Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глюки муфты компрессора кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Машина Мондео 2 июль 98 года. Ремонт кондиционера перешел на следующую ступень, теперь в сервисе обнаружились неполадки с муфтой компрессора и ее порекомендовали заменить. Но отдельно в продаже я ее не нашел - только вместе с компрессором.

Кто что знает :rolleyes: Есть ли она отдельно? Какой риск при установке б/у варианта?

Изменено пользователем TopGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


TopGhost

Прошёл аналогичный путь в прошлом году.

Муфта в сборе с разными примочками,как ремкомплект, имеет место быть в продаже, она тянула на 14 тык.р новая ориинал.

Сговорился за 10 только муфу без примочек (в лабазе раскомпектовали).

Предложили поставить Б/у за 5 тык.р Я не согласился. Новая есть новая и прослужит сколько нужно, ИМНО. Узел уж по бабулькам в ремонте "тяжеловат".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TopGhost

Прошёл аналогичный путь в прошлом году.

Муфта в сборе с разными примочками,как ремкомплект, имеет место быть в продаже, она тянула на 14 тык.р новая ориинал.

Сговорился за 10 только муфу без примочек (в лабазе раскомпектовали).

Предложили поставить Б/у за 5 тык.р Я не согласился. Новая есть новая и прослужит сколько нужно, ИМНО. Узел уж по бабулькам в ремонте "тяжеловат".

Удачи.

Дааа, я уже денег вбухал в этот кондей - мама не горюй сколько. И теперь еще муфта эта...

А где нашли ее, может номер подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, я уже денег вбухал в этот кондей - мама не горюй сколько. И теперь еще муфта эта...

А где нашли ее, может номер подскажите?

где кондей тебе смотрели.подскажи тоже кондей буду чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем причина замены муфты...., если подшипник, то можно перепресовать отдельно, больше там вроде ломаться нечему, если только естественный износ как у сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где кондей тебе смотрели.подскажи тоже кондей буду чинить.

У Коммиксов.

На сегодняшний вечер статус уже поменялся - муфту разработали ломиком :-) Она закисла. Теперь все работает - обороты повышаются, вентилятор включается - но не холодит.

Про температуру знаю - пробовали в теплом помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем причина замены муфты

Леонид, привет!

У муфты кондея есть не только диск, который прилипает к маховику и начинается вращение вала компрессора, но и обмотка возбуждения. Вот она и выходит тоже и строя.

 

TopGhost

Обмотку муфты кондея прозванивали? Клемма прямо сверху компрессора.

Сам блин муфты прижимается при включени компрессора к его шкиву?

Если в системе достаточно хладоагента, обмотка муфты исправна, а блин не прижимается к маховику, то проверить датчик на аккумулаторе системы кондиционирования.

Может блин не прижиматьтся из-за большого расстояния между ним и шкивом(не более 1 мм), загрязнения сопрягаемх поверхостей блина и шкива (смазывать их категорически нельзя, блин работает как сцепление).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Коммиксов.

На сегодняшний вечер статус уже поменялся - муфту разработали ломиком :-) Она закисла. Теперь все работает - обороты повышаются, вентилятор включается - но не холодит.

Про температуру знаю - пробовали в теплом помещении.

 

КОМИКСОВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам блин муфты прижимается при включени компрессора к его шкиву?

Если в системе достаточно хладоагента, обмотка муфты исправна, а блин не прижимается к маховику, то проверить датчик на аккумулаторе системы кондиционирования.

 

Доброго дня. В сервисе утверждали, что кондей работал, а когда я забирал машину - уже не холодил. Возможно, что и правда дело в датчике температуры. Так же сервисмены утверждают, что магнитит очень хорошо.

Если бы блин муфты не прижимался - то не повышались бы обороты двигателя, по-моему. Будет время днем - посмотрю.

 

КОМИКСОВ?

 

да-да. Сервис у commicsa "Ремонт и запчасти" на Парке культуры, без выходных и праздников т.978-8866, 998-0111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TopGhost

Датчик на аккумуляторе кондея можно обмануть. Снять с него штеккер и замкнуть контакты, затем включить кондей. Блин муфты при исправной её обмотке возбуждения должен прилипнуть к маховику компрессора кондея. Это можно наблюдать в щель между кузовом и шкивом компрессора.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TopGhost

Датчик на аккумуляторе кондея можно обмануть. Снять с него штеккер и замкнуть контакты, затем включить кондей. Блин муфты при исправной её обмотке возбуждения должен прилипнуть к маховику компрессора кондея. Это можно наблюдать в щель между кузовом и шкивом компрессора.

Удачи.

Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, привет!

У муфты кондея есть не только диск, который прилипает к маховику и начинается вращение вала компрессора, но и обмотка возбуждения. Вот она и выходит тоже и строя.

Привет Олег!

Да это я в курсе, но насколько я знаю, обмотка идет как отдельная з/ч, поэтому под определением муфта понимается подшипник+ведущий диск в сборе + ведомый диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? :rolleyes:

На банке влагоотделителя слева по ходу от радиатора ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотка идет как отдельная з/ч,

Угу.

поэтому под определением муфта понимается подшипник+ведущий диск в сборе + ведомый диск

Это так, но я стараюсь коллегам впаривать технические термины: подшипник+шкив компрессора+муфта компрессора.

Мы с тобой поняли друг друга.

 

Ага, тянет, Леонид, на форум ФМ1-2, сколько по нему страниц тобой потоптано и сколько дельных слов оставлено. Помнятся долго твои труды.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тянет, Леонид, на форум ФМ1-2, сколько по нему страниц тобой потоптано и сколько дельных слов оставлено. Помнятся долго твои труды.

Удачи.

Стараюсь по мере сил.... :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю. что вы имеете ввиду под аккумулятором кондея. Т.е. - где этот датчик? :rolleyes:

если я правильно понял.то речь идет о датчике низкого давления.если стоять лицом к капоту то он справо 2х контактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то речь идет о датчике низкого давления

За это тебе - 5,

а по теме - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....если стоять лицом к капоту то он справо 2х контактный.

Позволю себе небольшое отступление от темы..., уж если мы заморочись тут с техническими вопросами, то давайте во избежание путаницы и как этого требует хорошая инженерная практика, определять стороны (право/лево;верх/низ) по ходу движения а/м, а не в зависимости от того кто и с какой стороны стоит или лежит от капота...

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик замкнул, блин прилипает, холода нет.

Компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик замкнул, блин прилипает, холода нет.

Компрессор?

Давление в системе надо замерять, а кстати температура воздуха окружающая какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе надо замерять, а кстати температура воздуха окружающая какая?

Давление в системе нормальное, проверялось 2 дня назад, заправлялось неделю назад.

Температура окружающей среды - холодная (0 по цельсию) :-) В Москве я. Но честно говоря - я полагал, что замыкая данный датчик, обхожу температурный запрет.

Изменено пользователем TopGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но честно говоря - я полагал, что замыкая данный датчик, обхожу температурный запрет.

Это на самом деле так. А датчик низкого давления на аккумулятое системы кондициониования.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на самом деле так. А датчик низкого давления на аккумулятое системы кондициониования.

Удачи.

Брррррр... так все таки это 2 датчика или один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...