Evgkomok Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Проще всего куда еще поще - читай форум и все найдешь.
Жиша Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 @Denikff1, у тебя второй рестайлинг Фонари имеют горизонтальные полупрозрачные полоски. Удачи.
Азамат Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Помогите советом. С недавних пор при медленном движении(выезд с парковки) в момент троганья с вращением рулем на пару тройку секунд появляется неприятный довольно сильный гул спереди и как бы снизу. Причем этот гул сопровождается легкой вибрацией (ногами на полу чуть чувствую). При вращении рулем на месте гула и вибрации нет, при движении на любых скоростях тоже нет. Наблюдается исклчюительно при первых нескольких метрах движения, причем по моим ощущениям именно когда эти первые метры сопряжены с поворотом. В ГУРе масло менял, и до и после этого гул как был так и есть. Ну и второй момент: недавно менял резину на подъемнике и обратил внимание что некоторые колеса свободно вращаются заметно хуже других. От чего это может быть? колодки прижимают или еще что? Проверял на нейтрали и без ручника. Чувствую что эта проблема весьма влияет на расход топлива)
Denikff1 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 @Denikff1, у тебя второй рестайлинг. А так вот читай http://www.mondeoclub.ru/istoria/2000.php спасибо. судя по описанию у меня третий рестайлинг.
vint089 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Нужно поменять ремень привода аксессуаров (дизель 2.0) Инструкция скачанная мной говорит всё двояко: возьмите специнструмент и повернув натяжитель снимите ремень, а затем раскрутите болты генератора и "ОПЯТЬ" снимите ремень ((( "Снять" мне не надо - не дебил, я его срежу..... Как правильно надеть новый ремень? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем vint089
bazilio_lg Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Нужно поменять ремень привода аксессуаров (дизель 2.0) Инструкция скачанная мной говорит всё двояко: возьмите специнструмент и повернув натяжитель снимите ремень, а затем раскрутите болты генератора и "ОПЯТЬ" снимите ремень ((( "Снять" мне не надо - не дебил, я его срежу..... Как правильно надеть новый ремень? Попробуй найти ответ вот в этой эпически длинной теме И да, без специнструмента (ну, или чего-то колхозного что пролезет между натяжителем и лонжероном) натяжитель ремня просто так не повернуть, уж очень сильная пружина.
Hleb13 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу технологии проверки уровня масла в двигателе. Читал про это в другой теме, где большинство говорит, что правильнее проверять на холодную, с утра. Но есть некоторая странность... Проверяю с утра (после ночного простоя) - уровень на максимуме. Проверяю днем (после езды и последующего пятичасового простоя) - уровень выше максимума. То есть уровень выше утренних показателей. Как такое может быть? Читал, что когда масло горячее, уровень выше может быть. Но разве за 5 часов оно не остыло? В обоих случаях автомобиль стоял на ровной поверхности. Как все же верно мерить? Спасибо!
Йожык Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу технологии проверки уровня масла в двигателе. Читал про это в другой теме, где большинство говорит, что правильнее проверять на холодную, с утра. Но есть некоторая странность... Проверяю с утра (после ночного простоя) - уровень на максимуме. Проверяю днем (после езды и последующего пятичасового простоя) - уровень выше максимума. То есть уровень выше утренних показателей. Как такое может быть? Читал, что когда масло горячее, уровень выше может быть. Но разве за 5 часов оно не остыло? В обоих случаях автомобиль стоял на ровной поверхности. Как все же верно мерить? Спасибо! читай тему и сам уже выбирай как правильно Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Йожык
Pulse2H Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу технологии проверки уровня масла в двигателе. Читал про это в другой теме, где большинство говорит, что правильнее проверять на холодную, с утра. Но есть некоторая странность... Проверяю с утра (после ночного простоя) - уровень на максимуме. Проверяю днем (после езды и последующего пятичасового простоя) - уровень выше максимума. То есть уровень выше утренних показателей. Как такое может быть? Читал, что когда масло горячее, уровень выше может быть. Но разве за 5 часов оно не остыло? В обоих случаях автомобиль стоял на ровной поверхности. Как все же верно мерить? Спасибо! У меня всегда одинаковый уровень. Мерить надо на ровной поверхности и не сразу после того как двигатель заглушил. Я обычно спустя минут 10 измеряю. Надо чтоб масло стекло. Делаю так: вытащил щуп, протёр его, опустил щуп в мотор до упора (риски смотрят на лобовое стекло). Подождал пару секунд, вытаскиваешь и смотришь результат. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Pulse2H
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Как такое может быть? Одно скажу. Вспомни физику, коллега. При нагревании тела р....ся, правильно. Похоже уроки физики в школьном коридоре познавал. Как все же верно мерить? И русский язык хромает на две ноги. Измерять нужно щуПом. Как ты и делал. Удачи. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Жиша
Йожык Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) У меня всегда одинаковый уровень. Мерить надо на ровной поверхности и не сразу после того как двигатель заглушил. Я обычно спустя минут 10 измеряю. Надо чтоб масло стекло. Делаю так: вытащил щуп, протёр его, опустил щуп в мотор до упора (риски смотрят на лобовое стекло). Подождал пару секунд, вытаскиваешь и смотришь результат. давай еще продублируй тут всю тему на которую я дал ему ссылку пы сы щупы разные бывают, ты знаешь какой у него? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Йожык
Hleb13 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Одно скажу. Вспомни физику, коллега. При нагревании тела р....ся, правильно. Похоже уроки физики в школьном коридоре познавал. Я же написал в своем сообщении, что уровень выше, когда масло горячее. Меня смутило то, что оно не остыло за 5 часов при уличной температуре +4 градуса. Зачем же сразу про школьные коридоры... И тем более про русский язык. Это форум - здесь форма написания по-проще будет, чем в научных трактатах. Ничего критичного я не написал, чтобы определить, что русский язык у меня хромает на две ноги. Спасибо за ответ. Просто, если оно не остывает за пять часов, то почему же производители рекомендуют мерить через 10 минут после остановки двигателя? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Hleb13
Йожык Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я же написал в своем сообщении, что уровень выше, когда масло горячее. Меня смутило то, что оно не остыло за 5 часов при уличной температуре +4 градуса. Зачем же сразу про школьные коридоры... И тем более про русский язык. Это форум - здесь форма написания по-проще будет, чем в научных трактатах. Ничего критичного я не написал, чтобы определить, что русский язык у меня хромает на две ноги. Спасибо за ответ. Просто, если оно не остывает за пять часов, то почему же производители рекомендуют мерить через 10 минут после остановки двигателя? если у тебя есть желание пожевать тему про измерение уровня масла, переходи в тему на которую я тебе дал ссылку, будь добр следовать правилам форума
Pulse2H Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 давай еще продублируй тут всю тему на которую я дал ему ссылку пы сы щупы разные бывают, ты знаешь какой у него? Ну это я в кратце и продублировал часть практически Ленивые люди нынче Да и вид щупа особой роли не играет, подход к измерениям всё равно один
vint089 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Спасибо bazilio_lg всё нашёл. Кто может подсказать расположение/номер/номинал предохранителя на лифт сиденья? Его точно нет на месте, ещё несколько пустующих мест сбивают с толку. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем vint089
amaich Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 vint089, ...загляни в тему Электрооборудование... Предохранители... ...F66.... ...отправлено через Tapatalk, однако...
ruslby Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ответьте пожалуйста очень нужно http://mondeoclub.ru/forum/topic/61835/?do=findComment&comment=2754269 http://mondeoclub.ru/forum/topic/121137/?do=findComment&comment=2754535
Seroom Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Дабы не создавать новую тему, спрошу тут, ибо похожего не видел. У меня рестайл, магнитола штатная кассетная, CD-чейнджера не было. Думаю, а не поставить ли? Нужды особой нету, но мысля такая есть (хоть попонтоватсья можно будет ). Трудоёмко будет его установить? Много проводки для него нужно будет, учитывая, что у меня его отродясь не было? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Seroom
Evgkomok Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 @Seroom, посмотри раздел форума ДопОборудование. У меня в фф1 стоял отдельно в багажнике. Был один провод вроде
Seroom Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 посмотри раздел форума ДопОборудование Были там вопросы по чейнджеру, но непосредственно по установке оного, когда его изначально не было - не встретил.
ruslby Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) это новые аморты или дополнительно что-то? а то у меня приходится рукой поднимать дверь, иногда по башке падает)) (тему аморты багажника не нашел) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем ruslby
Йожык Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) это новые аморты или дополнительно что-то? а то у меня приходится рукой поднимать дверь, иногда по башке падает)) (тему аморты багажника не нашел) когда ж ты поиском то уже научишься пользоваться....ищи типа автоматическое открывание крышки хэтчбека, есть такая темка, мутили люди Пы Сы ну как маленький ей богу, тема тема 2 Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Йожык
Evgkomok Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 @ruslby, действительно ищи инфу как хлеб ищут ))) Вот тебе в помощь http://mondeoclub.ru/forum/topic/103757/ и http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/
ruslby Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Спасибо, я искал амортизаторы багажника (вся проблема в правильности вопроса) тут я не попал Изменено 11 ноября, 2014 пользователем ruslby
Slava_ Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Здравствуйте! Темы про бензонасос прочитаны, но остался последний вопрос- регулятор давления, тот что под 3 болтами на крышке стакана, отдельно продается? если да, то дайте номерок. Спасибо! (Йожыку просьба спокойно отнестись и по возможности ответить на вопрос.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти