Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

масло


Xabr

Рекомендуемые сообщения

в общем пробьлема встала в том что машина уж больно медленно разгоняется, вместо положеных 7-8 секунд выходит 12-13 (до 100 км/ч)

решил поменять фильтры - воздух, топливный, хочу вот еще масло заменить, но не знаю сколько литров надо покупать и КАКОЕ лучше купить? Моторкрафт?

мне сказали, что кастрол синтетика лучше...

может есть особенности?

и вообще как по вашему - почему могла еще возникнуть такая проблема ?

может стоить инжектора прочистить? свечи заменить ?

спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И у меня разгоняется медленно и еще у n-го количества людей, х.з. че делать, кому что помогает. У меня пока только хуже, лучше не становится + к этому дерганье на разгоне при переключение передач.

Масло 5w30 Форд Е формула или как ее там. на 2-ку 4.2 л. на полную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азбыл сказать, что уменя 2.5 литра двигатель

 

Panterka, будем надеетсья что поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.5 L я залил 5 литров мобил super 2000,

Поменял все фильтра и ехать стала чуть лучше. Но в добавок сделал много очистительных работ дросель. КХХ, на выходных буду менять свечи и чистить впускной коллектор и бабочка-видные лепестки которые изменяют его длину (это проблемное, загрезняемое место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем пробьлема встала в том что машина уж больно медленно разгоняется, вместо положеных 7-8 секунд выходит 12-13 (до 100 км/ч)

а движок то хоть как крутиш? тапка в пол и до красной? надо учитывать пик мощности и до него крутить, стартуеш как (раскручиваеш при старте двигатель до 5-6 тысчяч и "резко" бросаеш сцепление)? если МКПП, то скорость переключения передач достаточно высокая-на ней можно пару-тройку секунд потерять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью оригинал Ford Formula Е

хотя в 100 метрах от дома офицальный дистрибьютер Valmoline с бесплатной заменой

Изменено пользователем Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну короче если автомат то слей(а может и долей точно не знаю) пару литров масла как я и побежит супер!!!!!!!!!у меня в двигле 10w40 мобил.если автомат то можно немецкие масла но только НЕ MOTORCRAFT оно говно такое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 литра. Меняю каждые 5000-6000 миль. Лью Castrol 10W60 - летом и Castrol 5W50 - зимой. Покупаю порядка 6 литров, а на замену уходит около 5,5 (на щюпе выше середины контрольной зоны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож фордовское лью)) уходит гдето 5.5 - пол баночки выдают на доливку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелив тоже не есть гуд

 

Заливают на сервисе, до среднего положения по щупу... На долив от 6 литров остается грамм 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.5 литра механика

ну в общем понял одно - лить можно любое синтетическое, ибо плохих отзывов что то не услышал (кроме как о Моторкрафт, для автомата)

Topper Harly , отпиши пожалуйста - помогла тебе прочиста или нет.

и вообще - какие ще могут быть соображения об этой проблеме ?

стартую - до 5-7 тыс оборотов, потмо резко бросаю сцепление, а переключаюсь ..ну я думаю, что достаточно быстро, не думаю что в переключение передач проблема моя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартую - до 5-7 тыс оборотов, потмо резко бросаю сцепление, а переключаюсь ..ну я думаю, что достаточно быстро, не думаю что в переключение передач проблема моя...

 

У нас движок эластичный, попробуй переключаться пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? аргументируй

перелив тоже не есть гуд ;)

тем что у тебя не АКПП не почувствовать!значит такая фигня:был меркон слил залил кастрол,начал чувствовать имрк,а на мотрокрафте,не чувствовал!!!!да и по стандартам оно нам не подходит!!!!хоть и написано в книжке!!!немецкие масла на шаг впереди америкосовских!немецкое руководство по эксплотации читал там написано либо АМХ либо декстрон 3!!!да и парни на мавериках писали что меркон гавно!!!у них то полный привод они больше чувствуют пробуксовку гидротрансформатора!!но у меня все норамлек!!!!то что я перлил пока не где ни че..... тьфу,тьфу!!

Изменено пользователем Dimonzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что у тебя не АКПП не почувствовать!значит такая фигня:был меркон слил залил кастрол,начал чувствовать имрк,а на мотрокрафте,не чувствовал!!!!да и по стандартам оно нам не подходит!!!!хоть и написано в книжке!!!немецкие масла на шаг впереди америкосовских!немецкое руководство по эксплотации читал там написано либо АМХ либо декстрон 3!!!да и парни на мавериках писали что меркон гавно!!!у них то полный привод они больше чувствуют пробуксовку гидротрансформатора!!но у меня все норамлек!!!!то что я перлил пока не где ни че..... тьфу,тьфу!!

 

чуток не правильно: мотокрафт не г.., а минералка от мотокрафта г...., америкосы льют минералку, так же как ксати и японцы, а минеральное масло это прошлый век. в остальном практически все масла одинаковы, отличаются только присадками, а делаются из одного и того же сырья, производителей которого всего несколько контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велком ту ад, блин. Тупизна в динамике бесит. Переделал все вышеперечисленное + даже поменял бензонасос. Толку никакого. Теперь жду регулятор давления топлива. Если он не поможет, то вариантов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливый человек! а у меня все осталось так же :(

 

Пантерыч, на наших с тобой моторах причину тупизны после стандартных(провода, свечи, бенонасос) в первую очередь надо искать в системме ЕГР(рецеркуляции выхлопных газов) и рецеркуляции картерных газов (если тебе это о чём нибудь говорит) :-) если проще, то там между мотором и перегородкой салона куча задубевших перетёршихся шлангов, и загаженных сажей датчиков и клапанов, которые являются причиной попадания в двигатель лишнего воздуха. Если во всю эту лабуду никто не лазял то у машин этого возраста, там 100% есть поломки. Причём половину можно даже не менять а просто промыть или нафиг отключить.

Изменено пользователем IgorKh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не пробовал прочистить инжектора? может это помогает ?

форсунки кстати тоже сильно засираются из за неправильной работы этих системм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь надо искать в системме ЕГР...Если во всю эту лабуду никто не лазял то у машин этого возраста, там 100% есть поломки. Причём половину можно даже не менять а просто промыть или нафиг отключить.

У меня периодически горит CHECK по ЕГР - на двигателе не сказывается.Все снимал-поверял-чистил потом поменял на новые сам клапан и блок контроля (DPFE) кроме соленоида (снятый работает,а при нагреве во время движения - никто проверить не может)- все равно загорается.Систему отключал по обходной схеме и включал - никакой разницы при работе движка не замечено ни зимой ни летом. В одной трубке управления вакуумом была трещина - поменял.Тока при включеной системе некритично засираются дроссельная заслонка и клапан холостого хода - легкий налет сажи.Чисто по ощущениям при отключенной системе расход чуток меньше и динамика еэды с 2000 оборотов получше.Принял окончательное решение отключить нафиг и не париться.Но у меня 2.5V6.В Минске фордоводы систему глушат - даже официалы советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня периодически горит CHECK по ЕГР - на двигателе не сказывается.Все снимал-поверял-чистил потом поменял на новые сам клапан и блок контроля (DPFE) кроме соленоида (снятый работает,а при нагреве во время движения - никто проверить не может)- все равно загорается.Систему отключал по обходной схеме и включал - никакой разницы при работе движка не замечено ни зимой ни летом. В одной трубке управления вакуумом была трещина - поменял.Тока при включеной системе некритично засираются дроссельная заслонка и клапан холостого хода - легкий налет сажи.Чисто по ощущениям при отключенной системе расход чуток меньше и динамика еэды с 2000 оборотов получше.Принял окончательное решение отключить нафиг и не париться.Но у меня 2.5V6.В Минске фордоводы систему глушат - даже официалы советуют.

По пробуй катализатор поменять может ему уже пиппец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пробуй катализатор поменять может ему уже пиппец

Вариант рассматривался,однако нет предпосылок.Не знаю как на кугаре сказывается забитый кат,на опеле чуствуешь сразу.Лямды тоже проверены не раз.Движок шелестит и не задыхается.И четко показывает код по ЕГР-недостаточный поток в системе.Разбирал всю систему-почти все поменял.Сделаю последнюю попытку съездить к официалам.Я не одинок в Минске с этой гадостью-скоро клуб любителей ЕГР открывать будем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...