Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Все про зимний запуск двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Осенью машина заводилась на холодную как здрасте.На горячую заводилась с наполовину выжатой педалью газа (без педали газа приходилось крутить секунд 10)

 

Пришол холодец... -20. Незавелся. Зарядил.Долго крутил.Машина почти завелась. но чуток не хватило (дозавели на шнурке)

 

А собственно вопрос в чем!

 

Нужно ли педаль газа выжимать при заводе в морозец. Если нужно то насколько.Елси нет то почему.

 

Какие особенности пуска на холодную.

 

З.Ы. Читал форум.Много читал.М.б. чего то не увидел.

 

мондей 1,8 ТД. 97 г.в.


Опубликовано

Точно могу сказать - что-то не в порядке. Более точно тебе расскажут спецы, Леха Юрич или GROdno, но заводиться должна без газа. Может автоматика опережения угла на холодную не работает... Я чего собственно влез. У меня, так сказать, проблема (если можно так выразиться) обратного характера (тьфу 3 раза) - мгновенно схватывает, практически от щелчка втягивающего. Так я с утра не догреваю свечи, что бы успело хоть несколько оборотов сделать, хоть немного масло разболтать. Так вот вопрос, собственно, как правильно пускать в такой ситуации. Либо ожидать когда свечи полностью отработают и мотор моментально схватит, либо не догревать что бы немного погонять в холостую.

Опубликовано

Я вот думаю поставить сигнализацию с авто подзоводом если...(мне эт встанет 6к) сделать прогрев каждые 3-4 часа по 10-15 в принципе проблема будет решена обходным путем... Минусы ? Или только плюсы?

 

З.Ы. У отца Фольц Транспортер 1,9 турб дизель 97 года. Он заводится в ту же погоду с полпинка..У него есть Подсос...А мне полной зарядки не хватило... Но...Почти не считается...

Опубликовано

Обходной путь - -вытащить тросик "подсоса" в салон. Вместо моторчика будешь по утрам его руками вытягивать и все.

Проверить свечи, подсос водуха в топливных трубках.

Опубликовано
Точно могу сказать - что-то не в порядке. Более точно тебе расскажут спецы, Леха Юрич или GROdno, но заводиться должна без газа. Может автоматика опережения угла на холодную не работает... Я чего собственно влез. У меня, так сказать, проблема (если можно так выразиться) обратного характера (тьфу 3 раза) - мгновенно схватывает, практически от щелчка втягивающего. Так я с утра не догреваю свечи, что бы успело хоть несколько оборотов сделать, хоть немного масло разболтать. Так вот вопрос, собственно, как правильно пускать в такой ситуации. Либо ожидать когда свечи полностью отработают и мотор моментально схватит, либо не догревать что бы немного погонять в холостую.

Радуйся что он так у тебя заводится а свечи догревай и нечего твоему двигуну не будет только сразу не давай большие обороты и все

Опубликовано
только сразу не давай большие обороты и все

Я вообще к газу не притрагиваюсь - само на холодную под 1200 держит, при прогреве обороты падают.

Опубликовано (изменено)
Обходной путь - -вытащить тросик "подсоса" в салон. Вместо моторчика будешь по утрам его руками вытягивать и все.

Проверить свечи, подсос водуха в топливных трубках.

 

 

Да кстати насчет свечей я указать забыл.Менял их 2 месяца назд.Поставил Ффинвал свечки...

А заводится и вправду как будто свечи накала не накаливают...

 

Ну так дает ли пользу мое нажатие газа при заводке?

 

Кстати обороты на холодную при заводке у меня 750.Как и на горячую.

Изменено пользователем Вахтёр
Опубликовано
Да кстати насчет свечей я указать забыл.Менял их 2 месяца назд.Поставил Ффинвал свечки...

А заводится и вправду как будто свечи накала не накаливают...

 

Ну так дает ли пользу мое нажатие газа при заводке?

 

Кстати обороты на холодную при заводке у меня 750.Как и на горячую.

 

 

У меня если на газ не жать то вообще не заведется... Незнаю в чем тут хитрость...

Опубликовано
М.б. тот электронный моторчик про который говорил скондр и не работает..незнай... Незнай...

 

 

Моторчик у меня работает. Обороты холостого нормальные после того как заведется...

Опубликовано

Всем привет чтото у меня настроение тоже веселое сегодня! Сегдня утром проспал автобу так как нужно было ехать на экзамен пришлось ехать на машинке, перед поездкой посмотрел температуру было очень холодно -21 градус и думал машинка не заведется, ну вот решил попробовать! Завел с 3-го раза та на самом деле саляра у меня осталась летняя пол бака, АКБ ели живой был, подсос от лягухи у меня вобще бешаный-но момент завел как так не пойму подогрева топлива тоже нет, но во время движения чувствовал что саляра уже начала парафинить но доехал вот орел мой форд, кароче в другом районе в лесу температура была почти -26 градусов но уезжая от туда машинка еще лучще завелась с первого раза но не сол оборота так как у меня подсос воздуха! Вот такая вот история за сегодня обалдеть можно даже не подвела иза экзамена!

Опубликовано

На летней соляре заводиться зимой...Зло )))А то что у тя без проблем При -21 заводится эт крут...

 

Ток не понял фразы завел с 3го раза =) Заводилась и глохла или ты сам отпускал?

Опубликовано

У моего особенность - когда завожу в лютые морозы, то сразу ключ не возвращаю на место, даю около секунды помочь стартеру уже почти заведенному дизелю. И только тогда, когда услышу вместо невнятного бухтенья ровный тракторный рокот - отпускаю ключ. Может неправ, но так заводится.

 

Все-таки заметил, что прогревая свечи 3-5 раз до заводки - заводится уверенней. Почему - -не знаю, может потому, что аккум все-таки прогревается, мослает веселей.

Еще заметил, что в первый раз когда прогреваю, свечи греются заметно дольше, чем в третий раз.

Опубликовано
Еще заметил, что в первый раз когда прогреваю, свечи греются заметно дольше, чем в третий раз.

Есть какая-то зависимость. Как все равно какая-то система есть, которая регулирует время работы свечей. Я относительно лампочки AirBag замечаю - когда тепло, лампочка свечей гаснет намного быстрее лампочки AirBag, когда холодно AirBag уже погаснет, а свечи все горит. А может действительно, все дело в том что аккумулятор на холоде такой ток не выдает, что на тепле...

Опубликовано
На летней соляре заводиться зимой...Зло )))А то что у тя без проблем При -21 заводится эт крут...

 

Ток не понял фразы завел с 3го раза =) Заводилась и глохла или ты сам отпускал?

Просто подхват есть но не заводится, потом также вторая попытка, а третья уже пуск! Машинка при запуске не глохнет, а глохнет только на прогретом при запуске ну у меня же подсос бешанный, на холодном у меня маленькие пузырьки а нагорячем вобще со страху умереть можно!

Опубликовано

Я накупил шлангов - 100 рублей метр. Снял все трубки штатные, сложил в гараж. Поставил вместо них шланги и наслаждаюсь уверенным запуском и стабильными холостыми.

Думал - временно, вот только время найду и буду ставить все обратно, но, теперь уверен, - -нафиг. Буду ездить так.

Двух метров шланга и десятка хомутов вполне хватает.

Рекомендую.

Опубликовано
Я накупил шлангов - 100 рублей метр. Снял все трубки штатные, сложил в гараж. Поставил вместо них шланги и наслаждаюсь уверенным запуском и стабильными холостыми.

Думал - временно, вот только время найду и буду ставить все обратно, но, теперь уверен, - -нафиг. Буду ездить так.

Двух метров шланга и десятка хомутов вполне хватает.

Рекомендую.

Я уже давно поменял...

Опубликовано

Насчет подхвата при заводке.Я тоже не сразу отпускаю...Для меня Отпустил сразу не завелся =)

 

 

А вообще пока завожусь так. Сцепления,педаль Газа на половвину. Кручу пока точно не подхватит. Вот при таких условиях я завожусь секунд через 30 примерно.

 

Вопрос про морозы. А кто нить в -30 заводился? :blink:

Опубликовано
Насчет подхвата при заводке.Я тоже не сразу отпускаю...Для меня Отпустил сразу не завелся =)

 

 

А вообще пока завожусь так. Сцепления,педаль Газа на половвину. Кручу пока точно не подхватит. Вот при таких условиях я завожусь секунд через 30 примерно.

 

Вопрос про морозы. А кто нить в -30 заводился? :blink:

Я заводился в первый год когда купил машинку и в ней нечего не понимал! А заводилась в -32 ели ели на одной свече, кароче когда крутил двигун валило облако черного дыма! А когда решил свечки проверить оказалось из 4 свечей была рабочая только одна! Но ведь заводилась!

Опубликовано

Тридцать секунд непрерывного мослания стартером???

Тут задумаешься, продавать ли свою.

Смотрите свечи, что еще можно сказать. В теплую погоду сколько стратером крутите?

Опубликовано
Тридцать секунд непрерывного мослания стартером???

Тут задумаешься, продавать ли свою.

Смотрите свечи, что еще можно сказать. В теплую погоду сколько стратером крутите?

И на холодную и на горячую одинаково! Свечи рабочие! не рабочая только лягуха! там обратные клапана не держат!

