Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗАдние пружины нужно выбрать для сарая. Очень часто вожу грузы иногда по 8 листов раскроя (занимаюсь мебелью) Какие лучшей пружины подскажите.


Опубликовано

Насколько я знаю,для сарая есть в продаже 2 варианта пружин,обычные и усиленные.Теперь догадайся,какие надо ставить. :rolleyes:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подсели задние пружины, хотелось бы приподнять зад, кто знает может есть какие нибудь проставки под них или ставить новые? еще сегодня обноружил что потек один амортизатор задний, может есть заменители с отечественых тазов?

Опубликовано
Подсели задние пружины, хотелось бы приподнять зад, кто знает может есть какие нибудь проставки под них или ставить новые? еще сегодня обноружил что потек один амортизатор задний, может есть заменители с отечественых тазов?

 

Новые ставить.

Народ обычно на ТАЗы ставит импортные аммо. Ты же собираешься на машину поставить Г.

Опубликовано

как узнать какие пружины усиленные а какие простые?? знаю на тазах полоски рисовали :)

Опубликовано

Была такая проблема, у меня моня 2 в сарае, так посоветовали пружины задние от таза второго. Купил, поставил, зад задрало на 15 см, они длиннее оригинальных на 2 витка.

Опубликовано

Поставил себе Optimal усиленные

Год полета - сели (машина используется в такси)

Теперь думаю сам

Опубликовано
Если менять пружины по кругу, схождение надо делать?

Я менял год назад. Схождение не делал.

Все ОК :good: (машина используется в такси)

Опубликовано

ставил на пасата универсала какие-то не сильно дорогие - за пару месяцев просели!!! на моне родные стоят, часто вожу по работе по 400кг, в т.ч. в багажнике по 150кг, да и семейство большое..., а пружинам пох., видимо, пружинки надо у серьёзных производителей выбирать...

Опубликовано
ставил на пасата универсала какие-то не сильно дорогие - за пару месяцев просели!!! на моне родные стоят, часто вожу по работе по 400кг, в т.ч. в багажнике по 150кг, да и семейство большое..., а пружинам пох., видимо, пружинки надо у серьёзных производителей выбирать...

 

Эх денег бы побольше.....

Опубликовано
видимо, пружинки надо у серьёзных производителей выбирать...

это точно!

+1

Опубликовано

Отчет о проделанной работе.

Мондео 1.8тд 95г. универсал

 

Отлично подходят пружины от Волги года этак 90-95, нужно б/у - будет пожеще и не просядут уже. Виток у пружины 18мм, а у родных 14мм.

 

Из подвохов - нужно будет болгаркой немного подшлифовать торцы, лично я срезал по витку, но можно было не срезать ибо если возите много. Если будете откручивать центральные болты - пометьте как стояли шайба ибо потом ехать на развал придется.

 

Последствия - на трасе стала вести себя уверенней, хотя я и выкинул задний стабилизатор (заманало чинить), увеличился клиренс - спойконо можно ездить по лесам :), и думаю уже не просядет никогда.

 

Цена вопроса - 10 тыс рублей (бел) за 2 пружины и 2 часа работы.

Опубликовано
Я менял год назад. Схождение не делал.

Все ОК :good: (машина используется в такси)

Может еще кто подскажет, по уму надо делать или нет?

Опубликовано
Отчет о проделанной работе.

Мондео 1.8тд 95г. универсал

 

Отлично подходят пружины от Волги года этак 90-95, нужно б/у - будет пожеще и не просядут уже. Виток у пружины 18мм, а у родных 14мм.

 

Из подвохов - нужно будет болгаркой немного подшлифовать торцы, лично я срезал по витку, но можно было не срезать ибо если возите много. Если будете откручивать центральные болты - пометьте как стояли шайба ибо потом ехать на развал придется.

 

Последствия - на трасе стала вести себя уверенней, хотя я и выкинул задний стабилизатор (заманало чинить), увеличился клиренс - спойконо можно ездить по лесам :), и думаю уже не просядет никогда.

 

Цена вопроса - 10 тыс рублей (бел) за 2 пружины и 2 часа работы.

А от какой конкретно волги ставил?Есть фотки после установки и до установки?

Опубликовано
А от какой конкретно волги ставил?Есть фотки после установки и до установки?

пред пред хозяин тоже пружины от русского авто поставил, перед просел до неприличия, зад еще более менее. Теперь предстоит замена на нормальные пружины - перед lemfjors, зад K+F.

Опубликовано (изменено)

Впринципе наверно использовались пружины от ГАЗ 24-10. Смотрел еще ГАз 3102 там вроде бы одинковые пружины стоят. Но еще момент. Почитал немного инфы вроде бы на ГАЗ 24 идут метки на пружине.1,2,3,4. Три метки это как бы самые жесткие считаются, хотя могу и ошибаться.

 

пред пред хозяин тоже пружины от русского авто поставил, перед просел до неприличия, зад еще более менее. Теперь предстоит замена на нормальные пружины - перед lemfjors, зад K+F.

Вот я поэтому фотки и спрашивал. Прижины впринципе можно подрезать если сильно высоко.Я просто хочу жесткости. А задирать если только чуть-чуть.

 

Я то собственно почему захотел.Недавно разкромсал задний бампер, когда ехал в деревню груженый, машина просела немного и плюс зад в ямку упал, и зацепил бампер. Сейчас занимаюсь восстановлением, и попутно думаю над вопросом зад поднять немного, он у меня по сравнению с другими моньками, которых я видел пониже. Но и вкладывать много не хочу так, как в ближайшем будующем планирую пересесть на более молоденькую мондео.

Изменено пользователем VaVo
Опубликовано
Если менять пружины по кругу, схождение надо делать?

подскажите плиз

Опубликовано
А на фига? :unsure:

На сарае сзади многорычажная подвеска, при замене пружин клиренс естественно меняется и "убегает" схождение задних колес. Проверено!!! На хетчах и седанах не знаю, там подвеска другая.

Опубликовано
На сарае сзади многорычажная подвеска, при замене пружин клиренс естественно меняется и "убегает" схождение задних колес. Проверено!!! На хетчах и седанах не знаю, там подвеска другая.

вопрос в силе. хетчбек

Опубликовано
вопрос в силе. хетчбек

 

Я на седане менял сзади аммо и пружины. Почти сразу после покупки. Машинка поднялась на 5 см в местах установки сзади домкратов.

Потом через год заехал на СР (спереди менял рулевые тяги и наконечники) - зад был в норме.

Опубликовано
Я на седане менял сзади аммо и пружины. Почти сразу после покупки. Машинка поднялась на 5 см в местах установки сзади домкратов.

Потом через год заехал на СР (спереди менял рулевые тяги и наконечники) - зад был в норме.

Спасибо! Тогда забью и понадблюдаю за резиной, если не будет есть, тогда и оставлю.

Опубликовано
Спасибо! Тогда забью и понадблюдаю за резиной, если не будет есть, тогда и оставлю.

Лучше сделай сразу, а то через год приедешь на СР, а тебе скажут: "Тут поизносилось, там просело... Надо для начала вот это и это поменять, иначе смысла нет." Оно надо будет опять вкладываться? Тем более, как уже правильно подметили, сзади многорычажка. Спереди тоже для замены стойка снимается. Т.е. хоть немного, но углы обязательно "уплывут".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...