Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, съездил на днях на СТО развал схождение сделать, приезжаю забирать машину мастер мне протянул листок говорит не смог сделать, надо менять сзади:

1. Задние поперечные рычаги 4 шт.

2. Сайлент блоки поперечных рычагов (в лодочку) 4шт.

3. Сайлент блоки задних ступичн. 2шт.

4. Сайлент блоки продольных рычагов 2 шт.

5. Развал. болты 2 шт.

Подскажите номера экзиста или чем можно заменить от других машин, это первая машина у меня поэтому практически в этом не разбираюсь. Кто сможет помочь советом буду очень благодарен.


Опубликовано

Подскажите номера экзиста или чем можно заменить от других машин

 

... пост 64 этой темы ...

... ну и про болты можно здесь же где-то найти...

Опубликовано

Для начала попробуй поискать этот Lemforder 35549 01 на exist.ru, там увидишь множество заменителей.

посмотрел, спасибо! множества заменителей конечно нет но этот сам лемфердер есть! буду заказывать)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Мондео 3 универсал. Поменял всю заднюю подвеску,один фиг все стучит. Выкинул родные амортизаторы,поставил слегка доработанные от пежо 407,машина в поворотвы теперь просто идеально втекает, но...стук остался прежним. Даже не стук,а пробои,которые даже в пятую точку отдают. куда дальше копать даже и не знаю. Пружины новые,амортизаторы новые,сайленты рычагов все новые

Опубликовано (изменено)

Я за подвеской слежу вобщем-то, поэтому стук тоже доставал и вызывал недоумение. Источников стука было 3:

1)труба заливная открепилась от лонжерона

2)тросик лючка заправочного стучал об крыло изнутри

3)тросики стояночного тормоза

Из чего делаю вывод, что с задней подвеской у мони вобщем-то все хорошо, а вот крепление некоторых деталей на кузове - просто идиотское. Пока сам не залез и не устранил все что перечислил - зубы сводило от стука. Теперь уже 2-й год тишина

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано
У меня универсал,там вроде без них

Вот это внеси в свой профиль.

Опубликовано

Вот это внеси в свой профиль.

 Сейчас вот грешу на брак пружин каяба,попробую воткнуть старые и посмотреть. амортизаторы пежо держат лучше всех похвал,фордовским до них очень далеко .

Опубликовано

 

 

Ну про то,что у меня универсал я написал в самом начале вопроса.

По правилам форума инфа про авто должна иметь: марка год двигатель коробка кузов.

 

 

 

амортизаторы пежо держат лучше всех похвал,фордовским до них очень далеко .

 

Если не сложно скинь более подробную инфу про эти амморты. Клубням пригодится

Опубликовано

По правилам форума инфа про авто должна иметь: марка год двигатель коробка кузов.

 

 

 

 

Если не сложно скинь более подробную инфу про эти амморты. Клубням пригодится

 

ТС просто жаба задушила оригинал форда поставить, он с самовыравниванием в основном идет, вот он от лягушки и поставил :D

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Мондео 3 универсал. Поменял всю заднюю подвеску,один фиг все стучит. Выкинул родные амортизаторы,поставил слегка доработанные от пежо 407,машина в поворотвы теперь просто идеально втекает, но...стук остался прежним. Даже не стук,а пробои,которые даже в пятую точку отдают. куда дальше копать даже и не знаю. Пружины новые,амортизаторы новые,сайленты рычагов все новые

Дак что-то стучит или всё же пробивает подвеску до отбойников? Или и то и другое? Стук и пробивание подвески, это всё таки разные вещи...

 

И у меня универсал. Подвеску бывает пробивает до отбойников, коплю на амортизаторы и езжу аккуратнее  :)

 

А проблему именно стука сзади решил сегодня, вынес правда мозг механику, но не зря. Всю подвеску с ним обшарили - ничего не нашли криминального, кроме лопнувшего сайлентблока продольного рычага. Повезло, что механик этот работал ещё когда Мондео 3 были на пике популярности. Говорит как-то раз такой же настырный приезжал и что-то у него всё стучало, оказалось шланг (или трос), который идёт вдоль продольного рычага. Подёргал я этот шланг из стороны в сторону - вроде жёсткий он и не должен стучать, тут подошёл механик и подёргал его не так как я, а вдоль кузова... и о чудо! Раздался этот до боли знакомый стук! Короче оказалось выскочил этот шланг (трос) из посадочного крепления, а этого никто и не замечал. Поставили обратно, для надёжности закрепили зажимами. Ехал домой в тишине...

