Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от факиса второго

на любом рынке килограммами лежат

ценник такой же (500-700р в зависимости от морали продавца)


Опубликовано

Привет.

 

Тоже менял сайлентблоки,ставил с одной стороны МZAB-064 Febest,а с другой стороны ради эксперемента поставил лемфердер от фокуса 2.все прекрасно ходит,причем одинакого.отличий не почувствовал по качеству

 

Причем от фокуса сайлентблок стоил дешевле

 

 

Опубликовано

Febest...-лучше не рисковать... много нехороших слухов об этой фирме... :(

Резинки у них нормальные.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

 здравствуйте . Дошли руки до замены задних сайлентов (универсал ) . Перед этим решил прочитать руководство , в заблуждение ввёл пункт " установите автомобиль на расчётную высоту подвески " . так вот какое значение для универсала . и как выставить . Помогите пожалуйста!! 

Изменено пользователем byri777
Опубликовано

так вот какое значение для универсала . и как выставить

ИМХО... по барабану это значение для замены сайлент-блоков... и уж тем более "как выставить"...

Опубликовано

" установите автомобиль на расчётную высоту подвески "

это перед ремонтом берешь и замеряешь на ровно стоящей на колесах машине расстояние от арки до середины ступицы

и когда будешь обжимать все болты рычагов у подвески

предварительно поднимешь домкратом подвеску до замеренного значения

сожмешь ее до рабочего состояния то бишь

(можешь пару см прибавить, не доводить до замеренного)

иначе резинки умрут очень и очень быстро

...

в нижний грушевидный рычаг домкрат упираешь и сжимаешь ее

Опубликовано

Блин , завис я с ремонтом .Купил все 14 штук в итоге , разобрал подвеску 12 подошли , а два нет . Вернул назад . В Барановичах обЪездил все магазины нигде нет . На еврофорде тоже нет . С экзиста долго ждать .

 

Где можно найти ???? Может у кого не востребованые остались???

 

по экзисту вот этот 6 761 093

или по картинке FDAB 015 .

 

Как перебить маркировку , что б можно было найти сайленты других фирм????

post-40081-0-00023300-1321626420_thumb.jpeg

Опубликовано

Похоже ориг деталь,нигде не проходит заменитель.Меряй диаметр и вперед на рынок.

Опубликовано
Похоже ориг деталь,нигде не проходит заменитель.Меряй диаметр и вперед на рынок.

 

О, хоть кто-то ответил , спасибо. Так febest и есть заменитель (и его не показывает), но вот точно таких же других фирм хоть убей не могу найти .

 

Нашёл практически такой же сайлент , тока вот внешний диаметр на 1мм меньше чем у старого . Надо наверное для точности померять само посадочное в рычаге??? :rolleyes:

 

 

 

 

 

Опубликовано

"задняя подвеска прислала письмо" о том, что будет меняться. ..))))) и еще у меня правый продольный рычаг погнут резину жрет заднюю на егзисте стоит 2 моих зарплаты б/у в Гродненской обл.не нашел только в Польше,но не довезли сцуки. Может у кого из земляков завалялся не нужный.

 

извиняюсь за много раз повторяющийся вопрос,но что реально.

 

                   ....Вообщемтак, во втором и в четвёртом(по экзисту) сайленты одинаковые (это 30608290045Dello те которых 8 или 6829045 Ford), в третьем рычаге (в груше) 2 таких6829046 Ford, в первый рычаг (в цапфу, или продольный) передние 2 штуки 6 829051 Ford, и на соединение цапфы и груши 2 таких 6761093 Ford

 

..от ФМ2 к ФМ3 идет??. Просто собрался поменять все сайленты.

 

 

Опубликовано (изменено)
<BR>"задняя подвеска прислала письмо" о том, что будет меняться. ..))))) и еще у меня правый продольный рычаг погнут резину жрет заднюю на егзисте стоит 2 моих зарплаты б/у в Гродненской обл.не нашел только в Польше,но не довезли сцуки. Может у кого из земляков завалялся не нужный.<BR><BR>извиняюсь за много раз повторяющийся вопрос,но что реально.<BR><BR> <FONT size=2>....Вообщемтак, во втором и в четвёртом(по экзисту) сайленты одинаковые (это 30608290045Dello те которых 8 или 6829045 Ford), в третьем рычаге (в груше) 2 таких6829046 Ford, в первый рычаг (в цапфу, или продольный) передние 2 штуки 6 829051 Ford, и на соединение цапфы и груши 2 таких 6761093 Ford</FONT><BR><BR><FONT size=2>..от ФМ2 к ФМ3 идет??. Просто собрался поменять все сайленты.<BR></FONT><BR><BR><BR>
<BR><BR><BR><FONT size=5><B>

 

 

на универсал мондео 3 подходят сайлентблоки от универсала мондео 2 и возможно мондео 1 -сегодня мне поменяли все сайлентблоки.

Развальный сайлентблок (оригинал форд) прихватили на сварку, иначе болтался, конструкция рычага -две железки без распорки, толком не запрессуешь). Передние сайлентблоки продольного рычага ( взял VTR) оказались с хитрой резинкой-лучще брать оригинал форд.

мой набор:

VTR FO0205R Сайлентблок рычага 2 шт - опечатка

FORD 6761093 Втулка 2шт - болтались, посажены на сварку

VTR FO0204R Сайлентблок рычага задней подвески 2шт

VTR FO0208R Сайлентблок рычага задней подвески 2шт -лучше оригинал форд - на VTR гораздо жосче резинка

VTR FO0205R Сайлентблок рычага 8шт

Всего резинки вышли на 3 тысячи рублей. Рычагов насчитали на 60 тыс.

Самое интересное, что часть сайлентблоков бьется и на мондео 1 универсал, и там они ещё дешевле.

Сайлентблоки гарантированно подходят по универсалам - можно брать, я не первый их здесь менял.

Есть информация что по седанам подвеска совпадает с фокусом 1 информация непроверенная.

Теперь вопрос-с чего подходят пружины и их отбойники (аммортизаторы не самовыравнивающиеся) :rolleyes:

Изменено пользователем TRRRactor
Опубликовано

TRRRactor , судя по твоим записям ты брал FO0205R 10 шт (8+2)

 

VTR FO0205R Сайлентблок рычага 2 шт

FORD 6761093 Втулка 2шт - болтались, посажены на сварку

VTR FO0204R Сайлентблок рычага задней подвески 2шт

VTR FO0208R Сайлентблок рычага задней подвески 2шт -лучше оригинал форд - на VTR гораздо жосче резинка

VTR FO0205R Сайлентблок рычага 8шт

 

Соответственно , если посмотреть на схему в моём предыдущем посте FO0205R =mzab064 и что эти же сайленты подошли вместо fdab 015 ????? Или как ??

 

 

 

Опубликовано (изменено)

TRRRactor , судя по твоим записям ты брал FO0205R 10 шт (8+2)

 

 

Соответственно , если посмотреть на схему в моём предыдущем посте FO0205R =mzab064 и что эти же сайленты подошли вместо fdab 015 ????? Или как ??

 

 

 

 

Это ошибка. Два раза скопировалось, сейчас исправлю-всего 14 резинок, а не 16.

 

 

Вот мой заказ:

 

FORD

6761093-2 шт

 

VTR

FO0205R-8шт

FO0204R-2шт

FO0208R-2шт

Изменено пользователем TRRRactor
Опубликовано
Если задние колеса "домиком" что готовить?

 

Бабки готовить.... :D

 

Наверное если сайленты живые , то как вариант попробовать развал сделать . Хотя наверное , скорее всего поможет тока замена . А лучше почитай тему с самого начала , всё уже разжевали давно.....

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если задние колеса "домиком" что готовить?

домкрат с большой отверткой/монтажкой подготовь

сними колесо и люфты проверь по всем рычагам

...

вчера на мерине заднюю подвеску менял

форд нас жестоко любит

там по 5 (ПЯТЬ!) рычагов с каждой стороны

комплект из 8 рычагов (по 4 на каждую сторону) стоит всего 6 рублей

это вместе с крепежом

для 5ого рычага маятниковый сайлент за 10$ перепрессовывается в кулаке

развальный болт там тоже прикипать умеет

но для его удаления можно хоть с бензорезом залезать - места навалом

...

а на мондео опять колеса виг-вам изобразили

уже раздражать начинает

Опубликовано

мерс в обслуге дешевле выходит?

без понятия еще

я больше года его варил-шпатлевал-красил

и электрику в порядок приводил

...

в железе дешевле

в подвеске дешевле

обслуживание равнозначно, ибо своими руками все

в эксплуатации вот теперь узнаем

но мондео и так почти бесплатный

куда еще дешевле?

Опубликовано (изменено)

 

а на мондео опять колеса виг-вам изобразили

уже раздражать начинает

 

а чего? на стройку устроился , кирпич охраняешь?

...

а не усилить ли тебе заднюю перемычку Паша?

она то хоть ровная ?

на универсалах с балкой эту балку адски гнёт со временем

...

вот сделаешь Мерина и уйдёшь от нас - я знаю..были мерины..

мне будет искренне жаль

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

на универсалах с балкой эту балку адски гнёт со временем

...

вот сделаешь Мерина и уйдёшь от нас - я знаю..были мерины..

мне будет искренне жаль

маркетологу местного дилера Рено у Сандеро (логан) этой балкой половину морды снес

и лонжероны увел

верхний рычаг из полумесяца загнуло в подкову

и балка под передним болтом сместилась на 2-3мм вовнутрь

страховая сейчас с амортизацией мне выплачивает верхний рычаг, продольный рычаг и балку подрамника

(естественно не без кузовщины - крыло с дверью ведь тоже помялись... причем совсем чуток для таких столкновений

отчего у меня мысли касательно жесткости железа у колесной арки под дверью - чую устану вытягивать эту чугунину)

но у балки я болт приотдал - она на место стрельнула

привез новый верхний рычаг

продольный со ступицей - живее всех живых. люфт лишь в противоположной ступице стал появляться. но дак она у меня еще родная )))

после этого подвеска встала в норму

идеальную норму

...

все разом умерло от полного салона с багажником по плитам бетонным

ведомый потом рассказывал о феерверке из-под машины в момент пролета над внезапным провалом плит

1 раз

я молча готов капитулировать, проедь я таким режимом в разы больше

...

да и ладно

теперь зато в доступности для перепрессовки есть неизвестный производственный карлик с поршней в 30см диаметром

ручку только нажимай вверх-вниз

и все прикипевшее превращается в десерт

Опубликовано
а на мондео опять колеса виг-вам изобразили

уже раздражать начинает

 

И скока пробега выдержали сайленты??*???

 

 

Опубликовано

И скока пробега выдержали сайленты??*???

единой цифры нет

самые скоропостижные - в подруливающих

30-50тысяч им срок отведен после перепрессовки

остальным пробег сотня

Опубликовано

<BR><BR><BR><FONT size=5><B>

 

 

на универсал мондео 3 подходят сайлентблоки от универсала мондео 2 и возможно мондео 1 -сегодня мне поменяли все сайлентблоки.

Развальный сайлентблок (оригинал форд) прихватили на сварку, иначе болтался, конструкция рычага -две железки без распорки, толком не запрессуешь). Передние сайлентблоки продольного рычага ( взял VTR) оказались с хитрой резинкой-лучще брать оригинал форд.

мой набор:

VTR FO0205R Сайлентблок рычага 2 шт - опечатка

FORD 6761093 Втулка 2шт - болтались, посажены на сварку

VTR FO0204R Сайлентблок рычага задней подвески 2шт

VTR FO0208R Сайлентблок рычага задней подвески 2шт -лучше оригинал форд - на VTR гораздо жосче резинка

VTR FO0205R Сайлентблок рычага 8шт

Всего резинки вышли на 3 тысячи рублей. Рычагов насчитали на 60 тыс.

Самое интересное, что часть сайлентблоков бьется и на мондео 1 универсал, и там они ещё дешевле.

Сайлентблоки гарантированно подходят по универсалам - можно брать, я не первый их здесь менял.

Есть информация что по седанам подвеска совпадает с фокусом 1 информация непроверенная.

Теперь вопрос-с чего подходят пружины и их отбойники (аммортизаторы не самовыравнивающиеся) :rolleyes:На универсал подходит и от фокусов и от с-максов.От фокусов дешевле.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Еще раз по поводу "домика из задних колес". Пощупал рычаги, криминала (кроме стабилизаторов) не выявил.

 

Решил начать с развальных болтов.

 

Смуту внес мастер на СТО (как бы человек опытный, пару раз к нему обращался, нареканий не было). Так вот, говорит болты у мондео регулируют не развал а схождение, и даже если получиться сдернуть заржавевшие гайки (а по хорошему там обычно нужен болгарский народный инструмент и новые болты по 25уев штука), регулировка домик не исправит. Мол меняй пружины, машина станет выше, домик самоликвидируется...Прав?

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...