Денис Пестерников Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Столкнулся с такой проблемкой...Когда мотор прогретый,и машина постоит минут пятнадцать, то после етого она не хочет заводиться с первого раза.Заводиться только если чуток нажать на педаль газа.Холодная заводиться с пол тыка?В чем может быть проблемка?МАФ чистил,датчик холостого хода тоже,вакуумные шланги проверял,свечи,провода всё в норме,никаких рывков при разгоне не замечено,только етот проблемный пуск двигла на горячую??? Посоветуйте где ещё можно посмотреть и что можно проверить? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Топливо какое льешь? Может банально из-за плохого бензина)) Лично у меня на 98 ниче не детонирует, а как только залью 92 то на горячую начинает дергаться и детонировать. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Опубликовано 29 июля, 2008 Топливо какое льешь? Может банально из-за плохого бензина)) Лично у меня на 98 ниче не детонирует, а как только залью 92 то на горячую начинает дергаться и детонировать. Впринципе я всегда езжу на газу,но мотор всегда заводиться на бензине,(так запрограмировано)а в баке у меня 30л бензина А-92...Даже себе и не думал,что на "92" она может плохо заводиться,хотя едет на нём нормально?Спасибо за совет,попробую залить литров двадцать "98",хотя он у нас по 1,6$. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 И ещё,по утрам у неё бывает проблемка,что она как бы давиться и не хочет ехать,а как только чуток прогрееться,то машина оживает,и не глючит. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Опубликовано 31 июля, 2008 Наверное форсунки льют. А как ето проверить?И почему они тогда на холодную не льют? 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Впринципе я всегда езжу на газу,но мотор всегда заводиться на бензине,( Топливо здесь не при чём, форсунки тоже врятли - скорее всего проблема в датчике температуры. У моего отца была такая фишка, датчик показывал -30гр., соответственно форсунки лили максимум при закрытой подачи воздуха.... На холодном двигатели это не так страшно, а вот на горячем не заведёшь. При нажатой педали газа ты принудительно открываешь подачу воздуха, вот она и заводится. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Опубликовано 1 августа, 2008 Топливо здесь не при чём, форсунки тоже врятли - скорее всего проблема в датчике температуры. У моего отца была такая фишка, датчик показывал -30гр., соответственно форсунки лили максимум при закрытой подачи воздуха.... На холодном двигатели это не так страшно, а вот на горячем не заведёшь. При нажатой педали газа ты принудительно открываешь подачу воздуха, вот она и заводится. Вполне возможно.Месяца три назад я поменял датчик ОЖ(тот что под термостатом),так как до етого температура вообще не показывала.Нет гарантии,что етот датчик оригинальный,и его видят и правильно читают "мозги Мони".Теперь мне надо ехать на разборку,и искать Б\у датчик ОЖ с двухлитрового мотора(а может подойдёт с 1,6 или 1,8литра?) Кто стыкался с подобным глюком дайте совет,чтобы не попадать в лишнее "бабло"... 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 Кто стыкался с подобным глюком дайте совет,чтобы не попадать в лишнее "бабло"... Единственное, что бы не попасть на лишнее бабло - сделать компьютерную диагностику. Соответственно комп покажет, что показывают датчики включая температуры.... Врет не датчик который выводит показания на прибор, а основной. 0 Цитата
Пенсионер Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Столкнулся с такой проблемкой...Когда мотор прогретый,и машина постоит минут пятнадцать, то после етого она не хочет заводиться с первого раза.Заводиться только если чуток нажать на педаль газа.Холодная заводиться с пол тыка?В чем может быть проблемка? Посоветуйте где ещё можно посмотреть и что можно проверить? В мануале на ФМ-1 так и написано, что горячий двигатель надо заводить слегка пригазовывая, там еще описано как заводить захлебнувшейся двигатель и еще много чего интересного - советую почитать. Датчик темп.что снизу термостата на ФМ-1 работает только на одну стрелку, что на приборной панели. В мозги сигнал идет с верхнего датчика термостата. Датчики одинаковы для всех мощностей двигателя. Изменено 1 августа, 2008 пользователем Пенсионер 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 В мануале на ФМ так и написано, что горячий двигатель надо заводить слегка пригазовывая, Это то же где такая инфа..... что то я в официальной мануалене не видел такого. Если не сложно подскажи номерок страницы. Почти восемь лет катаюсь на своём ФМ - педаль трогал только один раз, как ты правильно написал при переливе (на захлебнувшимся движке). И то был просто какой то задвиг в мозгах ФМ..... Начал его заводить - завёлся на двух горшках и сразу заглох, вторая и третья попытка по нулям.... подождал пять минут (для того что бы катализатор не погиб), вдавил педаль газа в пол и только так смог завести 0 Цитата
Пенсионер Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Мануал в машине, лень идти. Но я уже цитировал это из книги, с указанием издания и страницы. Правда (я поправил в пред. тексте у меня мануал по ФМ-1) Это написано где то в конце книги. Про захлебнувшийся двигатель там написано, что если заводить с полностью выжатой педалью газа, то он не заведется а будут продуваться цилиндры (своими словами). Завтра процитирую вечером. Изменено 1 августа, 2008 пользователем Пенсионер 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Хелп! От проблемы с заводкой на горячую так и не избавился. Как на меня,исправный двигатель должен всегда заводиться с пол тыка,как горячий так и холодный и без нажатие на педаль акселератора. Где искать,может ето датчик холостого хода глючит,или катушка? P.S-когда машина заведеться то работает как часики. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Хелп! От проблемы с заводкой на горячую так и не избавился. Как на меня,исправный двигатель должен всегда заводиться с пол тыка,как горячий так и холодный и без нажатие на педаль акселератора. Где искать,может ето датчик холостого хода глючит,или катушка? P.S-когда машина заведеться то работает как часики. Попробуй несколько раз включить и выключить зажигание (не заводя двиг.), может с подачей бензина какие проблемы на горячую? Интересно, как происходит переключение на газ? По температуре двигателя? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Попробуй несколько раз включить и выключить зажигание (не заводя двиг.), может с подачей бензина какие проблемы на горячую? Интересно, как происходит переключение на газ? По температуре двигателя? Недавно поменял бензонасос,потому проблем с подачей топлива не должно быть. На газ машина переключаеться автоматически при достижении 1500 оборотов/мин. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Опубликовано 27 апреля, 2009 Проблемка еще актуальна... 0 Цитата
visla Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 посмотри подсосы воздуха, проверь маф-почисти, у меня такое было пару тройку раз не страшно что нажимаеш на газ, что в этом такого 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Опубликовано 29 апреля, 2009 посмотри подсосы воздуха, проверь маф-почисти, у меня такое было пару тройку раз не страшно что нажимаеш на газ, что в этом такого Если бы ето были Жигули,то может и не страшно,и впринципе я с етим уже смирился,но инжекторный двигатель не должен так заводиться... 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 смотри что может быть каталик эгр подсосы форсунки грязные маф почисти свечки давление бенза фильтр топливный давно что смотрел из этого 0 Цитата
virus77 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 у меня такая же проблема. если решил отпишись. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Опубликовано 9 июля, 2009 Заглушил ЕGR,стала лучше заводиться. Маф чищу переодически. Свечи в норме. 0 Цитата
virus77 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Заглушил ЕGR,стала лучше заводиться. Маф чищу переодически. Свечи в норме. глушил EGR, лучше не стало, МАФ тоже периодически чищу, но проблема есть. ладно, будем искать. 0 Цитата
KLOD Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Имею такую же проблему с октября прошлого года. К осени планирую вложиться в плановый ремонт. Отпишитесь если найдется решение проблемы. Предхоз обращался по этому поводу к официалам перед продажей. Те сняли с него около 13 тыс.р. со всякими заменами, чистками и т.п. Но проблему не решили. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 решений моного ТО можеш и сам сделать все это проверить вариантов много кто ищет то всегда найдет если что то нужно пиши 0 Цитата
Ken Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 А что мешает проверить датчик температуры двигла по сопротивлению при разных температурах (верхний на термостате)? 20 гр - 35 - 40 кОм 40 гр - 15 - 17 кОм 60 гр - 7 - 8 кОм 80 гр - 3 - 4,5 кОм По-крайней мере чтобы его исключить из числа подозреваемых. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.