Xabr Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 в общем пробьлема встала в том что машина уж больно медленно разгоняется, вместо положеных 7-8 секунд выходит 12-13 (до 100 км/ч) решил поменять фильтры - воздух, топливный, хочу вот еще масло заменить, но не знаю сколько литров надо покупать и КАКОЕ лучше купить? Моторкрафт? мне сказали, что кастрол синтетика лучше... может есть особенности? и вообще как по вашему - почему могла еще возникнуть такая проблема ? может стоить инжектора прочистить? свечи заменить ? спасибо за ответ! 0 Цитата
Panterka Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 И у меня разгоняется медленно и еще у n-го количества людей, х.з. че делать, кому что помогает. У меня пока только хуже, лучше не становится + к этому дерганье на разгоне при переключение передач. Масло 5w30 Форд Е формула или как ее там. на 2-ку 4.2 л. на полную замену. 0 Цитата
Xabr Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Опубликовано 10 сентября, 2008 азбыл сказать, что уменя 2.5 литра двигатель Panterka, будем надеетсья что поможет... 0 Цитата
Topper Harly Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 у меня 2.5 L я залил 5 литров мобил super 2000, Поменял все фильтра и ехать стала чуть лучше. Но в добавок сделал много очистительных работ дросель. КХХ, на выходных буду менять свечи и чистить впускной коллектор и бабочка-видные лепестки которые изменяют его длину (это проблемное, загрезняемое место). 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 в общем пробьлема встала в том что машина уж больно медленно разгоняется, вместо положеных 7-8 секунд выходит 12-13 (до 100 км/ч) а движок то хоть как крутиш? тапка в пол и до красной? надо учитывать пик мощности и до него крутить, стартуеш как (раскручиваеш при старте двигатель до 5-6 тысчяч и "резко" бросаеш сцепление)? если МКПП, то скорость переключения передач достаточно высокая-на ней можно пару-тройку секунд потерять? 0 Цитата
Capri Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) я лью оригинал Ford Formula Е хотя в 100 метрах от дома офицальный дистрибьютер Valmoline с бесплатной заменой Изменено 10 сентября, 2008 пользователем Capri 0 Цитата
Dimonzzz Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 ну короче если автомат то слей(а может и долей точно не знаю) пару литров масла как я и побежит супер!!!!!!!!!у меня в двигле 10w40 мобил.если автомат то можно немецкие масла но только НЕ MOTORCRAFT оно говно такое!!! 0 Цитата
Jary Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 2,5 литра. Меняю каждые 5000-6000 миль. Лью Castrol 10W60 - летом и Castrol 5W50 - зимой. Покупаю порядка 6 литров, а на замену уходит около 5,5 (на щюпе выше середины контрольной зоны) 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 В двигатель лью Ford 5W40 или 5W30. Входит почти 6 литров. 0 Цитата
Nafane4ka Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 я тож фордовское лью)) уходит гдето 5.5 - пол баночки выдают на доливку))) 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 но только НЕ MOTORCRAFT оно говно такое!!! почему? аргументируй Входит почти 6 литров. перелив тоже не есть гуд ;) 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 перелив тоже не есть гуд Заливают на сервисе, до среднего положения по щупу... На долив от 6 литров остается грамм 200. 0 Цитата
Xabr Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 у меня 2.5 литра механика ну в общем понял одно - лить можно любое синтетическое, ибо плохих отзывов что то не услышал (кроме как о Моторкрафт, для автомата) Topper Harly , отпиши пожалуйста - помогла тебе прочиста или нет. и вообще - какие ще могут быть соображения об этой проблеме ? стартую - до 5-7 тыс оборотов, потмо резко бросаю сцепление, а переключаюсь ..ну я думаю, что достаточно быстро, не думаю что в переключение передач проблема моя... 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 стартую - до 5-7 тыс оборотов, потмо резко бросаю сцепление, а переключаюсь ..ну я думаю, что достаточно быстро, не думаю что в переключение передач проблема моя... У нас движок эластичный, попробуй переключаться пораньше. 0 Цитата
Dimonzzz Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) почему? аргументируйперелив тоже не есть гуд ;) тем что у тебя не АКПП не почувствовать!значит такая фигня:был меркон слил залил кастрол,начал чувствовать имрк,а на мотрокрафте,не чувствовал!!!!да и по стандартам оно нам не подходит!!!!хоть и написано в книжке!!!немецкие масла на шаг впереди америкосовских!немецкое руководство по эксплотации читал там написано либо АМХ либо декстрон 3!!!да и парни на мавериках писали что меркон гавно!!!у них то полный привод они больше чувствуют пробуксовку гидротрансформатора!!но у меня все норамлек!!!!то что я перлил пока не где ни че..... тьфу,тьфу!! Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Dimonzzz 0 Цитата
Capri Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 тем что у тебя не АКПП не почувствовать!значит такая фигня:был меркон слил залил кастрол,начал чувствовать имрк,а на мотрокрафте,не чувствовал!!!!да и по стандартам оно нам не подходит!!!!хоть и написано в книжке!!!немецкие масла на шаг впереди америкосовских!немецкое руководство по эксплотации читал там написано либо АМХ либо декстрон 3!!!да и парни на мавериках писали что меркон гавно!!!у них то полный привод они больше чувствуют пробуксовку гидротрансформатора!!но у меня все норамлек!!!!то что я перлил пока не где ни че..... тьфу,тьфу!! чуток не правильно: мотокрафт не г.., а минералка от мотокрафта г...., америкосы льют минералку, так же как ксати и японцы, а минеральное масло это прошлый век. в остальном практически все масла одинаковы, отличаются только присадками, а делаются из одного и того же сырья, производителей которого всего несколько контор. 0 Цитата
Lot Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 по маслу http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...27392&st=20 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...=7226&st=60 0 Цитата
Vitos_Abrikosoff Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Велком ту ад, блин. Тупизна в динамике бесит. Переделал все вышеперечисленное + даже поменял бензонасос. Толку никакого. Теперь жду регулятор давления топлива. Если он не поможет, то вариантов больше нет. 0 Цитата
IgorKh Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Счастливый человек! а у меня все осталось так же Пантерыч, на наших с тобой моторах причину тупизны после стандартных(провода, свечи, бенонасос) в первую очередь надо искать в системме ЕГР(рецеркуляции выхлопных газов) и рецеркуляции картерных газов (если тебе это о чём нибудь говорит) :-) если проще, то там между мотором и перегородкой салона куча задубевших перетёршихся шлангов, и загаженных сажей датчиков и клапанов, которые являются причиной попадания в двигатель лишнего воздуха. Если во всю эту лабуду никто не лазял то у машин этого возраста, там 100% есть поломки. Причём половину можно даже не менять а просто промыть или нафиг отключить. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем IgorKh 0 Цитата
Xabr Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 а никто не пробовал прочистить инжектора? может это помогает ? 0 Цитата
IgorKh Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 а никто не пробовал прочистить инжектора? может это помогает ? форсунки кстати тоже сильно засираются из за неправильной работы этих системм 0 Цитата
kdnv Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 в первую очередь надо искать в системме ЕГР...Если во всю эту лабуду никто не лазял то у машин этого возраста, там 100% есть поломки. Причём половину можно даже не менять а просто промыть или нафиг отключить. У меня периодически горит CHECK по ЕГР - на двигателе не сказывается.Все снимал-поверял-чистил потом поменял на новые сам клапан и блок контроля (DPFE) кроме соленоида (снятый работает,а при нагреве во время движения - никто проверить не может)- все равно загорается.Систему отключал по обходной схеме и включал - никакой разницы при работе движка не замечено ни зимой ни летом. В одной трубке управления вакуумом была трещина - поменял.Тока при включеной системе некритично засираются дроссельная заслонка и клапан холостого хода - легкий налет сажи.Чисто по ощущениям при отключенной системе расход чуток меньше и динамика еэды с 2000 оборотов получше.Принял окончательное решение отключить нафиг и не париться.Но у меня 2.5V6.В Минске фордоводы систему глушат - даже официалы советуют. 0 Цитата
Cougar 64 RUS Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 У меня периодически горит CHECK по ЕГР - на двигателе не сказывается.Все снимал-поверял-чистил потом поменял на новые сам клапан и блок контроля (DPFE) кроме соленоида (снятый работает,а при нагреве во время движения - никто проверить не может)- все равно загорается.Систему отключал по обходной схеме и включал - никакой разницы при работе движка не замечено ни зимой ни летом. В одной трубке управления вакуумом была трещина - поменял.Тока при включеной системе некритично засираются дроссельная заслонка и клапан холостого хода - легкий налет сажи.Чисто по ощущениям при отключенной системе расход чуток меньше и динамика еэды с 2000 оборотов получше.Принял окончательное решение отключить нафиг и не париться.Но у меня 2.5V6.В Минске фордоводы систему глушат - даже официалы советуют. По пробуй катализатор поменять может ему уже пиппец 0 Цитата
kdnv Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 По пробуй катализатор поменять может ему уже пиппец Вариант рассматривался,однако нет предпосылок.Не знаю как на кугаре сказывается забитый кат,на опеле чуствуешь сразу.Лямды тоже проверены не раз.Движок шелестит и не задыхается.И четко показывает код по ЕГР-недостаточный поток в системе.Разбирал всю систему-почти все поменял.Сделаю последнюю попытку съездить к официалам.Я не одинок в Минске с этой гадостью-скоро клуб любителей ЕГР открывать будем! 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 странно, двиг. такой же, а у меня его ( ЕГР ) нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.