Yura_San Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Сегодня договаривался с мастером насчет шумоизоляции. Полный перечень идей и работ опущен... Это присказка, сказка дальше. Смотрим машину. Мастер (М): На подкрылки спереди и сзади три слоя мастики резинобитумной. Я: ОК. М: А из чего у вас задние подкрылки? Я: (Удивленно) Наверное пластиковые М: Больше похоже на валенки! Я никогда не думал, что подкрылки могут быть из такой фигни - прессованный волокнистый материал, похожий на внутреннюю обшивку багажника, толщиной милиметра 2-3. ОНО вылазит из под крыла от легкого нажатия пальцем. Я просто офигел По горячим следам возникло несколько идей, типа покрыть антигравийкой или пропитать разбавленой мастикой. Окончательно не решил. Вопрос общий: это на всех машинах? Вопрос к бывалым, пережившим зиму: что с ЭТИМ стало после грязи, снега, соли и всего остального, чем так богаты наши дороги? 0 Цитата
AKA Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Такие подкрылки у всех. У меня на Фокусе 1 стояли такие пережили 5 лет и зиму и грязь было все ОК! 0 Цитата
Oles' Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Вопрос к бывалым, пережившим зиму: что с ЭТИМ стало после грязи, снега, соли и всего остального, чем так богаты наши дороги? Не парься зиму нашу машинка нормально выдержала. 0 Цитата
Buzzed Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 такие подкрылки не только у форда, у многих других машин. Ничего с ними не будет, правда, они в себя пыли и грязи немного впитают и цвета станут не черного, а серо-коричневого. 0 Цитата
lion Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Частично проблема стука спереди решина ! Вчера заехал на местный сервис и попросил поднять машину чтобы посмотреть что же всё таки на маленькой скорости постукивает при парковке . И тут же как мастер начал крутить колесо обнаружилось что рулевая тяга ( в том месте где на ней ребристый резиновый кожух ) задевает об поткрылок и ессесено в тот момент при повороте трёт подкрылок а подкрылок своевремеено отдоёт по кузову ! Это грозило тем что кожух рано или позно бы протёрся Залечили путём обрезания подкрылка в том месте , та же история справа !!! Поехали дальше ... там на подкрылке не хватало пару пластмасовых гаек которые собсна держут подкрылок . Я попросил накрутить железные я полез подтянуть в ручнууюююю оставшиеся и тут Сюрпрайзс как я претронулся к этой гайке она тут же оказалась у меня в руках ( она просто отвалилась как я датронулся ) в итоге поменяли эти все пласмасовые псевдо гайки на железные с шайбами !!! Вот так ! Я всем рекомендую проделать эту процедуру принудительно !!!! Они все держутся на соплях и не плотно сидит подкрылок !!! Следвотельно если подкрылок хоть чуть смещается при работе подвески и тяга постоянно его трёт то в верхней части подкрылка где идёт пружина аммотризатора зазор там очень мизирный и вот когда подкрылок смещается не много из за не плотной посадки на небольшой кочке пружина цепляет его и слышен не большой стук в салон . Вот в этом вся болячка !!!! После того как мне поменяли на шайбы с гайками стук исчезззззз 2.3 А Изменено 7 мая, 2009 пользователем lion 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Частично проблема стука спереди решина ! Вчера заехал на местный сервис и попросил поднять машину чтобы посмотреть что же всё таки на маленькой скорости постукивает при парковке . И тут же как мастер начал крутить колесо обнаружилось что рулевая тяга ( в том месте где на ней ребристый резиновый кожух ) задевает об поткрылок и ессесено в тот момент при повороте трёт подкрылок а подкрылок своевремеено отдоёт по кузову ! Это грозило тем что кожух рано или позно бы протёрся Залечили путём обрезания подкрылка в том месте , та же история справа !!! Поехали дальше ... там на подкрылке не хватало пару пластмасовых гаек которые собсна держут подкрылок . Я попросил накрутить железные я полез подтянуть в ручнууюююю оставшиеся и тут Сюрпрайзс как я претронулся к этой гайке она тут же оказалась у меня в руках ( она просто отвалилась как я датронулся ) в итоге поменяли эти все пласмасовые псевдо гайки на железные с шайбами !!! Вот так ! Я всем рекомендую проделать эту процедуру принудительно !!!! Они все держутся на соплях и не плотно сидит подкрылок !!! Следвотельно если подкрылок хоть чуть смещается при работе подвески и тяга постоянно его трёт то в верхней части подкрылка где идёт пружина аммотризатора зазор там очень мизирный и вот когда подкрылок смещается не много из за не плотной посадки на небольшой кочке пружина цепляет его и слышен не большой стук в салон . Вот в этом вся болячка !!!! После того как мне поменяли на шайбы с гайками стук исчезззззз 2.3 А Спасибо за информацию. Примем к сведению. 0 Цитата
D BASS Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 фоток не делал когда машину подымал? 0 Цитата
Михалч Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 А нет ли в продаже нормальных пластиковых подкрылков? Совсем никто не делает? Было бы неплохо сверху их прикрутить. Может и потише стало бы... 0 Цитата
lightmax Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Если железные прикрутить еще тише станет 0 Цитата
lion Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 на Тазиках с завода вообще подкрылки не ставяттт так они вон по 10-15 лет ездят 0 Цитата
bezymnik Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Не знаю у кого какая пресованная волосатая фигня,у меня пластиковые,залез посмотрел ,потрогал,вообще не шевелются))) А смысл облепливать всяким говном днище? Внутри в машине понимаю , там нет не какого вредного влияния окружающей среды(или я так просто думая ) А снаружи самому создавать дополнительные очаги карозии? к чему это? 0 Цитата
almas Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Давно уже многие производители используют такую технику, чтобы гравий и т.д. не стучали сильно. Если сделать их жести кровельной -- то супер будет 0 Цитата
Михалч Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Чего-то нет у меня доверия к этой волосатой защите. Солью и реагентом пропитается и сгниёт всё за год нафик... Вот и спросил- не делают ли нормальные пластиковые задние подкрылки на Моню? А уж прикручивать или нет- дело лично каждого. Я бы себе поставил. Где купить-то их вот только? 0 Цитата
RIS Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 а войлок этот на чем держиться на воздухе чтоль ? есть фирмы делают жидки подкрылки. Обработают поверхность "мастикой" она засохнет и будет что-то вроде битума. 0 Цитата
Михалч Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 а войлок этот на чем держиться на воздухе чтоль ? На пластиковых клипсах в форме болтика. - 0 Цитата
Cross_X Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Автозвуковые маньяки иногда снимают из-под крыльев все до железа, моют-оттирают-обезжиривают и клеют определенную шумоизоляцию.клеить ее надо не как обычно,а чуть по-другому.в два слоя эффект налицо-))) я себе так же сделаю, только наверное несколько позже,когда с подвеской разберусь) 0 Цитата
LoR Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Месяц назад менял зимнюю резину, заодно поменял передний подкрылок, который обломал ещё прошлым летом, а новый 8 месяцев валялся в гараже. Работы на 20 минут, очень легко меняется, главное клипсы которые держат брызговик правильно снять (я первую выдрал силой, а остальные изучив контрукцию "по уму"), для этого гвоздиком или шилом аккуратно центральный штифт запихнуть внутрь, чтобы потом его найти (падает внуть крыла и легко достаётся). Так вот, к чему я это всё, с внутренней стороны к подкрылку степлером пристрелен паралон, который и выполняет функцию шумоизоляции, кроме того, с внутренней стороны крыло тоже заполнено шумоизолирущим материалом - что-то мягкое в чёрных полиэтиленовых пакетах уложено в пустоты. 0 Цитата
lei Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 машину купил 14 февраля этого года. Кде-то под весну под задним колесом набился снег и спессовался. Я решил его отбить...... Короче отбил счастью войлочного подкрылка!!!!!! Ужато знаетс!!! теперь незнаю где достать ( если есть) подкрылки из пластика. Кто знает, может подскажет? Буду очень благодарен!!! 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Разорвался тряпочный подкрылок.что делать?на что заменить?Пробег 9100км.Сегодня к дилеру,но думаю врядли они будут менять его.Есть ли такое вариант - поставить пластмассовые как впереди?Конечно понимаю,что шумность увеличится,но все же 0 Цитата
ods301 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Каким образом разорвался? поподробнее. Я в своё время на фокусе отрывал вместе с брызговиком и кусочком бампера в том месте где карепился брызговик. В мастерской бампер приварили (это всё было в арке) подкрылок зашили и поставили всё на место на клипсы. Никаких видимых дефектов снаружи, да собственно внутри видно не было. Кстати дилер его то же его поменяет, если есть в наличии, естественно за бабло. 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 В Мондео тряпочные задние подкрылки,1 поцентру разошелся в разные стороны,там скобки или что то еще видимо было-они отлетели и пошло поехало...И около арок по краям отваливаются,а когда грязь налипнет - точно отдерутся целиком 0 Цитата
ods301 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 На фокусе такие же тряпки, меняй у дилера и нет проблем. 0 Цитата
lei Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Прошлой зимой решил убрать набившийся снег из под заднего колеса. УБРАЛ------ вместе с частью подкрылка. Теперь на одном колесе оборванный подкрылок, а на втором он внекоторых местах выехал из под крыла. Узнавал - стоят по 2100 одна штука. По весне буду покупать. 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Прошлой зимой решил убрать набившийся снег из под заднего колеса. УБРАЛ------ вместе с частью подкрылка. Теперь на одном колесе оборванный подкрылок, а на втором он внекоторых местах выехал из под крыла. Узнавал - стоят по 2100 одна штука. По весне буду покупать. Ну это еще дешего по 2100р.Можно раз в год поменять... 0 Цитата
Devsel Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Прошлой зимой решил убрать набившийся снег из под заднего колеса. УБРАЛ------ вместе с частью подкрылка. Теперь на одном колесе оборванный подкрылок, а на втором он внекоторых местах выехал из под крыла. Узнавал - стоят по 2100 одна штука. По весне буду покупать. За зиму у тебя там столько налипнет не нужного, да и столько окислиться, что потом жалеть будешь, что не поставил перед зимой! Или там за тряпочным, стоит стандартный пластиковый? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.