Жиша Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Лучший способ замены перегоревших ламп в фарах это демонтаж оных. Снимаем пластик, закрывающий замок капота (если такой есть)/я его давненько демонтировал/. Крепится н 4-х пистонах. Нужна TORX бита-звёздочка или шлицевая отвёртка. Откручиваем саморезы крепления фары: - снизу кронштейн(почти в средине нижней части фары), - сверху в районе крыла. - на кронштейне, крепяшим фару к месту ближе к радиатору двигателя. 2 болта, крепящие решётку радиатора(слева и справа). Снимаем решётку, отцепив снизу пластиковый держатель(с обоих концов в районе фар). Снимаем с фары эл.клемму(что ближе к решётке радиатора).Клемму с поворотника отсоединяем от патрона поворотника. Вытаскиваем фару из гнезда. Фара на столе и удобно проводить замену ламп. Времени затрачивается на демонтаж 7-10 минут. Монтаж быстрее. Для того чтобы поставить нижний саморез нужно его прилипить пластилином к бите. Саморез не сваливается и установить его очень удобно. Удачи. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Жиша
Гость Pawlik Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Лучший способ замены перегоревших ламп в фарах это демонтаж оных.+1Особенно левой по ходу фары, которая в обнимку с аккумулятором и блоком предов.
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Опубликовано 16 декабря, 2008 Pawlik Cергей, привет! Вот я в воскресенье с левой форой и т...я. Вспомнив твой совет по демонтажу фары, снял её, заменил лампу ближнего. Поставил, но для проверки одел штеккер питания на метизы не ставил. Блин - дальний не светит. Снял лампочку, а ей кирдык. Благо у запасливого хозяина есть ЗИП, выручающий в неподходящие моменты. Удачи.
Юриг Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Хороший способ, даже лучий из-за того что всё можно по человечески сделать. У меня проблема была - слетала железячка фиксирующая крыщку с одной стороны и только снятием фары одевается. Но и неснимая поменять несложно, если приработаться. Немножко правда сложней дальний менять если ксенон стоит. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Юриг
albos Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Да уж действительно снять фары гораздо проще, чем колупаться на установленных- на выходных проверил. Спасибо Pawlik и Жиша за пост. От себя еще немного добавлю по поводу закручивания нижнего самореза - вместо пластилина попробовал такую штуку как телескопический магнит - очень доволен. Стоит копейки, место не занимает а пользы уйма - после того как два раза уронил саморез на защиту картера и весь переплевался (просто было холодно и руки слегка немели ) взял у товарища енту штуковину и все прошло как по маслу - спокойно достал с защиты саморез и закрутил куда положено. Всем рекомендую прикупить - думаю не один раз пригодится. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем albos
Жиша Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Опубликовано 29 декабря, 2008 albos Эх, беда. Теперь моя рацуха со шнурком для открытия/закрытия крышки фары на ФМ2 уходит в небытиё как не нужная. Удачи.
deni-1 Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 А зачем нижний болт выкручивать? Я выкручивал только два верхних, а нижний ослаблял и вытаскивал фару.
Юриг Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Вот тоже про нижний непонял. Там и дотянуться до него проблем нет...
albos Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Теперь моя рацуха со шнурком для открытия/закрытия крышки фары на ФМ2 уходит в небытиё как не нужная. Олег, а что за девайс такой - мона поподробней или ты просто прикалываешься? Изменено 29 декабря, 2008 пользователем albos
albos Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 А зачем нижний болт выкручивать? А затем, что когда ты разбираешь что-то в первый раз, то разбираешь все что можно, а последующие разы то, что нужно (игра такая в детстве была помнишь "посмотри, что внутри" называлась)
albos Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Там и дотянуться до него проблем нет... Ну это кому как. Если конечно у тебя есть удлинитель головки Торкса сантиметров на 20 тада да - без проблем. А если нет, то слева по ходу движения, ИМХО достаточно проблематично даже с гибким 10-ти сантиметровым удлинителем, хотя, конечно, может практики просто не хватает.
