Проезжий Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Я то готов его купить,если траблы именно от него,вопрос только он ли это, или ещё что мешает и даёт похожие симптомы. Просто уже не первый день сижу и собираю информацию, с одной стороны похоже,с другой стороны нет,вот и решил с вами посоветоваться.. Тебе уже ответели.Что датчики МАФ-ДТОЖ-ДТВВ.Работают вместе.если отключить один из них или он выйдет из строя.эбу будет брать информацию с других датчиков.но конечно это будет отражаться на работу .авто.если ты осмотрел проводку визуально .то это не очем не говорит.может.дело в смеш.топливе.может зажигание.а также электрика.
serkrat Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Ребят какое напряжение на ХХ на мафе долхно быть 0,66 или 0.68? Фм2,1.8.
visla Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Ребят какое напряжение на ХХ на мафе долхно быть 0,66 или 0.68? Фм2,1.8. без разницы главное в пределах допуска
visla Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 visla какой предел допука предел допуска погрешность прибора, плюс минус километр, это не проблема что у тебя
serkrat Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 раньше сравнивал показания нового мафа и б.у,,давно это было и не могу вспомнить сколько вольт должно быть в идеале 0.66 или 0.68
twik Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 @serkrat,http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263/
serkrat Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 я это и искал,старый винт накрылся и все осталось на нем
ВК18 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Всем привет. Начитался и решил тоже помыть датчик массового расхода воздуха. Проблема была такая. Ровно при 1500 об, провал мощности и когда сейчас стало холодней - плохой утренний старт. До этого было заменены свечи и промыты форсунки. Стало получше, но до конца проблема не убралась. МАФ был в достойном состоянии, но все равно промыл спиртом и поставил на место. Кстати, при его отключении ни какого эффекта не заметил. Ни до, ни после промывки. Так вот, машина изменилась. При плавном увеличении об. все нормально. А при более быстром двигатель работает рывками. Т.е. при использовании педали газа 1/3 - нормально. При более 1/3 - рывки. Понятно, что нужно посмотреть все датчики, но что случилось? Больше ничего не трогал! Напряжения на фишке больше тестовых на 0,2-0,3в. Думаю это не существенно. Изменено 27 января, 2018 пользователем ВК18
visla Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 давление бенза, как минимум. лямбду отключть и дальше
ВК18 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Давление 2,2. Сопротивление датчика ОЖ (верхний на термостате) при -3грС равно 127ком, при примерно 95грС - 2,7ком. Т.е как я понимаю всё в норме. Пытался пережимать бензошланги. Давление почему то не менялось. Поднялось до 2,7 при больших оборотах. При отключениях лямбды и МАФ никаких изменений нет, что для меня странно. Изменено 28 января, 2018 пользователем ВК18
visla Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Давление 2,2. Сопротивление датчика ОЖ (верхний на термостате) при -3грС равно 127ком, при примерно 95грС - 2,7ком. Т.е как я понимаю всё в норме. Пытался пережимать бензошланги. Давление почему то не менялось. Поднялось до 2,7 при больших оборотах. При отключениях лямбды и МАФ никаких изменений нет, что для меня странно.менять давление как положено это не нормально проверил
ВК18 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 По техническим требованиям давление топлива (вакуумный шланг присоединен) - 2.1+/-0,2 бар, при (вакуумный шланг отсоединен) - 2,7+/-0,2 бар.
twik Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Т.е. при использовании педали газа 1/3 - нормально. При более 1/3 - рывки. А если плавный или резкий старт, что происходит? Выхлоп на ХХ ровный или прерывистый? Изменено 28 января, 2018 пользователем twik
visla Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 По техническим требованиям давление топлива (вакуумный шланг присоединен) - 2.1+/-0,2 бар, при (вакуумный шланг отсоединен) - 2,7+/-0,2 бар. это не показатель, нужно как ведет давление с газулькой плюс давление на отбой
ВК18 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 ХХ довольно ровный после прогрева. При плавном ускорении - нормально. При резком - сначала провал и далее работа с рывками.
visla Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 ХХ довольно ровный после прогрева. При плавном ускорении - нормально. При резком - сначала провал и далее работа с рывками. вот поэтому и нужно мерять давление нормально
ВК18 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Сегодня был в приличном сетевом автосервисе на диагностике. Мастер часа три занимался машиной, но без результата. Комп ошибок не показывает. Даже наоборот пишет , что всё нормально. Проверил давление и увеличивал давление - без изменений. Маф скидывает - комп реагирует. Вообщем пока результата нет. Провалы остались. Есть вопрос. Висит шланг. Один конец на коробке, а второй ни я, ни он не нашли куда должен быть подсоединён. На схеме разводки вакуумных шлангов я его не нашёл. Думаю это сапун выведен в атмосферу. А может всё-таки отстегнулся? Вот фото.
twik Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) При резком - сначала провал и далее работа с рывками. Меняй ВВ провода и будет тебе счастье. Думаю это сапун выведен в атмосферу. Смотри возле ДПРВ. И ЕГР не вижу. Ампутирован? Тогда шланг может быть от него .Заглушить. Изменено 29 января, 2018 пользователем twik
ВК18 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Нет, все системы на месте. Ни одной дырочки нет куда можно воткнуть шланг. Что смотреть возле ДПРВ? Изменено 29 января, 2018 пользователем ВК18
ВК18 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Это и есть схема разводки вакуумных шлангов. Но я не вижу шланга от коробки.
visla Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Сегодня был в приличном сетевом автосервисе на диагностике. Мастер часа три занимался машиной, но без результата. Комп ошибок не показывает. Даже наоборот пишет , что всё нормально. Проверил давление и увеличивал давление - без изменений. Маф скидывает - комп реагирует. Вообщем пока результата нет. Провалы остались. Есть вопрос. Висит шланг. Один конец на коробке, а второй ни я, ни он не нашли куда должен быть подсоединён. На схеме разводки вакуумных шлангов я его не нашёл. Думаю это сапун выведен в атмосферу. А может всё-таки отстегнулся? Вот фото. провалы и что за сервис такой что нету теорий что там у тебя? компресиию меряли? метки проверяли? что с температурой матора? плюс еще провали дергания как и чего происходит? датчик колена на вид и тестером званили? плюс состояние выхлопа ест не забитый ну и не хваталоб форсы промыть и камеру сгорания
cherenok6 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Нет, все системы на месте. Ни одной дырочки нет куда можно воткнуть шланг. Что смотреть возле ДПРВ? Это сапун АКПП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти