Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Добрый день дорогие форумчяне! Во первых не пинайте пожалуйсто за русский язык я не месстный и трудновато пишетса... Прошу вашей помощи и советов. Мондео у меня 93г. бензин 1,8, имею постоянную проблему с задней стабилизаторной балкой, поменяю стабилизаторы, вроде тишына, 2-3 месяца опять стук ( чясто ежу по не освальтированным дорогам ). Разозлился вчера - снял вобще стабилизаторную балку, тишына, но вапрос к вам дорогие? Какие проблемы ждут меня так поступив? Может кто сталкивался с такой ситуацыяй? Спасибо за ранее! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕЖА Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Разозлился вчера - снял вобще стабилизаторную балку, тишына, но вапрос к вам дорогие?Какие проблемы ждут меня так поступив? Я не професионал в этом! Если повороты не закладываешь на 120, то ни чего и страшного! а вобще всё, что в автомобиле есть, всё надо! Там ничего лишнего нет! Стабилизатор поперечной устойчивости, ответ на вопрос, что это такое заложен в названии, так что сам думай, чего лишаешься, сняв его! А кузов то у твоего мони какой? Изменено 4 февраля, 2009 пользователем ОЛЕЖА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Какие проблемы ждут меня так поступив? Поперечная стабилизаци авто снизится особливо на скорости. Если ходишь с небольшой скоростью, то ходить можно, но помня об этом особенно на поворотах. Из-за некачественной резины втулок стабилизатора, сайтенблоков стоек стабилизатора, износа стабилизатора под втулками на глубину более 1 мм вызывают стуки. Скорей всего у твоего Мони износ металла под втулками стаба. Удачи. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka333 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 если у тебя износ под втулками. вылечить можно заменой балки.но это дорого. я наваривал немного метала на место где износ под втулками. можно еще просто подрезать втулки чтобы встали нормально. если наваривать будешь то аккуратнее с бензоном так как снизу бак стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Спасибо ребята что вы такие быстрые! Кузов у моей мони хетчбек ( если правильно понял ) Скорость - не летаю, некуда спешыть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Endris Можно поставить втулки заднего стабилизатора от Opel Vectra B - они имеют диаметр 14 мм (против 16 мм у нас). Так что если имеется износ самого прутка стабилизатора, то это вполне приличный (и не дорогой) способ. Единственное, опелевские втулки надо чуть-чуть подрезать. Но по месту разберёшься что к чему. PS Применимо, если стабилизатор не на 18 мм - редко, но такие встречаются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Спасибо за советик, завтра заглену в магазинчик! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Бом6а Дима, привет! если стабилизатор не на 18 мм Очень редко встречаются ФМ1 такого года (93 как у автора темы) со стабом задним на 18 мм. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Единственное, опелевские втулки надо чуть-чуть подрезать. Но по месту разберёшься что к чему. Забыл добавить, что опелевские втулки чуть шире наших. Это не страшно и обрезать их по ширине не надо, т.к. на стабилизаторе есть упоры от поперечного смещения, так что гулять он не будет. Да и зажимает его будь здоров! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Бом6а Дима, привет! Очень редко встречаются ФМ1 такого года (93 как у автора темы) со стабом задним на 18 мм. Удачи. Привет, Олег! Да, на моём Моне по VIN как раз 18 мм, а реально - 16. Причём износ прутка приличный, и похоже, что на самом деле он с завода такой стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axl F Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Думаю, что лучше поменять балку, если её можно так назвать, вопрос 2 с лишним тысяч, ну и за работу, рублей 800, но зато, будешь уверен, что всё ОК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Думаю, что лучше поменять балку В идеале - да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Вот насчет 18 мм, незнаю, померю завтра... И еще спасибо что так помогаете сердечно, не пинаете новечка! А нащет Мони - то просто классная машына! (хотя и год староватый) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Думаю, что лучше поменять балку Привет, Александр! +1. балку, если её можно так назвать Колега автор темы просто технически её не правильно назвал - это стабилизатор поперечной устойчивости. вопрос 2 с лишним тысяч Совсем с небольшим "лишним" этак 600-800р. ну и за работу Коллега владеет гаечными ключами раз снял стаб, судя по его посту. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ничего, по маленьку научемся - извените - стабилизатор поперечной устойчивости... а насчет ключей то - по маленьку - надо както самому подучеваться! только не так как насчет стабилизатоа поперечной устойчивости (имею в виду не снимать что не надо :rolleyes: ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Endris Тдудно бывает отболтить крепёж хомутов втулок. А ты их уже отдал. Научишься. Мы все давеча были неумёхами. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Так как приходилось почти каждых 2-3 месяца менять, то с отвинчиванием небыло проблем. Отдавать, не отдал, посмотря может по описанием ребят попытаюсь что нибуть собразить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Вот хорошо тем, у кого стабилизатор так лекго снимается! Я как ни пытался - нифига. Не проходит между балкой и бензобаком ... Каких-то пару миллиметров не хватает, слишком узкая щель :angry: Потому и побежал за втулками опелевскими Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Бом6а 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Endris Только не по методике jeka333. Эта методика откровенно говоря ......... Он ещё молодой юзер и часто ошибается. Вот Дима (Бом6а) про Опелевские дело говорит. И найти не проблема и бюджетно и даже с проточной на стабе получится нормуль. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axl F Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Привет Олег! Менял стабилизатор 3 недели назад, брал на Existe, естественно оригинал, заплатил 2147 руб, а в Литве, и го дешевле. Менял, знакомый слесарь, при замене, пришлось, откручивать крепления бензобака, задние, без этого -трудновато, да и долго. Вот такая история. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Да вот чтобы Бом6а не вчера бак продырявившы (по дурной ситуацый), так я бы и не снимал. а вот когда снял бак и стало так свободно, воспользовался моментом, но может и поспешыл может попробую опелевскую систему, но опять етот бак блин поспешыл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Как там у вас незнаю, но крепление бака то полосками и болтов заде бака нету а только защелки, бак прийдется приопускать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka333 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Endris Только не по методике jeka333. Эта методика откровенно говоря ......... Он ещё молодой юзер и часто ошибается. Вот Дима (Бом6а) про Опелевские дело говорит. И найти не проблема и бюджетно и даже с проточной на стабе получится нормуль. Удачи. харе наезжать!!!!!!!!!!!!!!!!! я дело советую. предлагаю варианты не надо их обс...ть. хочешь опелевские,хочешь подреж фордовские хочешь навари листочек сверху...уйма выходов. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем jeka333 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endris Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ребята - усе хорошо, неругайтесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka333 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ребята - усе хорошо, неругайтесь это старая битва))) :rolleyes: не обращай внимания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.