vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Рассказываю ситуацию, машина начала тупить: при движении дергается на холодную плавают обороты XX (пытается заглохнуть) тапка в пол – обороты не растут, сплошные провалы и дерганья чтобы хоть как-то ехать, надо было долго и долго прогреваться Почитал форум, много интересного для себя узнал, подобные глюки обсуждались но почти всегда они были связаны с ВВ, свечами и катушкой . Я грешил на кислородный датчик, т.к. бывший владелец сказал, дословно: “Глючит какой-то датчик, MAF, свечи, ВВ – нормальные”. И вот вчера решил заняться вытаскиванием фишки из каждого датчика при рабочем движке, начал я c MAF, и машина поехала, все болезни пропали, табун лошадей снова побежал. Сейчас так и катаюсь, если вставить обратно, машина опять тупить начинает. У меня вопрос, это только MAF виноват или может что-то другое? Я так понял, вначале надо его выкрутить, помыть очистителем, если не работает то разобрать пропаять, если и это не поможет купить новый. Правильно? Чем мне грозит езда с отключенным датчиком? Большой расход?
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 надо его выкрутить, помыть очистителем, если не работает то разобрать пропаять, если и это не поможет купить новый. Правильно?Чем мне грозит езда с отключенным датчиком? Большой расход? думаю, с этого и надо начинать... А при отключенном мафе мазги берут среднее значение + ориентируются на показания др. датчиков... естественно, топливно-воздушная смесь будет не совсем оптимальна... Разберись с МАФом, а там дальше смотреть будешь... Как вариант, поищи донора (рядом живущего владельца ФМ, разборку), договорись снять заведомо рабочий МАФ и посмотреть поведение авто
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял). Если надо могу выложить (где-то у меня есть). Изменено 25 июля, 2008 пользователем Andru
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).Если надо могу выложить (где-то у меня есть). Выложи если не сложно! Очень тяжело по форуму искать, очень и очень много информации, я здесь недавно. А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? У меня инструмента даже нет, вчера хотел купить но время поздно уже было.
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? да, торкс.... но не простой, а с отверстием в центре нужен тебе, если этот болт ещё родной...
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Выложи если не сложно! Очень тяжело по форуму искать, очень и очень много информации, я здесь недавно. А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? У меня инструмента даже нет, вчера хотел купить но время поздно уже было. Не дури себе голову этими торксами-шморксами (если конечно хочешь можешь и купить), возьми остренькое зубильце или отвертку и молоточком шандарахни (слегка) по этому торчащему "столбику" сбоку (в смысле сбить надо эти "столбики") и все будет гуд (советую не просто так, сам так делал). Потом возьми отверткой и отверни то, что хочешь. Про МАФ сейчас поищу. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Andru
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 vugluskr если у тебя цель только почистить спирали МАФа, то можешь вообще пока его не снимать, а просто отстегнуть патрубок от корпуса фильтра - доступ открывается достаточный
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Не дури себе голову этими торксами-шморксами (если конечно хочешь можешь и купить), возьми остренькое зубильце или отвертку и молоточком шандарахни (слегка) по этому торчащему "столбику" сбоку (в смысле сбить надо эти "столбики") и все будет гуд (советую не просто так, сам так делал). Потом возьми отверткой и отверни то, что хочешь.Про МАФ сейчас поищу. Короче сделать из торкса обычную звездочку
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Короче сделать из торкса обычную звездочку и это не составляет никакого труда....
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Для начала, не снимая показано что как и где измерять.....и приблизительные данные в вольтах при соответствующих оборотах. (на мафе есть буковки, тыркаешь вольтметр в соответствующие входы проводов) Далее есть такая ИНФА
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Для начала, не снимая показано что как и где измерять.....и приблизительные данные в вольтах при соответствующих оборотах. (на мафе есть буковки, тыркаешь вольтметр в соответствующие входы проводов) Про рисунок, это мы подключаемся к проводу который подключается к MAF или это мы подключаемся уже к подключенному MAF ?
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Про рисунок, это мы подключаемся к проводу который подключается к MAF или это мы подключаемся уже к подключенному MAF ? Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора). Надеюсь понятно....или... Кстати промывка спиртом.....мафа. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Andru
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).Надеюсь понятно....или... Кстати промывка спиртом.....мафа. Большое спасибо за инфу, сегодня попробую. Очень оперативно в форуме отвечают.
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).Надеюсь понятно....или... Кстати промывка спиртом.....мафа. Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу. Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал.
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал. Отлично. С выздоровлением А для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред из блока в моторном отсеке ;)
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал. Смотри как на ходу будет....(у меня кстати тоже было подобное,- дергалась на ходу, отключил маф - не дергается, так и ездил с отключенным какое-то время, потом подключил все ок. И такое бывает. Но потом всеравно пришлось чистить (были повышенные холостые обороты, хотя как потом выяснилось не из-за Мафа, а из-за клапана холостого хода). Маф был не очень то и грязный. Удачи в борьбе за спокойную езду....
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Отлично.С выздоровлением А для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред из блока в моторном отсеке ;) Про предохранитель знаю, только забываю всегда какой там за что отвечает, да и делов-то, только музыке настройки выставлять. ;)
Coock Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).Если надо могу выложить (где-то у меня есть). МАФ промыл, а проблемы остались. Т. е. при наличии отклонений от приведенных на схеме МАФ нужно менять? Изменено 30 июля, 2008 пользователем Coock
v_3 Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 только забываю всегда какой там за что отвечает, для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред фиолетовый - единственный во всем авто ;)
Sergey.yar Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Как и топикстартера двигатель пытаеться заглохнуть на холодную. Проверил напругу, идущую на мозги и вот: ХХ - 1,15в 2000 об/м - 1,56в 3000 об/м - 1,95в Как видно напряжение завышено в среднем на 0,3-0,4в. Что дальше делать, никогда не разбирал. Чтобы снять МАФ нужно открутить два идиотских болтика со штирьком по середине или еще что надо откручивать?
Sergey.yar Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки. Померял напругу: ХХ - 0,66в 2000 об/м - 1,28в 3000 об/м - 1,56в Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА.
Coock Опубликовано 2 августа, 2008 Опубликовано 2 августа, 2008 Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки. Померял напругу: ХХ - 0,66в 2000 об/м - 1,28в 3000 об/м - 1,56в Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. Промывкой МАФовских спиралек удалось победить провалы оборотов на холодном двигателе и, как следствие, отпала необходимость в длительном прогреве. Спасибо всем пишущим
vugluskr Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 Во как, эта тема живее всех живых. P.S. Я так понял, 80% неравномерной работы движка связаны с грязным MAFом Пора в FAQ включать: Если машина начала плохо ехать, заводиться, трогаться, итп то первым делом надо отключить фишку с MAFа
Мондератор Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Машина жутко дёргалась в конвульсиях,при резком нажатии газульки и начинала троить. После путешествия по форуму вытащил штекер этого МАФа и мне стало веселее. В гараже открутил чудные болты (после заменил на нормальные-русские),вынул датчик(усики с перемычками были чёрные), момыл очистителем двигателя,высушил и поставил всё обратно.Стало намного лучше! Но не пропало.Но лучше. Чё ещё бы почистить? Свечи новые стоят,провода и катушка в темноте не светятся. А ещё вопрос.Не в теме наверное.Снимал,варил весь глушитель.Ненашёл катализатора.Выхлоп пахнет,как у карбюратора.Это смертельно?
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Чё ещё бы почистить? Отключи ЛЗ, затем обнули мозги, затем обучи их(если у тебя ФМ1, для ФМ2 это не делается). Прокатись. Исчезла дерготня или стала меньше - ЛЗ. Катушку от донора поставь проверь. Катализатор ищи до сильфона (такой бочонок в выхлопной из тонюсеньких проволочек снаружи/гасит механические колебания выхлопной/). Может его уже и ампутировали и стоит пламягаситель. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти