Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор салона от Газели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем! Вчера вечером мотор печки приказал долго жить (я это ждал, он уже давно капризничал), начал дико подклинивать с визгом и хорошо просаживать питание. Так как дело было вечером, а машина мне нужна постоянно, я заехал в первый магаз нашемарок и купил мотор отопителя ваз 2108 (хотел от Газели но не было, да и времени искать тоже). Он меньше по диаметру, другая полярность, но шкив полностью соответствует размеру отверстия крыльчатки. Так же мотор мощнее газелевского и оборотистие (90 ватт, 4100 об/мин). Т.е из минусов только диаметр. Добрался до дома с периодическим включением подклинивающего мотора на четвертую скорость , дабы не сжечь резистор. Дома все разобрал, снял крыльчатки, родной мотор очень тяжело крутить даже руками, восстанавливать я его наверно не буду, тем более я его уже и смазывал и чистил, да и щетки уже на подходе. С вазовского мотора пришлось крыльчатку срезать, так как она запрессована на горячую и имеет еще насечки на валу. Далее что бы установить вазовский мотор в пластиковый корпус его надо немного увеличить в диаметре. Мне повезло, у меня был кусок пластиковой трубы вроде на 50 (сантехническая, если можно так выразиться). Отпилил от нее 6 см, и распустил вдоль с одной стороны. Теперь впихиваем туда мотор, хорошо и равномерно перематываем, и догоняем до нужного нам размера. Я использовал скотч, так как он ложиться в аккурат на всю поверхность по ширине. Далее вставляем в пластиковый кожух от родного двигателя, одеваем крыльчатку на новый мотор, и всю конструкцию втыкаем на свое место, не забыв подключить провода (про полярность не забываем). На этом все, ставим на место и радуемся. Сегодня ехал на работу, мне хватило вполне первой скорости, молотит хорошо, не шумит. Думаю поработает на совесть, а то мне в Карелию на Новый Год ехать. Спасибо за внимание.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Точная инфа по оригинальному мотору по которой необходимо подобрать:

 

для левостороннего расположения руля,

Напряжение: 12 V,

потребляемая мощность: 150 Вт,

против часовой стрелки,

рабочая частота вращения: 3000 1/мин,

Ø: 162 мм,

 

Сам уже поставил газелевский на 60 Вт- дует хуже старого, нагрев не проверял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ! Подскажите, какой номер подшибника на родном вентиляторе мони? А то у меня походу навернулся подшибник. И как его достать?

Опубликовано

Народ! Подскажите, какой номер подшибника на родном вентиляторе мони? А то у меня походу навернулся подшибник. И как его достать?

Внизу стоит втулка латунь. Вверху, х.з.

Опубликовано (изменено)

Внизу стоит втулка латунь. Вверху, х.з.

 

 

Спасибо, уже разобрался. Сверху тоже втулка стоит, теперь вопрос - тугой ход крыльчатки - это нормальное явление?

 

Разобрал полностью движок, почистил от всякой гадости, смазал вал - ход по прежднему тугой. Когда от руки крутишь крыльчатку, делается один оборот и стопорится. По моему разумению, сопротивление при вращении должно быть минимальным.

 

Что делать? выработки на валу тоже нет.

Изменено пользователем deniska_h
Опубликовано

Доброго дня всем! Вчера вечером мотор печки приказал долго жить (я это ждал, он уже давно капризничал), начал дико подклинивать с визгом и хорошо просаживать питание. Так как дело было вечером, а машина мне нужна постоянно, я заехал в первый магаз нашемарок и купил мотор отопителя ваз 2108 (хотел от Газели но не было, да и времени искать тоже). Он меньше по диаметру, другая полярность, но шкив полностью соответствует размеру отверстия крыльчатки. Так же мотор мощнее газелевского и оборотистие (90 ватт, 4100 об/мин). Т.е из минусов только диаметр. Добрался до дома с периодическим включением подклинивающего мотора на четвертую скорость , дабы не сжечь резистор. Дома все разобрал, снял крыльчатки, родной мотор очень тяжело крутить даже руками, восстанавливать я его наверно не буду, тем более я его уже и смазывал и чистил, да и щетки уже на подходе. С вазовского мотора пришлось крыльчатку срезать, так как она запрессована на горячую и имеет еще насечки на валу. Далее что бы установить вазовский мотор в пластиковый корпус его надо немного увеличить в диаметре. Мне повезло, у меня был кусок пластиковой трубы вроде на 50 (сантехническая, если можно так выразиться). Отпилил от нее 6 см, и распустил вдоль с одной стороны. Теперь впихиваем туда мотор, хорошо и равномерно перематываем, и догоняем до нужного нам размера. Я использовал скотч, так как он ложиться в аккурат на всю поверхность по ширине. Далее вставляем в пластиковый кожух от родного двигателя, одеваем крыльчатку на новый мотор, и всю конструкцию втыкаем на свое место, не забыв подключить провода (про полярность не забываем). На этом все, ставим на место и радуемся. Сегодня ехал на работу, мне хватило вполне первой скорости, молотит хорошо, не шумит. Думаю поработает на совесть, а то мне в Карелию на Новый Год ехать. Спасибо за внимание.

:nice::appl:

 

Пошел твоим путем! Сегодня сделал, на второй скорости жара стоит, но это пока на улице -5.

 

Диаметр пластиковой сантех трубы должен быть 75мм :rtfm: , у меня такой не нашлось. Но путем подбора и обрезки труб по диаметру, а также нанесением скотча и далее по совету Ури, все работает) Цена движку в нашем городе 750 рублёв.

Опубликовано

Точная инфа по оригинальному мотору по которой необходимо подобрать:

 

для левостороннего расположения руля,

Напряжение: 12 V,

потребляемая мощность: 150 Вт,

против часовой стрелки,

рабочая частота вращения: 3000 1/мин,

Ø: 162 мм,

 

Сам уже поставил газелевский на 60 Вт- дует хуже старого, нагрев не проверял.

 

ГАЗелевский не проработал и полмесяца,видимо от перегрева выпаялись поводки щёток.

на работе валялся старый восьмёрочный- по надписи 12V/90

думаю этого должно хватить надольше.

обмотал мотор кусками старого приводного ремня и сверху кусок распиленной канализ. трубы( спасибо за совет)

и ещё стянул потом пластмассовый корпус ( который с тремя фиксаторами) хомутом 60-100

 

Дует намного хуже родного,но вполне достаточно.

Опубликовано

ГАЗелевский не проработал и полмесяца,видимо от перегрева выпаялись поводки щёток.

на работе валялся старый восьмёрочный- по надписи 12V/90

думаю этого должно хватить надольше.

обмотал мотор кусками старого приводного ремня и сверху кусок распиленной канализ. трубы( спасибо за совет)

и ещё стянул потом пластмассовый корпус ( который с тремя фиксаторами) хомутом 60-100

 

Дует намного хуже родного,но вполне достаточно.

 

По поводу, что дует намного хуже родного, хочу не согласиться. В моем случае по крайней мере, дует очень хорошо, разницы с родным нет. Может у тебя какой нить косяк с воздуховодами и заслонками там всякими?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

полярность не поменял, полюбой по наивности подключил черный к черному и красные также. поставил и проверять нестал стопудов

Опубликовано

@Answers

Якорь эл.двигателей вент.салона ФМ и Газели вращаются в разные стороны. Вот почему Газелевский кажется малопроизводительным.

Полярность у Газелевского меняешь и ладушки.

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

люди подскажите может кто встречался с такой проблемой, у меня 2 моня 1997г. начила барахлить печка. после включения работает гдето минуту и постепенно  теряет обороты. после выклюсения печи и включиния её обратно тот ж ефокус, в чём может быть проблема и как её решить за ранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Щетки и еще раз пипец щеткам! Замени их и всё пройдёт. Такая хрень была тоже. От Таза 01-07 сделать за 10 минут можно.

Да, если пищит - визжит, то не надо выкидывать, нуно просто смазать правильно шарниры через которые ось ротора проходит, а не ось -втулку!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96789/

Изменено пользователем alekc P
×
×
  • Создать...