kasseg Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 искать дырку. Обод Диска промазывали перед тем как резину одеть ? искать дырку на всех 4 колёсах? Резину не одевали, она уже была одета. У меня 2 комплекта литых дисков, на одном лето, на другом зима
Raison Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 искать дырку на всех 4 колёсах?чудес не бывает воздух откудато уходит. Если там резина уже вся в лоскуты и в микро трещинах то смысла искать нету...
Raison Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поставил ремкомплект стеклоподъемнка водительского окна. Две проблемы ролик пластиковый не подошел. Оказался тоньше и там 4 дорожки а у моего 5. Пришлось ставить изношенный. Написал продавцу он требует видео. А я уже все собрал. Может у когото валяется этот ролик сфоткайте )) вторая проблема перестал работать задний подъемник тоже с левой стороны. Так же не работает авто доводчик окна который отремонтировал. Вниз автоматом идет а в верх нет только держать. В общем что это нужно обучение сделать подъемников или задний на вернулся и это просто совпадение ??
sashasf Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Товарищи, приветствую! Подскажите ответ на такой вопрос. Я уже гуглил темы про масло, но так и не увидел итового ответа и решения, но может подскажете для моего случая. Какое масло сейчас залить, 5w30 или же 5w40? 208 тысяча пошла как никак
Nedjumiiro Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Товарищи, приветствую! Подскажите ответ на такой вопрос. Я уже гуглил темы про масло, но так и не увидел итового ответа и решения, но может подскажете для моего случая. Какое масло сейчас залить, 5w30 или же 5w40? 208 тысяча пошла как никак Лить надо то, которое указано в мануале, а это 5в30. А уж если масло не жрет, то тем более.
Nikitos Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Товарищи, приветствую! Подскажите ответ на такой вопрос. Я уже гуглил темы про масло, но так и не увидел итового ответа и решения, но может подскажете для моего случая. Какое масло сейчас залить, 5w30 или же 5w40? 208 тысяча пошла как никак 5w30
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 @sashasf, При пробеге на своём бывшем ФМ2 с пробегом 310 000 км использовал масло этой вязкости. Ноне на ФМ3 пробег 214 000, тоже масло и заливаю. Смена через 10 000 км. как раньше, так и сейчас. Удачи.
sashasf Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 @sashasf, При пробеге на своём бывшем ФМ2 с пробегом 310 000 км использовал масло этой вязкости. Ноне на ФМ3 пробег 214 000, тоже масло и заливаю. Смена через 10 000 км. как раньше, так и сейчас. Удачи. спасибо!
oleg51 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 ЧИТАЛ ФОРУМ так и не понял можно ли отремонтировать суппорт задний капает со стороны рычага ручника. Суппорта рейсталинговые колодки с квадратными ушами авто в подписи. Мастера говорят что нет не каких прокладок на этом рычаге. На форуме пишут что есть там вроде манжета. В общем возможен ли ремонт??? На рычаге прокладок нет, а монжетное кольцо на штоке (на штоке установлен рычажок) внутри супорта есть. Вот через него (со временем) и начинает сочиться тормозуха (колечко со временем изнашивается). Рекомендую разобрать супорт, достать колечко, и в автомагазине подобрать по образцу. Есть наборы сих колечек (большая оранжевая коробка) а так же продаются поштучно..... по крайней мере у нас продаются. Менял у себя на обоих супортах, потек сначало один, через пол года второй. Так же получилось и у товарисча на машине, сначало один, почти сразу второй. Все поменяно, прекрасно работает, не течет.
Ski_man Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) мужики! кто знает подскажите, суть вопроса: ремонтирую моню своего, и кароче потерял сухарик клапана!!! (фиксатор клапана)!!! заказал на всякий случай 2 штуки, маздовский и фордовский. с фордовским облом получился, не приедет он ко мне а маздовский приедет, дак вот вопрос в том: одинаковые ли они? с двигателя 1.8. или мне искать именно фордовский?? на сколько совпадают двигатели мазды и форда? вроде как говорят один в один многое подходит или как? блин машина то срочно нужна((( Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Ski_man
Raison Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 На рычаге прокладок нет, а монжетное кольцо на штоке (на штоке установлен рычажок) внутри супорта есть. Вот через него (со временем) и начинает сочиться тормозуха (колечко со временем изнашивается). Рекомендую разобрать супорт, достать колечко, и в автомагазине подобрать по образцу. Есть наборы сих колечек (большая оранжевая коробка) а так же продаются поштучно..... по крайней мере у нас продаются. Менял у себя на обоих супортах, потек сначало один, через пол года второй. Так же получилось и у товарисча на машине, сначало один, почти сразу второй. Все поменяно, прекрасно работает, не течет. подскажи размеры. Или от чего подходит что бы заранее купить
Evgkomok Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 подскажи размеры. Или от чего подходит что бы заранее купить Рекомендую разобрать супорт, достать колечко, и в автомагазине подобрать по образцу. Есть наборы сих колечек (большая оранжевая коробка) а так же продаются поштучно.....
Slava_ Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте! Наткнулся в одной теме на следующее - нужно снимать, опускать подрамник при снятии пальца шаровой из кулака(можно повредить сайлентблок гидравлический), менял недавно стойки аммо и потом сальник полуоси, подрамник не трогали. Вопрос, что это за сайлентблок гидравлический? ткните носом на картинку с екзиста или лучше скиньте фото если такова у кого есть. И как это повреждение сказывается на подвеске?
Ski_man Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте! Наткнулся в одной теме на следующее - нужно снимать, опускать подрамник при снятии пальца шаровой из кулака(можно повредить сайлентблок гидравлический), менял недавно стойки аммо и потом сальник полуоси, подрамник не трогали. Вопрос, что это за сайлентблок гидравлический? ткните носом на картинку с екзиста или лучше скиньте фото если такова у кого есть. И как это повреждение сказывается на подвеске? ну это типа задний сайлентблок на поперечном рычаге. массивный такой. я сам и шаровую менял и амортизаторы, ниче не опускал, все нормально ниче он не повредился, целый вроде и не стучит не гремит
Andrey90 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Добрый день, товарищи! Пишу сюда, т.к. с телефона трудно пользоваться поиском, а в теме про колеса ничего не нашел. На днях словил яму на скорости 50-60, нормальный такой удар получился, потом смотрел диски, оказался немного погнут правый передний. Стоит литье. Может и не внутри диск погнут, а только скраю.. В общем чем это грозит вообще?
Evgkomok Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 @Andrey90, на шиномотаж тебе - снимут колесо проверят диск если надо прокатают. Далее если будет биение руля смотри подвеску
Raison Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 подскажи размеры. Или от чего подходит что бы заранее купить Рекомендую разобрать супорт, достать колечко, и в автомагазине подобрать по образцу. Есть наборы сих колечек (большая оранжевая коробка) а так же продаются поштучно..... а если я не найду ? Что машина будет стоять и попадать еще на новый суппорт придется. Тормозную еще не разу не доливал так что сей риск не оправдан
Raison Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 @oleg51,вышли мне в конверте пару штук ?
Andrey90 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 @Andrey90, на шиномотаж тебе - снимут колесо проверят диск если надо прокатают. Далее если будет биение руля смотри подвеску Ну это я и сам знаю, что ехать проверять и в случае чего прокатать) ладно и на том спасибо)
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) В общем чем это грозит вообще? На шиномонтажах теперича нашли способ правки к/дисков кувалдометром (мастера высшей пробы). Зная это я обомлел, когда мне предложили выправить литьё справа сзади. Но согласился. Чем чёрт не шутит. Спецов этого шиномонтажа знаю хорошо. 1,5 года полёт нормальный. Литьё не прокатывают как штамповку, а кувалдометром наносят удары в те места к/диска, кои мастер знает, Удачи. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Жиша
Йожык Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 На шиномонтажах теперича нашли способ правки к/дисков кувалдометром (мастера высшей пробы). Зная это я обомлел, когда мне предложили выправить литьё справа сзади. Но согласился. Чем чёрт не шутит. Спецов этого шиномонтажа знаю хорошо. 1,5 года полёт нормальный. Литьё не прокатывают как штамповку, а кувалдометром наносят удары в те места к/диска, кои мастер знает, Удачи. литье тоже прокатывают
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 @Йожык, Николай, всё можно делать, но технология правки литья редко применяется из-за своей высокой стоимости. В большинстве случаев применяется метод "по-уму". Ведь шиномонтажник не ходит за рулём авто кои катки он "выправили". Он получил наличные и баста. А автовладелец - заложник судьбы. К/диск выправился - отлично. Раскололся и ДТП - бЯда. Удачи.
Йожык Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) @Йожык, Николай, всё можно делать, но технология правки литья редко применяется из-за своей высокой стоимости. В большинстве случаев применяется метод "по-уму". Ведь шиномонтажник не ходит за рулём авто кои катки он "выправили". Он получил наличные и баста. А автовладелец - заложник судьбы. К/диск выправился - отлично. Раскололся и ДТП - бЯда. Удачи. Да есть Олег нормальные станки для прокатки литых дисков, естественно катать есть смысл если деформация в пределах разумного, иначе диск просто колется, опять же и из этого положения есть выход, этот осколок приваривают аргоном и все ок. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Йожык
Andrey90 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 На шиномонтажах теперича нашли способ правки к/дисков кувалдометром (мастера высшей пробы). Зная это я обомлел, когда мне предложили выправить литьё справа сзади. Но согласился. Чем чёрт не шутит. Спецов этого шиномонтажа знаю хорошо. 1,5 года полёт нормальный. Литьё не прокатывают как штамповку, а кувалдометром наносят удары в те места к/диска, кои мастер знает, Удачи. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти