Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Про стартер и втягивающее


Рекомендуемые сообщения

Иногда случается такая ситуация. При повороте ключа на зажигание стартер начинает крутить маховик, а потом, словно соскочив начинает вращаться вхолостую. Не каждый раз, можно сказать не каждый день, но все же. Насколько это чревато и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Иногда случается такая ситуация. При повороте ключа на зажигание стартер начинает крутить маховик, а потом, словно соскочив начинает вращаться вхолостую. Не каждый раз, можно сказать не каждый день, но все же. Насколько это чревато и как с этим бороться?

Бороться этим можно заменой бендикса, если это летом происходит,то зимой только вжик и получишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда случается такая ситуация. При повороте ключа на зажигание стартер начинает крутить маховик, а потом, словно соскочив начинает вращаться вхолостую. Не каждый раз, можно сказать не каждый день, но все же. Насколько это чревато и как с этим бороться?

 

...похоже обгонная муфта бендикса накрылась.... скорее всего под замену, ибо наврядли там что то разборное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще несколько раз было так,- поворашиваешь ключ и слышно как стартер вращается вхолостую, безо всякого зацепления за маховик. С таким явлением кто-нить сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dozhdevik17

Уважаемый коллега. Всё то что ты описал как раз и относится к обгонной муфте стартера в кругах автомобилистов - бендикс.

Нужно снимать стартер и провдить дефектацию его деталей и чистку врутренностей от грязи. Бендикс желательно заменить. Это неремонтопригодная деталь. В нём внутри выработка поверхности, поэтому он и не зацепляется за маховик, или изредка не зацепляется. Лечить нужно когда тепло. Зимой при такой ситуации будут кранты. Начнёшь искать галстук чтобы завести Моню.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так все однозначно про бендикс сказали, то нечего оттягивать момент снятия стартера. Буду ковырять. Всем респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dozhdevik17

Однако, признаки неисправности говорят сами за себя. А отвечали на твой вопрос тех.зубры. Поэтому и единодушны.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыл детали и экзист, бендиксов не нашел. Не подскажете где лучше купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dozhdevik17

Нужно знать маркировку стартера, что стоит на твоём Моне. А это можно узнать только сняв его с авто.

Потом на "Маршале" (пр.Жукова, Северный пр.) купить в лавке. Или отдать в лавку стартер. Там есть лавки ремонта стартеров и генераторов. Если сам не лазил в такие агрегаты, то лучше на стороне ремонт делать.

Для стартера Bosh FINIS код 0001108121 бендикс FINIS код 1006209905.

 

Вот где можно отремонтировать стартер, звони

"Гелиос" 314-86-96,

ул. Новгородская Андрей 8-904-604-3805,

по.Энергетиков 65 226-30-03, 970-51-44

ул.Тележная 37 271-18-07, 380-92-24.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, готов выложить отчет.

Снял стартер, Bosch , его код 0001108121. Бендикс тож бошевский код 1006209516. Кстати, проблема была не в бендиксе. Щеточный узел и контакт втягивающего соединяет многожильный медный провод-косичка. Так вот она слегка истлела и в руках просто оторвалась. Дело было поздним вечером и пришлось поизголяться, благо был паяльник. Припаял новый провод, все почистил, смазал и поставил. И все пока работает.

Кстати, стартер удалось снять через верх, без поддомкрачивания. Ну это все, действительно, хлопотнее, но возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, готов выложить отчет.

Снял стартер, Bosch , его код 0001108121. Бендикс тож бошевский код 1006209516. Кстати, проблема была не в бендиксе. Щеточный узел и контакт втягивающего соединяет многожильный медный провод-косичка. Так вот она слегка истлела и в руках просто оторвалась. Дело было поздним вечером и пришлось поизголяться, благо был паяльник. Припаял новый провод, все почистил, смазал и поставил. И все пока работает.

Кстати, стартер удалось снять через верх, без поддомкрачивания. Ну это все, действительно, хлопотнее, но возможно...

Я так понял, что бендикс не менял?

Ну как говорится дай тебе Бог, что бы, то, что ты сделал оказалось причиной, но симптомы описанные в первом посте указывают на бендикс... слова " словно соскочив начинает вращаться вхолостую" на это указывают...

Но теперь у тебя уже есть и данные и опыт, а это уже половина дела, если что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бендикс не менял, он в нормальном состоянии. Этот провод, по-видимому не обеспечивал контакт втягивающего с массой и оно, под действием пружины возвращало бендикс в исходное состояние. По крайней мере после этого стартер ни разу не давал осечки. Выложил инфу, чтоб соклубники были в курсе, что и такая бяка случается, а проводок проверить при снятом стартере- раз плюнуть, но лишним явно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бендикс не менял, он в нормальном состоянии. Этот провод, по-видимому не обеспечивал контакт втягивающего с массой и оно, под действием пружины возвращало бендикс в исходное состояние. По крайней мере после этого стартер ни разу не давал осечки. Выложил инфу, чтоб соклубники были в курсе, что и такая бяка случается, а проводок проверить при снятом стартере- раз плюнуть, но лишним явно не будет...

Втягивающее служит не только для перевода бендикса в зацепление с маховиком, но и для включения стартера, собственно это реле с большими контактами, если втягивающее не будет включаться, то и стартер крутиться не будет. Бендикс, он же обгонная муфта служит для передачи вращения якоря стартера на маховик, в момент запуска двигателя маховик начинает крутить (до момента выхода из соединения с зубьями маховика) бендикс с большей скоростью, чем дает стартер, но за счет соей конструкции это вращение на вал стартера не передается- отсюда и слово "обгонная муфта" берет начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело было в бендиксе, то он был бы просто изношен. Но в моем случае осмотр бендикса не выявил сколь-нибудь значимого износа, да и тот факт, что сейчас все вроде работет исправно говорит, что дело не в бендиксе. А вот может ли слабая масса создать ситуацию, что стартер крутится, а втягивающее не проталкивает бендикс до маховика - вопрос к электрикам, но из моего опыта получается, что может. Либо на втягивающем контакты окислились и вся энергия шла на нагрев, а сейчас после откручивания-закручивания контакт стал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял дополнительно стартер (раньше частенько осечки случались на горячем движке) - отказов не было ни на холодном, ни на горячем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще несколько раз было так,- поворашиваешь ключ и слышно как стартер вращается вхолостую, безо всякого зацепления за маховик. С таким явлением кто-нить сталкивался?

Последнее время как-то частенько вылазит такое: ключ на старт, стартер маслает вхолостую, "отпускаю" ключ, стартер докручивается по инерции и в конце пробега - резкая остановка, как будто его шестерёнка доехала-таки до венца и в него упёрлась (Звук такой -"дык"). Повторяется такое явление один-два раза и затем следует нормальный запуск. Говорят, что устраняется прочисткой-промывкой, верю, но ещё не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело было в бендиксе, то он был бы просто изношен. Но в моем случае осмотр бендикса не выявил сколь-нибудь значимого износа, да и тот факт, что сейчас все вроде работет исправно говорит, что дело не в бендиксе. А вот может ли слабая масса создать ситуацию, что стартер крутится, а втягивающее не проталкивает бендикс до маховика - вопрос к электрикам, но из моего опыта получается, что может. Либо на втягивающем контакты окислились и вся энергия шла на нагрев, а сейчас после откручивания-закручивания контакт стал лучше.

Подними темку в октябре, если напишешь то же самое- признаюсь, что был не прав, сейчас рано говорить.....

Просто я это проходил, радовался, а с первыми холодами полез под машину...а внешний осмотр бендикса ничего не даст, его основной износ внутри.... Короче удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, собсно для этого, имхо, и клуб создан, чтобы друг другу помогать, советовать и предупреждать. Не все же слесари,электрики, механики, кузовщики, маляры и и т.д. в одном лице :rolleyes: ,а машины конструктивно одинаковы, поэтому есть что обсуждать... Стартер-то и снимал, чтобы посмотреть маркировку бендикса, если под замену, а заодно почистить, проверить люфты, втулки, щетки, якорь. Кстати, подивился его миниатюрности, ужо нашенскими можно бицепсы накачать пока снимешь-поставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу найти в форуме, кто-то писал про ситуацию, когда стартер крутится, а втягивающее не полностью проталкивает бендикс. Вроде как мой случай описан. Весь вопрос, что больше забирает энергии- сам стартер или втягивающее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, нашел почти по теме, что пишет соклубник:

"На Мондео страртер не снимал, довелось снимать на Ескорте. Там стоял бошевский. При плохих контактах в замке, когда не хватало тока ротор вращался, но реле не притягивалось. Замеры сопротивлений показали что до срабатывания тягового реле стартер запитывается и вращается через часть катушки (ненагруженный он свободно вращается и не требует большого тока), при срабатывании тягового реле ротор подключается полностью к аккумулятору. Мне тоже показалось это странным и пришлось раздумывать зачем это сделанно - две неподвижные шестерни могут не попадать друг в друга".

Тож самое, только вид сбоку,- т.е. плохой контакт между реле и щетками и мог давать такой эффект, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

linart

Грязе/масляная бяка внутри стартера на валу по которому бегает обгонная муфта (бендикс её кличут) при понижении температуры не даёт бендиксу выскочить и обняться с маховиком двигателя.

Снимай страртер и делай ему ТО. Зима не за горами, а не поласкаешь стартер сейчас, он скоро будет маТой ругаться, а ты клясти производителя сего навесного оборудования.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ подскажите !!!

 

на холодную с утра стартер крутит вхолостую как будто не притягиват бендикс к маховику,

когда с 2 раза притянет когда с 4

 

постаит если была прогретая заводится с первого раза на горячую тоже хорошо без вопросов

 

 

что смотреть и что заменить

 

смотрел щетки еще походят.

 

бендикс смотрел крутится как положено в одну сторону сейчал помыл весь стартер внутри был в какомто образиве у бендикса помогите с бендиксом он странный я покрутил его он как положено работает хотел попробывать поставить бендикс от ауди 100 он один в один как монин но на моне 10 зубьев к выходу на маховик а на ауди 9 а все остальное одинаковое

 

и вот еще что с ходил в маг от таза там лижат бендиксы тоже на 9 зубов и 10 вот непойму объясните какая в них разница можно ли поставить с 9 зубами

 

 

стоит ли разбирать и чистить пятаки

 

что посоветуете

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...