Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стабилизаторная балка задняя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчяне!

 

Во первых не пинайте пожалуйсто за русский язык я не месстный и трудновато пишетса...

 

Прошу вашей помощи и советов.

Мондео у меня 93г. бензин 1,8, имею постоянную проблему с задней стабилизаторной балкой, поменяю стабилизаторы, вроде тишына, 2-3 месяца опять стук ( чясто ежу по не освальтированным дорогам ).

Разозлился вчера - снял вобще стабилизаторную балку, тишына, но вапрос к вам дорогие?

Какие проблемы ждут меня так поступив?

Может кто сталкивался с такой ситуацыяй?

Спасибо за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разозлился вчера - снял вобще стабилизаторную балку, тишына, но вапрос к вам дорогие?

Какие проблемы ждут меня так поступив?

Я не професионал в этом! :rolleyes:

Если повороты не закладываешь на 120, то ни чего и страшного! а вобще всё, что в автомобиле есть, всё надо! Там ничего лишнего нет! Стабилизатор поперечной устойчивости, ответ на вопрос, что это такое заложен в названии, так что сам думай, чего лишаешься, сняв его!

А кузов то у твоего мони какой?

Изменено пользователем ОЛЕЖА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы ждут меня так поступив?

Поперечная стабилизаци авто снизится особливо на скорости. Если ходишь с небольшой скоростью, то ходить можно, но помня об этом особенно на поворотах.

Из-за некачественной резины втулок стабилизатора, сайтенблоков стоек стабилизатора, износа стабилизатора под втулками на глубину более 1 мм вызывают стуки.

Скорей всего у твоего Мони износ металла под втулками стаба.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя износ под втулками. вылечить можно заменой балки.но это дорого.

я наваривал немного метала на место где износ под втулками.

можно еще просто подрезать втулки чтобы встали нормально.

если наваривать будешь то аккуратнее с бензоном так как снизу бак стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята что вы такие быстрые!

 

Кузов у моей мони хетчбек ( если правильно понял )

Скорость - не летаю, некуда спешыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Endris

Можно поставить втулки заднего стабилизатора от Opel Vectra B - они имеют диаметр 14 мм (против 16 мм у нас). Так что если имеется износ самого прутка стабилизатора, то это вполне приличный (и не дорогой) способ. Единственное, опелевские втулки надо чуть-чуть подрезать. Но по месту разберёшься что к чему.

 

PS Применимо, если стабилизатор не на 18 мм - редко, но такие встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бом6а

Дима, привет!

если стабилизатор не на 18 мм

Очень редко встречаются ФМ1 такого года (93 как у автора темы) со стабом задним на 18 мм.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, опелевские втулки надо чуть-чуть подрезать. Но по месту разберёшься что к чему.

Забыл добавить, что опелевские втулки чуть шире наших. Это не страшно и обрезать их по ширине не надо, т.к. на стабилизаторе есть упоры от поперечного смещения, так что гулять он не будет. Да и зажимает его будь здоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бом6а

Дима, привет!

 

Очень редко встречаются ФМ1 такого года (93 как у автора темы) со стабом задним на 18 мм.

Удачи.

Привет, Олег!

Да, на моём Моне по VIN как раз 18 мм, а реально - 16. Причём износ прутка приличный, и похоже, что на самом деле он с завода такой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что лучше поменять балку, если её можно так назвать, вопрос 2 с лишним тысяч, ну и за работу, рублей 800, но зато, будешь уверен, что всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет 18 мм, незнаю, померю завтра...

И еще спасибо что так помогаете сердечно, не пинаете новечка!

 

А нащет Мони - то просто классная машына! (хотя и год староватый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что лучше поменять балку

Привет, Александр!

+1.

балку, если её можно так назвать

Колега автор темы просто технически её не правильно назвал - это стабилизатор поперечной устойчивости.

вопрос 2 с лишним тысяч

Совсем с небольшим "лишним" этак 600-800р.

ну и за работу

Коллега владеет гаечными ключами раз снял стаб, судя по его посту.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, по маленьку научемся - извените - стабилизатор поперечной устойчивости...

 

а насчет ключей то - по маленьку - надо както самому подучеваться!

только не так как насчет стабилизатоа поперечной устойчивости

(имею в виду не снимать что не надо :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Endris

Тдудно бывает отболтить крепёж хомутов втулок. А ты их уже отдал.

Научишься. Мы все давеча были неумёхами.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как приходилось почти каждых 2-3 месяца менять, то с отвинчиванием небыло проблем.

Отдавать, не отдал, посмотря может по описанием ребят попытаюсь что нибуть собразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошо тем, у кого стабилизатор так лекго снимается! Я как ни пытался - нифига. Не проходит между балкой и бензобаком :sten: ... Каких-то пару миллиметров не хватает, слишком узкая щель :angry:

Потому и побежал за втулками опелевскими

Изменено пользователем Бом6а
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Endris

Только не по методике jeka333. Эта методика откровенно говоря ......... Он ещё молодой юзер и часто ошибается.

Вот Дима (Бом6а) про Опелевские дело говорит. И найти не проблема и бюджетно и даже с проточной на стабе получится нормуль.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег!

Менял стабилизатор 3 недели назад, брал на Existe, естественно оригинал, заплатил 2147 руб, а в Литве, и го дешевле.

Менял, знакомый слесарь, при замене, пришлось, откручивать крепления бензобака, задние, без этого -трудновато, да и долго.

Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот чтобы Бом6а не вчера бак продырявившы (по дурной ситуацый), так я бы и не снимал.

а вот когда снял бак и стало так свободно, воспользовался моментом, но может и поспешыл

может попробую опелевскую систему, но опять етот бак блин поспешыл :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там у вас незнаю, но крепление бака то полосками и болтов заде бака нету а только защелки, бак прийдется приопускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Endris

Только не по методике jeka333. Эта методика откровенно говоря ......... Он ещё молодой юзер и часто ошибается.

Вот Дима (Бом6а) про Опелевские дело говорит. И найти не проблема и бюджетно и даже с проточной на стабе получится нормуль.

Удачи.

харе наезжать!!!!!!!!!!!!!!!!!

я дело советую.

предлагаю варианты не надо их обс...ть.

хочешь опелевские,хочешь подреж фордовские хочешь навари листочек сверху...уйма выходов.

Изменено пользователем jeka333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...