Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот правильный совет из теста : "Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км." Сам сижу на формуле Ф с 2007г.


Опубликовано

Да без допуска нормально масло лить, не все производители идут к форду за получением допусков.

Вопрос то только в том, что бы масло подходящее было, густата там и т.д.

Опять простой пример. У бабушки в деревне молоко. Качественное, вкусное, нравится всем, включая внуков и соседей. Но ветсправки нет, качественного удостоверения(или удостоверения качества) нет и пр. А в магазине "городском" все бумажки есть, но... :D

Опубликовано (изменено)

Плохой пример. Кто качество его определял? Вкусное и нравится понятия субъективные. Где гарантия что корова у бабки не больная или не жрет с помойки отходы. Внуков можно и угробить. Так и с двиглом, работать может и будет, а может... Так хоть какое то успокоение есть что производитель одобрил. А вообще лей что пожелаешь. Пацаны не против...(с)

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

Друзья, из за каких соображений не льёте тот же Formula или кастрол , который на ТО льют?

Опубликовано

 

 

Друзья, из за каких соображений не льёте тот же Formula или кастрол , который на ТО льют?
Я лью))) 

У меня 5-й форд и во все форды я лил всегда формулу, ну и кастрол соотв. потом, когда его начали лить)

Опубликовано

Плохой пример. Где гарантия что корова у бабки не больная или не жрет с помойки отходы. Внуков можно и угробить.

Нормальный пример, а уточнение про больную корову, которая жрет с помойки - это про паленое масло :D  А на нем и допуск нарисуют любой, да и не застрахован никто от покупки "паленки".

 

 

Кто качество его определял? Вкусное и нравится понятия субъективные.

Допуск на цвет определишь? А качество? А вязкость? :D

 

Сможешь различить "паленку" от масла с допуском, если их показать в двух одинаковых прибирках;)

:D

Опубликовано

Я лью))) 

У меня 5-й форд и во все форды я лил всегда формулу, ну и кастрол соотв. потом, когда его начали лить)

 

Вот и я о том же , тоже сижу 7 лет на формуле , а вот причины лить другие масла, какие, не пойму есть аргументы?

Опубликовано

 

 

Вот и я о том же , тоже сижу 7 лет на формуле , а вот причины лить другие масла, какие, не пойму есть аргументы?
Ну все разное говорят, но в основном все аргументы в пользу бедных) мол по тише мотор работать стал и прочая ересь)) По делу пока никто ничего не сказал кроме субъективных домыслов. 

У меня на первом фокусе, когда я его продавал, пробег был 167 тыс. Я его рвал, не щадил, т.к. он был 1.6 приходилось крутить постоянно до отсечки что бы он ехать хоть как-то приемлемо. Лил каждые 10 тыс формулу F 5в30, расхода масла вообще не было)

Опубликовано

а вот причины лить другие масла, какие, не пойму есть аргументы?

Есть! Хочется быть самым умным :D Ну, или от скуки :D Ну, или начитавшись подобных тем на разных форумах.

Больше особых аргументов нет. Куда правильней соблюдать "межсменный" пробег.

Допустим, заявленный пробег до замены 20 тыс. км. - цифра очень и очень приблизительная и для стандартного режима эксплуатации, а вот при сложных условиях, следует менять через 10 тыс.км. А к сложным условиям можно отнести и зимний период в том же СПБ и "городскую" эксплуатацию с пробками и пр., и уж тем более зимнюю эксплуатацию в городе.

 

Ну, и, понятное дело, подсолнечное или трансмиссионное масло лить в двигатель не стоит :)

Опубликовано

Без холивара не обошлось-таки ))

Я решил попробовать, потому что это масло льет один занкомый, гоняет на эволюшене по треку в Шушарах - трасса у нас под Питером. Потом стал узнавать - на этом масле главный редактор Авторевю ездит, а на форуме субару люди льют в турбированные и вроде как прокачанные ипрезы sti, так что для нашего экобуста по сравнению со штатным полусинтетическим (как сказал мастер у дилера) кастролом будет только польза.

Народ, чего вы так с допусками носитесь? Резину и диски тоже только у дилеров покупаете? И колодки, антифриз? Дворники, омывайку, да?

В этой теме, как я понял, обсуждают опыт использования разных масел, я решил внести свои 5 копеек. Если никому не интересно - идите лесом!

Опубликовано

Друзья, из за каких соображений не льёте тот же Formula или кастрол , который на ТО льют?

Я из соображений "посоветовали" хочу попробовать. Да и говорят, что подделок Кастрола очень много.

Опубликовано

В сервисе где обслуживаюсь и который в основном занимается обслуживанием Фордов Транзит /Конект от различных транспортных компаний , льет в них GDrive F Sint EC 5w-30 от газпрома с допуском форда 913 C/D говорят масло просто отличное , полностью синтетика и цена 250р за литр. Хотя бренд еще не заслуженый да еще и россииский в личный транспорт льют не многие, а в комерческий очень охотно т.к цена не высока а показатели на уровне мировых лидеров. Хотя сам лью Формулу Ф 6-й год уже во второй мондео проблем нет ни с угаром ни с отложениями в движке ( недавно снимал клап.крышку , так двожок девственно чист и нет и намека на смолы и шлам) . Так что считаю что лучшее враг хорошего!!!

Опубликовано (изменено)

По мне так формула норм масло. Менять почаще и всего делов.

А крутые масла мой мотор например тупо не оценит :)

А может и хуже быть , если масло слишком жидкое или рассчитанной на иные степени сжатия и температуры.

Изменено пользователем ddarkernb
Опубликовано (изменено)
Без холивара не обошлось-таки )) Я решил попробовать, потому что это масло льет один занкомый, гоняет на эволюшене по треку в Шушарах - трасса у нас под Питером. Потом стал узнавать - на этом масле главный редактор Авторевю ездит, а на форуме субару люди льют в турбированные и вроде как прокачанные ипрезы sti, так что для нашего экобуста по сравнению со штатным полусинтетическим (как сказал мастер у дилера) кастролом будет только польза. Народ, чего вы так с допусками носитесь? Резину и диски тоже только у дилеров покупаете? И колодки, антифриз? Дворники, омывайку, да? В этой теме, как я понял, обсуждают опыт использования разных масел, я решил внести свои 5 копеек. Если никому не интересно - идите лесом!

да нет! Как раз интересно очень! Всегда было интересно понаблюдать за эксперементаторами, поэтому ты отпишись обязательно после замены о том, поменяется ли что-то?

Просто твои аргументы весьма забавны)) Какие-то еволюшены, STI-ки, редактор Авторевю))) Ты лучше бы это всё не писал, просто про масло написал бы и про ощущения) А вот аргументы такие явно лишние ибо очень забавные и совсем к выбору масла отношения не имеют) Это всё равно что судить о вкусе борща по размеру сисек у поварихи))) 

Ждём отзыва!

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано

 

 

не все производители идут к форду за получением допусков.
Не идут только те, кто не делает масло под определённые допуска. Потом они рассказывают сказки, что не считают нужным. :) На самом деле их масла не получат допуски, так как не пройдут проходные критерии по допуску.

 

А на нем и допуск нарисуют любой,
Пример в студию.

 

если их показать в двух одинаковых прибирках;)
Так и покупаешь в магазине, в одинаковых пробирках?:)

 

Народ, чего вы так с допусками носитесь? Резину и диски тоже только у дилеров покупаете? И колодки, антифриз? Дворники, омывайку, да?
Если ФМК выпустит допуски на перечисленное, то это будет получше, чем без допуска. А пока допусков на оное нет, только общие требования.
Опубликовано

 

 

По мне так формула норм масло.
На нём тоже не стоит зацикливаться, так как почти у всех брендов есть масло с требуемой спецификацией Форд. То есть выбор гораздо шире. Ничего необычного в оригинальном масле нет. Условно, вчера в эти канистры разливали Тексако, сегодня Кастрол, завтра Шелл. С кем контракт будет выгоднее, то масло и будет в канистре. Главное оно с требуемой спецификацией. Спецификация не монополизированная, потому и делают аналогичные масла почти все крупные маслопроизводители.
Опубликовано

На нём тоже не стоит зацикливаться, так как почти у всех брендов есть масло с требуемой спецификацией Форд. То есть выбор гораздо шире. Ничего необычного в оригинальном масле нет. Условно, вчера в эти канистры разливали Тексако, сегодня Кастрол, завтра Шелл. С кем контракт будет выгоднее, то масло и будет в канистре. Главное оно с требуемой спецификацией. Спецификация не монополизированная, потому и делают аналогичные масла почти все крупные маслопроизводители.

Ну оно еще и дешевле аналогов :) по тому я не морочусь, а не незацикливаюсь.

Опубликовано

Ну оно еще и дешевле аналогов :) по тому я не морочусь, а не незацикливаюсь.

Аналогично.

Опубликовано

Задумался над маслом на зиму. Есть предположение, что моторное масло для вольво 0W30 (например Valvoline SynPower FE) будет в самый раз.

Кто-что думает?

Опубликовано

Не суровая-проста жалко машинку заводить при оттрицательной температуре (стоит неприятный звук секунд 5). Да и движки у вольво тоже ПСА а льют 0-30. Вот и вопрос возник.

Опубликовано

 

 

Не суровая-проста жалко машинку заводить при оттрицательной температуре (стоит неприятный звук секунд 5). Да и движки у вольво тоже ПСА а льют 0-30. Вот и вопрос возник.

Неприятный звук это особенность дизельного мотора. Неужели ты думаешь что сменив вязкость масла у тебя этот стрекот дизельный в морозы исчезнет? 

Опубликовано

 

 

(стоит неприятный звук секунд 5)
Как правильно заметили, это особенность дизеля и вязкость масла на это никак не влияет. Не думаю, что в Минске морозы стоят ниже -25, тогда как 5W-30 расчитано на гарантированное прокручивание для заводки двигателя при температурах до -30.
Опубликовано

Как правильно заметили, это особенность дизеля и вязкость масла на это никак не влияет. Не думаю, что в Минске морозы стоят ниже -25, тогда как 5W-30 расчитано на гарантированное прокручивание для заводки двигателя при температурах до -30.

Ок. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Залил сегодня xenum wrx, восторга нет. Например, шум от работы движка, который должен просто исчезнуть, как пишут на форумах, стал на 1 ДБ выше! (по замерам на айфоне с помощью бесплатной программки). По ощущениям - да, прет гораздо лучше, обороты набирает резвее, но так всегда при замене масла. С маслом меняется и воздухан, а если он засран, то потеря мощности ощутима. По расходу пока рано, понаблюдаю.

Изменено пользователем Уважаемый Дмитрий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...