Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка фар


Рекомендуемые сообщения

Как вариант- не правильно всавлена лампочка...(я так понимаю речь идет о водительской стороне?!) т.к. установка лампы происходит практически наощупь, еще раз проверь (ориентируясь на юбку лампы) правильность ее установки!

Доброго всем, я и тут отмечусь.

У меня фары светят, но по троектории ближнего света, не могу понять почему . проверял правильность установки, другой даже и не нашел.

Эксперимент дал понять что лампочка задерта высоко, нужно поднять корректор ( лампочка опускается), и пучек света поднимается над дорогой. НО это ж не выход туда бумажечки запихивать, а по другому это отрегулировать не заню

У кого есть что сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем, я и тут отмечусь.

У меня фары светят, но по троектории ближнего света, не могу понять почему . проверял правильность установки, другой даже и не нашел.

Эксперимент дал понять что лампочка задерта высоко, нужно поднять корректор ( лампочка опускается), и пучек света поднимается над дорогой. НО это ж не выход туда бумажечки запихивать, а по другому это отрегулировать не заню

У кого есть что сказать по этому поводу?

Если я правильно понял, то у тебя дальний светит не туда куда надо, а ближний нормально, да?

Исходя из твоих сообщений в сеседней теме, да.

Тогда:

Для начала проверить правильность установки лампочки. У меня однажды обнаружился отрыв юбки от цоколя лампы....

Отрегулировать ближний.

Включить дальний и посмотреть. Если светят не туда, то нужно снять крышку фары сзади и руками пошевелить лампочку в фаре. Она может быть горячей! Очень горячей! Тряпошные перчатки помогут. Если при шевелении получается более ровный пучок, то запоминаем направление отклонения лампочки. Вынимаем ее и отгинаем юбку лампочки в ОБРАТНОМ направлении. Ставим, проверяем. И так до полного удовлетворения.

Смысл в том, чтобы подогнать положение нити относительно ЮБКИ лампочки, а не относительно колбы.

 

Из-за чего это происходит - ХЗ... Может отражатель неправильно установлен относительно патрона (вернее наоборот))), но вероятнее всего - кривая геометрия лампочек. Такую операцию приходилось проделывать и с Филипс и с Осрам и с Narva и с другими.

Щас нормальных лампочек не найти. К Мск и СПБ не относится, конечно.

Изменено пользователем Romario_nvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то у тебя дальний светит не туда куда надо, а ближний нормально, да?

Исходя из твоих сообщений в сеседней теме, да.

Тогда:

Для начала проверить правильность установки лампочки. У меня однажды обнаружился отрыв юбки от цоколя лампы....

Отрегулировать ближний.

Включить дальний и посмотреть. Если светят не туда, то нужно снять крышку фары сзади и руками пошевелить лампочку в фаре. Она может быть горячей! Очень горячей! Тряпошные перчатки помогут. Если при шевелении получается более ровный пучок, то запоминаем направление отклонения лампочки. Вынимаем ее и отгинаем юбку лампочки в ОБРАТНОМ направлении. Ставим, проверяем. И так до полного удовлетворения.

Смысл в том, чтобы подогнать положение нити относительно ЮБКИ лампочки, а не относительно колбы.

 

Из-за чего это происходит - ХЗ... Может отражатель неправильно установлен относительно патрона (вернее наоборот))), но вероятнее всего - кривая геометрия лампочек. Такую операцию приходилось проделывать и с Филипс и с Осрам и с Narva и с другими.

Щас нормальных лампочек не найти. К Мск и СПБ не относится, конечно.

Доброго , круто. я даже галазам не поверил .нужно юбку гуть для только что бы получить нужное направление свето потока?!?!?!

повтрорюсь, дальний светит в том же напровлении как и ближний, поэтому при включении дальнего у меня просто улучшается ближний. НО чтобы гнуть лампу? мне кониечно не трудно, но всеже . С установкой лампы все нормуль, проверял не только я один. Сидит жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго , круто. я даже галазам не поверил .нужно юбку гуть для только что бы получить нужное направление свето потока?!?!?!

повтрорюсь, дальний светит в том же напровлении как и ближний, поэтому при включении дальнего у меня просто улучшается ближний. НО чтобы гнуть лампу? мне кониечно не трудно, но всеже . С установкой лампы все нормуль, проверял не только я один. Сидит жестко.

Счас тебе насоветуют.... Лампы не то что гнуть - трогать пальцами за колбу нельзя. А советовать гнуть, ну я не знаю, слов нет, одни буквы.

Тебе надо проверить правильную установку ламп в патронах. Второе, выставить рег винты в среднее положение, включить ближний и крепежными винтами установить фару так чтобы полоска была ориентирована правильно.

То есть сначала надо правильно зафиксировать фару на кузове, а уж потом пытаться регулировать. Если это не получается то никакие ругулировки не помогут и надо разбараться почему фара на кузове сидит криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сначала надо правильно зафиксировать фару на кузове, а уж потом пытаться регулировать.

Вот только это и спасает...Машинки пожилые,кузова хз сколько раз биты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы не то что гнуть - трогать пальцами за колбу нельзя. А советовать гнуть, ну я не знаю, слов нет, одни буквы.

Гы. А трогать и не надо. Согласен, метод ненаучный. Вот только если обратить внимание на те лампочки, которые продаются у нас в магазинах, то их не то что гнуть - их сразу выкидывать надо. Повторюсь: это относится не только к дешманским за 100 руб, но и к блистерам по 600 - 800 руб. Если попадутся фирменные или просто ровные - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сначала надо правильно зафиксировать фару на кузове, а уж потом пытаться регулировать. Если это не получается то никакие ругулировки не помогут и надо разбараться почему фара на кузове сидит криво.

Нисколько не подвергаю сомнению. Доверяю Вашему опыту и авторитету.

 

Но тогда я как-то недопонимаю... Аффтар жаловался на неправильное взаиморасположение ближнего и дальнего. А как может положение ВСЕЙ фары изменить положение пучков относительно друг друга? Ведь отражатель общий. А лампочки закреплены в нем. Только лишь из-за влияния рассеивателя... Не думаю... Форма пятна конечно, зависит от положения рассеивателя. А вот направление имхо только от положения лампочки в отражателе.

Еще раз имхо. Никого не убеждаю, не опровергаю и ни к чему не призываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romario_nvrn

Привет Роман,все правильно говоришь,только все равно "танцевать"с лампочками надо только после правильной установки корпусов фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фару полностью до винтика разберал

 

после аварии и склеивал и делал бакситкой кое где так вот все отлично и не чего не настраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...