Revenant Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Здравствуйте, съездил на днях на СТО развал схождение сделать, приезжаю забирать машину мастер мне протянул листок говорит не смог сделать, надо менять сзади: 1. Задние поперечные рычаги 4 шт. 2. Сайлент блоки поперечных рычагов (в лодочку) 4шт. 3. Сайлент блоки задних ступичн. 2шт. 4. Сайлент блоки продольных рычагов 2 шт. 5. Развал. болты 2 шт. Подскажите номера экзиста или чем можно заменить от других машин, это первая машина у меня поэтому практически в этом не разбираюсь. Кто сможет помочь советом буду очень благодарен.
amaich Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Подскажите номера экзиста или чем можно заменить от других машин ... пост 64 этой темы ... ... ну и про болты можно здесь же где-то найти...
Ski_man Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 @Ski_man, на этой картинке есть нужный сайлентблок? Подозреваю, что тебе нужен FDAB-015. ага именно он нужен!
Ski_man Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Для начала попробуй поискать этот Lemforder 35549 01 на exist.ru, там увидишь множество заменителей. посмотрел, спасибо! множества заменителей конечно нет но этот сам лемфердер есть! буду заказывать)
razbor36 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет. Мондео 3 универсал. Поменял всю заднюю подвеску,один фиг все стучит. Выкинул родные амортизаторы,поставил слегка доработанные от пежо 407,машина в поворотвы теперь просто идеально втекает, но...стук остался прежним. Даже не стук,а пробои,которые даже в пятую точку отдают. куда дальше копать даже и не знаю. Пружины новые,амортизаторы новые,сайленты рычагов все новые
Вольд Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Я за подвеской слежу вобщем-то, поэтому стук тоже доставал и вызывал недоумение. Источников стука было 3: 1)труба заливная открепилась от лонжерона 2)тросик лючка заправочного стучал об крыло изнутри 3)тросики стояночного тормоза Из чего делаю вывод, что с задней подвеской у мони вобщем-то все хорошо, а вот крепление некоторых деталей на кузове - просто идиотское. Пока сам не залез и не устранил все что перечислил - зубы сводило от стука. Теперь уже 2-й год тишина Изменено 19 мая, 2014 пользователем Вольд
Evgkomok Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 У меня универсал,там вроде без них Вот это внеси в свой профиль.
razbor36 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Вот это внеси в свой профиль. Сейчас вот грешу на брак пружин каяба,попробую воткнуть старые и посмотреть. амортизаторы пежо держат лучше всех похвал,фордовским до них очень далеко .
Evgkomok Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Ну про то,что у меня универсал я написал в самом начале вопроса. По правилам форума инфа про авто должна иметь: марка год двигатель коробка кузов. амортизаторы пежо держат лучше всех похвал,фордовским до них очень далеко . Если не сложно скинь более подробную инфу про эти амморты. Клубням пригодится
Йожык Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 По правилам форума инфа про авто должна иметь: марка год двигатель коробка кузов. Если не сложно скинь более подробную инфу про эти амморты. Клубням пригодится ТС просто жаба задушила оригинал форда поставить, он с самовыравниванием в основном идет, вот он от лягушки и поставил
Evgkomok Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 @Йожык, верно Николай, я и запамятовал про самовыравнивание ))))
Pulse2H Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Мондео 3 универсал. Поменял всю заднюю подвеску,один фиг все стучит. Выкинул родные амортизаторы,поставил слегка доработанные от пежо 407,машина в поворотвы теперь просто идеально втекает, но...стук остался прежним. Даже не стук,а пробои,которые даже в пятую точку отдают. куда дальше копать даже и не знаю. Пружины новые,амортизаторы новые,сайленты рычагов все новые Дак что-то стучит или всё же пробивает подвеску до отбойников? Или и то и другое? Стук и пробивание подвески, это всё таки разные вещи... И у меня универсал. Подвеску бывает пробивает до отбойников, коплю на амортизаторы и езжу аккуратнее А проблему именно стука сзади решил сегодня, вынес правда мозг механику, но не зря. Всю подвеску с ним обшарили - ничего не нашли криминального, кроме лопнувшего сайлентблока продольного рычага. Повезло, что механик этот работал ещё когда Мондео 3 были на пике популярности. Говорит как-то раз такой же настырный приезжал и что-то у него всё стучало, оказалось шланг (или трос), который идёт вдоль продольного рычага. Подёргал я этот шланг из стороны в сторону - вроде жёсткий он и не должен стучать, тут подошёл механик и подёргал его не так как я, а вдоль кузова... и о чудо! Раздался этот до боли знакомый стук! Короче оказалось выскочил этот шланг (трос) из посадочного крепления, а этого никто и не замечал. Поставили обратно, для надёжности закрепили зажимами. Ехал домой в тишине... Изменено 19 мая, 2014 пользователем Pulse2H
razbor36 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) ТС просто жаба задушила оригинал форда поставить, он с самовыравниванием в основном идет, вот он от лягушки и поставил оригинал были выброшены через 3 месяца использования. Это какая интересно жаба должна душить человека,чтобы он поставил более дорогие амортизаторы еще и с переделкой? Фордовскому оригиналу до лягушек еще очень долго развиваться кстати. Амортизаторы для сарая были позаимствованы фордом у пежо 605 без каких-либо доработок,моторы "лягушачьи" стоят практически на всех фордах,лендроверах и ягуарах,это так,для справки. Что в вашем понятии "самовыравнивание" если не секрет? Изменено 19 мая, 2014 пользователем razbor36
razbor36 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Дак что-то стучит или всё же пробивает подвеску до отбойников? Или и то и другое? Стук и пробивание подвески, это всё таки разные вещи... И у меня универсал. Подвеску бывает пробивает до отбойников, коплю на амортизаторы и езжу аккуратнее А проблему именно стука сзади решил сегодня, вынес правда мозг механику, но не зря. Всю подвеску с ним обшарили - ничего не нашли криминального, кроме лопнувшего сайлентблока продольного рычага. Повезло, что механик этот работал ещё когда Мондео 3 были на пике популярности. Говорит как-то раз такой же настырный приезжал и что-то у него всё стучало, оказалось шланг (или торс), который идёт вдоль продольного рычага. Подёргал я этот шланг из стороны в сторону - вроде жёсткий он и не должен стучать, тут подошёл механик и подёргал его не так как я, а вдоль кузова... и о чудо! Раздался этот до боли знакомый стук! Короче оказалось выскочил этот шланг (трос) из посадочного крепления, а этого никто и не замечал. Поставили обратно, для надёжности закрепили зажимами. Ехал домой в тишине... И стук и пробои подвески. Сегодня сниму пружины,поставлю старые,думаю в них косяк
razbor36 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Если не сложно скинь более подробную инфу про эти амморты. Клубням пригодится Как я делал,вряд ли клубни будут делать. Можно без переделок поставить амортизаторы от 607 пыжика задние,просто у меня от 607 в наличии только один был,а вот от 407-го полно. Вот и решил срезать с них чашки под пружины и рассверлить нижнее крепление под 14 болт. Пежовские амортизаторы в разы лучше работают чем оригинал форд.
Pulse2H Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 А насколько сложно поменять сайлентблок продольного рычага, который под номером 1 762 747? Просто механик мне сказал, что не менял ни разу и на вскидку предположил, что чуть ли не половину подвески разобрать надо, чтоб их поменять. А если ещё не открутятся гайки, то придётся много чего до кучи поменять тогда... Мастер-приёмщик тоже самое сказал и цену ориентировочную загнули на 8000. Не уже ли это реально так? Ценник за работу совсем негуманный.
