ddarkernb Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 есть такая супер поговорка - не мешай машине ездить лейте формулу и не парьтесь. иное масло есть смысл искать если : турбовая чипованная машинка и постоянные отжиги, либо если появился жор масла (не нормальный)
technik Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 иное масло есть смысл искать если : турбовая чипованная машинка и постоянные отжиги, либо если появился жор масла (не нормальный) А я всегда думал, что смысл есть тогда, когда масло с такой же спецификацией другого бренда дешевле.
Rus.Ivan Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Лукойл кто пробовал лить такое? По лабораторным анализам ойл-клаба, ни чем не уступает зарубежным аналогам. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ На сайте указано соответствует WSS-M2C913-C, по факту же, видел в продаже на лукойловской заправке, на канистре написано что и WSS-M2C913-D соответствует. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Rus.Ivan
ddarkernb Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) А я всегда думал, что смысл есть тогда, когда масло с такой же спецификацией другого бренда дешевле. Дешевле формулы брендовых масел не знаю Изменено 17 февраля, 2015 пользователем ddarkernb
Yoshiki Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 А чем отличаются 14E9EC от 14E8BA кроме цены? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шем Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 А никто не пользовался присадкой Bardahl FullMetal? Залил Супротек... не знаю, такая реклама, что не устоял При том хвалят все и авторитетные издания в т.ч.... - что могу сказать, ДВС клина не схватил, АКПП тоже работает - значит уже не плохо... Субъективно - АКПП стала работать ещё мягче, хотя и до этого жаловаться было сложно... Лукойл кто пробовал лить такое? По лабораторным анализам ойл-клаба, ни чем не уступает зарубежным аналогам. http://www.lukoil-ma...otoroils/00210/ На сайте указано соответствует WSS-M2C913-C, по факту же, видел в продаже на лукойловской заправке, на канистре написано что и WSS-M2C913-D соответствует. Проблема отечественной промышленности, отсутствие стабильности... Идеи и разработки хорошие - а исполнение, как повезёт... Не вижу смысла в крохоборстве на масле... есть Фордовская Формула 5W30 - цена адекватная (сегодня в магазине видел 2000р. / 5л - думаю, есть и намного дешевле), экономия, если купить Лукойловское - очень спорная, вернее не существенная... - бак бензина будет намного дороже...
kacoco Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Цены на формулу тоже подскочили 2200-2500р за 5л. Хваленый Мотюль уже под 4000р за 5л. Вот взял себе Равенол в ДВС полностью синтетика http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/11-fo-sae-5w-30-?stds=362 и в АКПП гидро-крекинговая синтетика. http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/68-atf-t-ws-lifetime-?tags=427 на то 70000 буду менять. На ОИЛ КЛАБе оч. хорошие результаты анализов по Равенолу. И гарантия 100% от подделки т.к брал у Равенол Россия. Проверил каждую канистру по коду на сайте производителя.
Yoshiki Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Формулу купил за 2100р, это со скидкой, без скидки 2300р. В прошлом году брал там же за 1000р со скидкой, без скидки было толи 1100, толи 1200. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
technik Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Дешевле формулы брендовых масел не знаю Что не значит, что их нет. При том хвалят все и авторитетные издания Это где такие издания появились? Все издания коммерческие. Проблема отечественной промышленности, отсутствие стабильности... Идеи и разработки хорошие - а исполнение, как повезёт... Есть доказательства относительно масел? Вот взял себе Равенол в ДВС полностью синтетика Оно настолько же "полностью синтетическое" как и оригинальное масло.
Шем Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Это где такие издания появились? Все издания коммерческие. Тогда надо в лесу жить в смысле без веры вообще... За рулём, Авторевю, Главная Дорога, Первая Передача... - для меня вес имеют... при том когда все в один голос говорят, что гуд - можно и попробовать... В 90-х имел возможность проверить чудо из пиндосси - Поладайн... - впечатления из разряда - "поверить сложно". На эту тему здесь спорить не буду - есть иные места на форуме, где обсуждаются присадки... я просто сказал, что использую и не более того. Есть доказательства относительно масел? Есть обратные доказательства относительно масел и производства в целом? Я 2 десятка лет производством занимался - и очень хорошо знаю, что у нас и как делается и что потом продаётся... Есть желание ждать доказательств и экспериментировать пожалуйста, ни кто не запрещает. Приора, тоже машина - но почему то здесь почти все на Мондео катаются Есть Фордовское масло, есть иные масла высшего качества - не вижу смысла лохматить мозг из-за разницы в цене - меньшей стоимости бака бензина...
mkuzminov Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 А чем отличаются 14E9EC от 14E8BA кроме цены? Ничем, разные рынки сбыта, *EC европейского разлива
kacoco Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Оно настолько же "полностью синтетическое" как и оригинальное масло. RAVENOL FO SAE 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Инфа с сайта производителя!!!
