Вахтёр Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Здравствуйте. Осенью машина заводилась на холодную как здрасте.На горячую заводилась с наполовину выжатой педалью газа (без педали газа приходилось крутить секунд 10) Пришол холодец... -20. Незавелся. Зарядил.Долго крутил.Машина почти завелась. но чуток не хватило (дозавели на шнурке) А собственно вопрос в чем! Нужно ли педаль газа выжимать при заводе в морозец. Если нужно то насколько.Елси нет то почему. Какие особенности пуска на холодную. З.Ы. Читал форум.Много читал.М.б. чего то не увидел. мондей 1,8 ТД. 97 г.в. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Точно могу сказать - что-то не в порядке. Более точно тебе расскажут спецы, Леха Юрич или GROdno, но заводиться должна без газа. Может автоматика опережения угла на холодную не работает... Я чего собственно влез. У меня, так сказать, проблема (если можно так выразиться) обратного характера (тьфу 3 раза) - мгновенно схватывает, практически от щелчка втягивающего. Так я с утра не догреваю свечи, что бы успело хоть несколько оборотов сделать, хоть немного масло разболтать. Так вот вопрос, собственно, как правильно пускать в такой ситуации. Либо ожидать когда свечи полностью отработают и мотор моментально схватит, либо не догревать что бы немного погонять в холостую. 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Опубликовано 19 декабря, 2008 Я вот думаю поставить сигнализацию с авто подзоводом если...(мне эт встанет 6к) сделать прогрев каждые 3-4 часа по 10-15 в принципе проблема будет решена обходным путем... Минусы ? Или только плюсы? З.Ы. У отца Фольц Транспортер 1,9 турб дизель 97 года. Он заводится в ту же погоду с полпинка..У него есть Подсос...А мне полной зарядки не хватило... Но...Почти не считается... 0 Цитата
skondr Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Обходной путь - -вытащить тросик "подсоса" в салон. Вместо моторчика будешь по утрам его руками вытягивать и все. Проверить свечи, подсос водуха в топливных трубках. 0 Цитата
beard Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Точно могу сказать - что-то не в порядке. Более точно тебе расскажут спецы, Леха Юрич или GROdno, но заводиться должна без газа. Может автоматика опережения угла на холодную не работает... Я чего собственно влез. У меня, так сказать, проблема (если можно так выразиться) обратного характера (тьфу 3 раза) - мгновенно схватывает, практически от щелчка втягивающего. Так я с утра не догреваю свечи, что бы успело хоть несколько оборотов сделать, хоть немного масло разболтать. Так вот вопрос, собственно, как правильно пускать в такой ситуации. Либо ожидать когда свечи полностью отработают и мотор моментально схватит, либо не догревать что бы немного погонять в холостую. Радуйся что он так у тебя заводится а свечи догревай и нечего твоему двигуну не будет только сразу не давай большие обороты и все 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 только сразу не давай большие обороты и все Я вообще к газу не притрагиваюсь - само на холодную под 1200 держит, при прогреве обороты падают. 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Обходной путь - -вытащить тросик "подсоса" в салон. Вместо моторчика будешь по утрам его руками вытягивать и все.Проверить свечи, подсос водуха в топливных трубках. Да кстати насчет свечей я указать забыл.Менял их 2 месяца назд.Поставил Ффинвал свечки... А заводится и вправду как будто свечи накала не накаливают... Ну так дает ли пользу мое нажатие газа при заводке? Кстати обороты на холодную при заводке у меня 750.Как и на горячую. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Вахтёр 0 Цитата
m_guk Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Да кстати насчет свечей я указать забыл.Менял их 2 месяца назд.Поставил Ффинвал свечки...А заводится и вправду как будто свечи накала не накаливают... Ну так дает ли пользу мое нажатие газа при заводке? Кстати обороты на холодную при заводке у меня 750.Как и на горячую. У меня если на газ не жать то вообще не заведется... Незнаю в чем тут хитрость... 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Опубликовано 20 декабря, 2008 М.б. тот электронный моторчик про который говорил скондр и не работает..незнай... Незнай... 0 Цитата
