Yudjin2005 Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане! Случилоь такая проблема. Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить??? Изменено 15 марта, 2009 пользователем Yudjin2005 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Уважаемые форумчане!Случилоь такая проблема. Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить??? То, что воздух горячий, так это понятно, как ни как система ЕГР, пытался ты закрыть пальцем отверстие через которое подаются выхлопные газы, непосредственно с выпускного коллектора. А куда шланги сорваные идут-то??? 0 Цитата
Sheriff Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Уважаемые форумчане!Случилоь такая проблема. Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить??? Во первых, заполни профль: какая машинка и откуда ты, легче общаться будет. Во вторых подробнее опиши поведение машины до этого, пока склоняюсь к тому, что это кирдык катализатору, соответственно менять или выбивать. 0 Цитата
Волк Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Yudjin2005 Даже голову не забивай себе - катализатор есть? - в помойку!!!!! все .. спекся ))) У тебя забита система выхлопа - вот шланжечки твои срывает с трубки ЕГР ... Изменено 15 марта, 2009 пользователем Волк 0 Цитата
ДНК Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Волк Даже голову не забивай себе - катализатор +1 Ситуация была один в один: машина затупила, оборотов высоких не разовьешь, сорвались два шланга. Вскрыл болгаркой катализатор - оказалось, что соты лопнули на крупные части и одна заткнула выходную трубу. ВВарил самодельный пламегаситель - и все стало хорошо, даже звук не изменился. Удачи. ЗЫ. Кстати, у меня до этого с неделю подстукивало в катализаторе - это болтались отломанные части сот, потом они пообтерлись об стенки (хрупкие очень) и умудрились заткнуть трубу. 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Опубликовано 15 марта, 2009 То, что воздух горячий, так это понятно, как ни как система ЕГР, пытался ты закрыть пальцем отверстие через которое подаются выхлопные газы, непосредственно с выпускного коллектора. А куда шланги сорваные идут-то??? Шланги идут к какому-то маленькому алюминиевому блоку под капотом под лобовым стеклом. 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Опубликовано 15 марта, 2009 Во первых, заполни профль: какая машинка и откуда ты, легче общаться будет. Во вторых подробнее опиши поведение машины до этого, пока склоняюсь к тому, что это кирдык катализатору, соответственно менять или выбивать. У меня Моня вторая 94 года. До этого было все нормально. Правда частенько последнее время бывало, что подергивалась при езде (на холостых нормально). Потом появился стук под машиной (звонкий такой, как будто гайка в трубе резонатора болтается). Я подумал что днищем царапнул где-то. Но после прогрева вроде звук исчезал. Я еще не смотрел что звенит. Может быть и действительно в катализаторе что то. Ны а вчера ехал...началось.... пропала тяга. Чем больше газу даешь, тем больше из этих трубок и вылетает газов. Машина слушается только в начале газа. Если нажимаешь педальку побольше, то двигатель зарывается. Катализатор смотрел прошлой весной. Был в отличном состоянии. А если это в нем проблема, его легче выбить или вварить вставку. И тяжело ли выбивать??? 0 Цитата
вова Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) У меня Моня вторая 94 года. До этого было все нормально. Правда частенько последнее время бывало, что подергивалась при езде (на холостых нормально). Потом появился стук под машиной (звонкий такой, как будто гайка в трубе резонатора болтается). Я подумал что днищем царапнул где-то. Но после прогрева вроде звук исчезал. Я еще не смотрел что звенит. Может быть и действительно в катализаторе что то. Ны а вчера ехал...началось.... пропала тяга. Чем больше газу даешь, тем больше из этих трубок и вылетает газов. Машина слушается только в начале газа. Если нажимаешь педальку побольше, то двигатель зарывается.Катализатор смотрел прошлой весной. Был в отличном состоянии. А если это в нем проблема, его легче выбить или вварить вставку. И тяжело ли выбивать??? Развалился катализатор - 150% Как это? вторая в 94 году???? Судя по тому что каталик внизу под машиной - моня всеже первая... вваривай вставку... Изменено 16 марта, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 Развалился катализатор - 150%Как это? вторая в 94 году???? Судя по тому что каталик внизу под машиной - моня всеже первая... вваривай вставку... Сорри, первая конечно же... И все таки, не лучше ли выбить его??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 не лучше ли выбить его Выбить то можно, но гореть будет выхлопная система гораздо быстрее. Устанавливай универсальный каталик или на крайний случай пламягаситель. В слово пламянаситель вдумайся. Само слово за себя говорит, если только выбить каталик. Удачи. 0 Цитата
alacran Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Yudjin2005 Даже голову не забивай себе - катализатор есть? - в помойку!!!!! все .. спекся ))) У тебя забита система выхлопа - вот шланжечки твои срывает с трубки ЕГР ... +1 До боли все знакомо. Было у меня год назад. Удалил кат- все нормально. Пламягаситель поставил. Изменено 16 марта, 2009 пользователем alacran 0 Цитата
Sheriff Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) И тяжело ли выбивать??? Если кат под машиной, то делов на пол часа, если есть яма или эстокада. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Sheriff 0 Цитата
v_3 Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Судя по тому что каталик внизу под машиной - моня всеже первая.. у меня и на первой и на второй каталик снизу... по сабжу - уже все сказано - каталик умер... маленькому алюминиевому блоку под капотом под лобовым стеклом. датчик разности давления выхлопных газов 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Опубликовано 18 марта, 2009 Всем спасибо. Выбил я эту каку под названием катализатор. Заглушил клапан EGR. Звук сильно не изменился, зато расход вроде как значительно уменьшился (точнее будет позже видно, пока еще мало проехал). Но вот то что машинка задумчивая стала это факт. Как то с запозданием на акселератор она реагирует. Соответственно и ощущение появляется, что мощность меньше стала. Что посоветуете? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 почисть форсунки и маф вот совет свечи новые поставь если старые или сними провод с мафа тогда мощ ощутиш во всю ( приколно) 0 Цитата
ДНК Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Yudjin2005 Обнули мозги! Т.е. скинь - надень клемму аккума. У тебя мозги сейчас заточены под совсем другие условия работы двигла. Изменено 18 марта, 2009 пользователем ДНК 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Опубликовано 18 марта, 2009 почисть форсунки и маф вот советсвечи новые поставь если старые или сними провод с мафа тогда мощ ощутиш во всю ( приколно) Форсунки чистые, свечи новые, МАФ тож после чистки.. а вот мозги попробую обнулить... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Yudjin2005 Если после обнуления мозгов и их обучения глюк останется, то займись катушкой зажигания. Она зачастую так взбрыкивает. Это не связано, конечно, с теми работами, которые ты сделал. А совпадение вполне возможно. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 у меня вопрос займись катушкой зажигания что с ней делать какие варианты ремонта 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Yudjin2005 Если после обнуления мозгов и их обучения глюк останется, то займись катушкой зажигания. Она зачастую так взбрыкивает. Это не связано, конечно, с теми работами, которые ты сделал. А совпадение вполне возможно. Удачи. Вчера, находясь в 30 км от дома, в 2 часа ночи решил домой поехать. начал заводить машину. схватила буквально на один оборот и тут же энтузиазм заводится пропал. Просто крутит без признаков жизни. Ремень ГРМ в порядке - сухой и целый. Искру не проверял (уже было поздно). Но подозреваю, что это и есть отсутствие искры. И скорее всего катушка. Но это предположения. Вопрос вот в чем. Если выяснится отсутствие искры, то это может быть только катушка или что-то еще??? И как это все это проверить более точно (в лучшем случае тестером)? спасибо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Yudjin2005 Тестером звонят на катушке провод питания. Это центральный контакт штеккера. Но перед этим всё-таки проверь искру на свече, желательно с помощником, он круит статрет по твоей команде, а ты боковой электрод свечи приклыдываешь к клапанной крышке и только после того как приложишь даёшь команду на включение стартера. Если искры нет, то проверь состояние эл. проводки на ДПКВ(датчик положения коленвала). Он живёт левее и ниже (если стоять у пер.бампера) площадки с номером двигателя. Проверь состояние эл. проводки, проходящей вдоль правой части двигателя(укогда стоишь у пер. бампера) Там походит трубка системы ЕГР, которая очень горяченная и соприкасающаяся с ней эл. проводка подвержена оплавлению изоляции и тем самым замаканию. Если не испрана эл.проводка ДПКВ, то двигатель никамими силами не запустть. Удачи. 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 ок, спасибо. Как доберусь, первым делом это проверю. 0 Цитата
Yudjin2005 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 Короче, дело было не в бобине... Искра есть (плохо проверяли в прошлый раз). Насос топливо качает. А вот форсунки вроде как не открываются. И странно как то но мне показалось что ГРМ плохо натянут. Но он целый и крутит нормально. Если наливаю бензин в коллектор то машина заводится и несколько секунд работает. Отсюда делаю вывод что нет управления форсунками (их тоже проверял, работают). Что это может быть? Что отвечает за управление форсунками? Блок управления??? Если это блок управления, то правда ли что при его замене нужно менять и иммобилайзер вместе с ключами. Мне на разборке сказали что все это барахло вместе будет стоить 10000 руб. На сколько это правильно? P.S. Короче пападос какой то. Ездила ездила и на тебе.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 На сколько это правильно? Это вова в личку отсучи. Он тебе по полочкам разложит всё, ели не на рыбалке и вдобавок далеко. Или mondeo (Володя) Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.