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано (изменено)

ТС просто жаба задушила оригинал форда поставить, он с самовыравниванием в основном идет, вот он от лягушки и поставил :D

оригинал  были выброшены через 3 месяца использования. Это какая интересно жаба должна душить человека,чтобы он поставил более дорогие амортизаторы еще и с переделкой? Фордовскому оригиналу до лягушек еще очень долго развиваться кстати. Амортизаторы для сарая были позаимствованы фордом у пежо 605 без каких-либо доработок,моторы "лягушачьи" стоят практически на всех фордах,лендроверах и ягуарах,это так,для справки. Что в вашем понятии "самовыравнивание" если не секрет?

Изменено пользователем razbor36
Опубликовано

Дак что-то стучит или всё же пробивает подвеску до отбойников? Или и то и другое? Стук и пробивание подвески, это всё таки разные вещи...

 

И у меня универсал. Подвеску бывает пробивает до отбойников, коплю на амортизаторы и езжу аккуратнее  :)

 

А проблему именно стука сзади решил сегодня, вынес правда мозг механику, но не зря. Всю подвеску с ним обшарили - ничего не нашли криминального, кроме лопнувшего сайлентблока продольного рычага. Повезло, что механик этот работал ещё когда Мондео 3 были на пике популярности. Говорит как-то раз такой же настырный приезжал и что-то у него всё стучало, оказалось шланг (или торс), который идёт вдоль продольного рычага. Подёргал я этот шланг из стороны в сторону - вроде жёсткий он и не должен стучать, тут подошёл механик и подёргал его не так как я, а вдоль кузова... и о чудо! Раздался этот до боли знакомый стук! Короче оказалось выскочил этот шланг (трос) из посадочного крепления, а этого никто и не замечал. Поставили обратно, для надёжности закрепили зажимами. Ехал домой в тишине...

И стук и пробои подвески. Сегодня сниму пружины,поставлю старые,думаю в них косяк

Опубликовано

 

 

 

Если не сложно скинь более подробную инфу про эти амморты. Клубням пригодится

 

Как я делал,вряд ли клубни будут делать. Можно без переделок поставить амортизаторы от 607 пыжика задние,просто у меня от 607 в наличии только один был,а вот от 407-го полно. Вот и решил срезать с них чашки под пружины и рассверлить нижнее крепление под 14 болт. Пежовские амортизаторы в разы лучше работают чем оригинал форд.

Опубликовано

А насколько сложно поменять сайлентблок продольного рычага, который под номером 1 762 747? Просто механик мне сказал, что не менял ни разу и на вскидку предположил, что чуть ли не половину подвески разобрать надо, чтоб их поменять. А если ещё не открутятся гайки, то придётся много чего до кучи поменять тогда...

Мастер-приёмщик тоже самое сказал и цену ориентировочную загнули на 8000. Не уже ли это реально так? Ценник за работу совсем негуманный.

Опубликовано

А насколько сложно поменять сайлентблок продольного рычага, который под номером 1 762 747? Просто механик мне сказал, что не менял ни разу и на вскидку предположил, что чуть ли не половину подвески разобрать надо, чтоб их поменять. А если ещё не открутятся гайки, то придётся много чего до кучи поменять тогда...

Мастер-приёмщик тоже самое сказал и цену ориентировочную загнули на 8000. Не уже ли это реально так? Ценник за работу совсем негуманный.

совершенно верно, но "гуманность" у вас понятие расплывчивое, мне 100 у.е заряжали, 2 дня думал, смотрел, и в итоге за полдня все перебрал сам, сложного ничего нету, только чтоб яма, а лучше подъемник

Опубликовано

совершенно верно, но "гуманность" у вас понятие расплывчивое, мне 100 у.е заряжали, 2 дня думал, смотрел, и в итоге за полдня все перебрал сам, сложного ничего нету, только чтоб яма, а лучше подъемник

Почему же понятие гуманности расплывчатое то?)

