Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка дует всегда на полную горячим воздухом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. У меня проблема в точности да наоборот, т.е. с печки ПОСТОЯННО дует ХОЛОДНЫЙ воздух ( на дворе октябрь). Переключение режимов не дает ничего. Пробовал в режиме AUTO повышать и понижать температуру на дисплее, так вот в режиме LO вентилятор печки начинал гнать воздух, выставляя температуру от 18 и выше вентилятор работать прекращал. В ручном режиме постоянно дует холодный (точнее той температуры, что за бортом, т.к. кондиционер я еще не заправлял).

 

У меня сложилось впечатление, что система считает очень высокой температуру воздуха в салоне, поэтому и не переводит заслонку в нужное положение-наверное виноват датчик температуры салона. Однако, после тестирования климат выдает ошибки 20,22,24 ( КЗ моторчика заслонки, не работает моторчик заслонки) , на проблемы с датчиком температуры салона ничего не указал.

 

Вопрос: 1. Моторчик заслонки-это тот что находится в блоке управления, подробно описанном выше, и как его диагностировать? 2. Можно ли принудительно выставить заслонку на положение "ГОРЯЧО", что бы на ее положение не влиял блок климат-контроля? Спасибо.

Изменено пользователем biomeg
  • 5 месяцев спустя...

Опубликовано

Извините за возвращение к старой теме, но также порывшись поиском, кроме этой, ничего не нашёл. Картина такая же: через некоторое время после включения кондиционера (да и просто вентилятора)заслонка переходит в состояние горячего обдува. Всё остальное работает: кондиционер включается, на изменение температуры на дисплее в автоматическом режиме вентилятор реагирует увеличением или уменьшением оборотов, в датчике салонном работает и термопара и моторчик с крыльчаткой, пневматика заслонок в норме, электропривод заслонки горячо-холодно также работает: при включении зажигания (даже при выключенном отопителе) сначала движется в одно крайнее положение, потом, упёршись, возвращается в соответствующее выбранной температуре. А через некоторое время (всегда по-разному: может сразу, может через 5-30 минут) отводит заслонку в крайнее положение горячего обдува и ни на какие переключения температуры не реагирует, хотя всё остальное при этом исправно работает. К сожалению, Yarri так и не отписался, чем у него эта эпопея закончилась. Может, кто-то знает, где тут собака порылась, куда дальше лезть? Заранее спасибо!

Тему поднимем вновь!Тоже имею полуавтоматический климат с дисплеем.Иногда(небольшой промежуток времени) температура выходящего из сопел воздуха соответствует заданной на дисплее температуре,а потом самопроизвольно переходит в режим горячего воздуха и в диапазоне от 18(на дисплее) и выше,какую бы температуру не выставил-по любасу гонит горячий воздух!И только при переключении дисплея в режим LO воздушный поток меняется с горячего на холодный.Причем эта беда имеет место быть в любое время года постоянно,независимо от температуры наружного воздуха!Компессор кондея срабатывает,с давлением фреона в системе все нормуль.

Выше меня несколько коллег поднимали этот вопрос.Кто нибудь победил эту проблему???

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кажись, вылечился! Грешил на салонный датчик, но проверив его и проводку, а также просмотрев через лупу управляющую плату (не раз уже приходилось встречаться со случаями, когда микротрещины пайки, незаметные невоооружённым глазом нарушают проводимость) убедился, что всё в порядке. Прочитав тему от pozd88, решил ещё раз попробовать запустить диагностику, т.к. до этого ни разу не получилось. Немного повозившись (сбивало с толку описание в этой теме, где сказано, что держать нажатые кнопки нужно пару секунд), раза с 4-го нажал в 2 касания: раз на АС с красной без задержки, затем сразу на синюю - пошла диагностика. Выбило ошибки 24 и 25 - неисправность привода заслонки. Хоть раньше его уже снимал и ничего подозрительного не заметил (тем более, что моторчик исправно крутит заслонку туда-сюда) всё же решил посмотреть ещё раз. Сложностей в этом блоке никаких, выше в этой теме есть фото разобранного, поэтому сразу взял лупу и пошёл по дорожкам и контактам. Как оказалось, не зря! Вот что увидел:
это плата
d343f92a22428f74fb20e599a5d8e296.JPG

это контакты под увеличением

b52f77baca897e2e351f95b4924d7f77.JPG

 

Не понятна только причина трещин: нагрузок динамических на разъём нет, если бы через день штеккер снимал-одевал - ещё ладно бы. Вобщем, перепаял контакты и сразу стало всё на свои места: заслонка в холодном положении, диагностика показывает 88 - ошибок нет.

Изменено пользователем An72
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую,Друзья! Продолжаем больную тему! Спасибо An72 за новый вариант этой болячки.Я опять решил протестировать климат,ранее не получалось,а тут исспробовол разные варианты нажатия кнопок на модуле управления и вдруг запустилось тестирование :)

Выдал много цифр и букв из которых по таблице совпало КЗ Моторчика заслонки.Давно хотел до него добраться,скажу сразу,что это не совсем простая задача,т.к. 4-й верхний левый болт находиться в закрытой зоне и подобраться к нему практически невозможно....Сам этот блочёк находиться со стороны пасажира,выше в постах есть описание....

После снятия блока,заслонка встала в положение ХОЛОД и сейчас я наслаждаюсь прохладой :D:good:

Теперь буду тестировать сам блочёк,где то вроде я встречал номиналы измерений по фишке....если кто знает,скиньте пожалуста....

 

О результатах сообщу.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Моя борьба с климатом

Угораздило меня преобрести третью машину в свою коллекцию  мондев. 

Авто с блоком климат контроля и непростой судьбой судя по всему :)

После покупки выяснилось, что климат не совсем работает - в частности температура воздуха из диффузоров всегда максимально горячая. 

Наткнулся на эту тему. Запустил диагностику климата (правильно она запускается так: заводим двигатель, переключаем обдув на лобовое, выставляем на климате 21 градус, коротко нажимаем а/с+красная кнопка и тут же синяя). Климат выдал ошибку №24 - неисправность мотора привода заслонок. Долез до того места где мотор должен стоять. Сюрприз! Его там нет, а вместо мотора зубчатый сектор от него, закрепленный сплюснутым мотком изоленты. 

Мотор привода заслонок нашелся валяющимся в багажнике авто.

Разбираем мотор... 

Внутре явно кто то кто то ковырял кривыми колхозными руками - разъем в месте соединения с платой поплавлен паяльником, все контакты разъема не пропаяны а намазаны, судя по всему, жидким припоем, что используется для пайки BGA микросхем... В общем не ремонтопригодно. Ах да, внутри как было указано выше, устройство элементарное - плата, электродвигатель, две  шестерни, зубчатый сектор с контактами, на плате резисторная дорожка, по которой елозит данный сектор, и один то ли резистор, то ли диод между выводами двигателя.

 

Иду снимаю привод с донора (донор без климата). Ставлю. Эффекта 0. При диагностике в ошибке 24 добавляются ошибки 25 и 22.

Разбираю привод. Здесь устройство круче, На плате куча транзисторов, резисторов, диодов, и даже какая то микросхема.

 

Предварительный вывод: приводы от климата с приводом от ручек не совместимы.

Лезу в Гугл, экзист, ебэей...

Что выяснилось :

Привод который валялся в багажнике имеет номер PM97BW19E616AB, производитель  SATC, по каталогам не бьется

Привод который должен у меня стоять согласно экзист: 1068989  цена ~6000руб, только оригинал, замен нет

Привод с донора имеет номер 97BW-19E616-BB производитель MAN, цена  6000р, замена 1068989 Ford

 

Евроавто по номеру PM97BW19E616AB выдает замены

 

Ford 97BW19E616AA

Ford 1027899

Ford 1046931

Ford 1066384

Ford 1068989

Ford 98BW19E616AA

Ford PM97BW19E616AA

Те, которые с американскими номерами по каталогам не бьются, разброс цен от 1000 до бесконечности

 

Ебэй:

Навалом всего, цены в пределах 800 - 2500 руб,

Есть визуально похожие привода, дешевые, отличие в форме выхода под ось заслонок, номера вида xxx-19E616-xxx

 

Вариантов осталось два - снять с моей ласточки привод и  посмотреть, что же там за байда стоит, но у меня с ручками, есть вариант что тоже не совместим. Или заказывать наобум что подешевле и  надеяться что прокатит :)

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Долез на своей до сервопривода заслонки. У меня тоже стоит MAN  97BW-19E616-BA (на доноре только последние буквы разные - ВВ)

 

Подскажите пожалуйста, какой правильный номер для климата?

Опубликовано

ай нид хелп, господа!

 

Немного geek porn:

Видимо, "родной" привод климата

 

 

 

DSC01379_800.jpg

DSC01380_800.jpgi.gif

DSC01381_800.jpgi.gif

DSC01382_800.jpgi.gif

DSC01383_800.jpgi.gif

 

 

 

 

Снятый с донора, привод для "ручек"

 

 

DSC01385_800.jpgi.gif

DSC01387_800.jpgi.gif

DSC01388_800.jpgi.gif

 

 

Опубликовано (изменено)

SATC и MAN - это не производители :D

Как я понят SATC - абреввиатура от Semi-Automatic Temperature Control, а MAN соответственно сокращение от Manual по ходу :)  

 

Еще немножко новой инфы

 

Есть разные виды маркировки нашего дорогого blend door actuator (моторчика привода заслонки)

Как я уже писал выше: xxx-19E616-xx  Что означают первые символы в коде я не понял. Последние - это модификации. Бывают с выводом разъема фаса или с торца, отличаются так же формой шпинька под ось заслонок и на какую сторону этот шпинек выходит.

Производитель этой лабуды фирма Dorman. Располагается по адресу http://www.dormanproducts.com/ Наш привод маркируется цифрами 604-2xx К примеру http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=keyword&q=604-200

Моторкрафт маркирует наш мотор YH17xx 

Изменено пользователем Dark_Dante
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И снова всем привет.

Как писал уважаемый

Я наконец нашел ребят в Харькове (Украина), которые без лишних вопросов взялись проверить кондей. Оказалось у меня отсутствовал (вообще нет. где делся не спрашивайте :D ) прижимного диска на компрессоре (или както так). И соответственно кондей даже и не пытался включаться :D

Стоимость вопроса Б/У-шный компрессор кондиционера (проверенный обслуженный с полугодовой гарантией) с заменой/доп. диагностикой/заправкой 200 американских рублей (это предварительно). Точно напишу (если кому интересно) завтра т.к. только сегодня утром отправил моего красавца к ним и в данный момент над ним пыхтят. :lol1:

 

А воздух дует (по крайней мере у меня) не то чтобы горячий, но такойже температуры как и за бортом.

 

 

Всем удачи. Будут вопросы - с удовольствием помогу, чем смогу.

Добрый день, у меня похожая ситуация с климатом((( Подскажите телефон Харьковских мастеров кондеев?? 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Кажись, вылечился! Грешил на салонный датчик, но проверив его и проводку, а также просмотрев через лупу управляющую плату (не раз уже приходилось встречаться со случаями, когда микротрещины пайки, незаметные невоооружённым глазом нарушают проводимость) убедился, что всё в порядке. Прочитав тему от pozd88, решил ещё раз попробовать запустить диагностику, т.к. до этого ни разу не получилось. Немного повозившись (сбивало с толку описание в этой теме, где сказано, что держать нажатые кнопки нужно пару секунд), раза с 4-го нажал в 2 касания: раз на АС с красной без задержки, затем сразу на синюю - пошла диагностика. Выбило ошибки 24 и 25 - неисправность привода заслонки. Хоть раньше его уже снимал и ничего подозрительного не заметил (тем более, что моторчик исправно крутит заслонку туда-сюда) всё же решил посмотреть ещё раз. Сложностей в этом блоке никаких, выше в этой теме есть фото разобранного, поэтому сразу взял лупу и пошёл по дорожкам и контактам. Как оказалось, не зря! Вот что увидел:

 

это плата

204f017daec728416e4ce8c824e43dda.JPG,

 

это контакты под увеличением

453378057409f3352f16d6c9f0333e97.JPG.

Не понятна только причина трещин: нагрузок динамических на разъём нет, если бы через день штеккер снимал-одевал - ещё ладно бы. Вобщем, перепаял контакты и сразу стало всё на свои места: заслонка в холодном положении, диагностика показывает 88 - ошибок нет.

((( фотографии не грузятся... я так и не понял проблема была в моторчике или в самом приводе??? и как он вообще разбирается?

Опубликовано

@Dark_Dante,  как я понимаю со стороны пассажира за бардаком??? пол торпеды разбирать не придется?

Опубликовано

Понял ты правильно, но пол торпеды разбирать не надо. Надо будет снять бардачок и шумку под ним. Голову туда как засунешь, слева будет его видно

Опубликовано

Понял ты правильно, но пол торпеды разбирать не надо. Надо будет снять бардачок и шумку под ним. Голову туда как засунешь, слева будет его видно

спасибо.

Опубликовано

6 или 7 защелок по кругу...

Подскажи пожалуйста, а как демонтировать привод заслонки, снял бардачок..... открутил с привода 2 винта, но он не снимается! где собака порылась? 

Опубликовано

Там 4 винта. Один в очень недоступном месте. Я его назад даже закручивать не стал

Опубликовано (изменено)
((( фотографии не грузятся... я так и не понял проблема была в моторчике или в самом приводе??? и как он вообще разбирается?

Как зае...ли эти грёбанные фотохостинги! Подскажите кто адресок, где фотки не пропадают? Я уже по третьему-четвёртому разу гружу, ставлю метку защиты от удаления, но хватает ненадолго. Сейчас попробую перезалить, будет понятно. Проблема была в контактах платы привода - на них отчего-то появились микротрещины. Снимается привод действительно довольно геморройно, ещё более гемморно ставится: во-первых, желательно устанавливать в крайнем положении, т.к. заслонка свободно вращается на оси и при снятии привода под собственным весом опускается. Во-вторых, четвёртый винт я тоже на место последний раз так и не поставил, хотя первый раз как-то удалось. Картинки есть в начале темы. С защёлками аккуратнее, не сломай. Я разъединял так: немного отгинал защёлку, вставлял под каждую зубочистку (они удобны тем, что уже заострены и работают как клинышки) и потом привод нормально половинился.

Изменено пользователем An72
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Я - новичок! Если не в той теме, то, пожалуйста, не обижайтесь.

Раньше имел Mondeo 1 1.8 c ручным климатом. Проездил 3 года на японцах.

 

Купил мондео с таким блоком климатконтроля

post-28362-0-55201000-1419193695_thumb.jpg

 

Перерыл инет. Такого больше не видел. Датчик температуры стоит в подлокотнике (не в панели). Кто-то встречался с таким исполнением?

 

Вопрос: не работает забор воздуха из салона, куда смотреть?

 

   

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему - не совсем такой дефект, но при включении кондиционера справа дует холодом, по центру прохлада, слева тепло.. Машина с климатом. Полез разбирать, снял нижнюю крышку, под ней на защелках еще отогнул крышку, открутил болты от блочка управления заслонками, снять его не получилось( Что делать дальше, как устранить эту неисправность?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой горячего воздуха. Никак не могу понять где находится управляющая плата. Кто-нибудь еще может подсказать?

Опубликовано

Как-то про твою проблему не понятно, что не так?

Если климат, то и управление в плате, которая за крутилками или как ещё не знаю.

Если обыкновенная, то только руками.

Опубликовано

Климат с электронным дисплеем. Спастись от горячего воздуха могу только если до минимума (Lo) температуру опускаю.

Опубликовано

Датчик температуры стоит на месте? Он должен стоять левее от часов, есть маленькая решетка, и мотор должен крутиться в нем при включении. Пыли на нем быть не должно.

Есть ещё диагностика климата

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...