sedoj13 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 А насколько сложно поменять сайлентблок продольного рычага, который под номером 1 762 747? Просто механик мне сказал, что не менял ни разу и на вскидку предположил, что чуть ли не половину подвески разобрать надо, чтоб их поменять. А если ещё не открутятся гайки, то придётся много чего до кучи поменять тогда... Мастер-приёмщик тоже самое сказал и цену ориентировочную загнули на 8000. Не уже ли это реально так? Ценник за работу совсем негуманный. совершенно верно, но "гуманность" у вас понятие расплывчивое, мне 100 у.е заряжали, 2 дня думал, смотрел, и в итоге за полдня все перебрал сам, сложного ничего нету, только чтоб яма, а лучше подъемник
Pulse2H Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 совершенно верно, но "гуманность" у вас понятие расплывчивое, мне 100 у.е заряжали, 2 дня думал, смотрел, и в итоге за полдня все перебрал сам, сложного ничего нету, только чтоб яма, а лучше подъемникПочему же понятие гуманности расплывчатое то?)Одно дело 100 у.е., а другое дело 8000 (230 у.е.). Я бы лучше сам повозился, но нет ни ямы, ни тем более подъемника
Йожык Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) оригинал были выброшены через 3 месяца использования. Это какая интересно жаба должна душить человека,чтобы он поставил более дорогие амортизаторы еще и с переделкой? Фордовскому оригиналу до лягушек еще очень долго развиваться кстати. Амортизаторы для сарая были позаимствованы фордом у пежо 605 без каких-либо доработок,моторы "лягушачьи" стоят практически на всех фордах,лендроверах и ягуарах,это так,для справки. Что в вашем понятии "самовыравнивание" если не секрет?оригиналы на твой авто стоят около 20000рубликов Ford 1 130 114 , что ты там выкинул одному богу известно Пы Сы насчет моторов, как ты там сказал, ПРАКТИЧЕСКИ)) может тракторные и стоят от пыжиков, а за бензин не болтай Изменено 20 мая, 2014 пользователем Йожык
Pulse2H Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 оригинал были выброшены через 3 месяца использования. Это какая интересно жаба должна душить человека,чтобы он поставил более дорогие амортизаторы еще и с переделкой? Фордовскому оригиналу до лягушек еще очень долго развиваться кстати. Амортизаторы для сарая были позаимствованы фордом у пежо 605 без каких-либо доработок,моторы "лягушачьи" стоят практически на всех фордах,лендроверах и ягуарах,это так,для справки. Что в вашем понятии "самовыравнивание" если не секрет? Как уже сказали, оригинал стоят 18000-20000 рублей, и выбрасывать такие деньги - буржуйство совсем Я на родные аморты 7 лет не жаловался. Управление всегда было отличное, даже сейчас, поэтому не вижу смысла ставить более дорогие (хотя куда уж дороже?) да ещё с переделкой. Последний месяц только пробои появились по нашим дорогам, поэтому и хочу поменять, а по нормальным дорогам можно ещё пару лет на родных ездить без проблем.
razbor36 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 оригиналы на твой авто стоят около 20000рубликов Ford 1 130 114 , что ты там выкинул одному богу известно Пы Сы насчет моторов, как ты там сказал, ПРАКТИЧЕСКИ)) может тракторные и стоят от пыжиков, а за бензин не болтай Вот конкретно на моем авто стоят обычные амортизаторы 1 768 659,их я и выкинул, т.к. это было неимоверное г.... Дизельные моторы для фордов разработаны именно концерном пежо/ситроен,бензиновые тоже не без их участия 1.8 125 лс, 2.0 140 лс, 2.2 и прочие
razbor36 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Почему же понятие гуманности расплывчатое то?) Одно дело 100 у.е., а другое дело 8000 (230 у.е.). Я бы лучше сам повозился, но нет ни ямы, ни тем более подъемника Несколько домкратов для удобства и пресс,на замену не более пары часов уйдет.
Йожык Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот конкретно на моем авто стоят обычные амортизаторы 1 768 659,их я и выкинул, т.к. это было неимоверное г.... Дизельные моторы для фордов разработаны именно концерном пежо/ситроен,бензиновые тоже не без их участия 1.8 125 лс, 2.0 140 лс, 2.2 и прочие ссылочку на то что наши 1.8 и 2.0 от французов а не от мазды) Вот конкретно на моем авто стоят обычные амортизаторы 1 768 659,их я и выкинул, т.к. это было неимоверное г.... Дизельные моторы для фордов разработаны именно концерном пежо/ситроен,бензиновые тоже не без их участия 1.8 125 лс, 2.0 140 лс, 2.2 и прочие ну насчет что стояло на твоем можно по вин коду пробить
razbor36 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 ссылочку на то что наши 1.8 и 2.0 от французов а не от мазды) ну насчет что стояло на твоем можно по вин коду пробить WF0WXXGBBW4Y75917
Йожык Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) WF0WXXGBBW4Y75917простые амо у тебя, не самовыравнивающие, интересная компелктуха, вроде самая простая, а с люком и с навигацией Изменено 21 мая, 2014 пользователем Йожык
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти