vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Рассказываю ситуацию, машина начала тупить: при движении дергается на холодную плавают обороты XX (пытается заглохнуть) тапка в пол – обороты не растут, сплошные провалы и дерганья чтобы хоть как-то ехать, надо было долго и долго прогреваться Почитал форум, много интересного для себя узнал, подобные глюки обсуждались но почти всегда они были связаны с ВВ, свечами и катушкой . Я грешил на кислородный датчик, т.к. бывший владелец сказал, дословно: “Глючит какой-то датчик, MAF, свечи, ВВ – нормальные”. И вот вчера решил заняться вытаскиванием фишки из каждого датчика при рабочем движке, начал я c MAF, и машина поехала, все болезни пропали, табун лошадей снова побежал. Сейчас так и катаюсь, если вставить обратно, машина опять тупить начинает. У меня вопрос, это только MAF виноват или может что-то другое? Я так понял, вначале надо его выкрутить, помыть очистителем, если не работает то разобрать пропаять, если и это не поможет купить новый. Правильно? Чем мне грозит езда с отключенным датчиком? Большой расход? 0 Цитата
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 надо его выкрутить, помыть очистителем, если не работает то разобрать пропаять, если и это не поможет купить новый. Правильно?Чем мне грозит езда с отключенным датчиком? Большой расход? думаю, с этого и надо начинать... А при отключенном мафе мазги берут среднее значение + ориентируются на показания др. датчиков... естественно, топливно-воздушная смесь будет не совсем оптимальна... Разберись с МАФом, а там дальше смотреть будешь... Как вариант, поищи донора (рядом живущего владельца ФМ, разборку), договорись снять заведомо рабочий МАФ и посмотреть поведение авто 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял). Если надо могу выложить (где-то у меня есть). Изменено 25 июля, 2008 пользователем Andru 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).Если надо могу выложить (где-то у меня есть). Выложи если не сложно! Очень тяжело по форуму искать, очень и очень много информации, я здесь недавно. А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? У меня инструмента даже нет, вчера хотел купить но время поздно уже было. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? да, торкс.... но не простой, а с отверстием в центре нужен тебе, если этот болт ещё родной... 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Выложи если не сложно! Очень тяжело по форуму искать, очень и очень много информации, я здесь недавно. А как называется болт который крепит MAF, кажется TORX? У меня инструмента даже нет, вчера хотел купить но время поздно уже было. Не дури себе голову этими торксами-шморксами (если конечно хочешь можешь и купить), возьми остренькое зубильце или отвертку и молоточком шандарахни (слегка) по этому торчащему "столбику" сбоку (в смысле сбить надо эти "столбики") и все будет гуд (советую не просто так, сам так делал). Потом возьми отверткой и отверни то, что хочешь. Про МАФ сейчас поищу. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Andru 0 Цитата
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 vugluskr если у тебя цель только почистить спирали МАФа, то можешь вообще пока его не снимать, а просто отстегнуть патрубок от корпуса фильтра - доступ открывается достаточный 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Не дури себе голову этими торксами-шморксами (если конечно хочешь можешь и купить), возьми остренькое зубильце или отвертку и молоточком шандарахни (слегка) по этому торчащему "столбику" сбоку (в смысле сбить надо эти "столбики") и все будет гуд (советую не просто так, сам так делал). Потом возьми отверткой и отверни то, что хочешь.Про МАФ сейчас поищу. Короче сделать из торкса обычную звездочку 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Короче сделать из торкса обычную звездочку и это не составляет никакого труда.... 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Для начала, не снимая показано что как и где измерять.....и приблизительные данные в вольтах при соответствующих оборотах. (на мафе есть буковки, тыркаешь вольтметр в соответствующие входы проводов) Далее есть такая ИНФА 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Для начала, не снимая показано что как и где измерять.....и приблизительные данные в вольтах при соответствующих оборотах. (на мафе есть буковки, тыркаешь вольтметр в соответствующие входы проводов) Про рисунок, это мы подключаемся к проводу который подключается к MAF или это мы подключаемся уже к подключенному MAF ? 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Про рисунок, это мы подключаемся к проводу который подключается к MAF или это мы подключаемся уже к подключенному MAF ? Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора). Надеюсь понятно....или... Кстати промывка спиртом.....мафа. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Andru 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).Надеюсь понятно....или... Кстати промывка спиртом.....мафа. Большое спасибо за инфу, сегодня попробую. Очень оперативно в форуме отвечают. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Все делается при подключенном МАФе. (вольтметр тыркается в провода (рядом с проводами есть места), которые входят в МАФ до упора).Надеюсь понятно....или... Кстати промывка спиртом.....мафа. Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу. Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал. Отлично. С выздоровлением А для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред из блока в моторном отсеке ;) 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Сейчас снял я этот MAF (нашел торксы), он был с налетом грязи, я ее смыл. Поставил обратно, подключил, снял клемму с батарейки, подождал 5 минут, поставил обратно, завел, все нормально, когда поеду с работы посмотрю как она на ходу.Всем спасибо, все оказалось проще чем я думал. Смотри как на ходу будет....(у меня кстати тоже было подобное,- дергалась на ходу, отключил маф - не дергается, так и ездил с отключенным какое-то время, потом подключил все ок. И такое бывает. Но потом всеравно пришлось чистить (были повышенные холостые обороты, хотя как потом выяснилось не из-за Мафа, а из-за клапана холостого хода). Маф был не очень то и грязный. Удачи в борьбе за спокойную езду.... 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Опубликовано 25 июля, 2008 Отлично.С выздоровлением А для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред из блока в моторном отсеке ;) Про предохранитель знаю, только забываю всегда какой там за что отвечает, да и делов-то, только музыке настройки выставлять. ;) 0 Цитата
Coock Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Можно проверить напряжение на выходах Мафа (в поиске где-то было, сам проверял).Если надо могу выложить (где-то у меня есть). МАФ промыл, а проблемы остались. Т. е. при наличии отклонений от приведенных на схеме МАФ нужно менять? Изменено 30 июля, 2008 пользователем Coock 0 Цитата
v_3 Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 только забываю всегда какой там за что отвечает, для сброса мозгов достаточно вынимать фиолетовый (3 А) пред фиолетовый - единственный во всем авто ;) 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Как и топикстартера двигатель пытаеться заглохнуть на холодную. Проверил напругу, идущую на мозги и вот: ХХ - 1,15в 2000 об/м - 1,56в 3000 об/м - 1,95в Как видно напряжение завышено в среднем на 0,3-0,4в. Что дальше делать, никогда не разбирал. Чтобы снять МАФ нужно открутить два идиотских болтика со штирьком по середине или еще что надо откручивать? 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки. Померял напругу: ХХ - 0,66в 2000 об/м - 1,28в 3000 об/м - 1,56в Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА. 0 Цитата
Coock Опубликовано 2 августа, 2008 Опубликовано 2 августа, 2008 Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки. Померял напругу: ХХ - 0,66в 2000 об/м - 1,28в 3000 об/м - 1,56в Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. Промывкой МАФовских спиралек удалось победить провалы оборотов на холодном двигателе и, как следствие, отпала необходимость в длительном прогреве. Спасибо всем пишущим 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 Во как, эта тема живее всех живых. P.S. Я так понял, 80% неравномерной работы движка связаны с грязным MAFом Пора в FAQ включать: Если машина начала плохо ехать, заводиться, трогаться, итп то первым делом надо отключить фишку с MAFа 0 Цитата
Мондератор Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Машина жутко дёргалась в конвульсиях,при резком нажатии газульки и начинала троить. После путешествия по форуму вытащил штекер этого МАФа и мне стало веселее. В гараже открутил чудные болты (после заменил на нормальные-русские),вынул датчик(усики с перемычками были чёрные), момыл очистителем двигателя,высушил и поставил всё обратно.Стало намного лучше! Но не пропало.Но лучше. Чё ещё бы почистить? Свечи новые стоят,провода и катушка в темноте не светятся. А ещё вопрос.Не в теме наверное.Снимал,варил весь глушитель.Ненашёл катализатора.Выхлоп пахнет,как у карбюратора.Это смертельно? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Чё ещё бы почистить? Отключи ЛЗ, затем обнули мозги, затем обучи их(если у тебя ФМ1, для ФМ2 это не делается). Прокатись. Исчезла дерготня или стала меньше - ЛЗ. Катушку от донора поставь проверь. Катализатор ищи до сильфона (такой бочонок в выхлопной из тонюсеньких проволочек снаружи/гасит механические колебания выхлопной/). Может его уже и ампутировали и стоит пламягаситель. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.