ВК18 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) И всё-таки были неправильно выставленные фазы ГРМ. Кто-то до меня выставил неправильно. Когда меняли ремень мне, то поставили как было. Не проверив. Машина-то сама приехала! Сейчас мне сказали что ошиблись на 180 град. Только не понял почему двигатель работал, но не стал разбираться. Теперь машину не узнать! Всем спасибо. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем ВК18
Валетнинович Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Установил новый МАФ ,набирает 3000 не сбрасывает,отключают фишку все ОК.В чем беда не пойму?
Денис Пестерников Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 обнови мозги и проедь для адаптации пару км
Валетнинович Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Как проехать пару км,если со старта 3000 и колом стоит... Обновлял,также история...
Валетнинович Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Отключают фишку от МАФа все нормально.Может МАФ новый бракованный?
visla Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Отключают фишку от МАФа все нормально.Может МАФ новый бракованный? ну ты какой то стремный , тебе сказали что делать. если не знаеш что делать езжай к электрику и автослесарю
twik Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Отключают фишку от МАФа все нормально.Может МАФ новый бракованный? Я бы, на твоём месте, не МАФ терзал, а проверил бы ДПДЗ. Хотя нет. Лучше начать с проводки, особенно той, которая в коробе за впускным коллектором. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем twik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти