Paul78 Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 Здравствуйте все! Огромная просьба: мондеоводы проживающие в Москве, подскажите где можно купить НОВЫЙ клапан холостого хода. Проблема с которой борюсь уже 1,5 гоа так и не нашла своего решения. Б\У клапан оказался таким же не исправным как и мой. Попытки найти проблему в датчике скорости окончились неудачей. Отключил датчик скорости поездил без него, обороты в движении падают, а холостые все одно 1500 даже когда стою. Замерил сопротивление на клапане холостого хода, а он мертвый. думаю что лучше приобрести новый, пусть и дорого. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 июля, 2008 Опубликовано 4 июля, 2008 Paul78 Вот по этой ссылке http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 Алексей тебе может помочь. Стучись к нему. Удачи. 0 Цитата
Paul78 Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Опубликовано 8 июля, 2008 Paul78 Вот по этой ссылке http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 Алексей тебе может помочь. Стучись к нему. Удачи. В продолжении темы: кто подскажет как будет работать машинка если отключить датчик скорости? Вот что происходит у меня: при отключении передачи на скорости обороты падают до 1500!!!!! что странно. но по прошествии 15-20 минут езды опускаются до 900, при движении с отключенной передачей(накатом)!!! Подозреваю что клапан холостого хода все-таки мертвый, раз обороты в движении держаться 1500 или я не прав???? или все-таки проверить датчик скорости?ведь когда включен датчик скорости холостые обороты в движении с отключенной или включенной передачей растут!!!!! т.е. машина сама ускоряется без нажатие на педаль газа!!!!!! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 Стоимость новго оригинального клапана хх стоит разделить на две части: одну часть отдать вменяемому мастеру, чтобы он тремонтровал машину, вторую на возможно другие запчасти или пиво-цветы-мороженое. Уж очень сомнительно, что целых два клапана хх одинаково мертвы в полуоткрытом состоянии. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 как будет работать машинка если отключить датчик скорости при движении накатом обороты должны падать до холостых, при мануале 700-800, автомат 600-700 может чутка цифры не те, но смысл понятен. С датчиком при движении накатом обороты должны быть около 1000. но по прошествии 15-20 минут езды опускаются до 900 Немного не понял, за это время происходит прогрев двигателя или обороты застревают на 1500 уже при горячем двигателе? Если двиг холодный, то 1500 может быть нормой в первые минуты. 0 Цитата
Paul78 Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Опубликовано 9 июля, 2008 Стоимость новго оригинального клапана хх стоит разделить на две части: одну часть отдать вменяемому мастеру, чтобы он тремонтровал машину, вторую на возможно другие запчасти или пиво-цветы-мороженое.Уж очень сомнительно, что целых два клапана хх одинаково мертвы в полуоткрытом состоянии. Проблема как раз в том что бы найти этого вменяемого чела. Обычные отмазки в сервисах:"машина у вас очень старая". А вот рядом стоит Мондео 4 ее мы починим, мы же мастера! :angry: Если бы клапаны эти были новые я бы засомневался, но они же б/у... ни чего странного что они оба неисправны. А вот такой вопрос: какое напряжение приходит на клапан х.х.? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Проблема как раз в том что бы найти этого вменяемого чела. Обычные отмазки в сервисах:"машина у вас очень старая". А вот рядом стоит Мондео 4 ее мы починим, мы же мастера!Ну даже если тут порыть (на форуме) уже пяток частников и десяток сервисов нарыть можно.Если бы клапаны эти были новые я бы засомневался, но они же б/у... ни чего странного что они оба неисправны.А вот такой вопрос: какое напряжение приходит на клапан х.х.? Проведи эксперимент - скинь клемму с клапана попробуй покататься. Тогда сразу поймешь что такое полностью неисправный клапан. А напряжение на клапане разное, ибо управляется клапан широтно-импульсным методом. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) В продолжении темы: кто подскажет как будет работать машинка если отключить датчик скорости? Вот что происходит у меня: при отключении передачи на скорости обороты падают до 1500!!!!! что странно. но по прошествии 15-20 минут езды опускаются до 900, при движении с отключенной передачей(накатом)!!! Подозреваю что клапан холостого хода все-таки мертвый, раз обороты в движении держаться 1500 или я не прав???? или все-таки проверить датчик скорости?ведь когда включен датчик скорости холостые обороты в движении с отключенной или включенной передачей растут!!!!! т.е. машина сама ускоряется без нажатие на педаль газа!!!!!! Лямбду поменяй - должно помочь в проблеме высоких оборотов хх накатом. Регулятор хх а тем более датчик скорости не трогай - это не от них. Изменено 9 июля, 2008 пользователем вова 0 Цитата
Paul78 Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Опубликовано 10 июля, 2008 Лямбду поменяй - должно помочь в проблеме высоких оборотов хх накатом. Регулятор хх а тем более датчик скорости не трогай - это не от них. Лямбду поменял в том году, все работало просто прекрасно. 0 Цитата
RED97 Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Лямбду поменял в том году, все работало просто прекрасно. Что бы не напрягатся-купи новый КХХ,стоит в районе 100 у.е. Хуже не будет,тем более машине 10 лет! 0 Цитата
вова Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Лямбду поменял в том году, все работало просто прекрасно. А все равно это она родимая гадит. Больше нечему. Проверь разъем на всякий случай. Какую лямбду ставил? Если универсальную то проверь соединения. Изменено 10 июля, 2008 пользователем вова 0 Цитата
Paul78 Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Опубликовано 11 июля, 2008 А все равно это она родимая гадит. Больше нечему. Проверь разъем на всякий случай. Какую лямбду ставил? Если универсальную то проверь соединения. Лямбда Bosh, точнее сказать не могу , не помню. Однако, разъем точь-в-точь как у старой. Что интересно, старый зонд был подключен с помощью дополнительного удлинения проводов и соединение проходило поверх двигателя, вся эта система была придумана от того что у лямбды провода с разъемом короткие и оказываются в самом мокром месте, но придумавшие эту приблуду не подумали о том что разъем то они перенесли под самый капот, а вот провода соединили у самого датчика и окислялись они по прежнему быстро. 0 Цитата
duxa Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем привет! в связи с поломкой винтик в клапане хх мне пришлось изготовить новый из фторопласта, но как теперь оТгрегулировать правильно. Кто знает. подскажите. Хотя сам отРегулировал чуть ли не до повышения холостых. Спасибо. Жду ответа. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Жду ответа Не мучай один из датчиков СУД. Замени. И будет тебе счастие, а на досуге займёшься реанимацией умершего клапана. Удачи. P.S Клапан (регулятор) ХХ - исполнительный механизм. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Не мучай один из датчиков СУДЭто не датчик, а исполнительный механизм. То есть ровно противоположное назначение. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 D-Stream СПС, Дима. Удачи. 0 Цитата
duxa Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Не мучай один из датчиков СУД. Замени. И будет тебе счастие, а на досуге займёшься реанимацией умершего клапана.Удачи. P.S Клапан (регулятор) ХХ - исполнительный механизм. Зачем менять его, если винтик я сделал нормально (это как замена винтика регулировочного и все)так он работает и ходит туда и обратно, просто мне отрегулировать правильно механизм. 0 Цитата
duxa Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Так никто и не подскажет как отрегулировать клапан ХХ ? 0 Цитата
duxa Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну про клапан так никто не подскажет???? он открывается чуть ненаполовину у меня, правильно ли это? Думаю что он полностью должен открываться. Подскажите мне. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну про клапан так никто не подскажет???? он открывается чуть ненаполовину у меня, правильно ли это? Думаю что он полностью должен открываться. Подскажите мне.Он открывается ровно настолько, насколько считает необходимым ECU 0 Цитата
duxa Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Он открывается ровно настолько, насколько считает необходимым ECU А с напрямой 12 в. на сколько открывается? Вот у меня не полностью. Дальше никак. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) А с напрямой 12 в. на сколько открывается? Вот у меня не полностью. Дальше никак. А напряжение на клапане разное, ибо управляется клапан широтно-импульсным методом. Просто для общего развития: Клапан холостого хода Изменено 5 ноября, 2009 пользователем dimm5 0 Цитата
masalex Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) А с напрямой 12 в. на сколько открывается? Вот у меня не полностью. Дальше никак. По месту на прогретой машине можно регулировать. Если известны какие обороты ХХ должны быть - под них и настроить можно. Подобраться к регулировочному "болту" (не знаю как правильно этот пластмассовый пятигранник зовется) можно снизу короткой отверткой. Мне так и подстраивали - было 500 на ХХ, стало 900 (у меня автомат), в режиме D на тормозе - 770 где-то. Вроде как и должно быть. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем masalex 0 Цитата
вова Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) По месту на прогретой машине можно регулировать. Если известны какие обороты ХХ должны быть - под них и настроить можно. Подобраться к регулировочному "болту" (не знаю как правильно этот пластмассовый пятигранник зовется) можно снизу короткой отверткой. Мне так и подстраивали - было 500 на ХХ, стало 900 (у меня автомат), в режиме D на тормозе - 770 где-то. Вроде как и должно быть. Вот блин, сколько раз надо повторять? Но обязательно находятся "умельцы". Обороты хх нельзя выставить никакими отвертками, никакими регулировочными болтами. Этим занимается эбу. То что тебе выставили сейчас - уже на следующий день будет переставлено мозгами. Регулировочный болт там совсем не для этого и трогать его категорически не рекомендуется. Это для внутренней заводской настройки самого клапана. Он специально закрыт заглушкой от ручонок шаловливых. Однако если руки чешуться, хочется поискать проблем и покрутить этот винт то делать нужно так. На заведенной машине снимаем разъем с клапана хх и выставляем винтом минимально возможные обороты, около 500, двигатель должен почти глохнуть. Если выставить эту цифру невозможно, то дохлый клапан хх или проблема в топливном регулировании. И кстати у автомата на хх в паркинге должно быть 700 плюс-минус 50. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 По месту на прогретой машине можно регулировать. Инжекторный дрыгатель это не карбюраторный. И рекомендовать коллегам регулировку ХХ это только запутывать их. Буквари то почитай на досуге для пополнения копилки знаний. А если это твоему Моне сделали, то беги от таких "спецов" без оглядки. В другом месте глюки засели. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.