Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие фары на ФМ2 для замены ламп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Лучший способ замены перегоревших ламп в фарах это демонтаж оных.

Снимаем пластик, закрывающий замок капота (если такой есть)/я его давненько демонтировал/. Крепится н 4-х пистонах.

Нужна TORX бита-звёздочка или шлицевая отвёртка.

Откручиваем саморезы крепления фары:

- снизу кронштейн(почти в средине нижней части фары),

- сверху в районе крыла.

- на кронштейне, крепяшим фару к месту ближе к радиатору двигателя.

2 болта, крепящие решётку радиатора(слева и справа).

Снимаем решётку, отцепив снизу пластиковый держатель(с обоих концов в районе фар).

Снимаем с фары эл.клемму(что ближе к решётке радиатора).Клемму с поворотника отсоединяем от патрона поворотника.

Вытаскиваем фару из гнезда.

Фара на столе и удобно проводить замену ламп.

Времени затрачивается на демонтаж 7-10 минут.

Монтаж быстрее.

Для того чтобы поставить нижний саморез нужно его прилипить пластилином к бите. Саморез не сваливается и установить его очень удобно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Опубликовано
Лучший способ замены перегоревших ламп в фарах это демонтаж оных.
+1

Особенно левой по ходу фары, которая в обнимку с аккумулятором и блоком предов.

 

fr_1.jpg

 

fr_2.jpg

Опубликовано

Pawlik

Cергей, привет!

Вот я в воскресенье с левой форой и т...я. Вспомнив твой совет по демонтажу фары, снял её, заменил лампу ближнего. Поставил, но для проверки одел штеккер питания на метизы не ставил. Блин - дальний не светит. Снял лампочку, а ей кирдык. Благо у запасливого хозяина есть ЗИП, выручающий в неподходящие моменты.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Хороший способ, даже лучий из-за того что всё можно по человечески сделать.

У меня проблема была - слетала железячка фиксирующая крыщку с одной стороны и только снятием фары одевается.

Но и неснимая поменять несложно, если приработаться. Немножко правда сложней дальний менять если ксенон стоит.

Изменено пользователем Юриг
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да уж действительно снять фары гораздо проще, чем колупаться на установленных- на выходных проверил. Спасибо Pawlik и Жиша за пост. От себя еще немного добавлю по поводу закручивания нижнего самореза - вместо пластилина попробовал такую штуку как телескопический магнит - очень доволен. Стоит копейки, место не занимает а пользы уйма - после того как два раза уронил саморез на защиту картера и весь переплевался (просто было холодно и руки слегка немели :D ) взял у товарища енту штуковину и все прошло как по маслу - спокойно достал с защиты саморез и закрутил куда положено. Всем рекомендую прикупить - думаю не один раз пригодится.

Изменено пользователем albos
Опубликовано

albos

Эх, беда. Теперь моя рацуха со шнурком для открытия/закрытия крышки фары на ФМ2 уходит в небытиё как не нужная.

Удачи.

Опубликовано

А зачем нижний болт выкручивать? Я выкручивал только два верхних, а нижний ослаблял и вытаскивал фару.

Опубликовано (изменено)
Теперь моя рацуха со шнурком для открытия/закрытия крышки фары на ФМ2 уходит в небытиё как не нужная.

:D Олег, а что за девайс такой - мона поподробней или ты просто прикалываешься?

Изменено пользователем albos
Опубликовано
А зачем нижний болт выкручивать?

А затем, что когда ты разбираешь что-то в первый раз, то разбираешь все что можно, а последующие разы то, что нужно (игра такая в детстве была помнишь "посмотри, что внутри" называлась) :lol:

Опубликовано
Там и дотянуться до него проблем нет...

Ну это кому как. Если конечно у тебя есть удлинитель головки Торкса сантиметров на 20 тада да - без проблем. А если нет, то слева по ходу движения, ИМХО достаточно проблематично даже с гибким 10-ти сантиметровым удлинителем, хотя, конечно, может практики просто не хватает.

Опубликовано (изменено)
Ну это кому как. Если конечно у тебя есть удлинитель головки Торкса сантиметров на 20 тада да - без проблем. А если нет, то слева по ходу движения, ИМХО достаточно проблематично даже с гибким 10-ти сантиметровым удлинителем, хотя, конечно, может практики просто не хватает.

 

Нет, такого девайса у меня неимеется, но есть отвёрка с насадками включая торкс. Когда снимал фары, не заметил что такая проблема имеет место, потому и неврубился когда коллеги стали обсуждать трудность, припомнил место и действительно - если непойдёт замучаешся. Может и предхоз не сильно закрутил.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано
а что за девайс такой - мона поподробней

Алексей, все просто и функционально, но для ФМ2.

К пружинистой скобе крышки фары привязывается шнуток длиной см. 15. Он необходим чтобы как следует зафиксировать скобу в пазах крышки фары.

Для установки скобы на штатное место передвигаетм шнурок в крайнюю часть скобы тянем в сторону двигательного отсеке, скоба заходит в паз, аналогично с другой стороны.

Удачи.

Опубликовано
К пружинистой скобе крышки фары привязывается шнуток длиной см. 15.
Fara1.jpg
Опубликовано
если непойдёт замучаешся

+1

Опубликовано
Он необходим чтобы как следует зафиксировать скобу в пазах крышки фары

То есть как я понял приспособление используется когда фара на штатном месте и нужно поменять, скажем, лампу ближнего света и спасает от оцарапанных рук?

Опубликовано

Алексей, угу на штатном.

Бывает трудно зецепить скобу за выступ крышки, и случается так, что скоба выскакивает из своих точек крепления со своих боков к фаре. Начинатся танец с бубном, зеркалом и фонариком и какой-то матерью.

А шнурок позволяет не слетать скобе с мест крепления по бокам(если скоба аккурато снята с крыши) и зацепить скобу за выступы на крышке чтобы та надёжно зафиксировалась на фаре и, конечно, не царапать клешни.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Я когда лампочку менял тоже блок-фару снимал, собственно как написано в оригинальной инструкции.

Изменено пользователем Strat
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Странно. Может это дальний так тяжко менять (пока не пришлось). Но ближний менял за 7 минут без веревочек 1 января вечером в набежавшую метель. Все на ощупь хорошо одевается-снимается. И прижим крышки, и клемма, и лампочка.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В правой фаре да, но не в левой. Может ты аккум снял :tong:

Опубликовано

неоднократно менял, и всё вслепую ручками, без снятия. Как технологию отработал, так меняю без проблем Ж)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Алексей, угу на штатном.

Бывает трудно зецепить скобу за выступ крышки, и случается так, что скоба выскакивает из своих точек крепления со своих боков к фаре. Начинатся танец с бубном, зеркалом и фонариком и какой-то матерью.

А шнурок позволяет не слетать скобе с мест крепления по бокам(если скоба аккурато снята с крыши) и зацепить скобу за выступы на крышке чтобы та надёжно зафиксировалась на фаре и, конечно, не царапать клешни.

Удачи.

 

Если на неснятую фару посмотреть спереди и чуть сверху - то видны специальные щелки под отвертку. Просунутая в них плоская отвертка как раз упирается в скобу. Чуть вперед и все защелкивается. На обоих фарах так - по 2 щели на фару. Обнаружил эти щелки случайно - после 30 минут безуспешных попыток натянуть скобу руками))).

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитал весь пост и раз уш так всё сложно, да и фару снимать не хотелось, только отрегулировал перед ТО, решил сгонять в сервис (перегорела лампа ближнего света как раз в левой фаре). Сервис мен минут 5 шутил по поводу места роста моих рук раз по такой фигне к нему обратился (знаю его давно) потом за 2 минуты!!!! поменял без снятия фары. Ничего не отодвигал и делал всё одной рукой, второй держал сигарету, за исключением одевания обратно скобы - делал отверткой через щели ( о них писал masalex). манагер сервиса содрал с меня 300 рубликов. Так что ребята не мучайтесь не снимайте, варианты есть, люди делают. Не боги горшки обжигают.

×
×
  • Создать...