m_guk Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 М.б. тот электронный моторчик про который говорил скондр и не работает..незнай... Незнай... Моторчик у меня работает. Обороты холостого нормальные после того как заведется... 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Всем привет чтото у меня настроение тоже веселое сегодня! Сегдня утром проспал автобу так как нужно было ехать на экзамен пришлось ехать на машинке, перед поездкой посмотрел температуру было очень холодно -21 градус и думал машинка не заведется, ну вот решил попробовать! Завел с 3-го раза та на самом деле саляра у меня осталась летняя пол бака, АКБ ели живой был, подсос от лягухи у меня вобще бешаный-но момент завел как так не пойму подогрева топлива тоже нет, но во время движения чувствовал что саляра уже начала парафинить но доехал вот орел мой форд, кароче в другом районе в лесу температура была почти -26 градусов но уезжая от туда машинка еще лучще завелась с первого раза но не сол оборота так как у меня подсос воздуха! Вот такая вот история за сегодня обалдеть можно даже не подвела иза экзамена! 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Опубликовано 20 декабря, 2008 На летней соляре заводиться зимой...Зло )))А то что у тя без проблем При -21 заводится эт крут... Ток не понял фразы завел с 3го раза =) Заводилась и глохла или ты сам отпускал? 0 Цитата
skondr Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 У моего особенность - когда завожу в лютые морозы, то сразу ключ не возвращаю на место, даю около секунды помочь стартеру уже почти заведенному дизелю. И только тогда, когда услышу вместо невнятного бухтенья ровный тракторный рокот - отпускаю ключ. Может неправ, но так заводится. Все-таки заметил, что прогревая свечи 3-5 раз до заводки - заводится уверенней. Почему - -не знаю, может потому, что аккум все-таки прогревается, мослает веселей. Еще заметил, что в первый раз когда прогреваю, свечи греются заметно дольше, чем в третий раз. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Еще заметил, что в первый раз когда прогреваю, свечи греются заметно дольше, чем в третий раз. Есть какая-то зависимость. Как все равно какая-то система есть, которая регулирует время работы свечей. Я относительно лампочки AirBag замечаю - когда тепло, лампочка свечей гаснет намного быстрее лампочки AirBag, когда холодно AirBag уже погаснет, а свечи все горит. А может действительно, все дело в том что аккумулятор на холоде такой ток не выдает, что на тепле... 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 На летней соляре заводиться зимой...Зло )))А то что у тя без проблем При -21 заводится эт крут... Ток не понял фразы завел с 3го раза =) Заводилась и глохла или ты сам отпускал? Просто подхват есть но не заводится, потом также вторая попытка, а третья уже пуск! Машинка при запуске не глохнет, а глохнет только на прогретом при запуске ну у меня же подсос бешанный, на холодном у меня маленькие пузырьки а нагорячем вобще со страху умереть можно! 0 Цитата
skondr Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Я накупил шлангов - 100 рублей метр. Снял все трубки штатные, сложил в гараж. Поставил вместо них шланги и наслаждаюсь уверенным запуском и стабильными холостыми. Думал - временно, вот только время найду и буду ставить все обратно, но, теперь уверен, - -нафиг. Буду ездить так. Двух метров шланга и десятка хомутов вполне хватает. Рекомендую. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Я накупил шлангов - 100 рублей метр. Снял все трубки штатные, сложил в гараж. Поставил вместо них шланги и наслаждаюсь уверенным запуском и стабильными холостыми.Думал - временно, вот только время найду и буду ставить все обратно, но, теперь уверен, - -нафиг. Буду ездить так. Двух метров шланга и десятка хомутов вполне хватает. Рекомендую. Я уже давно поменял... 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 Насчет подхвата при заводке.Я тоже не сразу отпускаю...Для меня Отпустил сразу не завелся =) А вообще пока завожусь так. Сцепления,педаль Газа на половвину. Кручу пока точно не подхватит. Вот при таких условиях я завожусь секунд через 30 примерно. Вопрос про морозы. А кто нить в -30 заводился? 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Насчет подхвата при заводке.Я тоже не сразу отпускаю...Для меня Отпустил сразу не завелся =) А вообще пока завожусь так. Сцепления,педаль Газа на половвину. Кручу пока точно не подхватит. Вот при таких условиях я завожусь секунд через 30 примерно. Вопрос про морозы. А кто нить в -30 заводился? Я заводился в первый год когда купил машинку и в ней нечего не понимал! А заводилась в -32 ели ели на одной свече, кароче когда крутил двигун валило облако черного дыма! А когда решил свечки проверить оказалось из 4 свечей была рабочая только одна! Но ведь заводилась! 0 Цитата
skondr Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Тридцать секунд непрерывного мослания стартером??? Тут задумаешься, продавать ли свою. Смотрите свечи, что еще можно сказать. В теплую погоду сколько стратером крутите? 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Тридцать секунд непрерывного мослания стартером???Тут задумаешься, продавать ли свою. Смотрите свечи, что еще можно сказать. В теплую погоду сколько стратером крутите? И на холодную и на горячую одинаково! Свечи рабочие! не рабочая только лягуха! там обратные клапана не держат! 0 Цитата
vladik Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 бЛИН,СЧАСТЛИВЫЙ ВЫ НАРОД Я СМОТРЮ,СЕЙЧАС -2 А МНЕ НЕ ЗАВЕСТИСЬ............... 0 Цитата
skondr Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 бЛИН,СЧАСТЛИВЫЙ ВЫ НАРОД Я СМОТРЮ,СЕЙЧАС -2 А МНЕ НЕ ЗАВЕСТИСЬ............... А что вы уже сделали что б завестись? оторвали шланги прямой и обратный, и сунули их в бутылку с солярой? разобрали лягуху - -вскрыли и почистили - одновременно с заменой топливного фильтра? отвинтили четыре гаечки и прозвонили свечи? Зарядили аккумулятор? Если уровень докторской диссертации - проверить угол опержения впрыска, проверить все ли форсунки рабочее. Я об этом уже не пишу, хотя проверка форсунок несложна. Завести (когда заводится - в оттепель, на галстуке - не рекомендую) и поочередно откручивать по одной трубки к форсункам. как только заглохла или резко упали обороты - не она. Что на завод никак не влияет - турбина и электрика (кроме иммо, но его проверить несложно по лампочке) Что влияет мало- моторчик с тягой (заведется без него, особенно если есть помощник, котрый в момент завода будет рукой на тягу давить). На что смотреть когда не заводится - на дым из трубы. Если он есть - -его невозможно не заметить - сизый дым заволакивает окрестности. Если он есть, тогда либо угол УОВ - впрыскивает совсем не в такт, либо свечи все сдохли, а на улице подмораживает ( ибо в теплую погоду заведется и без свечей), либо в тяжелых случаях - компрессия ёк. А вот если дыма нет - тогда ищи подсос. ( не берем случай, когда ТНВД ёк, считаем, что в теплую погоду все же заводится, и на прогретом дизеле заводится хорошо.) А для этого смотри вверху - шланги в бутылку. Если холодный заводится а прогретый намного хуже - износ ТНВД, чуть подороже, но все равно не смертельно. Смотри веселей. 99% работ выполнишь сам. Даром. Пиши, расскажем куда еще смотреть. Я в фордах не силен, это общие советы по всем дизелям. На основе опыта ремонта танковых.... 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Насчет подхвата при заводке.Я тоже не сразу отпускаю...Для меня Отпустил сразу не завелся =) А вообще пока завожусь так. Сцепления,педаль Газа на половвину. Кручу пока точно не подхватит. Вот при таких условиях я завожусь секунд через 30 примерно. Вопрос про морозы. А кто нить в -30 заводился? При - 28 завелся с пол тыка, лучше чем при -20, при -20 пришлось памаслать немного и с третьего раза, а при -28 с первого!!!!!!! (было или в прошлой зимой или позапрошлой не помню точно) 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 А что вы уже сделали что б завестись?оторвали шланги прямой и обратный, и сунули их в бутылку с солярой? разобрали лягуху - -вскрыли и почистили - одновременно с заменой топливного фильтра? отвинтили четыре гаечки и прозвонили свечи? Зарядили аккумулятор? Если уровень докторской диссертации - проверить угол опержения впрыска, проверить все ли форсунки рабочее. Я об этом уже не пишу, хотя проверка форсунок несложна. Завести (когда заводится - в оттепель, на галстуке - не рекомендую) и поочередно откручивать по одной трубки к форсункам. как только заглохла или резко упали обороты - не она. Что на завод никак не влияет - турбина и электрика (кроме иммо, но его проверить несложно по лампочке) Что влияет мало- моторчик с тягой (заведется без него, особенно если есть помощник, котрый в момент завода будет рукой на тягу давить). На что смотреть когда не заводится - на дым из трубы. Если он есть - -его невозможно не заметить - сизый дым заволакивает окрестности. Если он есть, тогда либо угол УОВ - впрыскивает совсем не в такт, либо свечи все сдохли, а на улице подмораживает ( ибо в теплую погоду заведется и без свечей), либо в тяжелых случаях - компрессия ёк. А вот если дыма нет - тогда ищи подсос. ( не берем случай, когда ТНВД ёк, считаем, что в теплую погоду все же заводится, и на прогретом дизеле заводится хорошо.) А для этого смотри вверху - шланги в бутылку. Если холодный заводится а прогретый намного хуже - износ ТНВД, чуть подороже, но все равно не смертельно. Смотри веселей. 99% работ выполнишь сам. Даром. Пиши, расскажем куда еще смотреть. Я в фордах не силен, это общие советы по всем дизелям. На основе опыта ремонта танковых.... Для тебя еще один совет! Не путай, ТНВД бывает тоже разный у Лукаса свое у Боша свое! А во вторых про моторчик имею ввиду готов поспорить что в -30 при отключенном заведу спокойно, у меня все равно эта приблуда отключена и она вобще не нужна! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.