Опубликовано
бЛИН,СЧАСТЛИВЫЙ ВЫ НАРОД Я СМОТРЮ,СЕЙЧАС -2 А МНЕ НЕ ЗАВЕСТИСЬ...............

А что вы уже сделали что б завестись?

оторвали шланги прямой и обратный, и сунули их в бутылку с солярой?

разобрали лягуху - -вскрыли и почистили - одновременно с заменой топливного фильтра?

отвинтили четыре гаечки и прозвонили свечи?

Зарядили аккумулятор?

 

Если уровень докторской диссертации - проверить угол опержения впрыска, проверить все ли форсунки рабочее.

Я об этом уже не пишу, хотя проверка форсунок несложна. Завести (когда заводится - в оттепель, на галстуке - не рекомендую) и поочередно откручивать по одной трубки к форсункам. как только заглохла или резко упали обороты - не она.

 

Что на завод никак не влияет - турбина и электрика (кроме иммо, но его проверить несложно по лампочке)

Что влияет мало- моторчик с тягой (заведется без него, особенно если есть помощник, котрый в момент завода будет рукой на тягу давить).

На что смотреть когда не заводится - на дым из трубы.

 

Если он есть - -его невозможно не заметить - сизый дым заволакивает окрестности. Если он есть, тогда либо угол УОВ - впрыскивает совсем не в такт, либо свечи все сдохли, а на улице подмораживает ( ибо в теплую погоду заведется и без свечей), либо в тяжелых случаях - компрессия ёк.

 

А вот если дыма нет - тогда ищи подсос. ( не берем случай, когда ТНВД ёк, считаем, что в теплую погоду все же заводится, и на прогретом дизеле заводится хорошо.)

А для этого смотри вверху - шланги в бутылку.

 

Если холодный заводится а прогретый намного хуже - износ ТНВД, чуть подороже, но все равно не смертельно.

Смотри веселей. 99% работ выполнишь сам. Даром.

Пиши, расскажем куда еще смотреть.

Я в фордах не силен, это общие советы по всем дизелям. На основе опыта ремонта танковых.... :)

Опубликовано
Насчет подхвата при заводке.Я тоже не сразу отпускаю...Для меня Отпустил сразу не завелся =)

 

 

А вообще пока завожусь так. Сцепления,педаль Газа на половвину. Кручу пока точно не подхватит. Вот при таких условиях я завожусь секунд через 30 примерно.

 

Вопрос про морозы. А кто нить в -30 заводился? :blink:

 

При - 28 завелся с пол тыка, лучше чем при -20, при -20 пришлось памаслать немного и с третьего раза, а при -28 с первого!!!!!!! (было или в прошлой зимой или позапрошлой не помню точно)

Опубликовано
А что вы уже сделали что б завестись?

оторвали шланги прямой и обратный, и сунули их в бутылку с солярой?

разобрали лягуху - -вскрыли и почистили - одновременно с заменой топливного фильтра?

отвинтили четыре гаечки и прозвонили свечи?

Зарядили аккумулятор?

 

Если уровень докторской диссертации - проверить угол опержения впрыска, проверить все ли форсунки рабочее.

Я об этом уже не пишу, хотя проверка форсунок несложна. Завести (когда заводится - в оттепель, на галстуке - не рекомендую) и поочередно откручивать по одной трубки к форсункам. как только заглохла или резко упали обороты - не она.

 

Что на завод никак не влияет - турбина и электрика (кроме иммо, но его проверить несложно по лампочке)

Что влияет мало- моторчик с тягой (заведется без него, особенно если есть помощник, котрый в момент завода будет рукой на тягу давить).

На что смотреть когда не заводится - на дым из трубы.

 

Если он есть - -его невозможно не заметить - сизый дым заволакивает окрестности. Если он есть, тогда либо угол УОВ - впрыскивает совсем не в такт, либо свечи все сдохли, а на улице подмораживает ( ибо в теплую погоду заведется и без свечей), либо в тяжелых случаях - компрессия ёк.

 

А вот если дыма нет - тогда ищи подсос. ( не берем случай, когда ТНВД ёк, считаем, что в теплую погоду все же заводится, и на прогретом дизеле заводится хорошо.)

А для этого смотри вверху - шланги в бутылку.

 

Если холодный заводится а прогретый намного хуже - износ ТНВД, чуть подороже, но все равно не смертельно.

Смотри веселей. 99% работ выполнишь сам. Даром.

Пиши, расскажем куда еще смотреть.

Я в фордах не силен, это общие советы по всем дизелям. На основе опыта ремонта танковых.... :)

Для тебя еще один совет! Не путай, ТНВД бывает тоже разный у Лукаса свое у Боша свое! А во вторых про моторчик имею ввиду готов поспорить что в -30 при отключенном заведу спокойно, у меня все равно эта приблуда отключена и она вобще не нужна!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...