Xabr Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 в общем пробьлема встала в том что машина уж больно медленно разгоняется, вместо положеных 7-8 секунд выходит 12-13 (до 100 км/ч) решил поменять фильтры - воздух, топливный, хочу вот еще масло заменить, но не знаю сколько литров надо покупать и КАКОЕ лучше купить? Моторкрафт? мне сказали, что кастрол синтетика лучше... может есть особенности? и вообще как по вашему - почему могла еще возникнуть такая проблема ? может стоить инжектора прочистить? свечи заменить ? спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panterka Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 И у меня разгоняется медленно и еще у n-го количества людей, х.з. че делать, кому что помогает. У меня пока только хуже, лучше не становится + к этому дерганье на разгоне при переключение передач. Масло 5w30 Форд Е формула или как ее там. на 2-ку 4.2 л. на полную замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xabr Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 азбыл сказать, что уменя 2.5 литра двигатель Panterka, будем надеетсья что поможет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper Harly Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 у меня 2.5 L я залил 5 литров мобил super 2000, Поменял все фильтра и ехать стала чуть лучше. Но в добавок сделал много очистительных работ дросель. КХХ, на выходных буду менять свечи и чистить впускной коллектор и бабочка-видные лепестки которые изменяют его длину (это проблемное, загрезняемое место). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima79 Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 в общем пробьлема встала в том что машина уж больно медленно разгоняется, вместо положеных 7-8 секунд выходит 12-13 (до 100 км/ч) а движок то хоть как крутиш? тапка в пол и до красной? надо учитывать пик мощности и до него крутить, стартуеш как (раскручиваеш при старте двигатель до 5-6 тысчяч и "резко" бросаеш сцепление)? если МКПП, то скорость переключения передач достаточно высокая-на ней можно пару-тройку секунд потерять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) я лью оригинал Ford Formula Е хотя в 100 метрах от дома офицальный дистрибьютер Valmoline с бесплатной заменой Изменено 10 сентября, 2008 пользователем Capri 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonzzz Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 ну короче если автомат то слей(а может и долей точно не знаю) пару литров масла как я и побежит супер!!!!!!!!!у меня в двигле 10w40 мобил.если автомат то можно немецкие масла но только НЕ MOTORCRAFT оно говно такое!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jary Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 2,5 литра. Меняю каждые 5000-6000 миль. Лью Castrol 10W60 - летом и Castrol 5W50 - зимой. Покупаю порядка 6 литров, а на замену уходит около 5,5 (на щюпе выше середины контрольной зоны) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofeich Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 В двигатель лью Ford 5W40 или 5W30. Входит почти 6 литров. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafane4ka Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 я тож фордовское лью)) уходит гдето 5.5 - пол баночки выдают на доливку))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drozdoff Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 но только НЕ MOTORCRAFT оно говно такое!!! почему? аргументируй Входит почти 6 литров. перелив тоже не есть гуд ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofeich Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 перелив тоже не есть гуд Заливают на сервисе, до среднего положения по щупу... На долив от 6 литров остается грамм 200. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xabr Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 у меня 2.5 литра механика ну в общем понял одно - лить можно любое синтетическое, ибо плохих отзывов что то не услышал (кроме как о Моторкрафт, для автомата) Topper Harly , отпиши пожалуйста - помогла тебе прочиста или нет. и вообще - какие ще могут быть соображения об этой проблеме ? стартую - до 5-7 тыс оборотов, потмо резко бросаю сцепление, а переключаюсь ..ну я думаю, что достаточно быстро, не думаю что в переключение передач проблема моя... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofeich Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 стартую - до 5-7 тыс оборотов, потмо резко бросаю сцепление, а переключаюсь ..ну я думаю, что достаточно быстро, не думаю что в переключение передач проблема моя... У нас движок эластичный, попробуй переключаться пораньше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonzzz Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) почему? аргументируйперелив тоже не есть гуд ;) тем что у тебя не АКПП не почувствовать!значит такая фигня:был меркон слил залил кастрол,начал чувствовать имрк,а на мотрокрафте,не чувствовал!!!!да и по стандартам оно нам не подходит!!!!хоть и написано в книжке!!!немецкие масла на шаг впереди америкосовских!немецкое руководство по эксплотации читал там написано либо АМХ либо декстрон 3!!!да и парни на мавериках писали что меркон гавно!!!у них то полный привод они больше чувствуют пробуксовку гидротрансформатора!!но у меня все норамлек!!!!то что я перлил пока не где ни че..... тьфу,тьфу!! Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Dimonzzz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 тем что у тебя не АКПП не почувствовать!значит такая фигня:был меркон слил залил кастрол,начал чувствовать имрк,а на мотрокрафте,не чувствовал!!!!да и по стандартам оно нам не подходит!!!!хоть и написано в книжке!!!немецкие масла на шаг впереди америкосовских!немецкое руководство по эксплотации читал там написано либо АМХ либо декстрон 3!!!да и парни на мавериках писали что меркон гавно!!!у них то полный привод они больше чувствуют пробуксовку гидротрансформатора!!но у меня все норамлек!!!!то что я перлил пока не где ни че..... тьфу,тьфу!! чуток не правильно: мотокрафт не г.., а минералка от мотокрафта г...., америкосы льют минералку, так же как ксати и японцы, а минеральное масло это прошлый век. в остальном практически все масла одинаковы, отличаются только присадками, а делаются из одного и того же сырья, производителей которого всего несколько контор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 по маслу http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...27392&st=20 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...=7226&st=60 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos_Abrikosoff Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Велком ту ад, блин. Тупизна в динамике бесит. Переделал все вышеперечисленное + даже поменял бензонасос. Толку никакого. Теперь жду регулятор давления топлива. Если он не поможет, то вариантов больше нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKh Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Счастливый человек! а у меня все осталось так же Пантерыч, на наших с тобой моторах причину тупизны после стандартных(провода, свечи, бенонасос) в первую очередь надо искать в системме ЕГР(рецеркуляции выхлопных газов) и рецеркуляции картерных газов (если тебе это о чём нибудь говорит) :-) если проще, то там между мотором и перегородкой салона куча задубевших перетёршихся шлангов, и загаженных сажей датчиков и клапанов, которые являются причиной попадания в двигатель лишнего воздуха. Если во всю эту лабуду никто не лазял то у машин этого возраста, там 100% есть поломки. Причём половину можно даже не менять а просто промыть или нафиг отключить. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем IgorKh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xabr Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 а никто не пробовал прочистить инжектора? может это помогает ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKh Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 а никто не пробовал прочистить инжектора? может это помогает ? форсунки кстати тоже сильно засираются из за неправильной работы этих системм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdnv Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 в первую очередь надо искать в системме ЕГР...Если во всю эту лабуду никто не лазял то у машин этого возраста, там 100% есть поломки. Причём половину можно даже не менять а просто промыть или нафиг отключить. У меня периодически горит CHECK по ЕГР - на двигателе не сказывается.Все снимал-поверял-чистил потом поменял на новые сам клапан и блок контроля (DPFE) кроме соленоида (снятый работает,а при нагреве во время движения - никто проверить не может)- все равно загорается.Систему отключал по обходной схеме и включал - никакой разницы при работе движка не замечено ни зимой ни летом. В одной трубке управления вакуумом была трещина - поменял.Тока при включеной системе некритично засираются дроссельная заслонка и клапан холостого хода - легкий налет сажи.Чисто по ощущениям при отключенной системе расход чуток меньше и динамика еэды с 2000 оборотов получше.Принял окончательное решение отключить нафиг и не париться.Но у меня 2.5V6.В Минске фордоводы систему глушат - даже официалы советуют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cougar 64 RUS Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 У меня периодически горит CHECK по ЕГР - на двигателе не сказывается.Все снимал-поверял-чистил потом поменял на новые сам клапан и блок контроля (DPFE) кроме соленоида (снятый работает,а при нагреве во время движения - никто проверить не может)- все равно загорается.Систему отключал по обходной схеме и включал - никакой разницы при работе движка не замечено ни зимой ни летом. В одной трубке управления вакуумом была трещина - поменял.Тока при включеной системе некритично засираются дроссельная заслонка и клапан холостого хода - легкий налет сажи.Чисто по ощущениям при отключенной системе расход чуток меньше и динамика еэды с 2000 оборотов получше.Принял окончательное решение отключить нафиг и не париться.Но у меня 2.5V6.В Минске фордоводы систему глушат - даже официалы советуют. По пробуй катализатор поменять может ему уже пиппец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdnv Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 По пробуй катализатор поменять может ему уже пиппец Вариант рассматривался,однако нет предпосылок.Не знаю как на кугаре сказывается забитый кат,на опеле чуствуешь сразу.Лямды тоже проверены не раз.Движок шелестит и не задыхается.И четко показывает код по ЕГР-недостаточный поток в системе.Разбирал всю систему-почти все поменял.Сделаю последнюю попытку съездить к официалам.Я не одинок в Минске с этой гадостью-скоро клуб любителей ЕГР открывать будем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima79 Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 странно, двиг. такой же, а у меня его ( ЕГР ) нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.