technik Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Инфа с сайта производителя!!! Я это знаю и не вижу противоречия сказанному мной. К тому же я знаю, что указанный Равенол на маслооснове 3-й группы (гидрокрекинг), точно на такой же основе оригинальное масло Форд. А как обозвать эту основу, вопрос маркетинга. http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-fo-sae-5w-30.html Изменено 19 февраля, 2015 пользователем technik
drakula_51 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 @kacoco, посмотри по ссылке третий файлик: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14680-castrol-magnatec-5w-30-a5/page__view__findpost__p__360801, - сколько там масел с 913C сделаны на одном замесе Я думаю, что твой супер-синтетический Равенол просто дописать забыли
kacoco Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 @kacoco, посмотри по ссылке третий файлик: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14680-castrol-magnatec-5w-30-a5/page__view__findpost__p__360801, - сколько там масел с 913C сделаны на одном замесе Я думаю, что твой супер-синтетический Равенол просто дописать забыли Я и не утверждаю что он супер- синтетический. Производитель пишет! полностью синтетическое! масло, у масломесов значит степень полноты разная бывает. Типа : Full, MegaFull, SuperMegaExtraFull и т.д. Вот волки, везде хотят на...ть чесного и доверчивого человека!!!
drakula_51 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 @kacoco, ты сам для себя определись, что ты хочешь понимать под "синтетическим маслом" - и от этого решай. В России при присутствии в масле базы Гр.III можно написать всё, что хочешь. Пакет присадок Lubrizol для масел 913C, 913D (и другим современным 948...) по данным, которым можно верить , растворены именно в масле Гр.III.
kacoco Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 @kacoco, ты сам для себя определись, что ты хочешь понимать под "синтетическим маслом" - и от этого решай. В России при присутствии в масле базы Гр.III можно написать всё, что хочешь. Пакет присадок Lubrizol для масел 913C, 913D (и другим современным 948...) по данным, которым можно верить , растворены именно в масле Гр.III.Хочу долгой и спокойной жизни для своего двигателя, Формулу лил всегда и все устраивало до момента когда возникли подозрения в леваке. Формулу брал где придется.Здесь люди покупали текущие канистры с противоречивой маркировкой. Покупал масло для АКПП и до кучи взял для ДВС у дилера равенола. Понадежней будет и к тому же проверил канистры по оригинальным кодам на сайте производителя. Все сошлось! В любом случае залью , а там видно будет. Хуже формулы быть не должно, вроде как.
EugenW Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 в связи с окончанием гарантии на мондео экобуст, есть мысли перейти с Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (5w-30) на mobil 5w50 (все предыдущие авто эксплуатировал именно на этом масле и все они до сих пор бегают с пробегом 250+)что скажете?
technik Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Хуже формулы быть не должно, вроде как. Ему не с чего быть хуже. А так вот ответ главного по Равенолу в России и не только. http://forum.auto.ru/oil/267139/ есть мысли перейти с Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (5w-30) на mobil 5w50 (все предыдущие авто эксплуатировал именно на этом масле и все они до сих пор бегают с пробегом 250+) что скажете? Это очень плохая мысль. Уменьшите ресурс однозначно. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем technik
EugenW Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Это очень плохая мысль. Уменьшите ресурс однозначно. почему?
drakula_51 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 есть мысли перейти с Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (5w-30)... на mobil 5w50 ... что скажете? Если появилось желание сделать двигателю хуже, лучше сразу 10W-60 или накачать в дырку для щупа смазки шприцем.
EugenW Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) желание как раз наоборот сделать двигателю лучше)) мысль о переходе есть, но так же есть и сомнения, и судя по всему небезосновательные ... хочу понять почему не стоит этого делать Изменено 20 февраля, 2015 пользователем EugenW
technik Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 почему? Потому как ваш двигатель оптимизирован под 20-ю, максимум 30-ю вязкости. Соответствующие каналы, зазоры, производительность маслонасоса. Даже вазовский двигатель оптимизирован на 30-у вязкость и в бытность пользования оных, ВАЗ-21099 до капиталки отходил на 10W-60 160 тык, а ВАЗ 2108 на 5W-30 на 210 тык только маслосьёмные колпачки потребовал заменить.
Шем Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 что скажете? Вчера был у соседей в крупной оптовой фирме по продаже ГСМ и иной автохимии... Надо было купить масла для дизелька - я тоже по привычке всегда начинаю с Мобила - много лет на нём ездил и всегда считал его ближе к эталону, так вот они сказали - "не стоит...", объяснили, что у него сейчас с качеством не всё гладко Я может быть кому то и не поверил бы, но здесь без вариантов... люди в теме, люди свои и мне лапшу на уши вешать не стали бы. В дополнение - лично мне всё те же ребята порекомендовали использовать Castrol EDGE... Ни каких плюсов и минусов в нём не вижу - ДВС работает, как положено, масло за 10.000 км не уходит...
drakula_51 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ...ваш двигатель оптимизирован под 20-ю, максимум 30-ю вязкости... Экобусты оптимизированы под низковязкую "30" A1 или A5 в Еуропах, в Америсе не вспомню - EC или ILSAC (не уверен). "20" для них в России - придумка ФМК (ФСХ). Официальная, не спорю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти