, то можно перепресовать отдельно, больше там вроде ломаться нечему, если только естественный износ как у сцепления.
TopGhost Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 где кондей тебе смотрели.подскажи тоже кондей буду чинить. У Коммиксов. На сегодняшний вечер статус уже поменялся - муфту разработали ломиком :-) Она закисла. Теперь все работает - обороты повышаются, вентилятор включается - но не холодит. Про температуру знаю - пробовали в теплом помещении.
Жиша Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 А в чем причина замены муфты Леонид, привет! У муфты кондея есть не только диск, который прилипает к маховику и начинается вращение вала компрессора, но и обмотка возбуждения. Вот она и выходит тоже и строя. TopGhost Обмотку муфты кондея прозванивали? Клемма прямо сверху компрессора. Сам блин муфты прижимается при включени компрессора к его шкиву? Если в системе достаточно хладоагента, обмотка муфты исправна, а блин не прижимается к маховику, то проверить датчик на аккумулаторе системы кондиционирования. Может блин не прижиматьтся из-за большого расстояния между ним и шкивом(не более 1 мм), загрязнения сопрягаемх поверхостей блина и шкива (смазывать их категорически нельзя, блин работает как сцепление). Удачи.
jeka333 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 У Коммиксов.На сегодняшний вечер статус уже поменялся - муфту разработали ломиком :-) Она закисла. Теперь все работает - обороты повышаются, вентилятор включается - но не холодит. Про температуру знаю - пробовали в теплом помещении. КОМИКСОВ?
TopGhost Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Опубликовано 26 марта, 2009 Сам блин муфты прижимается при включени компрессора к его шкиву? Если в системе достаточно хладоагента, обмотка муфты исправна, а блин не прижимается к маховику, то проверить датчик на аккумулаторе системы кондиционирования. Доброго дня. В сервисе утверждали, что кондей работал, а когда я забирал машину - уже не холодил. Возможно, что и правда дело в датчике температуры. Так же сервисмены утверждают, что магнитит очень хорошо. Если бы блин муфты не прижимался - то не повышались бы обороты двигателя, по-моему. Будет время днем - посмотрю. КОМИКСОВ? да-да. Сервис у commicsa "Ремонт и запчасти" на Парке культуры, без выходных и праздников т.978-8866, 998-0111
Жиша Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 TopGhost Датчик на аккумуляторе кондея можно обмануть. Снять с него штеккер и замкнуть контакты, затем включить кондей. Блин муфты при исправной её обмотке возбуждения должен прилипнуть к маховику компрессора кондея. Это можно наблюдать в щель между кузовом и шкивом компрессора. Удачи.
TopGhost Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Опубликовано 26 марта, 2009 TopGhost Датчик на аккумуляторе кондея можно обмануть. Снять с него штеккер и замкнуть контакты, затем включить кондей. Блин муфты при исправной её обмотке возбуждения должен прилипнуть к маховику компрессора кондея. Это можно наблюдать в щель между кузовом и шкивом компрессора. Удачи. Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик?
Navy Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Леонид, привет!У муфты кондея есть не только диск, который прилипает к маховику и начинается вращение вала компрессора, но и обмотка возбуждения. Вот она и выходит тоже и строя. Привет Олег! Да это я в курсе, но насколько я знаю, обмотка идет как отдельная з/ч, поэтому под определением муфта понимается подшипник+ведущий диск в сборе + ведомый диск
Navy Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? На банке влагоотделителя слева по ходу от радиатора ОЖ
Жиша Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 обмотка идет как отдельная з/ч, Угу. поэтому под определением муфта понимается подшипник+ведущий диск в сборе + ведомый диск Это так, но я стараюсь коллегам впаривать технические термины: подшипник+шкив компрессора+муфта компрессора. Мы с тобой поняли друг друга. Ага, тянет, Леонид, на форум ФМ1-2, сколько по нему страниц тобой потоптано и сколько дельных слов оставлено. Помнятся долго твои труды. Удачи.
Navy Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Ага, тянет, Леонид, на форум ФМ1-2, сколько по нему страниц тобой потоптано и сколько дельных слов оставлено. Помнятся долго твои труды.Удачи. Стараюсь по мере сил....
jeka333 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? если я правильно понял.то речь идет о датчике низкого давления.если стоять лицом к капоту то он справо 2х контактный.
Жиша Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 то речь идет о датчике низкого давления За это тебе - 5, а по теме - 2
jeka333 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 За это тебе - 5,а по теме - 2 а про какой датчик тогда шла речь?
Navy Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) .....если стоять лицом к капоту то он справо 2х контактный. Позволю себе небольшое отступление от темы..., уж если мы заморочись тут с техническими вопросами, то давайте во избежание путаницы и как этого требует хорошая инженерная практика, определять стороны (право/лево;верх/низ) по ходу движения а/м, а не в зависимости от того кто и с какой стороны стоит или лежит от капота... Изменено 26 марта, 2009 пользователем Navy
TopGhost Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 Датчик замкнул, блин прилипает, холода нет. Компрессор?
Navy Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Датчик замкнул, блин прилипает, холода нет.Компрессор? Давление в системе надо замерять, а кстати температура воздуха окружающая какая?
TopGhost Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Давление в системе надо замерять, а кстати температура воздуха окружающая какая? Давление в системе нормальное, проверялось 2 дня назад, заправлялось неделю назад. Температура окружающей среды - холодная (0 по цельсию) :-) В Москве я. Но честно говоря - я полагал, что замыкая данный датчик, обхожу температурный запрет. Изменено 27 марта, 2009 пользователем TopGhost
Жиша Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Но честно говоря - я полагал, что замыкая данный датчик, обхожу температурный запрет. Это на самом деле так. А датчик низкого давления на аккумулятое системы кондициониования. Удачи.
TopGhost Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 Это на самом деле так. А датчик низкого давления на аккумулятое системы кондициониования.Удачи. Брррррр... так все таки это 2 датчика или один?
jeka333 Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Брррррр... так все таки это 2 датчика или один? один
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти