MAXI-DRIVE Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Задние дефлекторы не имеют никакого отношения к климату они только для вентиляции салона !!! .... в мануале написано Вчера проверял ,у меня с задних дефлекторов салона дует тёплый воздух .... Скорее всего не стабильное ...качество ... (Имхо) Изменено 9 января, 2010 пользователем MAXI-DRIVE
awdeenka Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 вчера на ходу в прогретом салоне включил рециркуляцию,мало того что стекла резко запотели,так в салон пошел запах толи проводки поленой,толи пластмассы,выключил рециркуляцию все прошло,что это могло быть
Tamah Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 На улице -5 было, начал замерзать в салоне, стёкла запотевают, замена салонного фильтра решила проблему,теперь в -20 теплый воздух дует из всех дефлекторов. Задние лучше работают когда центральные передние прикрыты. У меня дизель без всяких подогревателей. Так что думаю всё дело в фильре.
Mistigris Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 что это могло быть В другой теме ответил. Салонный фильтр воняет - менять.
пухин Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Тему в принципе можно закрыть, потому что сейчас объясню, как "это" работает: -задние дефлекторы подведены к воздухозабору! Когда вы едите, то теплый воздух (из двигателя) поступает в салон. Поэтому зимой тепло будет только в движении!!! Когда машина стоит, то будет дуть холод. Ну а летом из них тепло понятно почему... Непосредственно к климату (печке-кондею) они не имеют отношение, у них только вентилятор общий. Если стоите зимой, открывают их не нужно, холод с улицы пойдет в салон.
MAXI-DRIVE Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Тему в принципе можно закрыть, потому что сейчас объясню, как "это" работает: -задние дефлекторы подведены к воздухозабору! Когда вы едите, то теплый воздух (из двигателя) поступает в салон. Поэтому зимой тепло будет только в движении!!! Когда машина стоит, то будет дуть холод. Ну а летом из них тепло понятно почему... Непосредственно к климату (печке-кондею) они не имеют отношение, у них только вентилятор общий. Если стоите зимой, открывают их не нужно, холод с улицы пойдет в салон. С чего это вдруг так категорично У меня и когда стоишь дует тёплый воздух ,и когда едешь ...
sas774 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Тему в принципе можно закрыть, потому что сейчас объясню, как "это" работает: -задние дефлекторы подведены к воздухозабору! Когда вы едите, то теплый воздух (из двигателя) поступает в салон. Поэтому зимой тепло будет только в движении!!! Когда машина стоит, то будет дуть холод. Ну а летом из них тепло понятно почему... Непосредственно к климату (печке-кондею) они не имеют отношение, у них только вентилятор общий. Если стоите зимой, открывают их не нужно, холод с улицы пойдет в салон. Очень интересная теория, но полагаю ошибочная. Теплый воздух дует всегда.
пухин Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Очень интересная теория, но полагаю ошибочная. Теплый воздух дует всегда. Повторюсь: Когда двигатель прогрет основательно-естественно будет дуть теплый воздух! Ну у нас не 4-х зонный климат контроль, а 2-х!!! И распостраняется это только на передних пассажирах. Задние же получают "воздух" из забора двигательного отсека, поэтому летом идет горячий (двигатель+внешнее тепло). А зимой - холодный, если машина не прогрета. Ну не верите-спросите у сервис-менов, которые Моню хорошо знают.
Mistigris Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 -задние дефлекторы подведены к воздухозабору! Минуточку 18С420С - как раз воздуховоды в центральных стойках.
rush03 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Повторюсь: Когда двигатель прогрет основательно-естественно будет дуть теплый воздух! Ну у нас не 4-х зонный климат контроль, а 2-х!!! И распостраняется это только на передних пассажирах. Задние же получают "воздух" из забора двигательного отсека, поэтому летом идет горячий (двигатель+внешнее тепло). А зимой - холодный, если машина не прогрета. Ну не верите-спросите у сервис-менов, которые Моню хорошо знают. Улыбнуло Учите матчасть
Sintetik Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 вопрос такой, после морозов при переключении режимов климата внутри торпеды как будто пластиковый шарик прыгает 3-4 раза, я так понимаю это заслонки стучат, громко, до морозов не было такого, это в ремонт?
MAXI-DRIVE Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 вопрос такой, после морозов при переключении режимов климата внутри торпеды как будто пластиковый шарик прыгает 3-4 раза, я так понимаю это заслонки стучат, громко, до морозов не было такого, это в ремонт? Специфический шум под торпедой это контроль или опрос исполнительных механизмов климата,то есть норм. Если сам климат при этом работает нормально и адекватно заданным режимам ,значит всё в порядке ...
Sintetik Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Специфический шум под торпедой это контроль или опрос исполнительных механизмов климата,то есть норм. Если сам климат при этом работает нормально и адекватно заданным режимам ,значит всё в порядке ... да, сам климат работает без нареканий, но стук даже сквозь гул мотора слышен, раньше все тихо было
MAXI-DRIVE Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 да, сам климат работает без нареканий, но стук даже сквозь гул мотора слышен, раньше все тихо было Ну если через звуки двигателя ... тогда наверно нужно к доктору .... что то там не по сценарию ....
Алексей Коми Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Очень интересная теория, но полагаю ошибочная. Теплый воздух дует всегда. Всем доброго. Доставало в морозы вечно обмерзание задних стекол в дверях. Прочитал эту тему... Закрыл задние дефлекторы, и о чудо даже в -35 стекла не обмерзают. Делаю вывод что автор прав, если машина стоит и задние дефлекторы открыты то действительно поступает в салон через них холодный воздух с улицы. Однако, когда машина прогреется то при открытии дефлекторов из них пойдет теплый воздух факт. Короче закрыл их на зиму.
stoks Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 "Пипка" возле лобового это датчик интенсивности солнечного излучения. А температурных датчиков там несколько и расположены они по всему салону. Если кто знает подскажите где стоят датчики температуры салона.
Kroligoff Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Всем доброго. Доставало в морозы вечно обмерзание задних стекол в дверях. Прочитал эту тему... Закрыл задние дефлекторы, и о чудо даже в -35 стекла не обмерзают. Делаю вывод что автор прав, если машина стоит и задние дефлекторы открыты то действительно поступает в салон через них холодный воздух с улицы. Однако, когда машина прогреется то при открытии дефлекторов из них пойдет теплый воздух факт. Короче закрыл их на зиму. Чушь ! Закройте боковые и центральные дифлекторы , на климате установите положение только в лицо... будете удивлены с каким потоком из задних дифлектров будет дуть воздух... Зимой дует теплый воздух, летом воздух от кондиционера.. Просто чтобы нормально происходило распределение потоков, на климате нужно убрать ручной режим выбора куда дуть (чтобы был пустой экран) вот тогда всем по чуть чуть будет доставаться.. :cool:
Yakko Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Чушь ! Закройте боковые и центральные дифлекторы , на климате установите положение только в лицо... будете удивлены с каким потоком из задних дифлектров будет дуть воздух... Зимой дует теплый воздух, летом воздух от кондиционера.. Просто чтобы нормально происходило распределение потоков, на климате нужно убрать ручной режим выбора куда дуть (чтобы был пустой экран) вот тогда всем по чуть чуть будет доставаться.. :cool: Но тем не менее это всё-таки был изврат. Я уверен ,если бы они сделали дефлекторы на консоли, было бы гораздо эффективнее. Перемудрили они что-то.
Mistigris Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 если бы они сделали дефлекторы на консоли, было бы гораздо эффективнее однозначно! там теплее и регулировать температуру воздуха проще чем в "кишках" на стойках.
u0022 Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Тему в принципе можно закрыть, потому что сейчас объясню, как "это" работает: -задние дефлекторы подведены к воздухозабору! Когда вы едите, то теплый воздух (из двигателя) поступает в салон. Поэтому зимой тепло будет только в движении!!! Когда машина стоит, то будет дуть холод. Ну а летом из них тепло понятно почему... Непосредственно к климату (печке-кондею) они не имеют отношение, у них только вентилятор общий. Если стоите зимой, открывают их не нужно, холод с улицы пойдет в салон. :lol: Ну зачем писать ахинею, зачем пудрить мозг другим если сам не понимаешь (да еще с такой уверенностью "Тему в принципе можно закрыть, потому что сейчас объясню, как "это" работает:") Распределение потоков воздуха.doc
smarat Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Хелп!!! Моня в комплектации ГИА Перестал охлаждать воздух. Проявилось первоночально осенью как отсутствие охлаждения, пропало после включения максимально горячего воздуха и последующего повторного включения на холод. А по весне как отрезало, не холодит. Предполагаю, что возможно просто глюки, контакты ... Кто встречался с подобным поделитесь, не хочется попадалово-развода на сто.
pex177 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Хелп!!! Моня в комплектации ГИА Перестал охлаждать воздух. Проявилось первоночально осенью как отсутствие охлаждения, пропало после включения максимально горячего воздуха и последующего повторного включения на холод. А по весне как отрезало, не холодит. Предполагаю, что возможно просто глюки, контакты ... Кто встречался с подобным поделитесь, не хочется попадалово-развода на сто. фильтр салонный поменяй. Больше 10 000 км. не "ходит".
Kirill8452 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 сам менял или дилеры? видел свой старый? то могли и не заменить,а деньги взять.
DMITRY_ Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хелп!!! Моня в комплектации ГИА Перестал охлаждать воздух. Проявилось первоночально осенью как отсутствие охлаждения, пропало после включения максимально горячего воздуха и последующего повторного включения на холод. А по весне как отрезало, не холодит. Предполагаю, что возможно просто глюки, контакты ... Кто встречался с подобным поделитесь, не хочется попадалово-развода на сто. У меня была такая проблема. Первый раз мне долили фреон. На второй раз перепрошили мозги и все заработало в штатном режиме. Причину глюка объяснить не смогли, как и вернуть деньги за фреон.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти