Dozhdevik17 Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Иногда случается такая ситуация. При повороте ключа на зажигание стартер начинает крутить маховик, а потом, словно соскочив начинает вращаться вхолостую. Не каждый раз, можно сказать не каждый день, но все же. Насколько это чревато и как с этим бороться? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Иногда случается такая ситуация. При повороте ключа на зажигание стартер начинает крутить маховик, а потом, словно соскочив начинает вращаться вхолостую. Не каждый раз, можно сказать не каждый день, но все же. Насколько это чревато и как с этим бороться? Бороться этим можно заменой бендикса, если это летом происходит,то зимой только вжик и получишь 0 Цитата
Staks Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Иногда случается такая ситуация. При повороте ключа на зажигание стартер начинает крутить маховик, а потом, словно соскочив начинает вращаться вхолостую. Не каждый раз, можно сказать не каждый день, но все же. Насколько это чревато и как с этим бороться? ...похоже обгонная муфта бендикса накрылась.... скорее всего под замену, ибо наврядли там что то разборное.... 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 А еще несколько раз было так,- поворашиваешь ключ и слышно как стартер вращается вхолостую, безо всякого зацепления за маховик. С таким явлением кто-нить сталкивался? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Dozhdevik17 Уважаемый коллега. Всё то что ты описал как раз и относится к обгонной муфте стартера в кругах автомобилистов - бендикс. Нужно снимать стартер и провдить дефектацию его деталей и чистку врутренностей от грязи. Бендикс желательно заменить. Это неремонтопригодная деталь. В нём внутри выработка поверхности, поэтому он и не зацепляется за маховик, или изредка не зацепляется. Лечить нужно когда тепло. Зимой при такой ситуации будут кранты. Начнёшь искать галстук чтобы завести Моню. Удачи. 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 Ну раз так все однозначно про бендикс сказали, то нечего оттягивать момент снятия стартера. Буду ковырять. Всем респект! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Dozhdevik17 Однако, признаки неисправности говорят сами за себя. А отвечали на твой вопрос тех.зубры. Поэтому и единодушны. Удачи. 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 Порыл детали и экзист, бендиксов не нашел. Не подскажете где лучше купить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Dozhdevik17 Нужно знать маркировку стартера, что стоит на твоём Моне. А это можно узнать только сняв его с авто. Потом на "Маршале" (пр.Жукова, Северный пр.) купить в лавке. Или отдать в лавку стартер. Там есть лавки ремонта стартеров и генераторов. Если сам не лазил в такие агрегаты, то лучше на стороне ремонт делать. Для стартера Bosh FINIS код 0001108121 бендикс FINIS код 1006209905. Вот где можно отремонтировать стартер, звони "Гелиос" 314-86-96, ул. Новгородская Андрей 8-904-604-3805, по.Энергетиков 65 226-30-03, 970-51-44 ул.Тележная 37 271-18-07, 380-92-24. Удачи. Изменено 2 июля, 2008 пользователем Жиша 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Опубликовано 29 июля, 2008 Итак, готов выложить отчет. Снял стартер, Bosch , его код 0001108121. Бендикс тож бошевский код 1006209516. Кстати, проблема была не в бендиксе. Щеточный узел и контакт втягивающего соединяет многожильный медный провод-косичка. Так вот она слегка истлела и в руках просто оторвалась. Дело было поздним вечером и пришлось поизголяться, благо был паяльник. Припаял новый провод, все почистил, смазал и поставил. И все пока работает. Кстати, стартер удалось снять через верх, без поддомкрачивания. Ну это все, действительно, хлопотнее, но возможно... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Итак, готов выложить отчет. Снял стартер, Bosch , его код 0001108121. Бендикс тож бошевский код 1006209516. Кстати, проблема была не в бендиксе. Щеточный узел и контакт втягивающего соединяет многожильный медный провод-косичка. Так вот она слегка истлела и в руках просто оторвалась. Дело было поздним вечером и пришлось поизголяться, благо был паяльник. Припаял новый провод, все почистил, смазал и поставил. И все пока работает. Кстати, стартер удалось снять через верх, без поддомкрачивания. Ну это все, действительно, хлопотнее, но возможно... Я так понял, что бендикс не менял? Ну как говорится дай тебе Бог, что бы, то, что ты сделал оказалось причиной, но симптомы описанные в первом посте указывают на бендикс... слова " словно соскочив начинает вращаться вхолостую" на это указывают... Но теперь у тебя уже есть и данные и опыт, а это уже половина дела, если что.... 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Опубликовано 29 июля, 2008 Бендикс не менял, он в нормальном состоянии. Этот провод, по-видимому не обеспечивал контакт втягивающего с массой и оно, под действием пружины возвращало бендикс в исходное состояние. По крайней мере после этого стартер ни разу не давал осечки. Выложил инфу, чтоб соклубники были в курсе, что и такая бяка случается, а проводок проверить при снятом стартере- раз плюнуть, но лишним явно не будет... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Бендикс не менял, он в нормальном состоянии. Этот провод, по-видимому не обеспечивал контакт втягивающего с массой и оно, под действием пружины возвращало бендикс в исходное состояние. По крайней мере после этого стартер ни разу не давал осечки. Выложил инфу, чтоб соклубники были в курсе, что и такая бяка случается, а проводок проверить при снятом стартере- раз плюнуть, но лишним явно не будет... Втягивающее служит не только для перевода бендикса в зацепление с маховиком, но и для включения стартера, собственно это реле с большими контактами, если втягивающее не будет включаться, то и стартер крутиться не будет. Бендикс, он же обгонная муфта служит для передачи вращения якоря стартера на маховик, в момент запуска двигателя маховик начинает крутить (до момента выхода из соединения с зубьями маховика) бендикс с большей скоростью, чем дает стартер, но за счет соей конструкции это вращение на вал стартера не передается- отсюда и слово "обгонная муфта" берет начало. 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Опубликовано 29 июля, 2008 Если бы дело было в бендиксе, то он был бы просто изношен. Но в моем случае осмотр бендикса не выявил сколь-нибудь значимого износа, да и тот факт, что сейчас все вроде работет исправно говорит, что дело не в бендиксе. А вот может ли слабая масса создать ситуацию, что стартер крутится, а втягивающее не проталкивает бендикс до маховика - вопрос к электрикам, но из моего опыта получается, что может. Либо на втягивающем контакты окислились и вся энергия шла на нагрев, а сейчас после откручивания-закручивания контакт стал лучше. 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 Погонял дополнительно стартер (раньше частенько осечки случались на горячем движке) - отказов не было ни на холодном, ни на горячем. 0 Цитата
Coock Опубликовано 2 августа, 2008 Опубликовано 2 августа, 2008 А еще несколько раз было так,- поворашиваешь ключ и слышно как стартер вращается вхолостую, безо всякого зацепления за маховик. С таким явлением кто-нить сталкивался? Последнее время как-то частенько вылазит такое: ключ на старт, стартер маслает вхолостую, "отпускаю" ключ, стартер докручивается по инерции и в конце пробега - резкая остановка, как будто его шестерёнка доехала-таки до венца и в него упёрлась (Звук такой -"дык"). Повторяется такое явление один-два раза и затем следует нормальный запуск. Говорят, что устраняется прочисткой-промывкой, верю, но ещё не пробовал. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 3 августа, 2008 Опубликовано 3 августа, 2008 Если бы дело было в бендиксе, то он был бы просто изношен. Но в моем случае осмотр бендикса не выявил сколь-нибудь значимого износа, да и тот факт, что сейчас все вроде работет исправно говорит, что дело не в бендиксе. А вот может ли слабая масса создать ситуацию, что стартер крутится, а втягивающее не проталкивает бендикс до маховика - вопрос к электрикам, но из моего опыта получается, что может. Либо на втягивающем контакты окислились и вся энергия шла на нагрев, а сейчас после откручивания-закручивания контакт стал лучше. Подними темку в октябре, если напишешь то же самое- признаюсь, что был не прав, сейчас рано говорить..... Просто я это проходил, радовался, а с первыми холодами полез под машину...а внешний осмотр бендикса ничего не даст, его основной износ внутри.... Короче удачи тебе! 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 Не вопрос, собсно для этого, имхо, и клуб создан, чтобы друг другу помогать, советовать и предупреждать. Не все же слесари,электрики, механики, кузовщики, маляры и и т.д. в одном лице ,а машины конструктивно одинаковы, поэтому есть что обсуждать... Стартер-то и снимал, чтобы посмотреть маркировку бендикса, если под замену, а заодно почистить, проверить люфты, втулки, щетки, якорь. Кстати, подивился его миниатюрности, ужо нашенскими можно бицепсы накачать пока снимешь-поставишь... 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 Никак не могу найти в форуме, кто-то писал про ситуацию, когда стартер крутится, а втягивающее не полностью проталкивает бендикс. Вроде как мой случай описан. Весь вопрос, что больше забирает энергии- сам стартер или втягивающее... 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 Во, нашел почти по теме, что пишет соклубник: "На Мондео страртер не снимал, довелось снимать на Ескорте. Там стоял бошевский. При плохих контактах в замке, когда не хватало тока ротор вращался, но реле не притягивалось. Замеры сопротивлений показали что до срабатывания тягового реле стартер запитывается и вращается через часть катушки (ненагруженный он свободно вращается и не требует большого тока), при срабатывании тягового реле ротор подключается полностью к аккумулятору. Мне тоже показалось это странным и пришлось раздумывать зачем это сделанно - две неподвижные шестерни могут не попадать друг в друга". Тож самое, только вид сбоку,- т.е. плохой контакт между реле и щетками и мог давать такой эффект, так? 0 Цитата
linart Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Та же фигня, только при температуре ниже 0 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 linart Грязе/масляная бяка внутри стартера на валу по которому бегает обгонная муфта (бендикс её кличут) при понижении температуры не даёт бендиксу выскочить и обняться с маховиком двигателя. Снимай страртер и делай ему ТО. Зима не за горами, а не поласкаешь стартер сейчас, он скоро будет маТой ругаться, а ты клясти производителя сего навесного оборудования. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) народ подскажите !!! на холодную с утра стартер крутит вхолостую как будто не притягиват бендикс к маховику, когда с 2 раза притянет когда с 4 постаит если была прогретая заводится с первого раза на горячую тоже хорошо без вопросов что смотреть и что заменить смотрел щетки еще походят. бендикс смотрел крутится как положено в одну сторону сейчал помыл весь стартер внутри был в какомто образиве у бендикса помогите с бендиксом он странный я покрутил его он как положено работает хотел попробывать поставить бендикс от ауди 100 он один в один как монин но на моне 10 зубьев к выходу на маховик а на ауди 9 а все остальное одинаковое и вот еще что с ходил в маг от таза там лижат бендиксы тоже на 9 зубов и 10 вот непойму объясните какая в них разница можно ли поставить с 9 зубами стоит ли разбирать и чистить пятаки что посоветуете Изменено 21 октября, 2009 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.