Захар Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Как вариант- не правильно всавлена лампочка...(я так понимаю речь идет о водительской стороне?!) т.к. установка лампы происходит практически наощупь, еще раз проверь (ориентируясь на юбку лампы) правильность ее установки! Доброго всем, я и тут отмечусь. У меня фары светят, но по троектории ближнего света, не могу понять почему . проверял правильность установки, другой даже и не нашел. Эксперимент дал понять что лампочка задерта высоко, нужно поднять корректор ( лампочка опускается), и пучек света поднимается над дорогой. НО это ж не выход туда бумажечки запихивать, а по другому это отрегулировать не заню У кого есть что сказать по этому поводу? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Доброго всем, я и тут отмечусь.У меня фары светят, но по троектории ближнего света, не могу понять почему . проверял правильность установки, другой даже и не нашел. Эксперимент дал понять что лампочка задерта высоко, нужно поднять корректор ( лампочка опускается), и пучек света поднимается над дорогой. НО это ж не выход туда бумажечки запихивать, а по другому это отрегулировать не заню У кого есть что сказать по этому поводу? Если я правильно понял, то у тебя дальний светит не туда куда надо, а ближний нормально, да? Исходя из твоих сообщений в сеседней теме, да. Тогда: Для начала проверить правильность установки лампочки. У меня однажды обнаружился отрыв юбки от цоколя лампы.... Отрегулировать ближний. Включить дальний и посмотреть. Если светят не туда, то нужно снять крышку фары сзади и руками пошевелить лампочку в фаре. Она может быть горячей! Очень горячей! Тряпошные перчатки помогут. Если при шевелении получается более ровный пучок, то запоминаем направление отклонения лампочки. Вынимаем ее и отгинаем юбку лампочки в ОБРАТНОМ направлении. Ставим, проверяем. И так до полного удовлетворения. Смысл в том, чтобы подогнать положение нити относительно ЮБКИ лампочки, а не относительно колбы. Из-за чего это происходит - ХЗ... Может отражатель неправильно установлен относительно патрона (вернее наоборот))), но вероятнее всего - кривая геометрия лампочек. Такую операцию приходилось проделывать и с Филипс и с Осрам и с Narva и с другими. Щас нормальных лампочек не найти. К Мск и СПБ не относится, конечно. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
Захар Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Если я правильно понял, то у тебя дальний светит не туда куда надо, а ближний нормально, да?Исходя из твоих сообщений в сеседней теме, да. Тогда: Для начала проверить правильность установки лампочки. У меня однажды обнаружился отрыв юбки от цоколя лампы.... Отрегулировать ближний. Включить дальний и посмотреть. Если светят не туда, то нужно снять крышку фары сзади и руками пошевелить лампочку в фаре. Она может быть горячей! Очень горячей! Тряпошные перчатки помогут. Если при шевелении получается более ровный пучок, то запоминаем направление отклонения лампочки. Вынимаем ее и отгинаем юбку лампочки в ОБРАТНОМ направлении. Ставим, проверяем. И так до полного удовлетворения. Смысл в том, чтобы подогнать положение нити относительно ЮБКИ лампочки, а не относительно колбы. Из-за чего это происходит - ХЗ... Может отражатель неправильно установлен относительно патрона (вернее наоборот))), но вероятнее всего - кривая геометрия лампочек. Такую операцию приходилось проделывать и с Филипс и с Осрам и с Narva и с другими. Щас нормальных лампочек не найти. К Мск и СПБ не относится, конечно. Доброго , круто. я даже галазам не поверил .нужно юбку гуть для только что бы получить нужное направление свето потока?!?!?! повтрорюсь, дальний светит в том же напровлении как и ближний, поэтому при включении дальнего у меня просто улучшается ближний. НО чтобы гнуть лампу? мне кониечно не трудно, но всеже . С установкой лампы все нормуль, проверял не только я один. Сидит жестко. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Доброго , круто. я даже галазам не поверил .нужно юбку гуть для только что бы получить нужное направление свето потока?!?!?!повтрорюсь, дальний светит в том же напровлении как и ближний, поэтому при включении дальнего у меня просто улучшается ближний. НО чтобы гнуть лампу? мне кониечно не трудно, но всеже . С установкой лампы все нормуль, проверял не только я один. Сидит жестко. Счас тебе насоветуют.... Лампы не то что гнуть - трогать пальцами за колбу нельзя. А советовать гнуть, ну я не знаю, слов нет, одни буквы. Тебе надо проверить правильную установку ламп в патронах. Второе, выставить рег винты в среднее положение, включить ближний и крепежными винтами установить фару так чтобы полоска была ориентирована правильно. То есть сначала надо правильно зафиксировать фару на кузове, а уж потом пытаться регулировать. Если это не получается то никакие ругулировки не помогут и надо разбараться почему фара на кузове сидит криво. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 То есть сначала надо правильно зафиксировать фару на кузове, а уж потом пытаться регулировать. Вот только это и спасает...Машинки пожилые,кузова хз сколько раз биты... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Лампы не то что гнуть - трогать пальцами за колбу нельзя. А советовать гнуть, ну я не знаю, слов нет, одни буквы. Гы. А трогать и не надо. Согласен, метод ненаучный. Вот только если обратить внимание на те лампочки, которые продаются у нас в магазинах, то их не то что гнуть - их сразу выкидывать надо. Повторюсь: это относится не только к дешманским за 100 руб, но и к блистерам по 600 - 800 руб. Если попадутся фирменные или просто ровные - хорошо. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 То есть сначала надо правильно зафиксировать фару на кузове, а уж потом пытаться регулировать. Если это не получается то никакие ругулировки не помогут и надо разбараться почему фара на кузове сидит криво. Нисколько не подвергаю сомнению. Доверяю Вашему опыту и авторитету. Но тогда я как-то недопонимаю... Аффтар жаловался на неправильное взаиморасположение ближнего и дальнего. А как может положение ВСЕЙ фары изменить положение пучков относительно друг друга? Ведь отражатель общий. А лампочки закреплены в нем. Только лишь из-за влияния рассеивателя... Не думаю... Форма пятна конечно, зависит от положения рассеивателя. А вот направление имхо только от положения лампочки в отражателе. Еще раз имхо. Никого не убеждаю, не опровергаю и ни к чему не призываю. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Romario_nvrn Привет Роман,все правильно говоришь,только все равно "танцевать"с лампочками надо только после правильной установки корпусов фар. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 я фару полностью до винтика разберал после аварии и склеивал и делал бакситкой кое где так вот все отлично и не чего не настраивал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.