Одно дело 100 у.е., а другое дело 8000 (230 у.е.). Я бы лучше сам повозился, но нет ни ямы, ни тем более подъемника

Опубликовано (изменено)

оригинал  были выброшены через 3 месяца использования. Это какая интересно жаба должна душить человека,чтобы он поставил более дорогие амортизаторы еще и с переделкой? Фордовскому оригиналу до лягушек еще очень долго развиваться кстати. Амортизаторы для сарая были позаимствованы фордом у пежо 605 без каких-либо доработок,моторы "лягушачьи" стоят практически на всех фордах,лендроверах и ягуарах,это так,для справки. Что в вашем понятии "самовыравнивание" если не секрет?

оригиналы на твой авто стоят около 20000рубликов Ford 1 130 114 , что ты там выкинул одному богу известно

Пы Сы насчет моторов, как ты там сказал, ПРАКТИЧЕСКИ)) может тракторные и стоят от пыжиков, а за бензин не болтай

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

оригинал  были выброшены через 3 месяца использования. Это какая интересно жаба должна душить человека,чтобы он поставил более дорогие амортизаторы еще и с переделкой? Фордовскому оригиналу до лягушек еще очень долго развиваться кстати. Амортизаторы для сарая были позаимствованы фордом у пежо 605 без каких-либо доработок,моторы "лягушачьи" стоят практически на всех фордах,лендроверах и ягуарах,это так,для справки. Что в вашем понятии "самовыравнивание" если не секрет?

Как уже сказали, оригинал стоят 18000-20000 рублей, и выбрасывать такие деньги - буржуйство совсем :)

Я на родные аморты 7 лет не жаловался. Управление всегда было отличное, даже сейчас, поэтому не вижу смысла ставить более дорогие (хотя куда уж дороже?) да ещё с переделкой. Последний месяц только пробои появились по нашим дорогам, поэтому и хочу поменять, а по нормальным дорогам можно ещё пару лет на родных ездить без проблем.

Опубликовано

оригиналы на твой авто стоят около 20000рубликов Ford 1 130 114 , что ты там выкинул одному богу известно

Пы Сы насчет моторов, как ты там сказал, ПРАКТИЧЕСКИ)) может тракторные и стоят от пыжиков, а за бензин не болтай

Вот конкретно на моем авто стоят обычные амортизаторы 1 768 659,их я и выкинул, т.к. это было неимоверное г.... Дизельные моторы для фордов разработаны именно концерном пежо/ситроен,бензиновые тоже не без их участия 1.8 125 лс, 2.0 140 лс, 2.2 и прочие

Опубликовано

Почему же понятие гуманности расплывчатое то?)

Одно дело 100 у.е., а другое дело 8000 (230 у.е.). Я бы лучше сам повозился, но нет ни ямы, ни тем более подъемника

Несколько домкратов для удобства и пресс,на замену не более пары часов уйдет.

Опубликовано

Вот конкретно на моем авто стоят обычные амортизаторы 1 768 659,их я и выкинул, т.к. это было неимоверное г.... Дизельные моторы для фордов разработаны именно концерном пежо/ситроен,бензиновые тоже не без их участия 1.8 125 лс, 2.0 140 лс, 2.2 и прочие

ссылочку на то что наши 1.8 и 2.0 от французов а не от мазды)

Вот конкретно на моем авто стоят обычные амортизаторы 1 768 659,их я и выкинул, т.к. это было неимоверное г.... Дизельные моторы для фордов разработаны именно концерном пежо/ситроен,бензиновые тоже не без их участия 1.8 125 лс, 2.0 140 лс, 2.2 и прочие

ну насчет что стояло на твоем можно по вин коду пробить

Опубликовано

ссылочку на то что наши 1.8 и 2.0 от французов а не от мазды)

ну насчет что стояло на твоем можно по вин коду пробить

WF0WXXGBBW4Y75917 

Опубликовано (изменено)

WF0WXXGBBW4Y75917

простые амо у тебя, не самовыравнивающие, интересная компелктуха, вроде самая простая, а с люком и с навигацией Изменено пользователем Йожык

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...