defezit Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 ЗАдние пружины нужно выбрать для сарая. Очень часто вожу грузы иногда по 8 листов раскроя (занимаюсь мебелью) Какие лучшей пружины подскажите. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Насколько я знаю,для сарая есть в продаже 2 варианта пружин,обычные и усиленные.Теперь догадайся,какие надо ставить. 0 Цитата
Моня99 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Подсели задние пружины, хотелось бы приподнять зад, кто знает может есть какие нибудь проставки под них или ставить новые? еще сегодня обноружил что потек один амортизатор задний, может есть заменители с отечественых тазов? 0 Цитата
altr Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Подсели задние пружины, хотелось бы приподнять зад, кто знает может есть какие нибудь проставки под них или ставить новые? еще сегодня обноружил что потек один амортизатор задний, может есть заменители с отечественых тазов? Новые ставить. Народ обычно на ТАЗы ставит импортные аммо. Ты же собираешься на машину поставить Г. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 как узнать какие пружины усиленные а какие простые?? знаю на тазах полоски рисовали 0 Цитата
Burn Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Была такая проблема, у меня моня 2 в сарае, так посоветовали пружины задние от таза второго. Купил, поставил, зад задрало на 15 см, они длиннее оригинальных на 2 витка. 0 Цитата
SERGEzap Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Поставил себе Optimal усиленные Год полета - сели (машина используется в такси) Теперь думаю сам 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Если менять пружины по кругу, схождение надо делать? 0 Цитата
SERGEzap Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Если менять пружины по кругу, схождение надо делать? Я менял год назад. Схождение не делал. Все ОК (машина используется в такси) 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 ставил на пасата универсала какие-то не сильно дорогие - за пару месяцев просели!!! на моне родные стоят, часто вожу по работе по 400кг, в т.ч. в багажнике по 150кг, да и семейство большое..., а пружинам пох., видимо, пружинки надо у серьёзных производителей выбирать... 0 Цитата
SERGEzap Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 ставил на пасата универсала какие-то не сильно дорогие - за пару месяцев просели!!! на моне родные стоят, часто вожу по работе по 400кг, в т.ч. в багажнике по 150кг, да и семейство большое..., а пружинам пох., видимо, пружинки надо у серьёзных производителей выбирать... Эх денег бы побольше..... 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 видимо, пружинки надо у серьёзных производителей выбирать... это точно! +1 0 Цитата
kyka Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Отчет о проделанной работе. Мондео 1.8тд 95г. универсал Отлично подходят пружины от Волги года этак 90-95, нужно б/у - будет пожеще и не просядут уже. Виток у пружины 18мм, а у родных 14мм. Из подвохов - нужно будет болгаркой немного подшлифовать торцы, лично я срезал по витку, но можно было не срезать ибо если возите много. Если будете откручивать центральные болты - пометьте как стояли шайба ибо потом ехать на развал придется. Последствия - на трасе стала вести себя уверенней, хотя я и выкинул задний стабилизатор (заманало чинить), увеличился клиренс - спойконо можно ездить по лесам , и думаю уже не просядет никогда. Цена вопроса - 10 тыс рублей (бел) за 2 пружины и 2 часа работы. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Я менял год назад. Схождение не делал.Все ОК (машина используется в такси) Может еще кто подскажет, по уму надо делать или нет? 0 Цитата
VaVo Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Отчет о проделанной работе. Мондео 1.8тд 95г. универсал Отлично подходят пружины от Волги года этак 90-95, нужно б/у - будет пожеще и не просядут уже. Виток у пружины 18мм, а у родных 14мм. Из подвохов - нужно будет болгаркой немного подшлифовать торцы, лично я срезал по витку, но можно было не срезать ибо если возите много. Если будете откручивать центральные болты - пометьте как стояли шайба ибо потом ехать на развал придется. Последствия - на трасе стала вести себя уверенней, хотя я и выкинул задний стабилизатор (заманало чинить), увеличился клиренс - спойконо можно ездить по лесам , и думаю уже не просядет никогда. Цена вопроса - 10 тыс рублей (бел) за 2 пружины и 2 часа работы. А от какой конкретно волги ставил?Есть фотки после установки и до установки? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 А от какой конкретно волги ставил?Есть фотки после установки и до установки? пред пред хозяин тоже пружины от русского авто поставил, перед просел до неприличия, зад еще более менее. Теперь предстоит замена на нормальные пружины - перед lemfjors, зад K+F. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Впринципе наверно использовались пружины от ГАЗ 24-10. Смотрел еще ГАз 3102 там вроде бы одинковые пружины стоят. Но еще момент. Почитал немного инфы вроде бы на ГАЗ 24 идут метки на пружине.1,2,3,4. Три метки это как бы самые жесткие считаются, хотя могу и ошибаться. пред пред хозяин тоже пружины от русского авто поставил, перед просел до неприличия, зад еще более менее. Теперь предстоит замена на нормальные пружины - перед lemfjors, зад K+F. Вот я поэтому фотки и спрашивал. Прижины впринципе можно подрезать если сильно высоко.Я просто хочу жесткости. А задирать если только чуть-чуть. Я то собственно почему захотел.Недавно разкромсал задний бампер, когда ехал в деревню груженый, машина просела немного и плюс зад в ямку упал, и зацепил бампер. Сейчас занимаюсь восстановлением, и попутно думаю над вопросом зад поднять немного, он у меня по сравнению с другими моньками, которых я видел пониже. Но и вкладывать много не хочу так, как в ближайшем будующем планирую пересесть на более молоденькую мондео. Изменено 29 июля, 2009 пользователем VaVo 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Если менять пружины по кругу, схождение надо делать? подскажите плиз 0 Цитата
alekc P Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 подскажите плиз А на фига? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 А на фига? На сарае сзади многорычажная подвеска, при замене пружин клиренс естественно меняется и "убегает" схождение задних колес. Проверено!!! На хетчах и седанах не знаю, там подвеска другая. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 На сарае сзади многорычажная подвеска, при замене пружин клиренс естественно меняется и "убегает" схождение задних колес. Проверено!!! На хетчах и седанах не знаю, там подвеска другая. вопрос в силе. хетчбек 0 Цитата
altr Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 вопрос в силе. хетчбек Я на седане менял сзади аммо и пружины. Почти сразу после покупки. Машинка поднялась на 5 см в местах установки сзади домкратов. Потом через год заехал на СР (спереди менял рулевые тяги и наконечники) - зад был в норме. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Я на седане менял сзади аммо и пружины. Почти сразу после покупки. Машинка поднялась на 5 см в местах установки сзади домкратов.Потом через год заехал на СР (спереди менял рулевые тяги и наконечники) - зад был в норме. Спасибо! Тогда забью и понадблюдаю за резиной, если не будет есть, тогда и оставлю. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Спасибо! Тогда забью и понадблюдаю за резиной, если не будет есть, тогда и оставлю. Лучше сделай сразу, а то через год приедешь на СР, а тебе скажут: "Тут поизносилось, там просело... Надо для начала вот это и это поменять, иначе смысла нет." Оно надо будет опять вкладываться? Тем более, как уже правильно подметили, сзади многорычажка. Спереди тоже для замены стойка снимается. Т.е. хоть немного, но углы обязательно "уплывут". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.