Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клапан холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Огромная просьба: мондеоводы проживающие в Москве, подскажите где можно купить НОВЫЙ клапан холостого хода. Проблема с которой борюсь уже 1,5 гоа так и не нашла своего решения. Б\У клапан оказался таким же не исправным как и мой. Попытки найти проблему в датчике скорости окончились неудачей. Отключил датчик скорости поездил без него, обороты в движении падают, а холостые все одно 1500 даже когда стою. Замерил сопротивление на клапане холостого хода, а он мертвый. думаю что лучше приобрести новый, пусть и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Paul78

Вот по этой ссылке

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0

Алексей тебе может помочь. Стучись к нему.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul78

Вот по этой ссылке

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0

Алексей тебе может помочь. Стучись к нему.

Удачи.

В продолжении темы: кто подскажет как будет работать машинка если отключить датчик скорости? Вот что происходит у меня: при отключении передачи на скорости обороты падают до 1500!!!!! что странно. но по прошествии 15-20 минут езды опускаются до 900, при движении с отключенной передачей(накатом)!!! Подозреваю что клапан холостого хода все-таки мертвый, раз обороты в движении держаться 1500 или я не прав???? или все-таки проверить датчик скорости?ведь когда включен датчик скорости холостые обороты в движении с отключенной или включенной передачей растут!!!!! т.е. машина сама ускоряется без нажатие на педаль газа!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость новго оригинального клапана хх стоит разделить на две части: одну часть отдать вменяемому мастеру, чтобы он тремонтровал машину, вторую на возможно другие запчасти или пиво-цветы-мороженое.

Уж очень сомнительно, что целых два клапана хх одинаково мертвы в полуоткрытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет работать машинка если отключить датчик скорости

при движении накатом обороты должны падать до холостых, при мануале 700-800, автомат 600-700 может чутка цифры не те, но смысл понятен. С датчиком при движении накатом обороты должны быть около 1000.

но по прошествии 15-20 минут езды опускаются до 900

Немного не понял, за это время происходит прогрев двигателя или обороты застревают на 1500 уже при горячем двигателе? Если двиг холодный, то 1500 может быть нормой в первые минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость новго оригинального клапана хх стоит разделить на две части: одну часть отдать вменяемому мастеру, чтобы он тремонтровал машину, вторую на возможно другие запчасти или пиво-цветы-мороженое.

Уж очень сомнительно, что целых два клапана хх одинаково мертвы в полуоткрытом состоянии.

Проблема как раз в том что бы найти этого вменяемого чела. Обычные отмазки в сервисах:"машина у вас очень старая". А вот рядом стоит Мондео 4 ее мы починим, мы же мастера! :angry:

Если бы клапаны эти были новые я бы засомневался, но они же б/у... ни чего странного что они оба неисправны.

А вот такой вопрос: какое напряжение приходит на клапан х.х.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема как раз в том что бы найти этого вменяемого чела. Обычные отмазки в сервисах:"машина у вас очень старая". А вот рядом стоит Мондео 4 ее мы починим, мы же мастера!
Ну даже если тут порыть (на форуме) уже пяток частников и десяток сервисов нарыть можно.
Если бы клапаны эти были новые я бы засомневался, но они же б/у... ни чего странного что они оба неисправны.

А вот такой вопрос: какое напряжение приходит на клапан х.х.?

Проведи эксперимент - скинь клемму с клапана попробуй покататься. Тогда сразу поймешь что такое полностью неисправный клапан. А напряжение на клапане разное, ибо управляется клапан широтно-импульсным методом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы: кто подскажет как будет работать машинка если отключить датчик скорости? Вот что происходит у меня: при отключении передачи на скорости обороты падают до 1500!!!!! что странно. но по прошествии 15-20 минут езды опускаются до 900, при движении с отключенной передачей(накатом)!!! Подозреваю что клапан холостого хода все-таки мертвый, раз обороты в движении держаться 1500 или я не прав???? или все-таки проверить датчик скорости?ведь когда включен датчик скорости холостые обороты в движении с отключенной или включенной передачей растут!!!!! т.е. машина сама ускоряется без нажатие на педаль газа!!!!!!

Лямбду поменяй - должно помочь в проблеме высоких оборотов хх накатом. Регулятор хх а тем более датчик скорости не трогай - это не от них.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду поменяй - должно помочь в проблеме высоких оборотов хх накатом. Регулятор хх а тем более датчик скорости не трогай - это не от них.

Лямбду поменял в том году, все работало просто прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду поменял в том году, все работало просто прекрасно.

Что бы не напрягатся-купи новый КХХ,стоит в районе 100 у.е.

Хуже не будет,тем более машине 10 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду поменял в том году, все работало просто прекрасно.

А все равно это она родимая гадит. Больше нечему. Проверь разъем на всякий случай. Какую лямбду ставил? Если универсальную то проверь соединения.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все равно это она родимая гадит. Больше нечему. Проверь разъем на всякий случай. Какую лямбду ставил? Если универсальную то проверь соединения.

Лямбда Bosh, точнее сказать не могу , не помню. Однако, разъем точь-в-точь как у старой. Что интересно, старый зонд был подключен с помощью дополнительного удлинения проводов и соединение проходило поверх двигателя, вся эта система была придумана от того что у лямбды провода с разъемом короткие и оказываются в самом мокром месте, но придумавшие эту приблуду не подумали о том что разъем то они перенесли под самый капот, а вот провода соединили у самого датчика и окислялись они по прежнему быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! в связи с поломкой винтик в клапане хх мне пришлось изготовить новый из фторопласта, но как теперь оТгрегулировать правильно. Кто знает. подскажите. Хотя сам отРегулировал чуть ли

не до повышения холостых. Спасибо. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ответа

Не мучай один из датчиков СУД. Замени. И будет тебе счастие, а на досуге займёшься реанимацией умершего клапана.

Удачи.

 

P.S Клапан (регулятор) ХХ - исполнительный механизм.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай один из датчиков СУД
Это не датчик, а исполнительный механизм. То есть ровно противоположное назначение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай один из датчиков СУД. Замени. И будет тебе счастие, а на досуге займёшься реанимацией умершего клапана.

Удачи.

 

P.S Клапан (регулятор) ХХ - исполнительный механизм.

 

Зачем менять его, если винтик я сделал нормально (это как замена винтика регулировочного и все)так он работает и ходит туда и обратно, просто мне отрегулировать правильно механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну про клапан так никто не подскажет???? он открывается чуть ненаполовину у меня, правильно ли это? Думаю что он полностью должен открываться. Подскажите мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про клапан так никто не подскажет???? он открывается чуть ненаполовину у меня, правильно ли это? Думаю что он полностью должен открываться. Подскажите мне.
Он открывается ровно настолько, насколько считает необходимым ECU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он открывается ровно настолько, насколько считает необходимым ECU

А с напрямой 12 в. на сколько открывается? Вот у меня не полностью. Дальше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с напрямой 12 в. на сколько открывается? Вот у меня не полностью. Дальше никак.
А напряжение на клапане разное, ибо управляется клапан широтно-импульсным методом.

Просто для общего развития: Клапан холостого хода

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с напрямой 12 в. на сколько открывается? Вот у меня не полностью. Дальше никак.

 

По месту на прогретой машине можно регулировать. Если известны какие обороты ХХ должны быть - под них и настроить можно. Подобраться к регулировочному "болту" (не знаю как правильно этот пластмассовый пятигранник зовется) можно снизу короткой отверткой. Мне так и подстраивали - было 500 на ХХ, стало 900 (у меня автомат), в режиме D на тормозе - 770 где-то. Вроде как и должно быть.

Изменено пользователем masalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По месту на прогретой машине можно регулировать. Если известны какие обороты ХХ должны быть - под них и настроить можно. Подобраться к регулировочному "болту" (не знаю как правильно этот пластмассовый пятигранник зовется) можно снизу короткой отверткой. Мне так и подстраивали - было 500 на ХХ, стало 900 (у меня автомат), в режиме D на тормозе - 770 где-то. Вроде как и должно быть.

Вот блин, сколько раз надо повторять? Но обязательно находятся "умельцы".

Обороты хх нельзя выставить никакими отвертками, никакими регулировочными болтами. Этим занимается эбу. То что тебе выставили сейчас - уже на следующий день будет переставлено мозгами. Регулировочный болт там совсем не для этого и трогать его категорически не рекомендуется. Это для внутренней заводской настройки самого клапана. Он специально закрыт заглушкой от ручонок шаловливых.

Однако если руки чешуться, хочется поискать проблем и покрутить этот винт то делать нужно так. На заведенной машине снимаем разъем с клапана хх и выставляем винтом минимально возможные обороты, около 500, двигатель должен почти глохнуть. Если выставить эту цифру невозможно, то дохлый клапан хх или проблема в топливном регулировании.

И кстати у автомата на хх в паркинге должно быть 700 плюс-минус 50.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По месту на прогретой машине можно регулировать.

Инжекторный дрыгатель это не карбюраторный. И рекомендовать коллегам регулировку ХХ это только запутывать их. Буквари то почитай на досуге для пополнения копилки знаний.

А если это твоему Моне сделали, то беги от таких "спецов" без оглядки.

В другом месте глюки засели.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...