Юриг Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Ну это кому как. Если конечно у тебя есть удлинитель головки Торкса сантиметров на 20 тада да - без проблем. А если нет, то слева по ходу движения, ИМХО достаточно проблематично даже с гибким 10-ти сантиметровым удлинителем, хотя, конечно, может практики просто не хватает. Нет, такого девайса у меня неимеется, но есть отвёрка с насадками включая торкс. Когда снимал фары, не заметил что такая проблема имеет место, потому и неврубился когда коллеги стали обсуждать трудность, припомнил место и действительно - если непойдёт замучаешся. Может и предхоз не сильно закрутил. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Юриг
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Опубликовано 30 декабря, 2008 а что за девайс такой - мона поподробней Алексей, все просто и функционально, но для ФМ2. К пружинистой скобе крышки фары привязывается шнуток длиной см. 15. Он необходим чтобы как следует зафиксировать скобу в пазах крышки фары. Для установки скобы на штатное место передвигаетм шнурок в крайнюю часть скобы тянем в сторону двигательного отсеке, скоба заходит в паз, аналогично с другой стороны. Удачи.
Гость Pawlik Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 К пружинистой скобе крышки фары привязывается шнуток длиной см. 15.
albos Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Он необходим чтобы как следует зафиксировать скобу в пазах крышки фары То есть как я понял приспособление используется когда фара на штатном месте и нужно поменять, скажем, лампу ближнего света и спасает от оцарапанных рук?
Жиша Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Опубликовано 31 декабря, 2008 Алексей, угу на штатном. Бывает трудно зецепить скобу за выступ крышки, и случается так, что скоба выскакивает из своих точек крепления со своих боков к фаре. Начинатся танец с бубном, зеркалом и фонариком и какой-то матерью. А шнурок позволяет не слетать скобе с мест крепления по бокам(если скоба аккурато снята с крыши) и зацепить скобу за выступы на крышке чтобы та надёжно зафиксировалась на фаре и, конечно, не царапать клешни. Удачи.
Strat Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 (изменено) Я когда лампочку менял тоже блок-фару снимал, собственно как написано в оригинальной инструкции. Изменено 20 января, 2009 пользователем Strat
Yarri Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Странно. Может это дальний так тяжко менять (пока не пришлось). Но ближний менял за 7 минут без веревочек 1 января вечером в набежавшую метель. Все на ощупь хорошо одевается-снимается. И прижим крышки, и клемма, и лампочка.
Byrik Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 В правой фаре да, но не в левой. Может ты аккум снял :tong:
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Опубликовано 13 февраля, 2009 В правой фаре да, но не в левой +1. Удачи.
nailz Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 неоднократно менял, и всё вслепую ручками, без снятия. Как технологию отработал, так меняю без проблем Ж)
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Опубликовано 20 февраля, 2009 меняю без проблем МолоДэС. Удачи.
masalex Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Алексей, угу на штатном.Бывает трудно зецепить скобу за выступ крышки, и случается так, что скоба выскакивает из своих точек крепления со своих боков к фаре. Начинатся танец с бубном, зеркалом и фонариком и какой-то матерью. А шнурок позволяет не слетать скобе с мест крепления по бокам(если скоба аккурато снята с крыши) и зацепить скобу за выступы на крышке чтобы та надёжно зафиксировалась на фаре и, конечно, не царапать клешни. Удачи. Если на неснятую фару посмотреть спереди и чуть сверху - то видны специальные щелки под отвертку. Просунутая в них плоская отвертка как раз упирается в скобу. Чуть вперед и все защелкивается. На обоих фарах так - по 2 щели на фару. Обнаружил эти щелки случайно - после 30 минут безуспешных попыток натянуть скобу руками))).
Кудряш Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Прочитал весь пост и раз уш так всё сложно, да и фару снимать не хотелось, только отрегулировал перед ТО, решил сгонять в сервис (перегорела лампа ближнего света как раз в левой фаре). Сервис мен минут 5 шутил по поводу места роста моих рук раз по такой фигне к нему обратился (знаю его давно) потом за 2 минуты!!!! поменял без снятия фары. Ничего не отодвигал и делал всё одной рукой, второй держал сигарету, за исключением одевания обратно скобы - делал отверткой через щели ( о них писал masalex). манагер сервиса содрал с меня 300 рубликов. Так что ребята не мучайтесь не снимайте, варианты есть, люди делают. Не боги горшки обжигают.
Рекомендуемые сообщения