Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MAF Снял фишку и машину не узнать


Рекомендуемые сообщения

Рассказываю ситуацию, машина начала тупить:

при движении дергается

на холодную плавают обороты XX (пытается заглохнуть)

тапка в пол – обороты не растут, сплошные провалы и дерганья

чтобы хоть как-то ехать, надо было долго и долго прогреваться

 

Почитал форум, много интересного для себя узнал, подобные глюки обсуждались но почти всегда они были связаны с ВВ, свечами и катушкой . Я грешил на кислородный датчик, т.к. бывший владелец сказал, дословно: “Глючит какой-то датчик, MAF, свечи, ВВ – нормальные”. И вот вчера решил заняться вытаскиванием фишки из каждого датчика при рабочем движке, начал я c MAF, и машина поехала, все болезни пропали, табун лошадей снова побежал. Сейчас так и катаюсь, если вставить обратно, машина опять тупить начинает.

 

У меня вопрос, это только MAF виноват или может что-то другое? Я так понял, вначале надо его выкрутить, помыть очистителем, если не работает то разобрать пропаять, если и это не поможет купить новый. Правильно?

Чем мне грозит езда с отключенным датчиком? Большой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


надо его выкрутить, помыть очистителем, если не работает то разобрать пропаять, если и это не поможет купить новый. Правильно?

Чем мне грозит езда с отключенным датчиком? Большой расход?

думаю, с этого и надо начинать...

 

А при отключенном мафе мазги берут среднее значение + ориентируются на показания др. датчиков...

естественно, топливно-воздушная смесь будет не совсем оптимальна...

Разберись с МАФом, а там дальше смотреть будешь...

 

Как вариант, поищи донора (рядом живущего владельца ФМ, разборку), договорись снять заведомо рабочий МАФ и посмотреть поведение авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).

Если надо могу выложить (где-то у меня есть).

Изменено пользователем Andru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).

Если надо могу выложить (где-то у меня есть).

 

Выложи если не сложно! Очень тяжело по форуму искать, очень и очень много информации, я здесь недавно. А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? У меня инструмента даже нет, вчера хотел купить но время поздно уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX?

да, торкс....

 

но не простой, а с отверстием в центре нужен тебе, если этот болт ещё родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи если не сложно! Очень тяжело по форуму искать, очень и очень много информации, я здесь недавно. А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? У меня инструмента даже нет, вчера хотел купить но время поздно уже было.

Не дури себе голову этими торксами-шморксами (если конечно хочешь можешь и купить), возьми остренькое зубильце или отвертку и молоточком шандарахни (слегка) по этому торчащему "столбику" сбоку (в смысле сбить надо эти "столбики") и все будет гуд (советую не просто так, сам так делал). Потом возьми отверткой и отверни то, что хочешь.

Про МАФ сейчас поищу.

Изменено пользователем Andru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vugluskr

если у тебя цель только почистить спирали МАФа, то можешь вообще пока его не снимать, а просто отстегнуть патрубок от корпуса фильтра - доступ открывается достаточный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дури себе голову этими торксами-шморксами (если конечно хочешь можешь и купить), возьми остренькое зубильце или отвертку и молоточком шандарахни (слегка) по этому торчащему "столбику" сбоку (в смысле сбить надо эти "столбики") и все будет гуд (советую не просто так, сам так делал). Потом возьми отверткой и отверни то, что хочешь.

Про МАФ сейчас поищу.

 

Короче сделать из торкса обычную звездочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сделать из торкса обычную звездочку :)

и это не составляет никакого труда.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, не снимая показано что как и где измерять.....и приблизительные данные в вольтах при соответствующих оборотах. (на мафе есть буковки, тыркаешь вольтметр в соответствующие входы проводов)

ae9a69e3d544.jpg

Далее есть такая ИНФА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, не снимая показано что как и где измерять.....и приблизительные данные в вольтах при соответствующих оборотах. (на мафе есть буковки, тыркаешь вольтметр в соответствующие входы проводов)

 

Про рисунок, это мы подключаемся к проводу который подключается к MAF или это мы подключаемся уже к подключенному MAF ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рисунок, это мы подключаемся к проводу который подключается к MAF или это мы подключаемся уже к подключенному MAF ?

Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).

Надеюсь понятно....или...

Кстати промывка спиртом.....мафа.

Изменено пользователем Andru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).

Надеюсь понятно....или...

Кстати промывка спиртом.....мафа.

 

Большое спасибо за инфу, сегодня попробую. Очень оперативно в форуме отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).

Надеюсь понятно....или...

Кстати промывка спиртом.....мафа.

 

Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.

Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.

Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал.

Отлично.

С выздоровлением :)

 

А для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред из блока в моторном отсеке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.

Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал.

Смотри как на ходу будет....(у меня кстати тоже было подобное,- дергалась на ходу, отключил маф - не дергается, так и ездил с отключенным какое-то время, потом подключил все ок. И такое бывает. Но потом всеравно пришлось чистить (были повышенные холостые обороты, хотя как потом выяснилось не из-за Мафа, а из-за клапана холостого хода). Маф был не очень то и грязный.

Удачи в борьбе за спокойную езду.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

С выздоровлением :)

 

А для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред из блока в моторном отсеке ;)

 

Про предохранитель знаю, только забываю всегда какой там за что отвечает, да и делов-то, только музыке настройки выставлять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).

Если надо могу выложить (где-то у меня есть).

МАФ промыл, а проблемы остались. Т. е. при наличии отклонений от приведенных на схеме МАФ нужно менять?

Изменено пользователем Coock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только забываю всегда какой там за что отвечает,
для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред

фиолетовый - единственный во всем авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и топикстартера двигатель пытаеться заглохнуть на холодную. Проверил напругу, идущую на мозги и вот:

ХХ - 1,15в

2000 об/м - 1,56в

3000 об/м - 1,95в

Как видно напряжение завышено в среднем на 0,3-0,4в. Что дальше делать, никогда не разбирал. Чтобы снять МАФ нужно открутить два идиотских болтика со штирьком по середине или еще что надо откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки.

Померял напругу:

ХХ - 0,66в

2000 об/м - 1,28в

3000 об/м - 1,56в

Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки.

Померял напругу:

ХХ - 0,66в

2000 об/м - 1,28в

3000 об/м - 1,56в

Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно.

Промывкой МАФовских спиралек удалось победить провалы оборотов на холодном двигателе и, как следствие, отпала необходимость в длительном прогреве. Спасибо всем пишущим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как, эта тема живее всех живых.

P.S. Я так понял, 80% неравномерной работы движка связаны с грязным MAFом :) Пора в FAQ включать:

Если машина начала плохо ехать, заводиться, трогаться, итп то первым делом надо отключить фишку с MAFа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Машина жутко дёргалась в конвульсиях,при резком нажатии газульки и начинала троить.

После путешествия по форуму вытащил штекер этого МАФа и мне стало веселее.

В гараже открутил чудные болты (после заменил на нормальные-русские),вынул датчик(усики с перемычками были чёрные),

момыл очистителем двигателя,высушил и поставил всё обратно.Стало намного лучше! Но не пропало.Но лучше.

Чё ещё бы почистить? Свечи новые стоят,провода и катушка в темноте не светятся.

А ещё вопрос.Не в теме наверное.Снимал,варил весь глушитель.Ненашёл катализатора.Выхлоп пахнет,как у карбюратора.Это смертельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ещё бы почистить?

Отключи ЛЗ, затем обнули мозги, затем обучи их(если у тебя ФМ1, для ФМ2 это не делается). Прокатись. Исчезла дерготня или стала меньше - ЛЗ.

Катушку от донора поставь проверь.

Катализатор ищи до сильфона (такой бочонок в выхлопной из тонюсеньких проволочек снаружи/гасит механические колебания выхлопной/). Может его уже и ампутировали и стоит пламягаситель.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...